Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 522
Всего: 527

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Logen

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 21
76
RPG / Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
« : 23 Января, 2016, 20:56 »
Харошая игра.

77
1) Exanima. Даешь инновации в стагнирующий жанр melee - игр!
2) Warmachine Tactics. Лучшая цифровая настолка из ныне существующих.
3) Pillars of Eternity.
4) Battle Brothers. Харошая игра.
5) Age of Decadence.

79
RPG / Re: Age of Decadence
« : 27 Октября, 2015, 05:21 »
Пацанам в силовой броне всякие ксеносы не страшны  :)

80
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide
« : 26 Октября, 2015, 21:22 »
Но все равно это лучшее решение, чем любое другое...
48 пистолетов под пальто запрятано, это гинеально!

81
RPG / Re: Age of Decadence
« : 23 Октября, 2015, 22:22 »
5 восприятия и тяжелая броня с двуручным топором? Это, видимо, чтоб попадать раз в 5 ходов? :)

82
RPG / Re: "Готика"
« : 20 Октября, 2015, 16:02 »
абслютно неинтересные сражения с ящерицами
В Ризене развили боевку готишную, наоборот драться было интересно же.

83
RPG / Re: Mordheim: City of the Damned
« : 26 Сентября, 2015, 21:55 »

Brain trauma ясно отражается на лице...Отличный апдейт.
У меня было всего 5 монет, а платить за лечение такого вот инвалида, который и до ранений был бойцом, прямо скажем, никудышным - аж 21 монету! Пришлось ждать, пока загнется сам.

84
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 17 Сентября, 2015, 00:46 »
Такой тактик как Рама будет счастлив
Но-но, не нужно так говорить про уважаемого герцога Малсо, он то тактик получше некоторых!

А огнеметы просто очень сильные, как пожарный брандспойт, поэтому горящая жидкость и бьет над головами союзников, не расплескиваясь  :)

85
GRIM AGE / Re: Ход разработки.
« : 23 Августа, 2015, 00:12 »
Я думаю, в моде необходимы жрецы зигмара!

86
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come
« : 20 Августа, 2015, 19:00 »
Sir_Bertran,
У современного рыцаря меч гнется :)

И не у современного тоже гнется.

87
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come
« : 19 Августа, 2015, 19:01 »
Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!

88
Action / Re: For Honor
« : 15 Августа, 2015, 17:16 »
но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО!
Потому что они решили что это выглядит очень круто, почему еще? Там будет у рыцаря 3 добивания каких нибудь, это одно из них. Если так смотреть, то еще удары с разворота, какие то перекаты прямо по противнику и т.д. еще более жирные минусы.

89
я надеюсь, что скоро прославлю свой "Геекаратель".
Бросившись на него?

90

Вот такой вот надо вводить, специальна для рамы. За донат, понятнае дело

91
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS
« : 10 Августа, 2015, 18:40 »
Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел.
Ну, как раз таки в данной механике они могли реализовать всякие уколы подмышку полумечом и прочие вещи, не обязательно было сводить к стамине ведь. Решение этого исключительно через стамину более оправдано в играх где нельзя реализовать стопицот разных приемов.
Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться.
Ну вот в случае стоек может я чего не заметил, но не увидел связи между защитой от атак и стойками. Хотя с секундомером не замерял, может и правда против определенных атак из определенных стоек окно для парирования шире, или еще чего.
Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.
Скорее, с отзывчивостью, долго надо в сторону тянуть прежде чем направление сменится.

92
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS
« : 10 Августа, 2015, 18:18 »
Так это же визуально, не на уровне механик.
Таки именно на уровне механики. По крайней мере на мой взгляд.
Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.

93
Т.е. баклеры носили все и каждый? И им можно было отбить удар моргенштерна, который нельзя было парировать мечом?
Некоторые говорят, даже алебарду можно отбить.

94
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS
« : 10 Августа, 2015, 15:47 »
уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности.
Так это же визуально, не на уровне механик. Принципиально же ничего такого, что поставило бы эту игру на голову выше варбанда именно геймплейно - на мой взгляд нет.

95
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS
« : 10 Августа, 2015, 10:09 »
После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.
А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания. Да и контроля над происходящим действительно маловато.

96
Двуруч слишком медленный
Это не так, и некоторые испанские фехтовальеные трактаты 17го века как раз рассматривают использование двуручного меча в подобных ситуациях.

97
Представляю как обрадуется Личина, когда узнает, что можно будет колоть сверху-снизу-слева-справа.
А чего тут радоваться, в боевке где колющий просто блокируется это ведь бессмысленно. Вероятнее всего ведь что это просто разные анимации для разных типов оружия. Если же можно будет колоть с разных направлений, то это будет ад, если багование анимаций не уберут каким-то образом.
То, что все смотрят в пол в этом видео, настораживает  :)

98
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom
« : 05 Августа, 2015, 22:56 »
Это разные анимации и разные результаты в зависимости от того, зажал ты блок или просто кликнул, а так же от таймингов.
Несколько раз слышал что бетатестерам это не понравилось, слишком сложно, мол.
Хотя сейчас игроки уже должны быть готовы к подобному

100
301 карта всего, негусто

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 21
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC