Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 659
Всего: 659

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794160 раз)

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1125 : 07 Декабря, 2010, 12:13 »
Ульрих, спасибо! Весьма польщен благодаря Вашей оценке моей скромной роли...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 07 Декабря, 2010, 12:20 »
Можно,но ...возни много:Посмотрите какие файлы входят в PL...запишите их...удалите...в modules(ини) по удаленным файлам PL меняете прописку с
load_module_resource =...на load_resource =.....где нужно(по аналогии с Нативом).
Хотя-  есть и более простой метод: поставить перед файлами PL #### в modules (ини) и добавить load_resource =.....где нужно(по аналогии с Нативом).

спасибо, все сделал,. главное с первого раза, без ошибок. :thumbup:
Ulrich, я буду использовать PL только после покупки нового компа.(если к этому моменту M&B вообще будет.. :D)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1127 : 07 Декабря, 2010, 12:58 »
Можно,но ...возни много:Посмотрите какие файлы входят в PL...запишите их...удалите...в modules(ини) по удаленным файлам PL меняете прописку с
load_module_resource =...на load_resource =.....где нужно(по аналогии с Нативом).
Хотя-  есть и более простой метод: поставить перед файлами PL #### в modules (ини) и добавить load_resource =.....где нужно(по аналогии с Нативом).

спасибо, все сделал,. главное с первого раза, без ошибок. :thumbup:
Ulrich, я буду использовать PL только после покупки нового компа.(если к этому моменту M&B вообще будет.. :D)

Е не, погоди, столько ныл что тормозит и вылетает. Давай разберемся почему ты так долго бил в колокола и только сейчас признался о своем слабом компе  :D
Теперь у тебя вылетает и тормозит меньше без PL ?
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 07 Декабря, 2010, 14:31 »
По поводу названий городов - это дело вкуса. Я спецом так сделал, чтобы города можно было на карте отличить издалека. Мне так удобнее, но я не настаиваю на том, что это истина в последней инстанции. :)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1129 : 07 Декабря, 2010, 14:32 »
Можно,но ...возни много:Посмотрите какие файлы входят в PL...запишите их...удалите...в modules(ини) по удаленным файлам PL меняете прописку с
load_module_resource =...на load_resource =.....где нужно(по аналогии с Нативом).
Хотя-  есть и более простой метод: поставить перед файлами PL #### в modules (ини) и добавить load_resource =.....где нужно(по аналогии с Нативом).

спасибо, все сделал,. главное с первого раза, без ошибок. :thumbup:
Ulrich, я буду использовать PL только после покупки нового компа.(если к этому моменту M&B вообще будет.. :D)

Е не, погоди, столько ныл что тормозит и вылетает. Давай разберемся почему ты так долго бил в колокола и только сейчас признался о своем слабом компе  :D
Теперь у тебя вылетает и тормозит меньше без PL ?

Стоп, у меня не вылетала эта версия вообще, никогда,. но тормозило, без PL тормоза стали меньше, вот и все. :)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1130 : 07 Декабря, 2010, 16:28 »
Ulrich von Liechtenstein, если надо - то ближе к выходу новой версии мода выложу окончательно отшлифованный перевод. В этом иногда встречаются ошибки. Их мало и большинство игроков их даже не заметят, но они есть. Есть перепутанные названия предметов, например салад с бувигером почему-то назван "opened sallet" и был неверно переведен мною кхм... соответственно.  :) 
Теперь играю и понемногу отлавливаю редкие очепятки.

Ну а для увеселения почтенной публики -  расскажу про забавный баг:
Во время турнира в Берне из-под копыт лошадей летят брызги, даже в сухую погоду. Прям водное поло какое-то.  :D
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 08 Декабря, 2010, 09:03 »
flamm,спасибо за перевод.Позаимствовал у тебя перевод оружия и доспехов,остальное к этому времени успел перевести сам.Обратил внимание на перепутанных торговцев в начале игры?Например в Лондоне,бургундский торговец.Просто смотрел твой troops.csv,вроде ты там торговцев местами не менял.Я у себя подправил.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1132 : 08 Декабря, 2010, 15:16 »
Например в Лондоне,бургундский торговец.Просто смотрел твой troops.csv,вроде ты там торговцев местами не менял.Я у себя подправил.
Нет, я их не менял. Я подумал это специально так сделано.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 08 Декабря, 2010, 17:10 »
Пардон,камрады!Я тут сменил место жительства и у меня пока мобильный инет (ОЛЕНЬ,мля! олень тот,кто покупает..Это я..). Потому я совсем отстал от "жизни". Итак, вижу патч к варбанду для 1С 1132. А ну,скажите: будет работать мод на этом патче? И первый и второй?У меня первый работает на англ варбанде.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 08 Декабря, 2010, 17:18 »
Будет
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1135 : 08 Декабря, 2010, 18:51 »
И это радует! А то я тут запутался уже с тем,что устанавливал и что "накручивал".Щас по-новой всё установлю,а то родной варбанд начал какие-то эрроры красные выкидывать.Никогда не было!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1136 : 08 Декабря, 2010, 20:20 »
Ulrich von Liechtenstein, если надо - то ближе к выходу новой версии мода выложу окончательно отшлифованный перевод. В этом иногда встречаются ошибки. Их мало и большинство игроков их даже не заметят, но они есть. Есть перепутанные названия предметов, например салад с бувигером почему-то назван "opened sallet" и был неверно переведен мною кхм... соответственно.  :) 
Теперь играю и понемногу отлавливаю редкие очепятки.

Ну а для увеселения почтенной публики -  расскажу про забавный баг:
Во время турнира в Берне из-под копыт лошадей летят брызги, даже в сухую погоду. Прям водное поло какое-то.  :D

Можешь делать своё дело спокойно  :p до понедельника...  ;)
Скинешь в личку что там получится.

У нас движение пошло внутри команды: Кунц Аулок парочку вещей сотворил, Балтиец лица хочет поработать, borod задумал одно дело в модульке.
Да, собственно и я хочу шмотья подкинуть. 


Что до пыли из подкопыт, это бывает если ты редактируешь любые тексты в файлах. И запускаешь игру.
 Часто я видел эту пыль если стоят файлы flora_kinds и ground_specs из PL и при этом я редактировал файлы

После перегрузки компа всё становится нормально.   ;)

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 09 Декабря, 2010, 13:17 »
Нашел "прозрачную стену" неподалеку от замка Берген (Римская Империя).
На скриншоте в поле - приблизительное место нахождения "стены", поскольку
сначала отъехал в сторону, потом вернулся и сделал скриншот.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1138 : 10 Декабря, 2010, 07:25 »
Denslim, ты используешь файлы flora_kinds и ground_specs из PL ?

Нужно проверить, что будет если их закинуть в мод и убрать. Возможно, если они будут в моде то не будет прозрачных препятствий (в некоторых сценах), но тогда нужно помнить что больше флоры больше полигонов. 

Вот с файлами flora_kinds и ground_specs


это без них


« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 07:28 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1139 : 10 Декабря, 2010, 12:17 »
Ульрих, прошу прощения, забыл уточнить: когда нашел невидимые препятствия,
использовал "чистую" версию, файлы flora и ground - от Native.
Обязательно проверю комбинацию: файлы flora и ground от PL в Data Knights the Last Battle.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1140 : 10 Декабря, 2010, 12:30 »
Случайно наткнулся вот на такой вот источник кольчуги:
она датируется 1460г, для подтверждения единственно могу скинуть ссылку из контакта, но думаю ей можно доверять. :)
PS
Что то заигрался в Ваш мод последнее время, несмотря на тормоза.
PPS'
по поводу тормозов, я проследил, что СИЛЬНЫЕ тормоза идут во время удара Героя по врагу, когда я допустим наблюдатель и слежу за боем с 3х метров, тормоза слабенькие и исключительно из-за видеокарты, что то непонятное творится. =/
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1141 : 10 Декабря, 2010, 17:25 »
Случайно наткнулся вот на такой вот источник кольчуги:
она датируется 1460г, для подтверждения единственно могу скинуть ссылку из контакта, но думаю ей можно доверять. :)
PS


Типичная конструкция, есть еще нашивные рукава без перемычки.
Одевается только под латную защиту, а не как самостоятельная защитная единица.
Так что комплексы, которые включают кольчужные рукава и набрюшники под латным прикрытием, как раз отражают наличие этой конструкции.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1142 : 10 Декабря, 2010, 19:48 »
про нашивные рукава знаю, а вот про кольчугжный "нагрудник", только сейчас. :D
Вот, реконы ~1460 годов, если судить по источникам и оценкам специалистов, очень и очень правильно сделано:
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 22:22 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1143 : 11 Декабря, 2010, 19:28 »
Всем привет !
В последней версии мода наблюдалось много неточностей в характеристиках оружия.
Вопрос с луками уже обсуждался и, надеюсь, их убойность подправили (вообще, в это время из луков использовался только английский большой лук, да и то не очень эффективно из-за улучшения качества доспехов) до разумного (реалистичного) уровня.
Далее, было подмечено, что у боевых молотов и чеканов в характеристиках рубящий удар, тогда, как у первых должен быть дробящий, а у вторых колющий. Надеюсь, это будет исправлено.
Много вопросов вызывает скорость оружия в игре. Для примера, в оригинальном warband скорость удара одноручным боевым молотом (длина 70, вес 2.0) равна 95 (тяжелый вариант вообще 93), в то время, как двуручный топор (длина 95, вес 3.5 (4.0)) имеет скорость удара 96, а простая дубина (длина 70 или 80, вес около 3.0) наносит удар со скоростью меча т.е 98. И таких примеров можно привести очень много. Складывается ощущения, что параметр скорости во многом просто брали наобум, без учета реальных свойств оружия. Остается только гадать, почему до сих пор в оригинальной игре не поправили данную очень важную характеристику.
В свете подобной ситуации, возникает вопрос : проводилась ли (или будет проведена) перенастройка скорости для всего оружия и щитов, представленных в игре ?
Повторюсь, эта характеристика очень важна, она напрямую влияет на реалистичность применения моделируемого оружия.

И, напоследок, хочется узнать, будет ли убрано "старое" оружие, не соответствующее временным рамкам мода ?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1144 : 11 Декабря, 2010, 21:03 »
..rudi навеял мне одну важную неточность по поводу турнирных шлемов. В моде они весят 3.2 и с мизерной защитой в 43-45, а в реале это был практически непробиваемый, но дико тяжелый(до 20 кг, из-за специфической толщины шлема до 1,4 см), шлем. Я считаю, что данную неточность стоит поправить, тем более эти шлемы только на турнирах используют.(я имел ввиду Жабью голову и ей подобные).
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1145 : 13 Декабря, 2010, 10:28 »
rudi, у молотов и чеканов есть возможность наносить как колющее так и дробящие. В игре нет возможности поворачивать и наносить удары то одной стороной (клювом) то другой (обухом)
Потому, подходы к игре с требованием как в жизни, не катят.



Denslim, прозрачные преграды можно избежать, заменив эти сцены другими.  Если не забуду подменю замок Берген.


Кунц Аулок, сделал флаги.
Так то они выглядят куда лучше.



Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 13 Декабря, 2010, 12:15 »
Ulrich, согласен с вами, но какой смыл было ставить рубящий удар, когда данные виды оружия его вообще не имели. Может быть сделать, как в оригинальной игре, т.е. молотам - дробящий, а чеканам - колющий ? Во всяком случае, как мне кажется, лучше выбрать один из двух видов ударов, чем брать третий (рубящий), не соответствующий рассматриваемому оружию (молоты, чеканы).
Кстати, Ulrich, что вы думаете о показателях скорости удара оружия и скорости применения щитов ?
Вы будете их редактировать ?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1147 : 13 Декабря, 2010, 13:28 »
Ulrich, согласен с вами, но какой смыл было ставить рубящий удар, когда данные виды оружия его вообще не имели. Может быть сделать, как в оригинальной игре, т.е. молотам - дробящий, а чеканам - колющий ? Во всяком случае, как мне кажется, лучше выбрать один из двух видов ударов, чем брать третий (рубящий), не соответствующий рассматриваемому оружию (молоты, чеканы).
Кстати, Ulrich, что вы думаете о показателях скорости удара оружия и скорости применения щитов ?
Вы будете их редактировать ?

Да. Сейчас идет тест патча и если захотят то расскажут. Теперь пикенеры стали по сильней. Да и всё длинодревковое, по грозней стало. Примерно так как делал в France 1431 (HYW)
Луки естественно по урону стали меньше.
Балтиец, вернул анимацию одноручного меча. (было много жалоб на это, привыкли бить и за уха)
Добавил немного скорости всем лошадям, а то не всегда успевал опускаться ланс, для нанесения рыцарского удара.


flamm, прислал исправленый русик. Всё в нем хорошо. только меня смущает название городов с большой буквы. В текстах их названия невозможно читать и за готического шрифта.
Альтернатива тогда такая. Пишу город Реймс, к примеру.



Флаги удались на славу. Кунц Аулок, жаль что ты раньше не присоединился к нам. Nurimitsu, тянул в основном всю работу по моделям и времени на всё не хватало.



« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 14:14 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1148 : 13 Декабря, 2010, 14:55 »
Ульрих, кроме сцен окрестностей Бергена,
"невидимые стены" встречались  и на других локациях, в v.1 , пару раз
нечто подобное было в Бургундии. Буду пробовать найти их заново.
P. S. Файлы от PL cтавил в Data, по стабильности гораздо лучше
"чистая версия".
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1149 : 13 Декабря, 2010, 15:02 »
Да, фаги действительно здоровские вышли, мне не жалко передавать полномочия в такие умелые руки.  :D

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC