76
RPG / Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
« : 23 Января, 2016, 20:56 »
Харошая игра.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 522 Всего: 527 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 77
Архив "Событие года 2015" / Re: Голосование "Лучшая инди-игра года 2015" по версии Всадников« : 22 Декабря, 2015, 01:10 »
1) Exanima. Даешь инновации в стагнирующий жанр melee - игр!
2) Warmachine Tactics. Лучшая цифровая настолка из ныне существующих. 3) Pillars of Eternity. 4) Battle Brothers. Харошая игра. 5) Age of Decadence. 79
RPG / Re: Age of Decadence« : 27 Октября, 2015, 05:21 »
Пацанам в силовой броне всякие ксеносы не страшны
80
Action / Re: Warhammer: End Times - Vermintide« : 26 Октября, 2015, 21:22 »Но все равно это лучшее решение, чем любое другое...48 пистолетов под пальто запрятано, это гинеально! 81
RPG / Re: Age of Decadence« : 23 Октября, 2015, 22:22 »
5 восприятия и тяжелая броня с двуручным топором? Это, видимо, чтоб попадать раз в 5 ходов?
82
RPG / Re: "Готика"« : 20 Октября, 2015, 16:02 »абслютно неинтересные сражения с ящерицамиВ Ризене развили боевку готишную, наоборот драться было интересно же. 83
RPG / Re: Mordheim: City of the Damned« : 26 Сентября, 2015, 21:55 »Brain trauma ясно отражается на лице...Отличный апдейт. У меня было всего 5 монет, а платить за лечение такого вот инвалида, который и до ранений был бойцом, прямо скажем, никудышным - аж 21 монету! Пришлось ждать, пока загнется сам. 84
Total War / Re: Total War: WARHAMMER« : 17 Сентября, 2015, 00:46 »Такой тактик как Рама будет счастливНо-но, не нужно так говорить про уважаемого герцога Малсо, он то тактик получше некоторых! А огнеметы просто очень сильные, как пожарный брандспойт, поэтому горящая жидкость и бьет над головами союзников, не расплескиваясь 85
GRIM AGE / Re: Ход разработки.« : 23 Августа, 2015, 00:12 »
Я думаю, в моде необходимы жрецы зигмара!
86
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 20 Августа, 2015, 19:00 »Sir_Bertran, И не у современного тоже гнется. 87
Главные новости / Re: Боевка в Kingdom Come« : 19 Августа, 2015, 19:01 »Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!! 88
Action / Re: For Honor« : 15 Августа, 2015, 17:16 »но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО!Потому что они решили что это выглядит очень круто, почему еще? Там будет у рыцаря 3 добивания каких нибудь, это одно из них. Если так смотреть, то еще удары с разворота, какие то перекаты прямо по противнику и т.д. еще более жирные минусы. 89
Главные новости / Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11« : 12 Августа, 2015, 15:46 »я надеюсь, что скоро прославлю свой "Геекаратель".Бросившись на него? 90
Общеисторический / Re: Снова о щитах и двуручном фехтовании« : 11 Августа, 2015, 22:05 »Вот такой вот надо вводить, специальна для рамы. За донат, понятнае дело 91
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS« : 10 Августа, 2015, 18:40 »Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел.Ну, как раз таки в данной механике они могли реализовать всякие уколы подмышку полумечом и прочие вещи, не обязательно было сводить к стамине ведь. Решение этого исключительно через стамину более оправдано в играх где нельзя реализовать стопицот разных приемов. Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться.Ну вот в случае стоек может я чего не заметил, но не увидел связи между защитой от атак и стойками. Хотя с секундомером не замерял, может и правда против определенных атак из определенных стоек окно для парирования шире, или еще чего. Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.Скорее, с отзывчивостью, долго надо в сторону тянуть прежде чем направление сменится. 92
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS« : 10 Августа, 2015, 18:18 »Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.Так это же визуально, не на уровне механик.Таки именно на уровне механики. По крайней мере на мой взгляд. 93
Общеисторический / Re: Снова о щитах и двуручном фехтовании« : 10 Августа, 2015, 17:56 »Т.е. баклеры носили все и каждый? И им можно было отбить удар моргенштерна, который нельзя было парировать мечом?Некоторые говорят, даже алебарду можно отбить. 94
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS« : 10 Августа, 2015, 15:47 »уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности.Так это же визуально, не на уровне механик. Принципиально же ничего такого, что поставило бы эту игру на голову выше варбанда именно геймплейно - на мой взгляд нет. 95
Kingdom Come: Deliverance / Re: Хорошая боевка в FPS« : 10 Августа, 2015, 10:09 »После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания. Да и контроля над происходящим действительно маловато. 96
Общеисторический / Re: Снова о двуручном фехтовании« : 09 Августа, 2015, 23:18 »Двуруч слишком медленныйЭто не так, и некоторые испанские фехтовальеные трактаты 17го века как раз рассматривают использование двуручного меча в подобных ситуациях. 97
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 09 Августа, 2015, 16:25 »Представляю как обрадуется Личина, когда узнает, что можно будет колоть сверху-снизу-слева-справа.А чего тут радоваться, в боевке где колющий просто блокируется это ведь бессмысленно. Вероятнее всего ведь что это просто разные анимации для разных типов оружия. Если же можно будет колоть с разных направлений, то это будет ад, если багование анимаций не уберут каким-то образом. То, что все смотрят в пол в этом видео, настораживает 98
Главные новости / Re: Еще больше о Gamescom« : 05 Августа, 2015, 22:56 »Это разные анимации и разные результаты в зависимости от того, зажал ты блок или просто кликнул, а так же от таймингов.Несколько раз слышал что бетатестерам это не понравилось, слишком сложно, мол. Хотя сейчас игроки уже должны быть готовы к подобному 100
Другие игры / Re: Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers« : 30 Июля, 2015, 16:58 »
301 карта всего, негусто
|