Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 705
Всего: 706

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794462 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1475 : 19 Февраля, 2011, 16:38 »
 Добрая ряса.Спасибо Мастер  :thumbup:


Stakan,....работаем мы . Перекомпилировал патч Caba`drin;
Камера после нокдауна ГГ регулируется стрелками на клаве:вперед,назад,вправо,влево...высота=положение мыши.Вот повернул мышку и стрелкой вперед:
Вид битвы сверху
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 16:44 от Baltijec »
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1476 : 19 Февраля, 2011, 17:51 »
Stakan,....работаем мы . Перекомпилировал патч Caba`drin;
Камера после нокдауна ГГ регулируется стрелками на клаве:вперед,назад,вправо,влево...высота=положение мыши.Вот повернул мышку и стрелкой вперед:
__________________________________________
Ты не понял морская твоя душа,я имел ввиду новую тему!Рыцарей можно вообще не трогать,и так тема шикарная!
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1477 : 20 Февраля, 2011, 00:52 »
Stakan тебе модов мало? коли скучно барину, на mbrepository залазь и копошись там на здоровье, модов там как узкоглазых в Китае.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1478 : 20 Февраля, 2011, 05:58 »
Flemish
__________________
Спасибо за совет,несомненно им воспользуюсь!Только хороших тем там практически нет !И само главное Flemish ,ты так говоришь ,как будто я чем то  обидел создателей данного мода :-\Я действительно люблю исторические темы,и надеюсь что наши люди  будут выкладывать все больше и больше тем такого рода!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 20 Февраля, 2011, 07:47 »
а на mbrepository русифицированый хоть сайт?)_
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 20 Февраля, 2011, 10:04 »
Stakan я не думаю что ты кого-либо обидел. просто, пока ни один хороший исторический мод не закончен. Русь на "судном дне" застряла, Крестоносцы не готовы, The Peloponnesian War после демки вообще заглохла, автор Brytenwalda тоже пугал что ему влом доделать мод. по теме XV века модов всего два: этот и еще один "HyW" который автор просто забросил на полпути, а через год только портировал его на Варбанд. вывод - модинг на МБ не легкая задача, моды годами делаются и это понимать нужно. пусть ребята хоть этот шедевр закончат, потом будете просить добавки.

ххТиРаНхх нет, не русифицированый. некоторые лучшие импортные моды с того сайта можешь скачать и здесь.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 20 Февраля, 2011, 12:06 »
Текстуры надо оптимизировать. У многих, если не у всех, наличествует альфа-канал, который не используется. А он, независимо от нужности, увеличивает размер файла вдвое.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 20 Февраля, 2011, 19:42 »
tox,
Примером  по Моду подтвердите пожалуйста....конкретно.Хорошо?
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1483 : 20 Февраля, 2011, 19:54 »
да логично русик  когда будет
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1484 : 20 Февраля, 2011, 20:23 »
Вот на сегодня:последний руссификатор от borodЗдесь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1485 : 20 Февраля, 2011, 21:17 »
tox,
Примером  по Моду подтвердите пожалуйста....конкретно.Хорошо?
Каким примером и что подтверждать?
В папке с текстурами откройте рандомную текстуру и посмотрите. Чуть менее чем у всех имеется паразитный альфа-канал.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 20 Февраля, 2011, 21:38 »
tox,

Сегодня это былопроверено и ...прокоментировано   Kuntz_Aulok... «Я  только что удалил альфа канал в нескольких своих текстурах, но вес не изменился»
Ну так что по "весу"?Пример будет?
Давайте по-серьёзнее к словам относиться.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2011, 21:45 от Baltijec »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1487 : 21 Февраля, 2011, 08:34 »
tox,

Сегодня это былопроверено и ...прокоментировано   Kuntz_Aulok... «Я  только что удалил альфа канал в нескольких своих текстурах, но вес не изменился»
Ну так что по "весу"?Пример будет?
Давайте по-серьёзнее к словам относиться.
Не надо сохранять файл без альфы в DXT3 или DXT5. Для этого есть DXT1.
В некоторых текстурах в альфа-канале, вообще находится, если не ошибаюсь, карта отражений.

Ниже пример перезаписи рандомной текстуры в DXT1.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 08:37 от tox »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 21 Февраля, 2011, 09:37 »
Tox, спасибо за замечание, буду иметь в виду. Не будет ли при сохранении в DTX1 потери в качестве?
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 21 Февраля, 2011, 13:37 »
Не будет ли при сохранении в DTX1 потери в качестве?

В принципе будет. DXT3 и 5 жмут в 4 раза, DXT1 в 8 раз. Но я специально сравнил перезаписанный файл, с тем что было. Пиксели выглядят абсолютно одинаково. :)
При многократной перезаписи, потеря естественно будет существенной. Все зависит от исходника.
Текстуры с 1 битной альфой тоже можно в DXT1 жать. Так по смелым подсчетам можно добиться двукратного уменьшения объема текстур.
Ошибся я по началу, виня альфу. Дело оказалось в компрессии. Ну тут уж решать вам. жать или не жать.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1490 : 22 Февраля, 2011, 17:58 »
Обновленная версия музыкального сабмода http://depositfiles.com/ru/files/mdxb1hp8t  - 100 Мб  , добавлено много новых треков, за помощь в создании большая благодарность to Flemish и Nurimitsu .

Добавлено: 22 Февраля, 2011, 22:40
Я вот в моде пробовал текстуры конвертировать в dxt1 , выходит в 2 раза меньший вес но и глюки появляются. на блестящих поверхностях  где например кольчуга, меч и т.д  текстуры в игре делаются черными, в чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2011, 22:40 от borod »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 23 Февраля, 2011, 14:16 »
....
Ошибся я по началу, виня альфу. Дело оказалось в компрессии. Ну тут уж решать вам. жать или не жать.


Обновленная версия музыкального сабмода http://depositfiles.com/ru/files/mdxb1hp8t  - 100 Мб  , добавлено много новых треков, за помощь в создании большая благодарность to Flemish и Nurimitsu .

Я вот в моде пробовал текстуры конвертировать в dxt1 , выходит в 2 раза меньший вес но и глюки появляются. на блестящих поверхностях  где например кольчуга, меч и т.д  текстуры в игре делаются черными, в чем может быть проблема?

Послушаем чего добавили в саунд :)

Оптимизация текстур дело конечно благое, учитывая их прожорливость до памяти, однако можно без фанатизма всетаки индустиря движется и компы грейдяться.

З.Ы. всех с 23м  :thumbup:
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2011, 14:21 от Vaako »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1492 : 24 Февраля, 2011, 07:15 »
Stakan я не думаю что ты кого-либо обидел. просто, пока ни один хороший исторический мод не закончен.

Ну почему же мы движемся. Не спеша но уверенно.
Хочу предупредить сразу что саверы старые работать не будут. Как я не пытался, но разместить весь новый шмот в 916 не возможно. Так что новые ВЕЩИ от Nurimitsu и Кунц Аулок гарантированно улучат мод.






« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2011, 16:42 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1493 : 24 Февраля, 2011, 12:31 »
ого, комплекты гражданской одежды и поддоспешники впечатляют, жаль что они используются только в городах..(или героем по усмотрению)

Доспех с текстурой из известной игры немного не реальный, выглядит стилизовано.

Барбют тоже отличный.(надеюсь не перепутал с очень похожим на этот тип саледом, а ведь наверняка перепутал)))
Молодцы короче.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 12:46 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 24 Февраля, 2011, 14:00 »
Оптимизация текстур дело конечно благое, учитывая их прожорливость до памяти, однако можно без фанатизма всетаки индустиря движется и компы грейдяться.

Если сжатие текстур ради 300-400мб - фанатизм, то покупка новой железки, что бы эти 300-400мб уместить - глупость.
Я выбираю фанатизм ;)

Так что новые ВЕЩИ от Nurimitsu и Кунц Аулок гарантированно улучат мод.

Не забудьте удалить некондицию из мода. Плохо смоделенные и затекстуреные вещи.
Я считаю в моде и так избыток ненужного шмота.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1495 : 24 Февраля, 2011, 15:41 »
Оптимизация текстур дело конечно благое, учитывая их прожорливость до памяти, однако можно без фанатизма всетаки индустиря движется и компы грейдяться.

Если сжатие текстур ради 300-400мб - фанатизм, то покупка новой железки, что бы эти 300-400мб уместить - глупость.
Я выбираю фанатизм ;)

Так что новые ВЕЩИ от Nurimitsu и Кунц Аулок гарантированно улучат мод.

Не забудьте удалить некондицию из мода. Плохо смоделенные и затекстуреные вещи.
Я считаю в моде и так избыток ненужного шмота.

Лучше подскажи как правильно текстуры конвертировать, а то я уже 2 дня парюсь, вес то выходит наполовину меньший , зато и глюков куча появляется.

Добавлено: 24 Февраля, 2011, 16:57
Я уже сам разобрался на 100 % .
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2011, 16:57 от borod »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1496 : 25 Февраля, 2011, 16:47 »
И пока не знаю как быть играют ли люди в "быстрые бои "? А раз вы гоняетесь за уменьшение обьема мода, то это может быть лишним.  :thumbup:
Потому что Nurimitsu, переделал 3-и сцены быстрого боя.

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 25 Февраля, 2011, 19:30 »
И пока не знаю как быть играют ли люди в "быстрые бои "? А раз вы гоняетесь за уменьшение обьема мода, то это может быть лишним.  :thumbup:
Потому что Nurimitsu, переделал 3-и сцены быстрого боя.



По моему солдаты тупо тыкаются в заграждения, это нормально??
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1498 : 25 Февраля, 2011, 20:25 »
Я наверное чего-то недопонял. Вагенбурги делались только для быстрого боя? А в игре они будут?
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1499 : 26 Февраля, 2011, 00:23 »
Не будет ли при сохранении в DTX1 потери в качестве?
Не будет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC