Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 496
Всего: 496

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Render

Страницы: [1] 2
1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Июля, 2015, 18:40 »
Ноут GX740, i7 1,6Мгц, ATI Mobility Radeon HD 5870, 4Гб ОЗУ...
Главный вопрос как откатить патч до 1.04...
Игра шла сносно, без вылетов, с обязательными перезагрузками после нескольких больших битв, когда оперативка забьется, но играть было можно...

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Июля, 2015, 04:33 »
У меня после патча 150 бэтлсайз стал велик, а до этого 222 было терпимо. То есть игра превратилась в неиграбельный гемморой. Что можно сделать? Какие есть варианты? Переход на direct x 7? Сброс всех настроек до минимума? А откатить патч можно? А то из-за патча графика станет после манипуляций хуже, а не лучше! Какие еще есть варианты? Ужасно обидно, с таким старанием выстраивал новое королевство....
Нет! Пожалуй как можно откатить патч? Ограничение в 5 тренера у персов - это добило. На 7-й дирент икс переключит можно только начав игру. Может на трекерах есть 1.04? Счас у меня лицензия, но в жопу такую лицензию.

3
Звание ниже капитана? При капитане только вроде можно  захватывать.
звания максимальные. Не вылетает. Стопорится на загрузке игры из винды.

4
Render,
ПК нормальное, в других модах такой проблемы не было, хотя 1247 работал гораздо медленнее.
Еще бесит, что единственный способ основать свою державу - выйти с провами если тебе отказали в выдаче захваченной. это геморой. И просто выйти из фвакции так же можно только в этом случае. очень сложный танец с бубном!

5
Neznakomec,
Не вру, 12 точно. Два раза попадались за игру. Доспехи - 76/46, сапоги 7 или 8, шлем не помню. Меч -42, дубина - 34, алебарда есть еще хорошая - 36/37 скорость 86, длина 180. Скорости и точности так же самые высокие, как и урон. Баг с пиратами - уничтожаешь пиратов или любых других бандитов на море - идет +1 к отношениям со всеми фракциями. Именно баг, так как один раз плюсонулось, а на следующий раз уже не плюсанулось уже на свежем патче. Хотя счас заметил, что плюсуются, просто не отображаются надписи.
Есть еще серьезный баг - в половине сучаев игра не занружется. Процесс стопорится над троеточием. делаю "проверить челостность кеша" и рестарт, помогает, но не всегда. При повторении сих процедур  - еще раз - уже грузится. Я так и не понял, что из них работает. Ощибок при этом ни разу найдено не было...

6
Перчатки - 12, в обычных магазинах. карабин -67, мушкет -75 великолепный турецкий.
Игра затягивает, но не играбельна стала после последнего патча. Баги. Не могу помириться с державами, плюсов за уничтожение пиратов больше не выдается. Был баг, то в трюм нельзя посмотреть, не ремонтировались корабли, сайв спас. Задумка классная, реализовано неплохо, хотеть и ужасная недоделка. До лучших времен.

7
Спасибо за ответы, похоже легкие арбалеты эффективнее, и по скорости и по убойности, пистолеты лишние, другого огнестрела не обнаружил... Есть еще вопрос, как использовать thunder break, что дарит самурай после нескольких проигрышей на арене? написано метнуть зажав левый Alt с полной энергией во врага, но как его метнуть??? Не метается он нифига!

8
Что лучше для компаньонов в этом моде, арбалеты или огнестрел? Не хочется качать одно, а потом раздобыть крутые ружья и перекачивать. Может лучше сразу пистолетики купить, чтоб развитие шло в правильном русле?

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Июня, 2013, 18:49 »
При начале новой игры выбор толь между ланс рекритом и гоу бэк, почему нет варианта оставить старую систему набора, это у меня такой глюк или фишка версии? Можно как то сделать старую систему набора?

10
fritz.m
Спасибо!!! Просто так фиг найдешь, а Херсон перекрыт бандитами наглухо )

11
Поставил на английскую с ангийским языком, работает без сбоев, играю без сохранений... Народ, подскажите, куда пленников сдавать и почему они быстро становятся голыми? Запарился уже шахты искать. Они есть вообще???

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Августа, 2011, 15:58 »
Как можно восстановить параметры после ранения?

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 11 Июня, 2011, 09:21 »
Разобрался, сам накосячил с настройками, удалил все настройки в моих документах и нормально пошло... Спасибо!

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 11 Июня, 2011, 01:33 »
поиграл немного в последнию версию и бросил. Первый мод который я бросил из-за нестабильной работы, все время вылеты- out of video memory, хотя у меня HD5870! раньше это мод был очень стабилен, но чем дальше, тем глючней!

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Марта, 2011, 19:18 »
Предполагаю, что все дело в переполнении буфера обмена. Такие моды не оптимизированы под функции  работы на компьютере. Решение может быть лишь в постоянном увеличении оперативной памяти и виртуальной (подкачке с жесткого диска). А если конкретно, то нам всем пора уже прикупить до 8 Гб оперативы (да, винда 7 только видит больше 4 Гб) и иметь видеокарточки не ниже GeForce 8800. К сожалению, на такие действия нужно дополнительное время и деньги, и зачастую мы с вами играем на том, что купили в магазине. Вот и приходится время от времени чистить комп свой старый и дефрагментировать все, что есть на харде.
Ни один мод больше 2.5 Гб не кушает(играю с бэтлсайзом = 500), покупка 8Гб- деньги на ветер! 4Гб хватает на любую известную мне игру. Меня часто удивляет, что народ не понимает, что дело в процессоре и видюхе, а не в памяти! Есть ведь диспетчер прочессов, там написано сколько памяти потребляется и на что...
Несколькими страницами ранее, я спрашивал как работает мод на Windows 7 и 2 ГБ ОЗУ, никто подробного ответа не дал, поэтому отвечаю сам себе - мод работает значительно быстрее и стабильнее, при прочих равных, уж не знаю в чём тут дело, то ли драйверам под 7-ку уделяют больше внимания, то ли подсистема памяти работает лучше, но улучшение на лицо, за более двух часов игры никаких проседаний фпс и лагов на карте, лишь один вылет при загрузке сохранения и графический баг на глобальной карте, когда вместо воды стало небо в некоторых местах. Систему оптимизировал вручную для максимальной производительности. Делаем выводы, господа. Семёрка оригинальная, с msdn, никаких активаторов не использовалось.
7-ка, как и Виста на уровне операционки использет многоядерность. То есть если игра работает на одном ядре, то в ХР она работает на одном, а на Висте и 7 уже на всех, оттуда и очень значительный прирост производительности! Была статейка на Overclockers, сравнивали двухядерник2.7Гц и четырехядерник 1.6Гц по одинаковой цене. На ХРюше в одноядерных прогах выигрывал 2-х ядерник, а на Vista на одноядерных и многоядерных прогах выигрывал четырехядерник! 7-ка это усовершеннствованная Виста... Потому даже Warband на 7 - ке лучше работает. Я пишу про 64-х битки, на счет 32-х не уверен.... Хрюша уже отжила свое, ИМХО.

16
Только у меня деревья в воздухе висят? Есть лекарство от этого?

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 17 Февраля, 2011, 19:25 »
Обновил на днях через черепашку, та версия, что долго не изменялась, не помню номер. Все метательное каждый период времени, минут 5-10 возобновляется, большой комплект стрел расстрелять не успеваю, усилилась  из-за этого роль метательного - балтов тяжелее вырезать. Заметил, что размеры щитов у балтов не соответсвую форме. Отсутствие дипломатии и другие моменты наводят на мысль, что svn -версии не подходят для игры, только потестировать, а это неприятно, поиграть хочется(((

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 14:27 »
У меня уже дааавно в этом моде нет проблем с деньгами. Странно, что об этом вообще никто не писал, неужели никто не замечал. Во время праздников проходит около 5 - 6 турниров в день. Если выиграть один - ставки на ГГ падают до 1 к 4 на первом круге. То есть логично, что если ГГ проигрывает, то ставки растут. Максимальное соотношение ставок 1 к 49(на первом круге) за турнир приносит почти 80 тысяч денег. Чтоб нагнать такое соотношение надо где-то около 5 раз (точно не помню) проиграть, но дойти до 6-го круга и каждый круг ставить по 500. Если денег на себя не ставить, то соотношение ставок на ГГ(1к13) не меняется, соотношение растет пропорционально проигранных денег. Обычно если начинать турнир с утра, то последний турнир в тот же день имеет соотношение 1к47 и его уже имеет смысл выиграть. Итого на ставки тратится 6*3000=18000, а итоговый выигрыш = 78000, прибыль около 60000 за один игровой день! Обычно прибыль за один турнир = 17000, то есть это равно прибыли за 3 с половиной турнира...

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Января, 2011, 14:20 »
vvingateЭто из-за переводчика warbanda, если его удалишь, или поставишь дополнительно для Brytenwalda будут нормальные названия. Но по той же причине старые герои - Джеремус, Бундук имеют свои оригинальные имена и их легче собрать. Мне это упростило жизнь,  когда собрал команду, только тогда и удалил переводчик)

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 26 Января, 2011, 13:43 »
Ivlianvs, Сделал это на 7, работает нормально, только когда вбивать будешь, пробел перед /set IncreaseUserVA 2990 не пропусти...

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 25 Января, 2011, 18:10 »
Dargor, Инженерия нужна не только чтоб строить башни, но и осандые сооружения, в отношении постройки осадных башен особенно принципиально. Чтоб успеть захватить пока подкрепление не прибыло. Я так 3 раза один замок пытался захватить с инженерией=9, так и не успевал, приходилось принимать бой, а потом сваливать за подкреплением. При чем в отличии от мирных построек, что делаются с посредством мэра, при осадах инженерия может быть и больше 10, и это скажется на в ремени постройки лестниц и башен.
Основал Королевство "Лария", отбил у Империи и захватил Shieldstorm, после чего игра стала экстримом. Каждые 4-6 дней приходит толпа врагов осаждать либо город либо крепость по 800-1200 челове, а у меня все время около 200-250. Отбиваюсь от толпы и бегом по карте искать Бандитов с кучей пленных и скупать в городах наемников всех подряд! Занятие муторное и тяжелоя, зато как честь, опыт и отношения прокачиваются когда отпускаешь лордов. от туда уже трех лордов набрал таким образом. причем пробовал замириться с империей, но не соглашаются, кроме меня ни с кем не воюют. Понимаю, что постоянно на краю поражения, так как видел еще большие толпы и какого-то Хана(импреского) с тысячей рыл... Кстати один лорд ко мне присоединился вместе с замком, а замок этот прям около змеиного логова, на маршруте змей и еретиков, на побережье севернее CEZ. Думал кранты, крепость сразу заберут, сил защищать ее у меня не было, постоянно сообщения о группах врагов, я уже привык этому пиликнию, но нифига. еретики и змеи на крепость не нападают, а имперци к ней близко не могут подойти из-за змай и еретиков, и таким образом она оказалась в самой большей безопасности из всех моих крепостей, охраняемая змеями и еретиками)).

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Января, 2011, 17:09 »
Arantir, Landorf
Спасибо!
Про метательное важно, потому что в модах, Profesy of pendor, например, берешь компаньена, Алисса, а у нее PT = 8, и ломаешь голову какое ей дать оружие метательное, с большим требванием к PT или с большим уроном. И вообще подумывал заменить лук на метательное у себя, так как лук надоел, но останавливало опасение, что максимальные требования к РТ =3-4, и то 4 у далеко не самого лучшего метательного...
Про тактику важно в моде Britanwalda. дело в том, что там мораль сильней работает, войска бегут значительно раньше, при потерях 30-40%. Как войска ГГ, так и противника. Но подкрепление прибывает со свежей моралью и их надо разбивать по новой. то есть нет возможности преследовать врага, так как войско рассредоточится, и подкреплее его перебъет. То есть часто выгоднее чтоб врага изначально на карте было много, чтобы один раз его разбить, путем  меневров пехоты и конницы и лучниками на холме, и потом уже гнать конницей добивая до последнего. Да и конницы на подкрепление всегда не хватет, кони там не долговечные, после первой схватки половина оказывается на карте разбросана, е вражеские подкрепления ее добивают! Да и не укажешь коннице, что надо убегающих добивать, а не на свежие сили противника кидаться. То есть хочу сказать, раз тактика дает ТОЛЬКО количественное преимущество, то в британвалде, и, возможно не только, ее лучше не прокачивать.

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 24 Января, 2011, 19:38 »
bormor, да, мне тут на днях в качестве подарка Инженерия плюсанулась, написали при этом, что я флейту какую-то услышал. При этом инженерия мне нафиг не нужна, у непися уже до 7 раскачана. И ачивментом это быть не может, так как и десятка улучшений не было построено. Видно, насочиняли новых подарков вроде рубинового лука. Была бы ещё польза...
Это ты зря так. Есть еще книжка с инженерией +1, итого +2, а +2 общего навыка у ГГ это +1 к максимальному навыку в группе. То есть у твоего непися тогда станет 7+1, то есть будет работать как 8...

24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Января, 2011, 18:58 »
назрела пара вопросов по навыкам
1. Powerdrow работает до величины = требовния лука к PD+4. А метание powerthrow работает по такой же схеме? Или на метательном эфект от PT от требования PT не зависит? Задолбался икскать ответ на этот вопрос, кажется что метательное вообще никто не использует.
2. Навык Тактика работает только в количественном плане? Качественно, на параметры бойцов в армии никак не влияет?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 21 Января, 2011, 19:40 »
Народ, а кто знает, кто из компаньенов нравится Боадис, Алиссе и Саре?
У меня Сара с Алиссой цапается (и у всех, я думаю))), а Ансен с Боадис. Но Ансену нравится Адонья, и, если она в отряде, он не быкует.
Кто подскажет, как примирить команду?

Пункт 7
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151074.0.html
Если держать по плюсовым парам, то разбегаться не будут, даже при конфликтах с другими. Я чтоб держать Касима и Лэсли взял для Лэсли Диева, и больше не пытается свалить. А Рива и Касим оба ценны.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC