Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 664
Всего: 666

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794199 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 19 Августа, 2010, 10:44 »
У фландрийцев я тоже ятаган видел, но если подобрать, то после боя он все равно пропадает. Получается, сделали все наоборот. Рыцари в европе предпочитали воевать мечами, но купить можно было все, что угодно, и кальян и саблю, с востока торгаши всякого добра навалом везли. А тут рыцари с ятаганами, а в городах их хрен купишь
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 19 Августа, 2010, 11:20 »
На эту же тему - автор Ганс Дельбрюк, "Швейцарцы" (в переводе на русский):
http://www.bern.ru/v2/?i=12
Перевод главы книги "Искусство войны" Чарльза Омана - Швейцария:
http://www.bern.ru/v2/?i=94
Статья о бригантине:
http://www.bern.ru/v2/?i=20
"Эволюция организации французской армии" с интересными ссылками:
http://www.bern.ru/v2/?i=83
Рисунки на  тему войны с Швейцарией:
http://www.bern.ru/v2/index.php?i=77
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 14:15 от Denslim »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #328 : 19 Августа, 2010, 11:22 »
Все таки рекомендую ставить как есть, там у меня из русификации только один файл.
Он исправляет имена в наёме...

Вчера не показывало правильно, сегодня загрузил и всё стало на свои места. Отсюда вывод. нужно перегружать комп после установки.

Теперь про оружие... Ятаганы это как пережиток старого. Оружия больше чем где либо. просто вы не можите видеть всё и сразу  :D
Будит сделано много замен в большом патче. Я не отсылаю вам исправления по оружию потому что это сейчас в процессе добавления.
Всем не угодишь. То  3-х метровые пики пугают, то другим страно где они.
Построение швейцарцев на пример  бывало разным. Одним из построений, в первой линии пикинеры с трех метровыми, эти бойцы одеты были в полный латный доспех (стояли самые опытные) во второй линии алебардщики, в третьей линии пикинеры с шести метровыми пиками. В четвертой уже стояли самые не опытные и легко вооруженные они создавали "давление" при натиске. В разных ситуациях вторая линия и третья менялись местами. Это не стандарт построения, а как вариант. И так же есть в таком построении и бойцы с двуручными мечами .и.т.д.

Что до игры, заставить АИ соблюдать такое построение сейчас не реально.

 
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 13:02 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 19 Августа, 2010, 13:02 »
Ульрих, по поводу построений швейцарцев:
более простой с точки зрения реализации вариант с однородным составом (только пикинеры):
http://www.diary.ru/~alexanderthegreat/p89692763.htm

Насколько я правильно понял, после выяснения недостаточной эффективности алебард против конницы, данное построение признали наиболее эффективным. И "еж" с одними пиками  более стойкий.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 13:09 от Denslim »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #330 : 19 Августа, 2010, 13:19 »
Denslim, угу.. уж матерьяла у меня море. а вот как реализовать это всё в игре  :)

---
Спрашивали  " а где шотландские наёмники ", не думаю что их было на столько много. Можно и сделать, сразу предупреждаю, что у славян другая ментальность не понимают зачем носили яркие накидки и.т.д.

---

Мне нужно ваше мнение по урону оружия. Напоминаю это игра и отталкиваться от этого. Думаю нужно уменьшить урон.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 13:24 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 19 Августа, 2010, 13:41 »
Ульрих, вот это меня больше всего и беспокоит. Вырубают часто, очень часто, иногда на средних одного удара хватает, что попасть в небытиё и завалить сражение. Но мне лично так интересней, по хардкорней даже. Предлагаю лишь немного уменьшить урон от пикинеров и алебардистов, для баланса.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 13:57 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #332 : 19 Августа, 2010, 13:57 »
Ульрих, вот это меня больше всего и беспокоит. Вырубают часто, очень часто, иногда на средних одного удара хватает, что попасть в небытиё и завлить сражение. Но мне лично так интересней, по хардкорней даже. Предлагаю лишь немного уменьшить урон от пикинеров и алебпрдистов, для баланса.

Алебардам и пикам немного уменьшить  на 2-3 пукта ?
Всем щитам я повышу живучесть, это переборщил когда ещё тестили, тестер говорил что щиты чересчур живучие. "Двери" сейчас как хилая калитка  :thumbup:
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 14:05 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 19 Августа, 2010, 14:10 »
Пользовался только мечами и копьями (о луках уже говорил ранее).
В игре много вариантов мечей - это соответствует той эпохе (в музеях демонстрируется их впечатляющее многообразие по отн. к 15в.)
Выбрал для каждого типа боя  наиболее подходящий вариант:
1. Для штурма - двуручник с 47 р. и бонусом против доспехов.
2. Бой с регулярной армией - длинный bastard sword (120 радиус поражения) - достает рыцарей в сутолоке и пехоту с земли.
3. Против бандитов - полутораручник с высокой скоростью (около 100) фехтования.

По копьям - ситуация сложнее. В Mount and Blade c коня любым копьем длиннее 180 ед. воевать было одно удовольствие. В Warband оно стало гораздо более трудноуправляемым. По этой причине выбор оказался в пользу мощного Great Lance (если не ошибаюсь) - красивое копье на основе турнирного серого цвета с инкрустированной гардой - 33к. урона. Еще - очень длинное большое кав. копье (255), с более низкой скоростью - пригодилось подрезать лошадей Freelance bandit.

Уже пробовал экспериментровать с уроном, зайдя с другой стороны (регулировка доспехов) - но, как выяснилось мне сейчас не хватает знаний в области конструкций доспехов и истории их использования. Вследствие этого затрудняюсь предложить пропорц. соотношения балансировки урона.
Поражающей способности оружия, на мой взгляд, хватает с избытком. Если уменьшить - хуже не будет. А то все время приходится в течение штурма половину времени стоять за углом, закрывшись щитом.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 19 Августа, 2010, 14:31 »
Ульрих, вот это меня больше всего и беспокоит. Вырубают часто, очень часто, иногда на средних одного удара хватает, что попасть в небытиё и завлить сражение. Но мне лично так интересней, по хардкорней даже. Предлагаю лишь немного уменьшить урон от пикинеров и алебпрдистов, для баланса.
Алебардам и пикам немного уменьшить  на 2-3 пукта ?

Всем щитам я повышу живучесть, это переборщил когда ещё тестили, тестер говорил что щиты чересчур живучие. "Двери" сейчас как хилая калитка  :thumbup:

Вот это правильно! Это надо. А то 18 - это максимум, что я встречал. Еще бы стальных щитов для разнообразия.

И вот еще что - рыцари-разбойники меня смешат - все одинаковы, как "тридцать три богатыря" из сказки. Нельзя ли их сделать как в Р13, что б с пехотой, пажами, оруженосцами, чтобы был лидер, его ближайшие рыцари. А то такую ораву вооружить в лучшие доспехи, как в моде и еще при неизвестном исходе... Кстати, эти "фрилансеры" - звери. Троих взял в плен, переманил, уже месяца три игровых живут и ничего этим троим нет! При том, что "официальные" рыцари уже раз пять менялись...

PS А мастер в мастерской после фикса всё так же страшен остался, лишний раз в неё зайти боюсь :) .
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 19 Августа, 2010, 14:57 »
Щиты, безусловно нужно усилить. На осадной лестнице не могу отделаться от ощущения, что в руках донышко из гнилых дощечек. Даже звук пробивания соответствующий. 
Еще о Freelancerах - это находка! Особенно при наступлении мира: есть бандиты - настоящие рыцари. Поддерживаю предложение их разнообразить, уточняю - вдобавок к оруженосцам, пажам и приближенным добавить схему личного состава от бургундских бандитов из France HYW 1431(лучших западных бандитов, виденных мной) - конные арбалетчики, и все остальные. Штатные спешенные арбалетчики freelancerов малочисленны, слабы и от их стрел можно легко уйти. Схватка с такими бандитами заменяет королевскую охоту!
И воров хотелось бы видеть вооруженных по примеру France HYW 1431 - короткие мечи, щиты, плохие доспехи. Я там от них едва ушел вначале. И банды швейцарцев с бургундским отребьем. Такие лихие и укомплектованные "бандитские" бандиты, как в  France HYW 1431 мне больше нигде не попадались. Тем более, и время и место - практически те же.

В идеале, предлагаю увековечить воистину эталонных бандитов и дезертиров France HYW 1431( кстати, созданных уважаемым Ульрихом), переведя их полном составе в "Knights the last battle".
Штатные бандиты из "Knights tне last battle" остаются теми же, за  исключением Freelancers - обрастают свитой по образцу раутбриттеров из Р13, и удаляются воры, ставшие ненужными на фоне более свирепых коллег эпохи столетней войны.
В результате образуется настоящее Эльдорадо для воина - прощай, тоска мирных дней!
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2010, 15:48 от Denslim »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 19 Августа, 2010, 15:48 »
Вопрос к разработчикам: планируется робота над новыми квестами, или даже над сюжетом, это сделает мод ещё интереснее.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 19 Августа, 2010, 16:10 »


И вот еще что - рыцари-разбойники меня смешат - все одинаковы, как "тридцать три богатыря" из сказки. Нельзя ли их сделать как в Р13, что б с пехотой, пажами, оруженосцами, чтобы был лидер, его ближайшие рыцари. А то такую ораву вооружить в лучшие доспехи, как в моде и еще при неизвестном исходе... Кстати, эти "фрилансеры" - звери. Троих взял в плен, переманил, уже месяца три игровых живут и ничего этим троим нет! При том, что "официальные" рыцари уже раз пять менялись...

[/quote]

Я об этом писал ещё на первых страницах,уж очень эти фрилансеры на Пендорских ухарей похожи.А мне:мол,бароны шалили..В самом деле шалили,но эти гоняют в полном рыцарском доспехе,кого грабят?Оборванцев крестьян?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 19 Августа, 2010, 16:40 »
Приветствую уважаемую публику!
По поводу урон/защита, если позволите, просто снижать урон существующий на сей момент не изменит ситуации. На мой взгляд, снижая урон стоит также увеличить защиту доспехов при чем разделение по "классам" оставить имеющееся ~10пунктов, а внутри группы отличие на 2-3пункта. Ну и все-таки выделить 2-3 "элитных " доспеха для каждой нации  в которых можно просто стоять в толпе воров.   
Понимаю что все это уже обговаривалось выше, но на сей момент в процессе сброса лута у торговцев ни каких неожиданных приобретений тебя не ждет- выбор один -доспехи 57/17. Повторюсь, все это не с точки зрения историчности или реализма, а именно игрового процесса.

Ув. Ульрих, опять требуется Ваша помощь: "пробки" на мосту между дер. Annemase и Dijon Castle.
Help us!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #339 : 19 Августа, 2010, 17:28 »
spi-ma, ставил это ?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.msg264189#msg264189
Если нет то поставь, если начинать заново то застрявших не должно быть, а если продолжать то один может там засесть. 
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 20 Августа, 2010, 04:04 »
Чтобы больше проникнуться духом эпохи, посмотрите: панорама "Муртенская битва" http://www.murtenpanorama.ch/spezial/3d/index_en.php

Не забудьте нажать ПКМ и выбрать фулл-скрин. Также советую поиграться с зумом и рассмотреть детали.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 20 Августа, 2010, 05:52 »
красивый мод, здорово все сделано... но у меня все тормозит, и каждое деревце, каждая модель без лода, смеется и показывает на пеня пальцем, когда я проезжаю мимо них. =(
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2010, 06:29 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 20 Августа, 2010, 07:34 »
Denslim, угу.. уж матерьяла у меня море. а вот как реализовать это всё в игре  :)

---
Спрашивали  " а где шотландские наёмники ", не думаю что их было на столько много. Можно и сделать, сразу предупреждаю, что у славян другая ментальность не понимают зачем носили яркие накидки и.т.д.

---

Мне нужно ваше мнение по урону оружия. Напоминаю это игра и отталкиваться от этого. Думаю нужно уменьшить урон.


В качестве одного из обьяснений яркости цветов, принятой на британских о-вах можно вспомнить историю из войны роз:
во время сражения в английском тумане (обычное дело) одна из противоборствующих сторон приняла эмблему союзника за символ врагов -  союзный отряд был изгнан с поля и, как следствие, бой проиграли.
Полагаю, что чем больше различных войск, тем интереснее игра.   
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 20 Августа, 2010, 07:57 »
Denslim, не надо мучать себя и остальных. Огромный набор юнитов нужен лишь для создания эстетического фона, не более - всё равно, упор будем делать на лучшие отряды. Тоже самое и с оружием, и с доспехами. Насчет шотландцев - мне как-то всё равно, но мужиков в юбках я в своей армии держать не буду (да шутка это, шутка...) Можно сделать две ветки, как и в TEATRC, можно сделать три ветки, как в некоторых других модах, можно. Вопрос - так ли это нужно?

Я бы лучше занялся переработкой пикинеров и особенно алебардистов, баланс сильно уходит в их сторону. Конница исчезает так же быстро, как хлеб среди голодных. Знаю, что эпоха такая, знаю! Но баланс - это свято и привыше всего...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 20 Августа, 2010, 08:49 »
Самосвят, на тему переработки пикинеров - 
то, что является реальностью на сегодняшний день - по-моему вполне достаточно, чтобы увеличивающимися запросами не затруднять уважаемых мододелов:
видео "Formation Ranks"версии M&B:
http://www.youtube.com/watch?v=fqYZbBHgq9o

ссылка на попытку адаптировать тотже продукт для Warband, закончившуюся неудачей и большим количеством багов:
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=62492.735

На сегодняшний день готового решения для Warband в плане реорганизации швейцарцев не существует. Предлагаю оставить этот вопрос на усмотрение команды разработчиков.

В бою самыми опасными для меня оказались имперские войска. Швейцарцы, наоборот, проблем не вызвали. Полевой состав отряда - 150 французских рыцарей.
Попробуй увеличить соотношение сил в свою пользу - это влияет на потери.

P.S. Шотландский наемник на спойлере - воин в латном доспехе, юбок горцев там нет!
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2010, 09:39 от Denslim »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 20 Августа, 2010, 09:38 »
мой отряд в 70 английских рыцарей разбивал разбивал имперскую армию численностью в четыре сотни, при моем участии конечно.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 20 Августа, 2010, 09:45 »
мой отряд в 70 английских рыцарей разбивал разбивал имперскую армию численностью в четыре сотни, при моем участии конечно.

На легчайшей сложности? И тебя за всё сражение не вырубили? Кхм, странно как-то....
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 20 Августа, 2010, 09:46 »
 Narf  добавил новую версию  Narf's Transitional Armour Pack.   http://www.mbrepository.com/file.php?id=2006                Это будет использовано  в новом патче ?


***********

Деталь  такая  в  моде -  гербы и баннеры. Можно ли доделать их до совершенства, Одни мутные ,другие слишком просты. В сравнении с гербами на павезах с картинами  в  самом моде  , гербы  лордов  выглядят гораздо хуже.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2010, 09:50 от lutar »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 20 Августа, 2010, 10:12 »
Если я правильно понял, мы все победители, дискутируется вопрос о том, как избежать пирровой победы. Т. е о недопустимых потерях во время боя. По умолчанию - все сражения с участием ГГ. Вattle size - cтандартный. Интеллект врага - сильный. Ранения - легчайшие. На стороне Франции. Отряд - одни рыцари.
Позволю себе уточнить: мои средние потери во время любого штурма - 5 человек. Во время типичного полевого боя (численность противника до 3,5 раз превосходит мою) - до 4 ч. Если очень большие войска противника - потери могут быть более 15ч.
Изменение потерь в зависимости от фракции противника (по возрастающей):
1. при штурме - швейцарция, империя, англия, бургундия, фландрия.
2. в поле - фландрия, швейцария, англия, бургундия, империя.
3. при осаде - не защищал ни разу замок в "Knights the last battle", еще не довелось.
Можно отметить, наиболее опасных противников:
1. в поле - рыцари и жандармы у всех фракций. У кого их почти нет(фландрия, швейцария) - с теми проблем минимум.
2. при штурме - большинство потерь от лучников и арбалетчиков (степень их элитности назвать затрудняюсь).
Как в "Knights the last battle" влияет изменение battle size на потери - не проверял, стеснен производительностью.

 
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2010, 15:24 от Denslim »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 20 Августа, 2010, 10:44 »
а я со своей стороны не представляю как можно при осаде потерять всего 5 человек) там пока до стен дойдешь минимум 10 вырубят, а если осадная башня у тебя, то тогда почти весь первый отряд падает.
а в поле на коне да с копьем и луком можно одному 20 элитных противников легко разбить (собственный опыт)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC