Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 712
Всего: 715

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Харальд Глаз Дракона

Страницы: [1]
1
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 14 Декабря, 2022, 10:07 »
Настоящий лорд всегда должен быть впереди своего войска, показывая личный пример доблести и воодушевляя соратников на подвиги...
"Где должен быть командир? Впереди! На лихом коне!" (Из кинофильма «Чапаев», 1934)8-)
или
- Василий Иванович, где должен быть командир при стремительном наступлении?
- Впереди, Петька, на лихом коне.
- А если отступать придется, тактически?
- Впереди, Петька, на лихом коне. Место отступления надо указать, да и затоптать могут при паническом бегстве. :laught:
Тут, конечно, ha3481 прав и с т.з. истории - "не царское это дело" (Святослав, Харальд Хардрада и им подобные это исключения, за что и поплатились); так и реализма - жизнь лидера ценна.
С другой стороны, это игра, где и так немало условностей, которым можно дать какое-то обоснование. Так что все остается на совести автора.

2
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 22:32 »
ладно.. не убедили Вы меня..
на том и завершим
Да ладно. Я и не пытался ;)
Вы спросили - я ответил. Описал свое видение и впечатление. Может кого-то заинтересует.

3
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 22:30 »
нет..  просто если он падет, мораль отряда резко просаживается.. и воины начинают задумываться о нехорошем
Ясно. В BM, было пару ситуаций, когда я вырубал лорда и все войско бежало :blink: (было ~80, убито ~20) в т.ч. и высокоуровневые юниты facepalm.

4
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 22:25 »
у него для этого воины есть
Таки да.
Но явно нужна и отдельная группа бодиградов.

5
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 22:22 »
в VC   .. а потом уж в DA.. я не менял этого, потому что считаю это правильным.. лорд не должен лезть в бой
Я согласен, с т.з. реализма. Дорогой мерседес конь, шмотки, статус все дела...  8-)  Люди не поймут!  :laught: Но выходит как описано выше.

6
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 22:12 »
или иногда спешиваются и сражаются как пехотинцы
Не видел ни разу :blink: ("А так можно было?" :o)

7
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 22:10 »
скорее осторожнее
Там тоже так. Но пеший лорд может сразу или позже втянуться в бой, ведь он является частью строя. А значит и эффективность его выше. Видел там немало моментов, когда лорд рубился сразу вместе со всеми, остальные постепенно дохли, а он потом отступал. Т.е. выживаемость лорда выше.
В DA лорд движется со строем верхом (таргет для стрелков). Строй пехоты начинает рубиться, а он стоит в тылу или с фланга (как повернулась стена) и в бой не лезет. Бывает втягивается в бой, но сила-то кавы в движении и маневре ;), а он вязнет. Все постепенно дохнут, лорда цепляют (если еще не застрелили) и чаще всего усё :cry: Такие ситуации встречались мне чаще всего. Может у кого-то по-другому.
Т.е. наш вождь осторожный, но не эффективый :-\.

8
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 21:57 »
на коне?
Нет, там лорды в большинстве пешие, кроме отдельных, типа альбанского и кто-то из ирландских (уникальность лордов в составе войска)


9
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 21:41 »
за ИИ войск на поле боя отвечает несколько скриптов.. не считая формаций
Возможно. Со скриптами не дружу, поэтому не знаю. Возможно есть еще какие-то факторы, а может рандом. Сужу по опыту боев и впечатлениям.
в VC конные застрельщики ведут себя так же
Опять-таки возможно. Но будет разница если противник ввел 1-5 единицы кавы разрозненно или группой 4-6-8 более сплоченно?
Там если бой против лорда, кава более организованна. Если без - всякое-разное.
В вашем моде я каву не сильно беру в расчет - в проведенных боях она действует как-бы медленнее. Чувствуется "плотность" коня, но не маневренность. Там по-другому.
В Dark Age тот же лорд на коне "выпадает" из боя  - едет позади строя ... с боку строя... все уже рубятся, а он - лишь когда зацепили. По полю ездит в конце, когда уже его роль и так важна. Я выбивал лордов дротиками при сближении и усё =/ Мораль и т.д. Там сделать сложнее - лорд прячется в тылу, его пытаются прикрыть остальные. Приходится рисковать и рваться вперед, чтобы убить. Это частая ситуация на поле боя. Например, глава Альбы там верхом (индивидуальность лордов и т.д.) и выбить его при сближении проще, чем пеших.

10
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 13 Декабря, 2022, 20:08 »
может в двух словах об основных достоинствах поделитесь?
Собственно в списках изменений всё есть, т.е. переделано много - фракции, навыки, войска... Проще там прочитать.
Но из того, что прям сильно бросается в глаза, типа трюма корабля в вашем моде (повторюсь, идея здоровская :thumbup:, удивительно, что никто не догадался до такой элементарной вещи):

11
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 23:46 »
я вообще если честно думал, что такие квесты в sandbox недоступны.. да и квесты не использую при игре
Работает. Всегда использую этот трюк.
число спутников ограничено же.. эта целая система предпочтений, противоречий и т.п.
Товарищ силен , молчалив, беспощаден и не ноет 8-)

12
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 23:12 »
берсерки бегают по лесам
викинги при нахождении в море могут исполнить пару песен (через диалог)
с пленным лордом можно устроить поединок (опять же через диалог).. и закончить игру 
Это видел. Здорово :thumbup:
С одиноким берсерком встретился в Норвегии при старте новой игры. Один на один.... и я победил 8-). Очень атмосферно получилось :)

Пока Вы тут, вернусь к забытому ранее моменту:
Цитировать (выделенное)
з)может быть хоть ты сделаешь Брана Маклауда Мак Калиакасовича полноценным НПС?
кто это?
Бран Мак Калиакас. Это сын старосты деревни по квесту Морриган. Когда Морриган присоединяется к отряду, нужно зайти в ту деревню и староста поручит нам своего сына. Конный ирландец. Но он идет как именная единица (без % XP, смертен). Поговорить с ним можно, настроение и т.п. но в инвентарь не залезть, станы не повысить (вроде он 30-го уровня.)
Однако можно его сделать полноценным спутником. Morghs (галки на Hero и unmovable) + строки в диалог.
С TaleWorlds Forums:
Цитата
Bran mac Caliacas.
In ‘conversation’:
Brans' existing dialogue lines are these:

dlga_regular_member_talk:caliacas_son1 69631 1273  2 2200 1 144115188075855902 31 2 144115188075855902 360287970189640980 Bran,_what_is_your_story?  3534  0 NO_VOICEOVER
dlga_regular_member_talk:caliacas_son_trade 69631 1273  0 Let_me_see_your_equipment. 0 1 2051 0 NO_VOICEOVER
dlga_regular_member_talk:caliacas_son2 69631 1273  2 2200 1 144115188075855902 31 2 144115188075855902 360287970189640980 Bran,_are_you_happy_in_my_shield_wall?  3535  0 NO_VOICEOVER
Сделать перед началом новой игры (не помню, можно вроде было и до включения его в отряд).

13
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 22:34 »
ha3481
Хм. Похоже в этом и была проблема. Только что запустил, галку ткнул. Вроде бы пропала темнота (о, боже! Я вижу :o)
Играл всегда с отключенным обзором. Ранее проблемы не было.
там совсем черная экипировка.. это вы с отключенными сценами в меню играете..
тогда - да.. я со сценами играю, поэтому не замечал.. тогда это баг.. 

включите.. с ними намного атмосфернее
снимите галочку с disable scenic menu

или, если не хотите со сценами, в файле postfx.txt измените это значение
pfx_indoors      0 0   128.000000 1.000000 1.254900 10.000000   2.000000 1.784300 2.161600 0.001550  0.000000 0.000000 0.800000 1.000000

Спасибо! Вот и новое небольшое открытие, в вроде бы давно знакомой игре.

14
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 22:21 »
но в ваниле в общем-то так и работает
Не всегда.
Ну и еще один аргумент. В версии 3.9.2 работала ванильная система?

в тавернах да и в помещениях в целом почти ночное освещение
В игре (и да и нет) или техническом плане? Тут же проблема с меню и инвентарем, а не с помещением :blink: На скринах именно указывалось меню и инвентарь.

есть вариант заставить игрока отказываться от лута в пользу морали.. но вам это тоже не понравится 
Что тут тогда викингу вообще делать? Я не Святой Олаф.

15
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 21:31 »
ha3481
для меня совсем не понятна ситуация, в которой после тяжелой победы над хорошо экипированным противником, вам достается несколько поношенных сапог и треснутый щит..

Это тоже крайность.

интерфейс берет параметры последнего освещения.. я не могу это исправить.. эти меню обрабатываются на уровне движка

Ясно. Спасибо.

после таверн как-то не замечал.. но если это ночное время, то при заходе в инвентарь или еще куда, персонаж будет темным, как в сцене

Именно в такой последовательности, что описал выше. В любое время суток.

16
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 21:15 »
ha3481, обращу внимание еще на один момент. Вроде даже это кто-то уже спрашивал.
Проблема с освещением.
Суть.

17
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 20:25 »
ha3481, спасибо за ответы!
Многие моменты стали более понятны. Особенно расчет переносимого веса (и да, тут моя вина, что даже в прошлой версии не увидел строку про него :o).
критика будет рассмотрена..

Это не критика, это просто личный взгляд на новые идеи, которые не сразу понятны и приняты :embarrassed:.

хотя хотелось бы.. типа как в Road Calradia



в этом смысле я только начал..

Удачи. Будем посмотреть :D

кстати, хотел спросить про производительность.. есть разница между v4.0 и v3.9?

Разницы не увидел. Вроде все стабильно. Изредка с небольшой задержкой запускается карта битвы, если в густом лесу. Пару раз отмечал движение корабля рывками по морю в бою :-\.

18
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Декабря, 2022, 00:13 »
4. Несколько общих моментов.

19
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 11 Декабря, 2022, 20:20 »
Всем доброго времени суток.
В начале спасибо автору за работу - мод, безусловно, отличный :thumbup: Раньше играл в Balance Mod, но этот уверенно потеснил его.
Карта особенно прекрасна. Леса много (что и должно быть в то время), а мрачный антураж и звуковое сопровождение задают нужную атмосферу.
зима хорошо получилась
Выглядит действительно круто.
Кораблики-базы викингов на побережье - очень здорово и оригинально!

Что касается последнего обновления (v.4.0.1), то оно вызвало некоторые вопросы.
Автор сам в концепцию игры заложил "будь викингом, грабь хутора и монастыри, захватывай корабли и пленников". Что же тут?
Автор спросил:
если кто играет, сообщайте о багах и дисбалансе.. у меня просто физически нет времени тестировать все нюансы возможных стилей игры..
... мы отвечаем.
Далее по пунктам моменты, которые будут описывать что-то, баги, фичи, предложения и просто размышления (см. спойлеры):
1. Лутинг.
Оригинальный лутинг VC, который многих возмущал, мне кажется правильным - это ограничение от быстрого обогащения за счет продажи трофеев + уникальные локации, необходимость торговли и покупка! топового снаряжения у некоторых мастеров (кто-то это еще делает?). Или удачи в бою.
2. Вес.
3. Пленники.

Проблемы лута, веса, пленных плавно нас подводят к таким связанным и, ИМХО, спорным вопросам как армия и лидерство. Но об этом может быть в следующей части "Саги о жадном викинге" (если будет время и желание).

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC