Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 717
Всего: 723

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PoP "G version"  (Прочитано 225692 раз)

  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 10 Января, 2016, 14:09 »
ЛЕОПАРД,
Благодарю! в шапке такой не имеется, поэтому возник вопрос. Спасибо!!)
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 27 Января, 2016, 18:22 »
Подскажите, а можно как-нибудь перенести персонажа с  обычного prop'a в prophesy of pendor g_era of splendor? не хочется заново развиваться
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 05 Февраля, 2016, 23:33 »
Я в модуль ини поставил в строке плеер ваундед трешелд ноль. Так герой не бывает ранен. Будучи оглушенным отступаю. И продолжаю битву бесконечное количество раз, противник победит если уничтожит все войско, и мои умения всегда работают.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 06 Февраля, 2016, 01:22 »
Подскажите, а можно как-нибудь перенести персонажа с  обычного prop'a в prophesy of pendor g_era of splendor? не хочется заново развиваться

Экспорт/импорт там по барабану какой мод.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 24 Марта, 2016, 20:33 »
Сюда бы из ЕОSа мультяшек. Мне они наравятся.
У ЕОS есть два гимора.
1. Автовостановление здоровья. И лошадей тоже.
2. Ну и города. С ипанутыми текстурами.
Кстати, я анимацию боя сделал нормальной. И деревья поубирал.

А вот интересно местных мододелов можно за разумную плату подрядить перенести мультяшек и города где они тусуются в этот ПоП?
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 02 Апреля, 2016, 11:44 »
Поиграл чуток. Установил все свои для комфортного рубилова. Увеличил отряды на карте. Не много до где-то 50 челов в одном. Стало намного интереснее. 
Ввел патруль провидиц. Бегают вместо одного спауна воров и пр. Патруль легиона страха (змеиной фракции, Малтис которой) не спанится вместо одного спауна змей. Затупил скопировал в пати темплатес строчку. А надо было моргсом там изменить содержание отряда змей. Они же одно фракции.
Бесит еще поповская фишка, когда на один меш повешен и двуруч и древковый. Счас последний заменю нормальными полеармами из ОСП.
В принципе уже игральная типа доработка. Кому интересно - пишите, скину.
Буду дальше шлифовать доработкой. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 02 Апреля, 2016, 12:52 »
Ссылки на патчи не работают( где еще можно скачать?
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2016, 13:00 от JoWooD »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #132 : 02 Апреля, 2016, 15:18 »
Ссылки на патчи не работают( где еще можно скачать?
Здесь в теме были ссылки от Сябра. Смотри на сайте соммандо

 

Добавлено: 02 Апреля, 2016, 15:35

В архиве finalboss_2h куча незаюзанного в итеме оружия. Счас встретил ошибку, когда ножнами у меча была прописана книга. А его родные ножны не были прописаны в итеме. И уже несколько раз когда ножны есть в брф-е а в итеме их нет.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2016, 15:35 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #133 : 02 Апреля, 2016, 16:41 »
Здесь в теме были ссылки от Сябра

никуда и не делись  :)
жмяк
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #134 : 02 Апреля, 2016, 19:29 »
Щас разбираюсь с убиранием древковых двуручей. Всегда чуял, что с длиной разрабы мутят.
В БРФе видно, что длина одного квадрата где-то полметра. При указании длины мечей они где то придерживаются этих пропорций. Но с полеармом чудеса. Видишь модель пики и у нее 6 квадратов в длине. Это около 3 метров. Причем есть нативовоские копья. Видел на на них написано - 3м. Смотришь по квадратом - 6.
Т.е. в реале вы уже достали противника, или он вас а комп че? Он считает по указанной длине. Так выходит.
Это надо смотреть. Комп же показывает фактическую длину. Т.е. если длина занижена то со стороны будет видно как оружие вошло в противника, но удара не будет?
Надо садится и все переделывать.
Или считается с длины хвата руками? Но она разная у моделей? Иногда видишь, что копье далеко хватается от конца.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 04 Апреля, 2016, 10:32 »
Как орден создать? Как брать из плена высокоуровневых юнитов (в доработке совсем другие цифры)? Как поднять мораль компаньонов?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2016, 11:24 от Bastard »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #136 : 04 Апреля, 2016, 11:28 »
Как орден создать? Как брать из плена высокоуровневых юнитов (в доработке совсем другие цифры)?

Какой орден? В смысле "как создать"? Как обычно, насколько я помню...
Что касается набора элиты, то вот:
party_add_party_prisoners -1
 21 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855940 1 2171 2 1224979098644774917 1224979098644774916 4 0 1073743331 1 1224979098644774916 2147483678 2 1224979098644774917 41 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639890 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639889 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639990 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639991 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639992 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639998 1657 3 1224979098644774918 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774918 3 0 3 0
41 (левел кап для набора) увеличьте до, скажем, 65. Должно помочь. 
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 04 Апреля, 2016, 12:36 »
Как обычно,
В g версии нет таких чисел, а если всю строчку поменять, я боюсь что-нибудь плохое случится. У меня есть куалис, 30 чести и 20к, но среди доступных для создания орденов нет моего.
upd: орден создается когда 70 чести, 10 прав, >1000 известность (не знаю что тут именно открыло возможность)
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2016, 14:08 от Bastard »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 04 Апреля, 2016, 14:00 »
В g версии нет таких чисел
Я свою строку из g-версии копировал. Разве что в каком-то патче что-то где-то поменялось.
В каком смысле "так выглядит строчка у меня"? Вы мне сейчас 1-в-1 скопировали строчку из темы по доработке. И что, при ней все равно элита не нанимается?

30 чести требуется в РоР 3.7. В более старых версиях (и основанных на них доработках), насколько помню, требованием было 70 чести.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 04 Апреля, 2016, 14:13 »
1-в-1
Ох, тогда прошу прощенья. Про честь не знал, не так давно играю. А с пленными, наверно, мой косяк.
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 04 Апреля, 2016, 14:52 »
Bastard,
Из своего плена всё равно они не будут наниматься , а только когда освобождаешь из чужого.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 04 Апреля, 2016, 16:45 »
Bastard,
Из своего плена всё равно они не будут наниматься , а только когда освобождаешь из чужого.

Да это я уже знаю, спасибо.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 11 Апреля, 2016, 09:21 »
Таки появились патрули змеиного, от Малтис дред легиона. Не хотели. Все перепробовал. Поставил во главе змеиную принцессу и сработало. Звери! Отряд под сотку. Выносил лорда. Я присоединился. У меня под 150. И нехилых. Покрошили.
Пришлось кружить пока весь боезапас лучники и метатели не выпустили. 2 коней сменил.
Надо менять им шмотки. Они в имперских.
Бегаю дней 10 игровых. Счас вынес Аларика. Сделал ему армию их дезертиров и пендорской мелочевки (с моргенштейнами!). Около 1900 рыл. Еле вынес. Сам положил около 150. Но таки мну уложили.
Звери а не деэертиры. Причем я их не правил. Дшары на лошадях и лучники. Имперцы с алебардами и артналетами. Равы с луками и бердышами. Фирды метают топоры.
У меня было около 250 рыл и половина элиты. Около 15 героев авантюрюг, более 30 ярлов и пр. Еле вынес.
Доработка получилась. Уже играбельна. Адреналин фигачит - мама не горюй. На карте тотальное мочилово. Бандюки за 200.
Причем лорды умудряются и воевать между собой активно. Я им правда на 5 пунктов увеличил отряды.
 

Добавлено: 11 Апреля, 2016, 11:53

Leonion, плиз, не можешь помочь с тем, как активировать меню с пленными неписями, которые в тюрьмах? Они как бы выпадают из игрового процесса?
Чтобы выручать их из плена.
 

Добавлено: 11 Апреля, 2016, 12:16

Вот это чудеса! Получил от Астреи в подарок слиток золота! В оригинальном ПоПе это возможно?
Хотел нанять крутого непися, но его не было. Я прописал все эти подарки в логове красных братьев вместо коалиса, но наводку еще не дали.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 12:16 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 11 Апреля, 2016, 13:56 »
Leonion, плиз, не можешь помочь с тем, как активировать меню с пленными неписями, которые в тюрьмах? Они как бы выпадают из игрового процесса?
Чтобы выручать их из плена.

Кто выпадает? Куда выпадает? Какими неписями?
Типа чтобы у своих вассалов забирать пленных лордов?
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #144 : 12 Апреля, 2016, 08:05 »
Ни в одном моде не было так интересно играть турниры, как в этом. Очень сложно. Из-за прокачанных лордов и большого количества крутых неписей при них. Выиграл пару, но когда никого не было в городе.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 13:53

Отмечаю в этой последней версии мода очень высокую активность лордов. Ранее не замечал. В оригинальном ПоПе тем более. Воюют очень жестко. Захватывают владения друг друга очень часто. Фирды - звери. Воевали с равами и дшарами и умудрились у последних оттяпать пару замков. Но дшары наняли просто сумашедшего Узаса - монструозная армия. И вернули один.
Кстати, разрабы в последней версии мода армии миноров с коалисами сделали просто неподступными.
Этот мод - самый хардкорный.
У фирдов появились типа конных хускарлов. Залез помогать дшарскому каравану против ~160  фирдов. У меня ~200 элиты и караванских ~50. Думал легко раскатаю. Комп очень грамотно ведет себя. Отступает до последнего. Я подтягиваю стреляющую толпу. Первые выстрелы, остальные еще не подтянулись и фирды в атаку. Мну, упакованного в 61 броню и 24 силы и на на коняшке в 42 скорости 53 брони и ~200 здоровья растреляли эти конники в 6 сек. Я в шоке. Пришлось переигрывать. Менять стратегию.
Мод просто суперский!
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 15:48

Буду менять концепцию "бандитизма" в G.
(не по приоритету, а по тому шо в голову пришло)
1. Много скилов. Типа на природе растут. Самые приспособленные к выживанию.
2. Много статов. По той же причине, что и выше. Много пережили. и пр.
3. Низкий уровень "профессионализма". Очень. Не пропорционально относительно общей тенденции к пропорциям спосбностей. Показатели боевых навыков очень низкие. Все таки не профвоенные. Живут не на полигоне. 
4. Никаких лошадей. Им бы самим выжить вдали от людей. Эти бандюки не степные, где выросли на молоке кобылиц.
5. Быстро бегают. Жизнь заставила и научила.
6. Все бандюки объединяются в одну линейку. От 167 до 171 позиции по итему. От начального уровня в 10 до конечного в 50, с шагом 10 пунутов.
7. Остается только одна позиция спауна по пати темплатес - лутеров. В ней будут все бандюки. Этого достаточно. По сути все их спауны "засоряли" карту. От них нет конкуренции. Их все мочат. Вместо их места можно замутить чегось поинтереснее для игрового процесса. Будет один спаун. Он очень многочисленен на карте. И будет более конкурентоспособным. С учетом, что они часто спанятся, то будет интересно, если штук 5-6 их отрядов будут мочить лордов. (Как то переборщил с ванскери - так они затерроризировали всех фирдов - лорды бежали от них). Будет компашка бандюков под 250. С учетом возросшей их весомости теперь не так просто будет их будет прочим одолеть.
8. Никаких луков и арбалетов. Первые мистаунтинам (они - равовские, вторые у красных бандюков). Одни метательные ножи. Откуда у бандюков время и желание тренироваться в стрельбе из луков и арбалетов? Это удел более благополучных чем они по жизни. Эта особенность отчасти даст возможность ГГ с партией раскрутится. При тактике, когда все выбрасывают свой боезапас, - с ними можно бороться. Но арбалеты косят напрочь ГГ.  На прочих битвах бандюков с остальными отсутствие стрелялки не скажется. При лобовом столкновении они будут очень конкурентоспособными. При автобое тем более.
9. Бронька будет такой же по уровню. Откуда у них нормальная кольчужка? Где то видел рваные кольчужки - суперовски смотрятся. 100% бандюковые. Но экипировку низкоуровневых бандюков нужно поднять. Народ все таки нацелен на добывательство, а не на оборону. И потому заинтересован в своей выживаемости.
10. Быстро бегают. Жизнь заставила. Поэтому на карте могут и убежать и догнать. (Ванскери, к примеру будут медляками, кроме топовых)

Вот как бы и все. Возможно, еще ченить появится. Но по большому счету все основные наметки обрисованы. А на месте освободившийся по по пати темплатес можно замутить того, кто не бегает по карте постоянно. Тех же нежитей еретиков - зомби. Или придумать какой нить новый интересный замут. Важен же один главный принцип - МОЧИЛОВО. Так чтобы на каждом шагу оно було.     

 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 16:52

Где в разделе о Пендоре писали, что тактика отступления назад не работает.
Кто с мозгами дружит и руками, тот давно бы просек, что при бое один на один это выигрышная тактика.
Сближаться. Он замахивается. Шаг назад. Оружие соперника пролетает и тут же шаг навстречу с ударом. Сложно наблатыкаться на такой маневр. Но он работает. Тут еще нужна "чуйка телом". Вовремя назад и навстречу. Может не хватить ловкости. Но когда ее хватает, т.е под 15-18 то выручает эта метода по любому. Так как под 500-600 у топов никогда не прокачаетесь. Они по любому вас будут сильнее и быстрее.   
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 16:55

Leonion, плиз, не можешь помочь с тем, как активировать меню с пленными неписями, которые в тюрьмах? Они как бы выпадают из игрового процесса?
Чтобы выручать их из плена.
Заметил, что они высвобождаются из плена. Это из гуд. Переживал, чтобы они там вечно не находились. Есть такие которых очень хотса нанять к себе в отряд.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2016, 17:20

Есть решения разрабов, с которыми я не согласен. Они пытаются все фракции приравнять по способностям. Специализация должна оставаться.
Вот взяли дали серлеонам самые мощные метательные копья, да еще и зажигательные. Их метатели теперь есть в каждом отряде. Звери. Круче фирдов с топорами метательными. У сарлеонов ничего метательно-стреляеющего и в помине не должно быть. А разрабы дали им  неплохих стрелков.
И изначально. Есть алебардная Империя. И тут сарлеоны с их алебардщиками! Логичнее было бы сделать супер-пупер двуручников. С мечами под 2 метра. А че? Нормуль. Ловкость и атлетику. И они бы гармонично бы смотрелись с сарлеонскими рыцарями с двуручами.
А пародия на лучников у фирдов?! Дайте им 10 метания и стрельбу в 5-7 с лошади. И навыков под 400. Лучники нервно будут курить в сторонке.
Я в Light and Darkness - Heroes of Calradia сделал у нордов таких монстров лучников. 3 комплекта топоров тамошних. Их штук 40 в отряде. И никто не может вообще приблизиться к держащему позицию отряду. Даже тяжелых рыцарей на конях сносили на подступах к линии обороны.
У фирдов мечи! Это нонсенс. Им нужны тока топоры и метательные. Равам бердыши и луки. Сарлеонам копья, мечи и двуручные длиные и никаких стрелялок-металок. Это фишка сарлеонов. Дайте им больше здоровья, силы, бега, мощных коней и пр. Вон львы - им похер когда в них стреляют - доскачут все равно и порубят в купусту. Дшарам сабли и луки. Империи алебарды, одноручи короткие и арбалеты и металки.
Короче. Вот такой баланс игровой справить - моя мечта идиота.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2016, 17:22 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 16 Апреля, 2016, 13:54 »
Испытал "игроцкий оргазм". Разрабы ввели в последней версии, где они правили ванскери, еще и ихнего принца с коалисом. Ввязался с 26 своими неписями в помощь Ульрику и компания с ихними около 1000 рыл против этой новой армиии вторжения от ванскери. Около 400 рыл. К старым саксонским берсеркам, валькириям ванскери, хускарлам и арбалетчикам добили новых ванскери берсерков. Выглядят симпатично. Носятся голые как угорелые с топорами Ужаса.
Замочил этого принца копейком на коняшке. Выкатило опыта под 1000. И шесть валькирий. Их 0коло 100 было. Но таки получил от них в лоб дротиком. Хоть и на коне духа и 27/24 и 8 навык кавалерийский. Еле еле одолели сарлеоны эту монструозную армию.
Запустил таки патрули дред легиона, которые еретики, зомбаки. Бандюки 260 рыл бегают.
Веселуха! Который день не могу оторваться от мода. Турниры играть - кайф. Половина неписей-наемников с навыком бега 15. Догоняют моего ГГ конного.
Через киднепенед гел затащил в отряд везмору, крадуса и дрэнтона. Мучался взять всех сразу. Один из них, но отказывался идти в отряд.
Потом попробовал такую фишку. Девку выкупаешь. И отставляешь стоять ждать. И тут же нападаешь на бандюков с пленными тремя неписями. Все идут в отряд сразу. 
Появился в момент спауна миноров с коалисом Генрих из Барклая с матенхеймовым войском. Раньше у него не было камня. Счас кажется разрабы поправили это. Но больно жуток он. Армия очень большая и сильная. Выносит всех подряд.
Раньше плевался на карты с деревьями. Во-первых комп был слабый. Но щас даже удовольствие получаю бегать по таким лесам. Красиво и намного сложнее. Уже автоматически моментально высчитываешь траектории движения свои и противника с учетом растительности. И не видно ничего порой. 
 
 

Добавлено: 17 Апреля, 2016, 13:46

Я в отпаде. Впервые видел в деде Айгрима Пожирателя. Он один есть в каждом патруле. Его не возможно убить. Я всадил в него два удара копьем с лошади на 80-90 пойнтов где то. И вокруг него рыл 50 было. Он весь искрится! Как разрабы добились такого эффекта?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2016, 13:46 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 19 Апреля, 2016, 23:46 »
Испытал "игроцкий оргазм"
Что-то у меня G не пошло. Слишком много сражений больших приходится проходить.
Подзабыл, напомните, есть ли там Автобой.

BarmaleyD , вы играете в какую-то свою доработку или в стандартный 3.25 ? Если у Вас есть наработки, скидывайте в общий доступ, оценим, протестим.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 20 Апреля, 2016, 12:25 »
Подзабыл, напомните, есть ли там Автобой.
Конечно есть. Хотя я не играю им.
BarmaleyD , вы играете в какую-то свою доработку или в стандартный 3.25

Стандартный 3.25, мной под свои хотелки переработанный.
Если у Вас есть наработки, скидывайте в общий доступ, оценим, протестим.

В принципе, я уже играю в свою наработку. По минимуму она уже соответствует моим желаниям. Всегда есть что совершенствовать. Но я этот принцип усугубил. Прошлую 3.20 так начал изменять, что погряз в этих изменениях. Поэтому счас с учетом той ошибки, делю блоками изменения. На первом этапе - геймплей. Чтобы стало интересно играть.
Вторым этапом будет изменение обмундирования, чтобы у каждого юнита было свое.
Я твикаю помимо этого и ряд настроек игры. И это еще с времен оригинального ПоПа. Уже приводил их тут - http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19483;area=showposts;start=100
Повторю. Чтобы было понятно - хочется ли вам играть с этими настройками.
(Многие твиты не актуальны. Скажем леди за улучшение огтношений плачу как положено - 1000, 2000 и 3000. Тавернщику тоже 1000)
Раньше, когда не умел толком играть, месяцами парился пока наберешь ГГ и неписям опыт. Играть без твиков - значит долго и нудно парить себе моск. Если в игре возможны эти настойки и они в разумных пределах жизненной достоверности, то их нужно применить.
И  самое главное. Мой стиль игры. Под который и заточена наработка.
1. ГГ выносит копьем тех кого можно им вынести. Я в одиночку нападаю на 100 рыцарей. Кружу пока не отсреляют весь боекомплект. И потом копьем ссаживаю конников с лошадей. Ну и выношу их копьем, по мере возможности. Есть длинные рыцарские копья. С ними, даже если у вас такое же - лучше конным не бодаться. Получите им в трупик. А вот когда юнит с тем же копьем пеший, то вероятность выноса его возрастает. Затем отстреливаю тех, кто без щитов. И последними выношу копьем оставшихся со щитами.
2. Неписи пешие (ссаживаю с коней - потом можно ими пользоваться в игре, когда своего покоцают) с двуручами и полеармами (у тех у кого на это больше навык). Лук, артбалет или метательное, в зависимости от предрасположенности. Двойной боекомплект у лучников, артбалетчиков и 3 комплекта у метателей. Последним можно и щит вместо одного. Это когда против нолдоров - чтобы не вынесои быстро.
3. ГГ на быстрой коняшке, длинным одноручем и 2 щитами носится меж врагов. Кого мона - выносит. Отвлекает. Важно чтобы тяжелая кавалерия не врубилась в строй неписей. Надо успеть копьем вынести 1-2 первых рыцарей. И пересекать направление движения их на моих пеших. Тогда они отвлекутся на ГГ. И неписи будут их отстреливать. Есть среди юнитов "пушечное мясо". Их бросаю вперед завязать нападающих. Опять же - чтобы неписями их отстрелять.
4. В магазине продается тока: двуручи, полеармы, стрелы (хорошие), болты, луки, артбалеты (хорошие), метальное. Щитов нет. Одноручей практически нет. Они нужны будут неписям при осадах. Их можно потихоньку с лута набирать. Нет плохой брони. Лошадей тоже плохих убрал. Но там есть что еще убирать. В принципе лошадей для ГГ хватает.

Я играю так. Спанюсь в Явисхольме дшаром с высоким навыком езды на коне. И скваером, чтобы было копье - 195см. Сразу беру у эйнхериев квест на отлов ванскери (пока один и без орыта - требуют 1660 очей). Беру у гильдмастера квест на вынос отряда разбойников в округе - тот за который он дает 70$. Продаю все шмутье ненужное, покупаю болты. Нападаю на этих разбойников. Они отбросают свои ножи и потом их можно мочить. Отстрелять тех которые без щитов. И потом копьем вынести остальных.
Вынесли их. Получаете кучу бабла. Берете обозника. Нанимаете неписей если есть. Затем в Воломбрей. Там копье приличное и сабелька под 170.

Пока все. Надо коечто еще доделать. И выложу на днях.   
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 26 Апреля, 2016, 15:44 »

https://youtu.be/VB2haA2Uut8
PoP "G" Бармалей (вынес 269 врагов) с отрядом в 120 против Аларика Сенсации с 2000 дезертиров (дшары, равы, фирды, империя, 400 пехотинцев Пендора в том числе - нет пендорских дезертиров). Сложность урона максимальная. Батлсайз 150. 
А че я сарлеонских дезертиров не включил в состав? Они самые нехилые. Забыл. Включу. И будет 2500 дезертиров.
 

Добавлено: 27 Апреля, 2016, 14:09

https://youtu.be/D7bPa1F_SCw
На коняшке с 15 здоровья против кучи крутых дядей на конях.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2016, 14:09 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #149 : 20 Мая, 2016, 20:12 »
Все текстуры мода (и самого варбанда тоже) перенес в меньшее разрешение до 512х512. И, соответственно с меньшим весом в 3-4 раза. Теперь можно спокойно играть батлзайз 1000 рыл.
Никакого ухудшения по качеству не вижу. АБСОЛЮТНО. А то, что теперь тормозов не будет даже на слабых компах это точно.
Счас у мну ест прога меняющая текстуры за пару минут. Терь мона кардинально переделать мод. 
Нормальные герои всегда идут в обход

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC