Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 458
Всего: 460

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 768587 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #1625 : 21 Февраля, 2011, 06:21 »
Странно. Попробуй specular_shader назначить.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1626 : 22 Февраля, 2011, 18:33 »
Здравствуйте,сразу вопрос 8-) можно ли увеличить урон боевой лошади при наезде на войнов противника?
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1627 : 22 Февраля, 2011, 18:47 »
Товарищи"! Пожалуйста Помогите составить скрипт переодевания обычных юнитов...
либо,если у Вас уже включена такая возможность,то выставите для всех строчки из конвесейшен тхт.
Облазил-не выходит.
  [anyone|plyr,"regular_member_trade", [], "Let's change your", "view_regular_equip_requested",[]],
  [anyone,"view_regular_equip_requested", [], "Very well, it's all here...", "do_regular_member_view_char",[(change_screen_equip_other),]],     
тоже не покатило...
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1628 : 23 Февраля, 2011, 11:32 »
Здравствуйте,сразу вопрос 8-) можно ли увеличить урон боевой лошади при наезде на войнов противника?

1) если через текстовики, то  в файле item_kinds1 ищи нужную лошадь и поменяй предпоследнюю цифру:

2) если через модульную систему, то:

3) ещё можно через редактор предметов. вот ссылка: http://rusmnb.ru/download.php?view.51
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1629 : 23 Февраля, 2011, 12:12 »
1) если через текстовики, то  в файле item_kinds1 ищи нужную лошадь и поменяй предпоследнюю цифру:

2) если через модульную систему, то:

3) ещё можно через редактор предметов. вот ссылка: http://rusmnb.ru/download.php?view.51
Это увеличение натиска самой лошади. Если я не ошибаюсь, то можно увеличить урон от наезда сразу всем лошадям изменив в module.ini значение в этой сроке:
horse_charge_damage_multiplier
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1630 : 23 Февраля, 2011, 13:12 »
1) если через текстовики, то  в файле item_kinds1 ищи нужную лошадь и поменяй предпоследнюю цифру:

2) если через модульную систему, то:

3) ещё можно через редактор предметов. вот ссылка: http://rusmnb.ru/download.php?view.51
Это увеличение натиска самой лошади. Если я не ошибаюсь, то можно увеличить урон от наезда сразу всем лошадям изменив в module.ini значение в этой сроке:
horse_charge_damage_multiplier

Тоже можно :)

Добавлено: 23 Февраля, 2011, 14:21
Блин, поменял армию Нордов, всё правильно, ошибок не выдавало....
запустил игру проверить, а при выборе меню "Персонаж" или битве с дезертирами вылетает.
Зашёл в лог, вот:
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2011, 14:21 от DarkPhoenix »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1631 : 25 Февраля, 2011, 17:02 »
Сделал темнее текстуру лица ,думал тело его тоже поменяет ,но ничего подобного не случилось. Мне вот интересно,как работает система подбора цвета кожи ?
Ведь текстура тела одна ,но при выборе цвета лица меняется .
Есть способ достичь одинаковости цвета и тела и лица ?


смертник
в модуле_скинс есть такая штука
может быть цвет задается чем-то вроде вот такой строчки 0xff807c8a (красным выделено)... вроде похоже на цвет в каком то там коде =/
но это только предположение.... в принципе цвет тела может задаваться только из модульки или движком, но что-то сомнительно что движком
попробуй поменять что нибудь, может получится что, как получить код цвета в таком формате не знаю :(

shturmfogel, скажи ,а можно привязать текстуры вместо цвета?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1632 : 25 Февраля, 2011, 17:52 »
без понятия =/
сомневаюсь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1633 : 26 Февраля, 2011, 06:43 »
Подскажите, как сделать чтобы герб не отображался на ОПРЕДЕЛЕННОМ щите?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1634 : 26 Февраля, 2011, 12:05 »
Доброго времени суток!

Искал подходящую тему - не нашел, поэтому спрошу здесь: не получается вставить свои муз.треки в игру. Конвертировал файлы MP3 в ogg, переименовал их соответственно заменяемым трекам (типа fight_1 и т.д.), закинул в папку music модуля и на всякий случай в папку music в корне игры с заменой первоначальных файлов. Однако новые треки просто не проигрываются, не могу понять в чем дело.

Если можно, кто-нибудь, пожалуйста объясните пошагово, как правильно вставлять в игру свою музыку.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1635 : 26 Февраля, 2011, 17:30 »
swttt, в этом разделе целая тема есть как музыку добавить
поищи, там ответ на твой вопрос имеется
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1636 : 26 Февраля, 2011, 18:27 »
Switt, в файле module.ini есть строка scan module sounds = 0. Поменяй там на единичку.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1637 : 26 Февраля, 2011, 18:52 »
1) если через текстовики, то  в файле item_kinds1 ищи нужную лошадь и поменяй предпоследнюю цифру:

2) если через модульную систему, то:

3) ещё можно через редактор предметов. вот ссылка: http://rusmnb.ru/download.php?view.51
Это увеличение натиска самой лошади. Если я не ошибаюсь, то можно увеличить урон от наезда сразу всем лошадям изменив в module.ini значение в этой сроке:
horse_charge_damage_multiplier


спасибо ;)
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1638 : 26 Февраля, 2011, 18:59 »
swttt
сделай как сказал Котопульт и если не поможет(мне не помогло) то есть тема в уроках добавл.музыки с помощью модульки - там ещё вариант,нудноватый,но надёжный.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1639 : 26 Февраля, 2011, 20:52 »
Цитировать (выделенное)
Switt, в файле module.ini есть строка scan module sounds = 0. Поменяй там на единичку.
этого мало будет для музыки, нужно в модульке для каждого трека прописывать, что он играется из папки мода
ну или просто заменять в корневой директории МиБа файлы музыки на свои с такими же названиями (только так не получится новую добавить)
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1640 : 27 Февраля, 2011, 13:12 »
Может быть я супермэн, но у меня работает)) МИТООООЛЛЛ!!!    :laught: :embarrassed:
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1641 : 28 Февраля, 2011, 13:49 »
Подскажите, пожалуйста, где находится стартовая биография игрока? Я в menus.txt названия поменяла, а сам текст биографии найти не могу.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1642 : 28 Февраля, 2011, 14:53 »
Подскажите, пожалуйста, где находится стартовая биография игрока? Я в menus.txt названия поменяла, а сам текст биографии найти не могу.

Если память не изменяет в quick_strings.txt
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1643 : 28 Февраля, 2011, 15:24 »
Спасибо, поменяла.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1644 : 28 Февраля, 2011, 15:39 »
Господа,попробовал данный скрипт вставить через модульку
подсмотрел его в ГВ на форуме.И всё бы вроде ничего,но ругается на любую новую запись вместо   "имя_культуры!"),
если кто делал нечто подобное ,поделитесь опытом пжл?
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1645 : 28 Февраля, 2011, 15:57 »
alex., ну и что ты вставлял вместо  "имя_культуры!" ?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1646 : 28 Февраля, 2011, 16:05 »
Leon473
да вот: fac_сulture_7
            Empaire_of_Daria
            Empaire of Daria  и иже с ними.....
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1647 : 28 Февраля, 2011, 16:38 »
fac_сulture_7 в кавычках вставлял?
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1648 : 28 Февраля, 2011, 16:56 »
Leon473
намёк понял,исправлюсь :thumbup:
--------------
да,чуть не забыл.что бы лорды тоже набирали бойцов данной фракции при присоединении к ней - нужен отдельный скрипт или этого достаточно?а то проверять долго... :embarrassed:
--------------------
1.попробовал в игре - после захвата замка в соседней деревне набираются враги - что я не сделал?
2.как проще прописать вотряд ГГ изначальный отряд?-вопрос снят.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2011, 21:14 от alex. »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1649 : 28 Февраля, 2011, 22:05 »
1) Скорее всего не правильно прописал культуры. Должно в таком плане: kingdom_1 - сulture_1, и т.д.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC