Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 621
Всего: 622

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794209 раз)

  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 26 Февраля, 2011, 15:32 »
И пока не знаю как быть играют ли люди в "быстрые бои "? А раз вы гоняетесь за уменьшение обьема мода, то это может быть лишним.  :thumbup:
Потому что Nurimitsu, переделал 3-и сцены быстрого боя.
... по собственому признанию гоняются за уменьшением только фанатики  :),  нам грешным лишним не будет.

Как ограждения будут преодолеваться, те что на скринах?
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 26 Февраля, 2011, 16:54 »
Дак что , выходит я 2 дня зря думал  как оптимизировать текстуры и увеличить быстродействие?
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 26 Февраля, 2011, 17:47 »
borod, хороший вопрос. Так это что получается, или ты зря два дня думу думал, или Nurimitsu зря над сценами работал? Но у него-то времени наверное побольше ушло...
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1503 : 26 Февраля, 2011, 18:26 »
borod, хороший вопрос. Так это что получается, или ты зря два дня думу думал, или Nurimitsu зря над сценами работал? Но у него-то времени наверное побольше ушло...
Причем здесь сцены ? , я про текстуры говорю , если вам не нужно тогда никто их оптимизировать и не будет.

Добавлено: [time]26 Февраль, 2011, 18:32:28 [/time]
Я же не говорю что нужно по удалять все подряд ,  я говорю только про оптимизацию текстур ,  игра будет работать быстрее , и мод станет меньше весить.

Добавлено: 26 Февраля, 2011, 18:33
И я кстати не только думу ДУМАЛ.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 18:33 от borod »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1504 : 27 Февраля, 2011, 03:17 »
borod, почемуже зря, смысл моего поста был:  получиться замечательно (воздвигнем памятник не рукотворный), не получиться--ничего фатально в этом нет. Заметь тогда по сообщениям на форуме гладко с текстурами в DTX1 выходило далеко не у всех. Не нада воспринимать очень буквально некоторые посты  :embarrassed:

*про фанатизм это наш с tox обмен любезностями ;)
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2011, 03:28 от Vaako »
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 27 Февраля, 2011, 15:11 »
borod, почемуже зря, смысл моего поста был:  получиться замечательно (воздвигнем памятник не рукотворный), не получиться--ничего фатально в этом нет. Заметь тогда по сообщениям на форуме гладко с текстурами в DTX1 выходило далеко не у всех. Не нада воспринимать очень буквально некоторые посты  :embarrassed:

*про фанатизм это наш с tox обмен любезностями ;)
Ну дак я уже большую часть текстур переделал, и вес уменьшился на 150 мб, разницы в графике не видно практически никакой.

Добавлено: 27 Февраля, 2011, 15:13
Но я не все текстуры в dxt 1 переделал, некоторые в dxt 3 , ну короче там чтобы все с альфа каналами было норм.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1506 : 28 Февраля, 2011, 09:20 »
Ну дак я уже большую часть текстур переделал, и вес уменьшился на 150 мб
Серьезно. Если я правильно понял то прибавка к производительности также будет довольно существенной? Спасибо вам за ваш труд.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 28 Февраля, 2011, 18:03 »
Ну дак я уже большую часть текстур переделал, и вес уменьшился на 150 мб
Серьезно. Если я правильно понял то прибавка к производительности также будет довольно существенной? Спасибо вам за ваш труд.
Но еще нужно доделать, и теперь на карте появился такой эффект как будто шум, не знаю хорошо ли это или плохо , мне нравится :)

Добавлено: [time]28 Февраль, 2011, 18:07:24 [/time]
А так больше особых изменений не заметил, я кстати в руси тоже текстуры переделал, вес уменьшился на 100 мб, изменений в графике абсолютно никаких .

Добавлено: [time]28 Февраль, 2011, 18:58:08 [/time]
щас текстуры оптимизированные весят 140 мб  в 7zip архиве , скоро доделаю  и  выложу.

Добавлено: 28 Февраля, 2011, 19:01
Я ошибся, обьем текстур уменьшился не на 150 а на 200 мб.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2011, 19:01 от borod »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1508 : 28 Февраля, 2011, 19:40 »
Borod, а как ты оптово переделал текстуры в DTX1? Я однажды делал что то вроде этого, да, фанатично перебрал 1000 файлов.. но зря, у меня возникли ошибки и куча битых текстур.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 28 Февраля, 2011, 22:54 »
Мод понравился
вопрос:
В некоторый момент пропали торговцы книгами - вроде бы после того, как поступил на службу наемником. Объехал все города по порядку  - нигде их нет, и теперь не могу купить себе огнестрел
У кого-то еще была такая ситуация?
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 01 Марта, 2011, 13:07 »
Borod, а как ты оптово переделал текстуры в DTX1? Я однажды делал что то вроде этого, да, фанатично перебрал 1000 файлов.. но зря, у меня возникли ошибки и куча битых текстур.
Программа dds converter , но там проблем много, и все текстуры в dxt 1 нельзя переделывать, нужно смотреть в зависимости от альфа канала и т.д

Добавлено: 01 Марта, 2011, 13:09
Мод понравился
вопрос:
В некоторый момент пропали торговцы книгами - вроде бы после того, как поступил на службу наемником. Объехал все города по порядку  - нигде их нет, и теперь не могу купить себе огнестрел
У кого-то еще была такая ситуация?
Опять объезжай ,  пользуйся читом Ctrl + левый клик мыши.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 01 Марта, 2011, 13:49 »
все текстуры в dxt 1 нельзя переделывать, нужно смотреть в зависимости от альфа канала и т.д
Возник вопрос:
Игра поддерживает 8-битную альфу?
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1512 : 01 Марта, 2011, 17:36 »
все текстуры в dxt 1 нельзя переделывать, нужно смотреть в зависимости от альфа канала и т.д
Возник вопрос:
Игра поддерживает 8-битную альфу?
Да.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 02 Марта, 2011, 17:38 »
помогите, деревья в воздухе висят, играть не возможно, как убрать Polished Landscapes из мода
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1514 : 02 Марта, 2011, 19:02 »
помогите, деревья в воздухе висят, играть не возможно, как убрать Polished Landscapes из мода
Поставь детализацию деревьев на максимум.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 02 Марта, 2011, 19:26 »
Ali, ну а если возникнет желание убрать "PL" из мода, тогда смотрите страницу 57, пост 1121.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 02 Марта, 2011, 21:02 »
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1517 : 03 Марта, 2011, 10:15 »
Flemish, как вам этот вариант ?
Извините, влезу. Во фронтальной проекции шлем выглядит очень массивным. Не должны ли бока тульи быть скошены, как у мориона? Или высокая она слишком.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 10:25 от tox »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1518 : 03 Марта, 2011, 11:19 »
Вот оригинал, купол действительно ниже чем у модели, но в целом мы результатом довольны, т.к. он, имхо, максимально приближен к оригиналу:


Со всеми остальными предложениями по изменениям, обращайтесь к Кунц Аулоку это его детище.

« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 11:46 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1519 : 03 Марта, 2011, 17:47 »
Nurimitsu, прошу прощения что не ответил. сообщение прочитал но после работы сил не хватило искать запрашиваемые фото. благодарю, порадовали) этот  вариант гораздо лучше, хотя к мнению tox тоже можно прислушаться :) в анфас вообще отлично, глазницы хороши.  Кунц Аулоку искренняя благодарность за труды.

P.S. сравниваю старые скрины с новыми)) это ж два разных бувигера!))
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 06:27 от Flemish »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1520 : 04 Марта, 2011, 01:36 »
Flemish, спасибо   :embarrassed:.
Шлем получился коллективный , глазницы как раз сделал Nurimitsu  :)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1521 : 04 Марта, 2011, 11:37 »
Ребята,господа рыцари,товарищи,(Это к создателям сего великолепного мода)!Вы уже научились делать из натива конфетку,дальше только добавка!Но есть одно маленькое пожелание,работайте над продолжительными квестами(Очень вас прошу)!!!Как же было бы замечательно сыграть в исторический мод с интересом. Неужели это так сложно?Это вопрос,а не укор!
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 04 Марта, 2011, 15:01 »
Да, как раз это очень сложно, если квесты в нашем моде когда нибудь и появятся , то думаю это будет не скоро.

Добавлено: 04 Марта, 2011, 15:04
Просто нужно переносить все в модульную систему, а там работы немерянно , и даже после благополучного переноса в модульку неизвестно выйдет ли что нибудь с этими квестами.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 04 Марта, 2011, 20:01 »
Спасибо за ответ borod.Но вопрос  конечно еще есть,ну что бы совсем было понятно(я просто не спец)!А как же другие моды?Я не говорю о теме Огнем и Мечом,это как я понимаю  не мод,хотя из той же оперы Mount&Blade!Но есть и другие моды,например Wedding Dance,там даже сделали ристалище настоящие!В отличии от всех исторических модов.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1524 : 04 Марта, 2011, 23:12 »
Спасибо за ответ borod.Но вопрос  конечно еще есть,ну что бы совсем было понятно(я просто не спец)!А как же другие моды?Я не говорю о теме Огнем и Мечом,это как я понимаю  не мод,хотя из той же оперы Mount&Blade!Но есть и другие моды,например Wedding Dance,там даже сделали ристалище настоящие!В отличии от всех исторических модов.

Ну я не считаю wedding dance лучшим модом, вот в руси квесты хорошо сделаны. ну обще это очень сложно, вот у нас на форуме можете почитать уроки http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=9.0 если есть  желание :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC