Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 624
Всего: 624

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 312875 раз)

  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 04 Февраля, 2014, 03:51 »
Это интересный проект. Интересно, вот только, будет ли режим и от третьего лица?
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #351 : 04 Февраля, 2014, 09:49 »
Воин1, думаю вряд ли. С такой мудреной боевкой неудобно будет биться от третьего лица. Но лично я бы не отказался. Посмотреть как одежда пачкается кровью всегда интересно.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #352 : 04 Февраля, 2014, 15:20 »
Посмотреть как одежда пачкается кровью всегда интересно.
Ох уж это племя компьютерных игроков.
Напоминаю: интересно смотреть как пачкается кровью одежда врага.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #353 : 04 Февраля, 2014, 16:24 »
leechina,
Моя одежда кровью врага тоже неплохо :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 04 Февраля, 2014, 16:48 »
Моя одежда кровью врага тоже неплохо :)
Неофитский угар и детская кровожадность. Для нормального же человека - грязь и хлопоты .

Кстати, читал-читал, но так и не понял: во всем этом сюжете про похищенного короля и прочее мы будем ограничены стороной или нет? Судя по тому, что написано что-то вроде (я своими словами) "защитник законного правителя" и "защищать родину от захватчиков" выходит, сторону Зигмунта принять не дадут?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 04 Февраля, 2014, 19:33 »
Кстати, читал-читал, но так и не понял: во всем этом сюжете про похищенного короля и прочее мы будем ограничены стороной или нет? Судя по тому, что написано что-то вроде (я своими словами) "защитник законного правителя" и "защищать родину от захватчиков" выходит, сторону Зигмунта принять не дадут?
Учитывая то, что разработчики - чехи, я бы не стал на это надеяться.
У них с Сигизмундом были очень... сложные отношения.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 04 Февраля, 2014, 20:54 »
Кстати, читал-читал, но так и не понял: во всем этом сюжете про похищенного короля и прочее мы будем ограничены стороной или нет?

Судя по этому
Цитировать (выделенное)
Fate drags him into the thick of a conspiracy to save a kidnapped king and stop a bloody conflict.

вариантов не будет.

Всплыло древнее разъяснение Вавры по поводу размера карты, очень занимательное чтиво, если будет время, сделаю выжимку, а кто шпрехен англе - гоу http://kingdomcomerpg.com/?p=66#more-66
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #357 : 04 Февраля, 2014, 22:42 »
На другом сайте в новостях писали что будет настройка внешности персонажа и возможность выбирать цвет для брони и одежды. А это, думаю, бессмысленно, без наличия опционального переключения между видами.

Да и сражаться в ближнем бою удобнее от третьего - так видны все движения, обзор в битве шире. А вот стрелять удобнее от первого - так целится лучше.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2014, 22:44

Неофитский угар и детская кровожадность. Для нормального же человека - грязь и хлопоты .

Да, забрызгаться чужой кровью, а то и дерьмом - не очень красиво. А вот чтоб враг был в крови - это годно. Чтоб было больше луж крови и фонтанчиков из артерий :D

Еще неплохо добавить реалистичные увечья, типа отрубания головы, конечностей, раскалывание черепа...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 22:45 от Воин1 »
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #358 : 04 Февраля, 2014, 23:39 »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 05 Февраля, 2014, 02:33 »
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 05 Февраля, 2014, 10:04 »
Воин1, просто в каждой новой игре или моде на форуме, всегда находится человек желающий увечий. Видимо Дамону это сильно надоело. Да и какие отрубания конечностей, если все в латы закованы.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #361 : 05 Февраля, 2014, 14:23 »
Воин1, просто в каждой новой игре или моде на форуме, всегда находится человек желающий увечий. Видимо Дамону это сильно надоело. Да и какие отрубания конечностей, если все в латы закованы.

Все в латах не будут. Это дорого, по идее, было, а игра же основывается на реальном средневековье. А так, я просто за реализм, реалистичную физику разрушений. Но не как в Фаллауте, что бьешь кастетом по морде, а у врага нога отрывается :blink:
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #362 : 05 Февраля, 2014, 15:47 »
Давно на форуме был спор на тему отрубаний. Пришли к выводу, что силы для отрубания руки надо очень много, и обычным мечом ничего не получится. Тем, более, голову на казни не всегда получалось отрубить.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #363 : 05 Февраля, 2014, 16:57 »
leonardrogov, всячески поддерживаю. Кроме того, в бою никогда и не стояла задача лишить противника головы или конечности, даже убивать не обязательно. Надо лишь вывести противника из строя так, чтобы он не мог продолжать бой. Количество живых, но покалеченных было больше, чем убитых. Другое дело, что без медицинской помощи раненые умирали уже после боя...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #364 : 05 Февраля, 2014, 17:35 »
Давно на форуме был спор на тему отрубаний. Пришли к выводу, что силы для отрубания руки надо очень много, и обычным мечом ничего не получится. Тем, более, голову на казни не всегда получалось отрубить.

А пришли к выводу те, кто не разу не пробовал отрубить?

Можно проверить доступным способом - на свиной туше, например. А тогда уже говорить. Кстати, некоторый спецназ как раз отрабатывает удары, ножом, например, на тушах животных, чтоб лучше знать как что работает.

На казни не всегда получалось, если палач был не профи. А так, четвертовали даже топором. Другое дело что на казни спокойно, относительно. А в бою, когда выжить захочешь - не  только голову мечем отрубишь, но и зубами порвешь, если прижмет :D

Еще это зависит от типа оружия и его веса.

Можно почитать Пушкина, описание его путешествия в Турцию, во время войны. Он там в одном грузинском городке рассказывая про шашки тамошнего производства, писал что некоторые русские генералы вроде, не помню точно, проверяли крепость шашек отсекая одним ударом голову быку или перерубая барана. Правда, у шашек форма хорошо для рубящих ударов подходит.

А вот прямые узкие клинки больше подходят для колющих ранений, ими рубить не очень сподручно. Но в Европе они как раз в основном и использовались.

Хотя видел в одном музее двуручники, с довольно широким волнистым лезвием, длинным таким. Такой один весом может хорошую рубящую рану нанести.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #365 : 05 Февраля, 2014, 17:45 »
Хотя видел в одном музее двуручники, с довольно широким волнистым лезвием, длинным таким. Такой один весом может хорошую рубящую рану нанести.
Фламберг. Волнистый профиль позволял сконцентрировать усилие удара на выступающих точках, чтобы прорубать броню. Разведение волн в стороны (как у пилы) делало резаную рану практически незаживающей. Т.е. фламберг неспроста был проклят католической церковью, но цели его создания были далеко не в расчленёнке.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 05 Февраля, 2014, 17:51 »
Фламберг. Волнистый профиль позволял сконцентрировать усилие удара на выступающих точках, чтобы прорубать броню. Разведение волн в стороны (как у пилы) делало резаную рану практически незаживающей. Т.е. фламберг неспроста был проклят католической церковью, но цели его создания были далеко не в расчленёнке.

Нет, то был не совсем фламбег, но что-то похожее. Фламберг видел в Оружейной палате - он как раз был таким что подходил для колющих, так как имел более узкое лезвие. А эти я видел в Арсенале, там же говорю - гораздо более длинные и широкие лезвия, хоть и волнистые, типа как у фламберга. Возможно, это просто разные вида фламбергов, одни больше подходили для колющих, другие для рубящих ударов.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #367 : 05 Февраля, 2014, 18:40 »
гораздо более длинные и широкие лезвия

Скорее всего декоративное или церемониальное оружие.
Цитировать (выделенное)
Можно проверить доступным способом - на свиной туше

Уж не знаю за что заминусовали, но куда деваться от всех этих видео на ютубе, где разными клинками рубят туши и прочий фарш. Можно и нужно оценивать критически, но и игнорить полностью невозможно.
И вряд ли фальшон, который именно для рубящего разваливающего удара был приспособлен, был менее страшен, чем какая-нибудь фальката, про которую классики писали как про страшное оружие, отсекающее и руки, и головы.
Другое дело, что я с реакцией Дамона согласен хотя бы и по одной лишь причине - вряд ли ролевая игра будет симулятором рубки свиных туш и сможет адекватно оценивать шанс отрубания исходя из направления, силы и характера удара, формы клинка и пр. Так что вероятнее всего реализовано это будет через этакий "шанс крита", исчисляемый процентами или еще как-то статистически. Мульон примеров, когда этот самый шанс "прокает" в полном соответствии с умным и точным алгоритмом в самый нелепый из возможных случаев. Либо будет как в War of the vikings, где головы катятся как горох каждый раз, когда удар попадает в шею. "Викингов" это в общем-то не портит, в брутально-эпический антураж вписывается. Но не все йогурты одинаково полезны. По мне (т.е. самое имхостое имхо из всех имхов) так уж лучше в серьезной игре без отрубаний членов вообще, чем с такими :)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 20:49 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #368 : 05 Февраля, 2014, 19:06 »
Нужно пробовать на живой свинье, сначала ее разозлить\напугать, а потом попытаться разрубить  :)

Кстати, господа посвященные в ложу закрытого форума, можете спросить у разрабов, будет ил у персонажа свой дом, хозяйство и т.д?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #369 : 05 Февраля, 2014, 21:09 »
одни больше подходили для колющих
Двуручные мечи никогда не использовались как в первую очередь колющее оружие. Тем более фламберги. И одноручные мечи, кстати говоря, отнюдь не редко были в основном рубящими. Всё зависит от точки баланса. Если она находится ближе к гарде - проще прицелиться для точного колющего удара. (а точность - очень важна для уколов). Если же точка баланса находилась дальше от гарды, то удар по траектории был сильнее, а укол менее точным. Каролинги вообще имели закруглённый конец клика.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 05 Февраля, 2014, 21:25 »
одни больше подходили для колющих

Двуручные мечи никогда не использовались как в первую очередь колющее оружие. Тем более фламберги. И одноручные мечи, кстати говоря, отнюдь не редко были в основном рубящими. Всё зависит от точки баланса. Если она находится ближе к гарде - проще прицелиться для точного колющего удара. (а точность - очень важна для уколов). Если же точка баланса находилась дальше от гарды, то удар по траектории был сильнее, а укол менее точным. Каролинги вообще имели закруглённый конец клика.

Фламберг из Оружейной скорее колющий - там именно баланс ближе к рукояти и еще форма такая сужающаяся к острию, а вот на фото - ширина клинка в принципе одинакова.


Скорее всего декоративное или церемониальное оружие.
Цитировать (выделенное)

Нет, вот фото, я о том что посредине говорил:
Уж не знаю за что заминусовали, но куда деваться от всех этих видео на ютубе, где разными клинками рубят туши и прочий фарш. Можно и нужно оценивать критически, но и игнорить полностью невозможно.

Я пока не могу видео просматривать - соединение медленное. Ну да, там наверняка можно найти и посмотреть.


Другое дело, что я с реакцией Дамона согласен хотя бы и по одной лишь причине - вряд ли ролевая игра будет симулятором рубки свиных туш и сможет адекватно оценивать шанс отрубания исходя из направления, силы и характера удара, формы клинка и пр. Так что вероятнее всего реализовано это будет через этакий "шанс крита", исчисляемый процентами или еще как-то статистически. Мульон примеров, когда этот самый шанс "прокает" в полном соответствии с умным и точным алгоритмом в самый нелепый из возможных случаев. Либо будет как в War of the vikings, где головы катятся как горох каждый раз, когда удар попадает в шею. "Викингов" это в общем-то не портит, в брутально-эпический антураж вписывается. Но не все йогурты одинаково полезны. По мне (т.е. самое имхостое имхо из всех имхов) так уж лучше в серьезной игре без отрубаний членов вообще, чем с такими


Ну в играх уже подобное есть. Например в Мертвом Острове, где зомби. Там как раз можно не только отрубать, но и переломы делать. Все реалистично, претензий нет. Причем там можно ту же руку в нескольких местах отсечь, на пару частей) А крупным зомби можно сначала руки переломать, а потом и обрубить.

Хотя с другой стороны это не так принципиально, как сделают так и будет. Все равно игра обещает быть красивой.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #371 : 05 Февраля, 2014, 21:27 »
вряд ли ролевая игра будет симулятором рубки свиных туш
This!
Нужно пробовать на живой свинье, сначала ее разозлить\напугать, а потом попытаться разрубить  :)
And this!
Кстати, господа посвященные в ложу закрытого форума, можете спросить у разрабов, будет ил у персонажа свой дом, хозяйство и т.д?
Уже задавали такой вопрос, ждем ответа. Разрабам пока не до того, только закончили переезд форума, теперь готовят новое видео.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #372 : 05 Февраля, 2014, 22:02 »
Если говорить о разделке туш, то можно ещё вспомнить эпизод в "Апокалипсис сегодня", в котором живую корову рубили тесаками.
Ну и ещё можно, ковыряясь пальцем в носу, поразмышлять, было бы возможно такое, если бы корова была одета в кольчугу
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 05 Февраля, 2014, 22:26 »
Воин1, вот ещё что вспомнил. Цвайхандеры, а точнее биденхендеры, с дополнительной гардой ввиде крюков и незаточенным, часто покрытым кожей рикассо. Держась за это рикассо, воины могли колоть мечами как копьями - точно и сильно.
А ещё в переходное время между переселением народов и эпохой викингов выпускались изготавливались однолезвийные каролинги.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #374 : 05 Февраля, 2014, 23:05 »
А еще здесь обсуждают Kingdom Come: Deliverance.
If you know what I mean.
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC