Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 626
Всего: 626

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794215 раз)

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 31 Декабря, 2010, 17:22 »
С наступающим, господа!!))
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1301 : 01 Января, 2011, 17:41 »
А функция камеры после гибели персонажа вообще убрана?


Да, временно этого пока не будет как и дипломатии.
дипломатия не очень нам подходит как для создание отдельного королевства в 14 веке в западной Европе.

Alexandr Astr, пришли пожалуйста свой савер. Хочу снять видео, мне нужно прокачанные войска. 

« Последнее редактирование: 01 Января, 2011, 18:19 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 01 Января, 2011, 22:14 »
А функция камеры после гибели персонажа вообще убрана?



Да, временно этого пока не будет как и дипломатии.
дипломатия не очень нам подходит как для создание отдельного королевства в 14 веке в западной Европе.

Alexandr Astr, пришли пожалуйста свой савер. Хочу снять видео, мне нужно прокачанные войска.


С мощным войском у меня только для более ранней версии, в той, где еще была дипломатия. Все равно присылать?
PS
Так у Вас же 15 век в моде. :D

Добавлено: [time]01 Январь, 2011, 22:16:18 [/time]
http://narod.ru/disk/2563786001/sg00.rar.html
это для более ранней версии!!!(для 2.0 или 2.1 тож пойдет)
А на поздней, перс еще не очень прокачен.(войско около 60 человек всего то)
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 09:09 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #1303 : 03 Января, 2011, 15:18 »
А в патче 2.2 висящие в воздухе дерева убрали?
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 03 Января, 2011, 16:04 »
Должно быть нормально,но если...проблема,то см.пост№1016
Здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.1000
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #1305 : 03 Января, 2011, 20:33 »
Baltijec, нет тут чет не то. Я попробовал все, там есть елочки и деревья с раскидистыми зелеными ветками нормальные но такие типа сушеные ели и березки они часто без текстур стволов. Текстуры стволов то где? Ветки их в воздухе висят, а стволов нету. Даже из ПЛ повторно закинул файлы граунд и флора, все равно не то. Мне б разобраться в чем там фишка.

P/S. Все, я разобрался кажется. Там видимость удаленных деревьев до 100 поднял в настройках и траву на 50 поставил, вроде стало видно.
Правда странно почему так надо было делать, раньше же моды делали и не было такой проблемы с деревьями. Да, там есть страшненькие как будто к ним листы от пальмы прикрепили, но зато стволы хоть были.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2011, 20:53 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1306 : 03 Января, 2011, 21:55 »

дипломатия не очень нам подходит как для создание отдельного королевства в 14 веке в западной Европе.

Уважаемый Ulrich von Liechtenstein,а стоит ли делать упор на такой реализм?Понятно что идея создания своего государства в пятнадцатом (и не только) веке выглядит утопией,но это же игра?
« Последнее редактирование: 03 Января, 2011, 21:58 от Arizona »
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 04 Января, 2011, 09:04 »
почему мне выдaет ошибки текстур ? когдa я жму отступить
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1308 : 04 Января, 2011, 09:43 »

дипломатия не очень нам подходит как для создание отдельного королевства в 14 веке в западной Европе.

Уважаемый Ulrich von Liechtenstein,а стоит ли делать упор на такой реализм?Понятно что идея создания своего государства в пятнадцатом (и не только) веке выглядит утопией,но это же игра?

Я и бросил  мод по этой причине. Больше всего нравилось в нем реальные исторические  государства и личности  и  встроенная дипломатия (очень приятно управлять своим государством при помощи этого мода)..   Упор ВБ как раз на государство и сделан по моему, тогда можно было бы не придумывать велосипед и создавать мод на МиБе  там свое государство практически нереально создать.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 04 Января, 2011, 13:55 »
Имаго,
Ну так скомпилируйте:поставьте на версию 2.1 файлы из версии 2.2...за исключением(conversation.txt
menus.txt
meshes.txt
mission_templates.txt
presentations.txt
quick_strings.txt
scripts.txt
simple_triggers.txt
triggers.txt
variable_uses.txt......и пробуйте
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 04 Января, 2011, 17:58 »
очень приятно управлять своим государством при помощи этого мода

Да не только гос-во. Куском чьего-нибудь даже, не создавая свое. Да и связь с лордами хоть какая-то есть.
Только классные модели брони да оружия пошли, так дипломатию выпилили :( Лошади конечно странные, но не в этом суть. Ясно, что трудности при отладке, лишние глюки в моде, но все-таки господа разработчики временно - это на сколько?
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1311 : 04 Января, 2011, 19:20 »
спасибо за отличный мод!
давно хотел погонять бургундией швейцарцев :)
из минусов: слишком полигонистые модели (и соответствующие тормоза) и скорострельные арбалеты-ружья.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 05 Января, 2011, 14:54 »
Господа, в Гронингене чудеса творятся :blink: Елки из реки сквозь каменный мост растут. А еще там полупрозрачной обувью торгуют. Кто виноват и что делать?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 15:08 от Gwalchavad »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1313 : 05 Января, 2011, 16:14 »
Baltijec, нет тут чет не то. Я попробовал все, там есть елочки и деревья с раскидистыми зелеными ветками нормальные но такие типа сушеные ели и березки они часто без текстур стволов. Текстуры стволов то где? Ветки их в воздухе висят, а стволов нету. Даже из ПЛ повторно закинул файлы граунд и флора, все равно не то. Мне б разобраться в чем там фишка.

P/S. Все, я разобрался кажется. Там видимость удаленных деревьев до 100 поднял в настройках и траву на 50 поставил, вроде стало видно.
Правда странно почему так надо было делать, раньше же моды делали и не было такой проблемы с деревьями. Да, там есть страшненькие как будто к ним листы от пальмы прикрепили, но зато стволы хоть были.


Об этом давно говорилось, что у вас теперь есть возможность, уменьшить полигоны деревьев, если уж боитесь лесть в конфигс своего компа.


Цитировать (выделенное)
В   ХР   редактируется boot.ini    в  "загрузка -восстановлении системы  (поэтому  крайне внимательно  и  осторожно !)

Advanced -> Startup and Recovery Settings -> Edit

Строка которая добавляется:

/3GB /USERVA=2990           Ничего больше  нельзя изменять !   Иначе  проблемы серьезные будут!

********************************
Выглядеть будет  например  так :

[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/3GB /USERVA=2990                                   


Ничего больше не изменять, не стирать не добавлять

сохранить,   перезагрузить


Или для 7-ки

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.msg306540#msg306540

Человек после этого поставил 700 !!! бойцов на поле боя и не испытывал проблем. До этого у него были такие же вылеты. Я Тоже так делал проверял ставя 400, бойцов. Но так как вылетов не было и раньше вернул, как и было. Хотя заметил что подобная правка даже сгладила анимацию.

Что касается полегонов и желания что бы было красиво. Пока вы не почистите свой комп (возможно и в этом есть причина) у вас будут торможения.
Девочки не ссорьтесь :) У меня в Нативе нечто подобное было вот на этой системе
 
Цитировать (выделенное)
> Материнская плата : Asus P5KC
  > Микропроцессор : Intel P31/P35
  > Процессор : Intel Core 2 Quad Q9550 @ 3400МГц
  > Физическая память : 8192Мб (4 x 2048 DDR2-SDRAM )
  > Видеоадаптер : ATI Radeon HD 4870 X2
  > Жёсткий диск : Seagate ST3160815AS ATA Device (160Гб)
  > CD-Rom привод : CD-ROM дисковод
  > Creative X-Fi Audio Processor (WDM)
  > Тип монитора : Dell Computer DELL E248WFP - 24 дюймов 1920x1200
  > Сетевая карта : Attansic (Now owned by Atheros) L1 Gigabit Ethernet 10/100/1000Base-T Controller
  > Oперационная система : Windows 7 Ultimate Профессиональный Media Center 6.01.7600 (64-???)
  > DirectX : Версия 11.00

 ни с того ни с сего стал ловить фризы, лаги, свопы и к тому же жутчайшие,помогло тотальное выжигание игры,уничтожение всех следов ,ну и профилактика системы ...скандиск(обязательно) ,дефрагментация, запитка последними  кодеками  и драйверами,Кто сам оптимизировать не  умеет эта прога все сделает за вас http://otstrel.ru/forum/attachments/reality/obmen_opytom/38134d1287406845-zvuk-auslogics_boostspeed_4.5.15.280.rar

Так вот, кто упорно мучается и "ест кактус" можете попробывать удалить из папки Data два файла flora_kinds и ground_specs они добавляют количество деревьев, кустов и.т.д. Предварительно сделайте копию этих двух файлов, вдруг вам покажется что сильно пустыно стало. 

Папка Data что находится в моде, не спутаете с основной папкой игры.



С мощным войском у меня только для более ранней версии, в той, где еще была дипломатия. Все равно присылать?
PS
Так у Вас же 15 век в моде. :D

Добавлено: [time]01 Январь, 2011, 22:16:18 [/time]
http://narod.ru/disk/2563786001/sg00.rar.html
это для более ранней версии!!!(для 2.0 или 2.1 тож пойдет)
А на поздней, перс еще не очень прокачен.(войско около 60 человек всего то)


Не саверы старой версии не подходят. Так что жду саверы с прокаченым войском. Это пока не срочно ещё недели две не смогу посидеть нормально перед экраном  :thumbup:

« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 16:40 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1314 : 05 Января, 2011, 16:34 »
мне одному тaк везет или в этом моде никто не зaхвaтывaет зaмки a только именные городa?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 05 Января, 2011, 20:48 »
мне одному тaк везет или в этом моде никто не зaхвaтывaет зaмки a только именные городa?

Я замки захватывал. :D

Ulrich von Liechtenstein я вряд ли успею.. т.к. играю не часто(хотя если получится, обязательно скину), попросите еще кого-нибудь, уверен, что есть игроки куда лучше меня.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1316 : 05 Января, 2011, 22:23 »
Я точно не из их числа.У меня к сожалению сейчас вообще сохраненок никаких нет,ни новых,ни старых

Добавлено: 05 Января, 2011, 23:15
Господа, в Гронингене чудеса творятся :blink: Елки из реки сквозь каменный мост растут. А еще там полупрозрачной обувью торгуют. Кто виноват и что делать?
А виноваты в этом те самые "flora_kinds" и "ground_specs" из папки "Data" модуля.Эти файлы не просто добавляют растительность
 в игру,а добавляют ее как зря,т.е. случайным образом,поэтому деревья могут быть натыканы где угодно.Я проверил,после удаления этих файлов мост оказался чист аки младенец...     
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 23:15 от Arizona »
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 06 Января, 2011, 16:11 »
мне одному тaк везет или в этом моде никто не зaхвaтывaет зaмки a только именные городa?

Я замки захватывал. :D

хе.. ну я не совсем то хотел узнaть) нпц по моему нa зaмки не нaпaдaют?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 06 Января, 2011, 16:28 »
мне одному тaк везет или в этом моде никто не зaхвaтывaет зaмки a только именные городa?

Я замки захватывал. :D

хе.. ну я не совсем то хотел узнaть) нпц по моему нa зaмки не нaпaдaют?

нападают, когда я у них отвоевал замок, его тут же осадили.
и еще пару раз видел, как захватывали сторонние замки.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1319 : 07 Января, 2011, 14:56 »
Господа, в Гронингене чудеса творятся :blink: Елки из реки сквозь каменный мост растут. А еще там полупрозрачной обувью торгуют. Кто виноват и что делать?


Очень поможет твоя сохраненка, так мне проще понять что езм это.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1320 : 07 Января, 2011, 17:37 »
Очень поможет твоя сохраненка, так мне проще понять что езм это.

С деревьями уже разобрался - удалил файлы. Хотя стало пустынно, да. И странно деревья текстурятся.
А обувь - "Iron Greaves" всех видов у меня полупрозрачные. С остальными доспехами все нормально, вроде. По крайней мере из того, что видел.

Кстати, господа. По поводу звуков претензии =/ Разодетые во всевозможные доспехи и кольчуги мужики бегают практически бесшумно. И удары оружием по их туловищам и частям должны металлическими звуками сопровождаться.
А, и лошадь на малом ходу издает странные кожанно-скрипящие звуки =/
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 17:55 от Gwalchavad »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 07 Января, 2011, 18:36 »
Очень поможет твоя сохраненка, так мне проще понять что езм это.

С деревьями уже разобрался - удалил файлы. Хотя стало пустынно, да. И странно деревья текстурятся.
А обувь - "Iron Greaves" всех видов у меня полупрозрачные. С остальными доспехами все нормально, вроде. По крайней мере из того, что видел.

Кстати, господа. По поводу звуков претензии =/ Разодетые во всевозможные доспехи и кольчуги мужики бегают практически бесшумно. И удары оружием по их туловищам и частям должны металлическими звуками сопровождаться.
А, и лошадь на малом ходу издает странные кожанно-скрипящие звуки =/

АААА!!! Я хотел это предложить, но не успел. :laught:

 Ulrich von Liechtenstein, а возможно ли как то заменить звуки, например, на звуки из France 1431(уж очень брутальные там скрежеты)), я пробовал в ручную, но получилось так, что половина не озвучена, но это пол беды, самое страшное оказалось то, что во время гуляния по глоб.карте непрерывно играет звук битвы.(как будто рядом две армии сражаются). Вы можете интегрировать звуки в мод или посоветовать, как правильно это сделать.? :)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1322 : 07 Января, 2011, 19:05 »
Я по этой причине уже давно звуки у себя подменил,просто закинул их из 1257AD,еще с десятой,там звуки пожестче,и странное дело,работает все как надо.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1323 : 07 Января, 2011, 20:12 »
Ну да, хорошая идея. Лучше, в принципе. Хоть лошадь не скрипит, да и бой позвончее стал.
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 08 Января, 2011, 00:29 »
поставьте "more metal sound" и в металлических звуках вам не будет недостатка
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC