Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 713
Всего: 716

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 312771 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 24 Января, 2015, 18:15 »
ты чувствуешь ледяного дракона страха, что я могу оказаться прав и твои ожидания могут быть обмануты
Разумеется, я этого никогда не отрицал. Правда, с ледяным драконом ты перегнул палку, ну да ладно. Только в отличие от тебя, я допускаю вариативность развития событий, ты же абсолютно уверен в том, что мывсеумрем жизньдерьмо всеврут окажешься прав. Если это не так, то, во всяком случае, публично ты этого никак не обнаруживаешь, а совсем наоборот, яростно эманируешь уверенность в своей правоте. И именно это меня раздражает и заставляет строчить посты на форуме в ответ на твои брюзгливые эскапады=) Разумеется, мывсеумрем жизньдерьмо всеврут негативный исход вероятен, только к чему талдычить это снова и снова, как испорченный патефон?
Кстати, я так понял, что ты в принципе не споришь с такой системой, только считаешь ее положительной?
В общем, да, при условии правильного подхода. Я себе представляю все так: во многих играх (блин, да практически во всех, за исключением МиБ и еще нескольких), где ГГ участвует в битве за рамками один-на-один, неписи изображают бой между собой в ожидании реакции ГГ, т.е. пока игрок не предпримет каких-то запрограммированных действий, они так и будут лупить друг друга без видимых результатов, пока скрипт не сработает. Т.е. когда ГГ, управляемый игроком, тратит на убийство противника несколько секунд, неписи колошматят друг друга минуты реального времени. Особенно уморительно это во всяких КоДлах, где неписи поливают друг друга очередями без особых последствий, но мы про рукопашку сейчас говорим. Моя же хрустальная мечта - это псевдореалистичный массовый бой, когда состав сражающихся неоднороден - это может быть покрытый шрамами и убеленный сединами опытный ветеран, который знает, в какую щель доспехов нужно ткнуть, чтобы вывести противника из строя. Или типичное пехотное мясо, лупцующее друг друга по щитам снова и снова, пока пока не подоспеет подмога/щит не расколется/рука не устанет. Или наспех завербованный вчерашний крестьянин, забившийся в уголок и молящий всех святых, чтобы пронесло. Плюс масса промежуточных вариантов. И ГГ может оказаться в роли любого из этих архетипов, в зависимости от того, на кого нарвется/как будет развиваться ситуация. Например, на снос башки рекрута у игрока уйдет несколько секунд, буквально, но в следующий же момент он сам может оказаться в роли легкой добычи для подоспевшего ветерана-наемника. Все, как в жизни. А состав и вероятность появления можно как завязать на рандом, так и прописать скриптами с учетом уровня ГГ, его характеристик и экипировки. Даже в МиБ такое присутствует и внедряется в некоторых модах, но а) крайне быстрое развитие ГГ очень быстро сводит такое интересное развитие событий на нет и б) МиБовская ролевая основа этому препятствует - единственный способ сделать неписей достойным противником - нарастить на них кучу мяса (брони-здоровья), что крайне уныло выглядит. Здесь же боевка другая - есть стамина, фехтование, чито-удары в духе "ткни в щель доспехов кинжалом" и т.п. Оказавшись против крутого вояки ГГ не будет обречен, просто ему будет сложнее вытащить бой. Главное - неоднородность врагов (и союзников). Пусть они убивают друг друга и ГГ с разной скоростью, и умирают так же.
А сделать красивый и зрелищный массовый замес без применения активной зоны (т.е. интерактивного участка вокруг ГГ) нормально нельзя. МиБ тому пример. После нескольких секунд боя в момент столкновения игра превращается в тупое мочилово в духе русских народных масленичных махачей. Это потому что нет рельсов, нет скриптов, нет дизайнерской руки, водящей игрока по самому красивому маршруту. В этом нет ничего плохого, просто приелось.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 18:19 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #676 : 24 Января, 2015, 20:32 »
Это неточная цитата из новеллизации Звездных Войн.  :) Если я окажусь не прав, я буду больше радоваться :) Да и оптимистов и без меня тут хватает, у инь должен быть янь. Я уже говорил, что сейчас все последние проекты не внушают оптимизма, особенно те, которые просят на себя денег, потому что когда что-то просишь, свойственно говорить то, что люди хотят услышать. Мастер внушает мне больше доверия, потому что он до сих пор не копейки с нас не взял и не раздает широких обещаний.

Ну, если ты за реализм, то происходящее в МиБ как раз намного ближе к реальности. В реальном бою, никто не смог бы фехтовать по несколько минут, стоило отвлечься - и одного из дуэлянтов ткнул бы в спину пробегающий мимо солдатик. Или на ветеране повисло бы пятеро и затыкали его ножами. Конечно иногда хотелось бы отыскать на поле боя вражеского лидера и лично с ним сразиться, но это сложно реализуемо и тут дело не в силе ГГ, просто сама боевая система МиБ, здесь если пятеро на одного и они МОГУТ его ранить - он не жилец. Плюс как сказано выше, дуэлянту может перепасть от другого солдата.
И я вот думаю, зачем нужны это пафосные битвы в качестве мебели? Чтобы систему грузить? Если я не могу ткнуть в спину вон того рыцаряЮ та не лучше ли всю игру драться с одиночными противниками в лесах и залах?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 25 Января, 2015, 00:32 »
Ну, если ты за реализм, то происходящее в МиБ как раз намного ближе к реальности.
Ничего подобного, и то, и то одинаково от реальности далеко. Близко будет, если совместить оба подхода, а это невозможно.
И я вот думаю, зачем нужны это пафосные битвы в качестве мебели? Чтобы систему грузить? Если я не могу ткнуть в спину вон того рыцаряЮ та не лучше ли всю игру драться с одиночными противниками в лесах и залах?
Для красоты и эпичности. И я бы с удовольствием посмотрел на тебя в доспехах ИРЛ, носящегося по полю боя в поисках подходящего противника, пока вокруг кипит бой. Интересно, на сколько метров тебя бы хватило? Фильмов голливудских насмотрелся? В реальной битве стенка на стенку ты будешь жрать что дают биться с тем, кто напротив или рядом оказался, а твои фантазии в духе МиБа - это, скорее, разборки африканских племен или же симулятор мелкого разбойника, где не нужны ни тактика, ни планирование, ни разделение по типам войск. Большие армии так не сражаются, там и масштабы совсем другие, и правила ведения боя. Так что в этом смысле КК:Д ближе к реальности. Но МиБ на такое никогда и не замахивался. Это именно симулятор небольших стычек. Даже с баттлсайзом 500. Настоящие битвы - это от 5000 и выше.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 25 Января, 2015, 03:12 »
В МИб тоже, какую голову увидел, по той и бей, но я тоже иногда мечтаю :)

Ближе к реальности это со статистами и стеклянной стеной?  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 25 Января, 2015, 04:25 »
Ближе к реальности это со статистами и стеклянной стеной?  :laught:
Именно так. ИРЛ эта стена состоит не из стекла, а из человеческих тел, размахивающих железом.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 25 Января, 2015, 05:13 »
Не, такая стена конечно крепка, но не всесильна, ее составные элементы имеют обыкновение умирать, убегать или просто смещаться и тогда начинается мясо. Тут, я думаю, будет старое доброе бронестекло.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 25 Января, 2015, 11:40 »
Короче, у разработчиков куча работы. И надеюсь, они не подведут. Кстати, какие игры вы знаете, где надо быть просто "винтиком" в огромных сражениях?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 25 Января, 2015, 13:45 »
Тут же называли.  :)

Только я не думаю, что ГГ винтик, он тут босс, потому что пока он дуэлирует, никто не может вмешаться  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #683 : 25 Января, 2015, 21:23 »
Для тех, кто не хочет читать две страницы холивара - краткий пересказ:
Да нет, у тебя просто привычка, когда нечего ответить, сразу обвиняешь оппонента в переходе на личности.
Ну что поделать, если оптимизма не внушает не одна тема
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 26 Января, 2015, 03:11 »
Rancour,
Еще и цитаты выбрал не правильно.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #685 : 26 Января, 2015, 10:20 »
NightHawkreal, вам не угодишь
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 26 Января, 2015, 13:33 »
Так ты бы хоть связанные между собой фразы выбирал.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #687 : 26 Января, 2015, 14:41 »
NightHawkreal, а смысл? Яснее никому не станет, а фраза
Цитировать (выделенное)
Ну что поделать, если оптимизма не внушает не одна тема

меня повеселила. Джаст фо фан, фигли ;)
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #688 : 26 Января, 2015, 16:07 »
А по-моему, фразы очень точно описали происходившее.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 24 Февраля, 2015, 23:06 »
Не особо много нового, но всё ж
http://kingdomcomegame.ru/novoe-intervyu-dlya-www-onlysp-com/
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 19 Марта, 2015, 23:40 »
Несколько странных вопросов. Некоторые прям очень странные.
http://kingdomcomegame.ru/voprosy-i-otvety/
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 20 Марта, 2015, 00:06 »
Вопросы как вопросы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 605
  • Skype - wickedman1507
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #692 : 20 Марта, 2015, 06:29 »
Цитировать (выделенное)
Вопрос: Могут ли вас бросить в тюрьму?

Jiri Rydl: Вас могут! Следите за своими действиями!

Цитировать (выделенное)
Вопрос: Можете ли вы заниматься сексом?

Jiri Rydl: Да, и обычно у меня это неплохо получается!.. Вы про игру? Да, почему нет…

 :laught:
  • Ник в M&B: Compania_mos_Cesar_Lorenzo
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #693 : 20 Марта, 2015, 12:42 »
Ох уже эти could you...

Цитировать (выделенное)
Да, и обычно у меня это неплохо получается!

В оригинале градус сарказма всё ж таки не доведён до уровня снобизма.
Yes you could and it is usually very nice.



« Последнее редактирование: 20 Марта, 2015, 12:45 от Rongar »
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 20 Марта, 2015, 14:50 »
Ох уже эти could you...

Цитировать (выделенное)
Да, и обычно у меня это неплохо получается!

В оригинале градус сарказма всё ж таки не доведён до уровня снобизма.
Yes you could and it is usually very nice.




Каков ваш вариант?
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 20 Марта, 2015, 15:45 »
Во-первых, в русском в неперсонифицированной форме можно использовать только "ты". Использование "вы" в женерик  — это приблизительно как обращаться к собеседнику в форме "глубокоуважаемый Димон".
Как говорится, "что-нибудь одно — либо Лев, либо Ильич."

Во-вторых, действительно нужно передать в письменной речи эту странную игру слов, возникнувшую в результате крайне неформального общения, близко к исходному тексту?

Цитировать (выделенное)
- Ты мог бы заняться сексом с кем-нибудь?
- Да, ты мог бы, и обычно это замечательно.

  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 20 Марта, 2015, 17:23 »
 
Во-первых, в русском в неперсонифицированной форме можно использовать только "ты". Использование "вы" в женерик  — это приблизительно как обращаться к собеседнику в форме "глубокоуважаемый Димон".
Как говорится, "что-нибудь одно — либо Лев, либо Ильич."
Спасибо за мнение, конечно. Не совсем я с тобой согласен (не люблю тыкать, но вроде как неперсонифицированно обращаюсь), но очень лень структурированный ответ составлять.
Во-вторых, действительно нужно передать в письменной речи эту странную игру слов, возникнувшую в результате крайне неформального общения, близко к исходному тексту?
Действительно, совершенно не нужно. Там смысла - 0. Юмор, вроде как.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #697 : 20 Марта, 2015, 17:37 »
Кстати, заметили намек про Скайрим?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 20 Марта, 2015, 18:25 »
Rancour, я не совсем точно написал, не неперсонифицированное, а обобщённое.

Действительно, совершенно не нужно. Там смысла - 0. Юмор, вроде как.

Тогда бы я вообще постарался избавиться от местоимений, используя безличные конструкции.
Возможно ли...
Да, возможно... унд дас ист фантастиш... Ах вы про игру...
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 20 Марта, 2015, 19:11 »
Кстати, заметили намек про Скайрим?
Ну дык правильно!
Open-world/RPG/First-person-slasher.
Жанр идентичен. Равняться же надо на кого-то.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC