Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 710
Всего: 711

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794155 раз)

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 13 Октября, 2010, 11:10 »
"интересно было бы посмотреть источник"

Вот прошу, любить и жаловать фламандский пикинер на службе Бургундии, со страниц непревзойденного А.В.Куркина.



А я и не обещал точных копий, это моя интерпретация, так что если есть расхождения с оригиналом, увы, я так вижу  :p


Ааа..! Во, узнаю, хотя картинка тоже не точная, но теперь понял, о каком шлеме идет речь. :D ( шлем с височными ронделями)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 13 Октября, 2010, 13:35 »
Это всё хорошо, но лично мне хотелось бы, что бы в игре присутсвовали религиозные конфликты, а ещё лучше квесты от всяких там епископов. Ведь в етот период религияочень сильно участвовала в жизни людей, ине один мод не может этим похвастаться.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 13 Октября, 2010, 13:56 »
Уважаемые авторы, вопрос такой - когда, когда же выйдет следующая версия вашего продукта? )
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 13 Октября, 2010, 14:52 »
Уважаемые авторы, вопрос такой - когда, когда же выйдет следующая версия вашего продукта? )

в октябре же! :D

Добавлено: 13 Октября, 2010, 15:02
пригляделся к последнему скрину, и вспомнил про налатники, и их частое употребление в 14-15 веках..
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 15:02 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 13 Октября, 2010, 16:00 »
Всех приветствую. Мод хорош и, главное для игры с такой тематикой, историчен (насколько это вообще возможно реализовать на базе МиБа). Когда выйдет патч уже знаю - в октябре (надеюсь в октябре этого года :)). Есть пара вопросов - 1) как с выбором оружия? в том смысле, что XV век - это расцвет "тупого" оружия (булава, пернач, шестопёр и т.д.), а то в той версии которая есть булавы и молоты бесполезны...
2) Будет ли "жизнь после смерти" главного героя ? А то как-то нереалистично, когда при осаде гг падает со стены (согласен, по-тупому =/), а компьютер автоматически засчитывает поражение :cry:. Это бы ничего, но автобитвы всегда заканчиваются в пользу того, у кого больше войска.  Эта тема уже обсуждалась ранее, но окончательного ответа, по-моему так и не было.
3) При осаде некоторых замков враги (осаждающие) не атакуют (замок Лузен близ Лихтенштейна).
4) С пикинёрами одно расстройство - они конницу не колют, а бьют пикой наотмашь... Может им щиты раздать? не совсем исторично, но тогда гарантировано будут колоть и защита от стрел какая-то. Но это только пркдложение.
А остальное не особенно портит игру и, я думаю, будет исправлено в патче. Кстати игра на удивление стабильна - ещё ни разу не вылетала, хотя скачал патч ещё в сентябре.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 13 Октября, 2010, 16:06 »
Хандер,
Проще копьям один удар оставить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 13 Октября, 2010, 16:42 »
Я насколько понимаю, это дело с копьями и пиками - новая анимация. Вернее старая, так как если кто-то незаметил, они переведены из разряда древкового в двуручное, однако. Это значительно ускорило их и облегчило управление.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 13 Октября, 2010, 18:17 »
Я насколько понимаю, это дело с копьями и пиками - новая анимация. Вернее старая, так как если кто-то незаметил, они переведены из разряда древкового в двуручное, однако. Это значительно ускорило их и облегчило управление.

мдя.. надеюсь это исправят на древковое..
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 13 Октября, 2010, 20:06 »
Alexandr Astr, без этого простого действапикинеры бы стали обузой и никакой пользы от них не было бы, тк работали бы они значительно медленней.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 13 Октября, 2010, 20:20 »
NightHawkreal Если оставить один удар, то в ближнем бою и на средней дистанции пикинёры станут совсем бесполезны, они, бедняги, и так "мальчики для битья" - конница их топчет, пехота с мечами рубит в капусту, а стрелки уничтожают на расстоянии. А щит можно убрать (по-моему воины сами могут менять используемое оружие, н-р: стрелки убирают лук и берут меч со щитом). К тому же со щитом пикинёры не будут так легко уничтожаться стрелками. Правда, если одеть пикинёров в тяжелый доспех, то стрелы их не будут так косить...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 13 Октября, 2010, 20:21 »
Alexandr Astr, без этого простого действапикинеры бы стали обузой и никакой пользы от них не было бы, тк работали бы они значительно медленней.

Они работали значительно медленней. :laught:
как бы, против древковой двуручки защититься проще.(в игре)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 13 Октября, 2010, 20:30 »
Alexandr Astr, а попробовать поиграть с копьем в нейтиве и для сравнения в моде? Историчность - лишь условность.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 13 Октября, 2010, 20:37 »
Alexandr Astr, а попробовать поиграть с копьем в нейтиве и для сравнения в моде? Историчность - лишь условность.

как бы я знаю, что такое копье на ближней дистанции. :D(в реале) это жестоко, особенно по голове и плечам.))

В найтиве я с копьем почти профи, но не с пикой, это да.. но пикинеров по идее должны прикрывать мечники, вот и вся соль. :)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 13 Октября, 2010, 20:47 »
Alexandr Astr, в этом и вся трудность.. с этим я согласен. Вот в моде Орел и Сияющий крест с пикой вообще нельзя бится. Зато палят со всех сторон как из нарезных...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 13 Октября, 2010, 22:02 »
Alexandr Astr, в этом и вся трудность.. с этим я согласен. Вот в моде Орел и Сияющий крест с пикой вообще нельзя бится. Зато палят со всех сторон как из нарезных...

Ну вообще, это может реализовать для себя любой игрок, разделив юниты на классы(встроено в игру), пикинеров позади, мечников вперед на 10 шагов, еще одну шеренгу ДРУГИХ мечников и все.)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #790 : 14 Октября, 2010, 08:56 »
Alexandr Astr, в этом и вся трудность.. с этим я согласен. Вот в моде Орел и Сияющий крест с пикой вообще нельзя бится. Зато палят со всех сторон как из нарезных...

Ну вообще, это может реализовать для себя любой игрок, разделив юниты на классы(встроено в игру), пикинеров позади, мечников вперед на 10 шагов, еще одну шеренгу ДРУГИХ мечников и все.)
Да именно так.

Ребята, кто-то пробовал запускать мод под последний патч 1.32 ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 14 Октября, 2010, 12:32 »
На саммом деле копейщие  должен носить короткий меч или нож, но как объяснить это боту :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 14 Октября, 2010, 13:53 »
На саммом деле копейщие  должен носить короткий меч или нож, но как объяснить это боту :)


В етом и проблема, я пробовал перевооружать солдат в других модах, они тут же меняли оружие на мечи и шли в бой, как мечники.
- ет реконы 14 века
, но тактика именно та, которую я указал выше.(древковые позади, щитники впереди)
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 13:57 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 14 Октября, 2010, 13:56 »
В моде "Lords and Realms" для не сетевого M&B, пачка бойцов с пиками - жуткие товарищи. С радостью раскатывают другую пехоту. Идешь на них, мало того, из-за постоянных уколов из дальних рядов не можешь до ближайшей жертвы добраться, так еще, когда две толпы завязнут и рассредоточатся, ждешь болезненную тычину со всех направлений сразу и с огромных, для рукопашника, расстояний.
Против конных работают тоже весьма хорошо.

Там с уколами из-за спин своих же, проблем почти нет.

Upd.
ГК решили массово отказываться от уберщитов, ибо гобулизм. Стада щитников с дверьми никого так не прикрывали. Были достаточно чистые построения из одного древкового, с редким рыцарьем с небольшими геральдическими щитами.
Бугурт, как бы, ни разу не пособие по истории.

А "классическая" стойка ландскнехтов переднего ряда (например) - левой рукой держится пика и упирается под правую стопу, в правой руке  на уроне головы - плеча ковыряло для рукопашной. Тут такое вряд ли грозит реализовать.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 14:03 от Bonesetter »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 14 Октября, 2010, 14:30 »
В моде "Lords and Realms" для не сетевого M&B, пачка бойцов с пиками - жуткие товарищи. С радостью раскатывают другую пехоту. Идешь на них, мало того, из-за постоянных уколов из дальних рядов не можешь до ближайшей жертвы добраться, так еще, когда две толпы завязнут и рассредоточатся, ждешь болезненную тычину со всех направлений сразу и с огромных, для рукопашника, расстояний.
Против конных работают тоже весьма хорошо.

Там с уколами из-за спин своих же, проблем почти нет.

Upd.
ГК решили массово отказываться от уберщитов, ибо гобулизм. Стада щитников с дверьми никого так не прикрывали. Были достаточно чистые построения из одного древкового, с редким рыцарьем с небольшими геральдическими щитами.
Бугурт, как бы, ни разу не пособие по истории.

А "классическая" стойка ландскнехтов переднего ряда (например) - левой рукой держится пика и упирается под правую стопу, в правой руке  на уроне головы - плеча ковыряло для рукопашной. Тут такое вряд ли грозит реализовать.

Я в курсе :p, но в моде такое построение очень бы пригодилось(его может сделать любой), т.к. пикинеры тут нууу.. тоже не историчные. :D
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 14 Октября, 2010, 16:53 »
Блин, неужели только у меня игра вылетает в начале каждой битвы с надписью "Microsoft Visual C++  Error"  :(
Очень хочется поиграть, так как самая красивая графика среди всех модов. Уже несколько раз сносил/переустанавливал игру, один фиг...  :cry:
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 14 Октября, 2010, 17:03 »
Блин, неужели только у меня игра вылетает в начале каждой битвы с надписью "Microsoft Visual C++  Error"  :(
Очень хочется поиграть, так как самая красивая графика среди всех модов. Уже несколько раз сносил/переустанавливал игру, один фиг...  :cry:
Лучше переустанови Microsoft Visual C++.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #797 : 14 Октября, 2010, 17:13 »
Flemish,
ant1967 да, нестыковочка, но я рад что Фландрия выделена в отдельную фракцию. эту дилемму, в какие цвета фламандцев одеть, решат авторы мода. я лично согласен на любой вариант, будь то лев на золотом поле (как вариант, чтоб просто отличать солдат в толпе) или черно-белые ливреи с бургундским крестом (что соответствует реалиям того времени, и мне больше по душе).

часть из них бугуртооптимальны.=\ эт не хорошо(не для мода)
на счет доспехов абсолютно согласен. эти фото просто образец ливрей и покраски шлемов для Nurimitsu, да не покинет его вдохновение)





Шлем поправить ещё нужно блеску много теряется краска (черно белая шахматка)
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 14 Октября, 2010, 17:48 »
Ulrich von Liechtenstein    :thumbup:  жир, чистый не разбавленный, бальзам на душу)) работы Синбада тоже порадовали. жду патча. благо из-за работы время быстро летит)

RS422, те же проблемы. после битвы 400 на 400 игра в 90% случаев падает. пробовал и переустанавливать, и "визуал" обновлял, как мертвому горчичники. снизил графу - проблема осталась. отпишись в раздел "Ремонтная мастерская -> Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда". 
 там и эта проблема, и с "РГЛ эррор" обсуждается. возможно найдешь решение, только прочитай сначала первую страницу.
 
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 14 Октября, 2010, 17:54 »
Ulrich von Liechtenstein    :thumbup:  жир, чистый не разбавленный, бальзам на душу)) работы Синбада тоже порадовали. жду патча. благо из-за работы время быстро летит)

RS422, те же проблемы. после битвы 400 на 400 игра в 90% случаев падает. пробовал и переустанавливать, и "визуал" обновлял, как мертвому горчичники. снизил графу - проблема осталась. отпишись в раздел "Ремонтная мастерская -> Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда". 
 там и эта проблема, и с "РГЛ эррор" обсуждается. возможно найдешь решение, только прочитай сначала первую страницу.

А баттл сайз снизить? :D
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC