Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 676
Всего: 679

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134559 раз)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 28 Июля, 2009, 11:56 »
Вопрос: реально ли сделать боевого слона слона? В смысле увеличить скелет лошади в фрагмотионе и подогнать анимация лошадиного шага?   
            Заранее спасибо!                                         
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 02 Августа, 2009, 09:33 »
Из какого мода хрюшка?
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 190
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 02 Августа, 2009, 09:48 »
Реализовать слона давольно сложно и лагано сколько в нем полигонов?
Я страшен?
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 18 Августа, 2009, 20:02 »
При создании ездовой животины столкнулся с проблемой: Привязал тело животины к скелету лошади точно так же как доспех. Прописал в итеме, вошел в игру купил.
И тут самое страшное- одни части тела нормально функционируют и передвигаются, а с остальными творится что-то непонятное. Целые куски тела животины взмывают в воздух. :(
Короче: анимация наложилась криво, хотя привязка произошла точно к частям тела.
Если кто делал-подскажите, и правильно ли привязывать животину как доспех, или есть какой другой способ?
Подскажите, люди добрые! На ответы не поскупитесь!
                              За ответы заранее спассибо!

Добавлено: 18 Августа, 2009, 22:21
Вот скрины моей проблемы:
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 10:51 от Яроглека »
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 19 Августа, 2009, 08:13 »
Яроглека, а ты привязывал через fragmotion?
если да то вертексы автоматически присоединял?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 19 Августа, 2009, 10:31 »
Точно как доспех. Привязал с Bone-> auto assign vertices-> All vertices-> conical(parents first).
Смотрю-аж слёзы наворачиваются :(.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 19 Августа, 2009, 11:05 »
тогда сделай так: после автоматической привязки вертексов, посмотри какой(ие) из вертексов привязан(ы) не на то место, после чего выдели эти вертексы отсоедини их командой bone-remove bone, и присоедини к той кости которой они пренадлежат командой bone-asign vertex
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 19 Августа, 2009, 11:07 »
DenVer Спассибо! :) Щас попробую, хотя по-моему все вертсы были нормально присоединены. В любом случае попытаю счастья!

Добавлено: 19 Августа, 2009, 11:17
Теперь новый вопрос: как выделить эти вертексы?

Добавлено: 19 Августа, 2009, 12:15
Насчёт вертексов разобрался.  :(Но всё-равно не помогло.
Буду дальше рыться.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 12:15 от Яроглека »
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 19 Августа, 2009, 14:56 »
привязывай вручную.автоматика дурит адски.
пс:психоделический зверь получился,однако.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 19 Августа, 2009, 15:23 »
Можно поподробней: как вручную привязывать?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 19 Августа, 2009, 15:52 »
DenVer тебе ответил выше
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 19 Августа, 2009, 16:42 »
Яроглека
Сорри за офтоп, а это верблюд?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 19 Августа, 2009, 19:39 »
Нет, это варг непротекстуренный. :)
Получится выложу скрин.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #113 : 19 Августа, 2009, 20:30 »
Яроглека
Выложи скрин его.Просто поглядеть охота. :)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 19 Августа, 2009, 20:33 »
Он пока без текстур, а если хочешь увидеть очень кривую аномалию посмотри скрины выше :thumbup:.
PS сделаю всё- тогда выложу.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 20 Августа, 2009, 11:10 »
етож класно :) :) :)
  • Фракция: Стургия
Снова здравствуйте
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 20 Августа, 2009, 13:42 »
Немного поковырялся.... Туловище нормально действует, а вот ноги... :(
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 20 Августа, 2009, 18:12 »
Яроглека, уже лучше скорее всего один или несколько ветексов к_ые должны быть привязаны к ноге, на самом деле привязаны к кости тела
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 20 Августа, 2009, 18:17 »
Просматривал волка из ТЛД в формате СМД- так у того вообще полноги к телу привязано.
Если вертсы к близжайшим костям ноги привязывать, то получается вообще полная ересь..
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 21 Августа, 2009, 10:13 »
Яроглека, тогда попробуй привязать вертексы не красным цветом, а зеленым.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 21 Августа, 2009, 11:26 »
А что, от цвета что-то зависит? Я думал это так, для удобства.
Ну вообще я вроди-бы  это пробовал. Эта привязка именно для конечностей?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 21 Августа, 2009, 11:29 »
На передних лапах, возле прицела - по-моему пропущенные вершины. Если вешаешь во Fragmotion то после того, как по твоему мнению, ты всё навесил нажми Bone - Select Unassigned Vertices. Оно выберет пропущеные точки. Я так очень долго первую свою броню навешивал, никак понять не мог в чем дело)
От цвета мало что зависит, я делал разными цветами, но при импорте в брф оно точки относит к тем костям, которые по цвету превалируют
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 21 Августа, 2009, 11:33 »
После того, когда я навесил задние лапы не не кости ноги, а на "копчик" животина стала бегать лучше чем раньше, однако тупастей ещё гора.
Влюбом случае, Ravenor попробую твой способ.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 21 Августа, 2009, 12:33 »
Яроглека, цвет отличается весом. т.е. от 0 зеленый до 1 красный вес отвечает за плавность движения чем меньше вес тем плавнее движение.
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 22 Августа, 2009, 16:56 »
 Так.. ну пивязал я почти корректно, но вот опять беда:
Правые конечности нормально, почти нормально двигаются, а вот левые-нет. :(
С левыми полные глюки, хотя привязаны также.
Может дело в скелете...
  • Ник в M&B: DRZ_Yar

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC