Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 694
Всего: 695

Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
45 (57.7%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (19.2%)
Нашёл  около 5 предметов
9 (11.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.6%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (9%)

Всего голосов: 78

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 197965 раз)

  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 24 Июня, 2016, 15:58 »
В моде должна была быть ещё одна уникальная вещь. Трилидиумный клинок "Red moon" упавший с метеоритом. Но наш модульщик не удосужился за год интерпретировать его в игру. Идея клинка была моей, и была единственной просьбой для мода. Если он это читает, то знай ты редкостный чудак подставивший в первую очередь Сябра. Он даже сцену для него сделал... Как же я тебя ненавижу.
Rekruttt (Экс-модератор)Не опускайтесь до оскорблений. Пост отредактирован.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2016, 17:03 от Rekruttt »
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 24 Июня, 2016, 16:18 »
Дантиэль, а что мешает вам самому найти осп с нужным оружием, закинуть его в мод, вписать меч в item_kinds и радоваться жизни?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 24 Июня, 2016, 17:00 »
praefectus, Неплохая идея. Но всё же...
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 24 Июня, 2016, 17:38 »
Я думаю не стоит поднимать шум и гвалт. У меня тоже много чего не сбылось, мод не резиновый. Хотел там же перелёт на планеты добавить, но это в целом ещё один мод. Который мы в общем-то сейчас и делаем)

Дантиэль, я понимаю твоё негодование, которое особо велико с учётом того, что ты личность творческая) По возможности добавим во вторую часть, не расстраивайся :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 24 Июня, 2016, 20:38 »
Я думаю не стоит поднимать шум и гвалт. У меня тоже много чего не сбылось, мод не резиновый. Хотел там же перелёт на планеты добавить, но это в целом ещё один мод. Который мы в общем-то сейчас и делаем)

Дантиэль, я понимаю твоё негодование, которое особо велико с учётом того, что ты личность творческая) По возможности добавим во вторую часть, не расстраивайся :)

Знаю я твоё "добавим" Сябр... Короче накрылась моя микро мечта по поводу оружия в МиБ...
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 24 Июня, 2016, 21:01 »
По возможности добавим
Обрати внимание, что перед "добавим" идёт... Не забывай, я сценодел. Не моделлер, не модульщик. Не надо тут обижаться, надо просто не опускать руки и хотя бы пробовать.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 24 Июня, 2016, 22:02 »
Сценодел... Хорошо. Ты просил идею? Я напишу её тебе в скайп. Это будет пасхалка.
Достичь гармонии можно лишь пройдя через хаос...
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #632 : 01 Августа, 2016, 10:10 »
Дантиэль, это ...оно? =/
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 01 Августа, 2016, 10:27 »
Alexander von TotenKopf, нет, вариант Дантиэль намного изящнее :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 01 Августа, 2016, 10:43 »
syabr, жаль :( А то у нас в деревне мужики нашли...сей артефакт. Ну, я и подумал, а вдруг ...;)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #635 : 13 Августа, 2016, 01:23 »
Пара скриншотов внешности и одежды из разрабатываемой версии продолжения мода:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #636 : 13 Августа, 2016, 16:03 »
Сильна темная сторона :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 13 Августа, 2016, 17:59 »
У меня проблема. Играю на 1.158. На некоторых локациях не может загрузить какие-то RGL Шейдеры. Открывает окошко, нажму повтор и не выходит. И вылет. Как исправить-то?
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 13 Августа, 2016, 20:30 »
Как исправить-то?
Играть на 1168.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 13 Августа, 2016, 20:45 »
А то у нас в деревне мужики нашли...сей артефакт. Ну, я и подумал, а вдруг ...

Alexander von TotenKopf Как мужики сей артефакт называют? )
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 14 Августа, 2016, 11:01 »

Модель требуемого выше персонального меча для Дантиэль, автор  Totigor. Вручено в скайпе; все обязательства перед членами команды выполнены)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 24 Августа, 2016, 10:05 »
Добрый день.
В игре будут добавляться новые текстуры земли или изменяться текстуры для существующих?
Мне для устройства ландшафта сцены необходима иссохшая почва с засохшими деревьями.
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 24 Августа, 2016, 10:17 »
Да, текстуры точно будем менять. Новых добавляться не будет, будут заменены существующие. Иссохшая то зачем? У гуманоидов планируется две фракции, одна высокотехнологичная , в сцене города - всё из металла и сплавов, вторая приближенная к природе - технологии тоже есть, но они не заменили гармонию с природой, вокруг - цветущие джунгли. Иссохшее в принципе можно, для какой-то одной планеты... но удобнее не тратить на это текстуру, а сделать отдельными домами, а потом натыкать сухих деревьев.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 24 Августа, 2016, 10:26 »
Я хочу сделать сцену на базе контраста. Выработанная от переизбытка промышленности земля  и оазис нетронутой природы под куполом где собственно и живут. И их границу видно со смотрового кольца которое поддерживает купол.

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 24 Августа, 2016, 10:58 »
Растительность мы пока не начинали. Понятно, что с земной она будет иметь мало общего. Может тогда сухой ствол с куском почвы сделать как отдельный объект?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 24 Августа, 2016, 11:08 »
Ладно, что нибудь придумаю.
Может тогда сухой ствол с куском почвы сделать как отдельный объект?
Я пробовал такой вариант. Если сделать мертвый лес видимый с высоты 20-30 метров и на расстоянии метров в 300 то сцена превращается в слайд шоу. А карта с растительностью такого не вызывает.

  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 24 Августа, 2016, 12:01 »
Хорошо, я посоветуюсь с модульщиком, понадобится ли нам куда нибудь текстура снега. Если нет - то можно заменить её на нечто высохшее. Просто пока не решали этот вопрос, зато сделали первый дом и немножко набрались опыта, наметили планы и подобное) Он придёт ближе к вечеру, я отпишусь тут
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 24 Августа, 2016, 12:38 »
Я бы рекомендовал степной лес менять. Он не сильно отличается от обычного и его потеря может быть незаметнее чем потеря снежных ландшафтов. Производство с экономией на охлаждении - мечта любого промышленника, а естественное охлаждение может дать значительное  преимущество не только в финансовом аспекте, но и в  плане принципиальной возможности производить какие то тепловыделяющие операции.
Буду ждать.
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #648 : 24 Августа, 2016, 15:10 »
Мы поговорили. Никогда не пользуюсь текстурой леса (выделил синим):


Можно заменить её, и тогда уж наверно я кину тебе внутреннюю версию, чтобы мог встроить. Природная фракция - зелёного цвета, технологическая - рыжая. Столицу лучше не трогать.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
  • Skype - razemazefive
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #649 : 24 Августа, 2016, 21:12 »
Я бы рекомендовал степной лес менять. Он не сильно отличается от обычного и его потеря может быть незаметнее чем потеря снежных ландшафтов. Производство с экономией на охлаждении - мечта любого промышленника, а естественное охлаждение может дать значительное  преимущество не только в финансовом аспекте, но и в  плане принципиальной возможности производить какие то тепловыделяющие операции.
Буду ждать.
Привет, я тот самый недомодульщик, думаю ты прав - мы сменим текстуру степного леса.
Как закончим некоторую работу, скинем тебе внутреннюю версию.
  • Ник в M&B: Leffka
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC