Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 731
Всего: 732

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794155 раз)

  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1550 : 12 Марта, 2011, 10:06 »
Baltijec, логично, теперь понял
За дым спасибо, конечно, но тогда это будет уже не исторично и не так эффектно.
Arizona, уловил
В нативе они расположены более компактно, здесь без города Ирландия и область на запад од Парижа, которые без городов посещать незачем
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1551 : 12 Марта, 2011, 13:34 »
Замечу такую вещицу. В городах и деревнях на побережье, отсутствует рыболовство. По дешевке рыбой не затарится.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1552 : 19 Марта, 2011, 18:30 »
Доброго всем времени суток.
У меня интересный баг появился, раньше с таким не сталкивался.
В самом начале игры, после создания нового персонажа, гг оказывается на улице города. Выбегает бандюга и благополучно уничтожается, далее должен появится купец, но вместо него выбегает голый (если не считать салад на голове) мужик с редким именем Новичёк, причём безоружный. После его уничтожения ничего не происходит, купец не появляется. Если нажать Тав то появляется сообщение в левом углу что-то про лагерь фламандских мародёров... После того как вышел из игры с помощью диспетчера задач, и заново запустил, то всё повторилось, только теперь вместо оборванца выбежал германский рыцарь в полном доспехе... После гибели ГГ игра стала показывать "слайды"т.е. сообщение, "вы забыли, что ходить по ночному городу опасно (или примерно так)" и кнопка ПРОДОЛЖИТЬ, при нажатии появляется то же самое сообщение и так до бесконечности...
Вот, описал во всех подробностях.
Что это вообще такое и как с этим бороться? Варбанд - 1.134, игра - версии 2.2 (из шапки, одним файлом, который уже пропатченный).
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1553 : 19 Марта, 2011, 19:25 »
2.В Франции и Англии только 3 города, тогда как в остальных 4, почему?
А вы "наблюдательный". А не возникало вопроса почему в нативе у всех фракций 4 города, а у родоков и нордов по 3? Связь улавливаете?
Аризона, вы намекаете на то, что Англия как и Франция пехотная? или самая сильная фракция? как Норды и Родоки.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1554 : 19 Марта, 2011, 20:08 »
Хандер,
Ну а стереть Мод и рапаковать по-новой.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1555 : 19 Марта, 2011, 20:55 »
Аризона, вы намекаете на то, что Англия как и Франция пехотная? или самая сильная фракция? как Норды и Родоки.
Нет конечно. Просто я думаю что количество городов, деревень - сделано по аналогии с нативом. Я поэкспериментировал, карта "натива" прекрасно "ложится" на "KLB", нужно только подправить "полет" камеры в module.ini, и получите Knights the last battle в Кальрадии.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1556 : 20 Марта, 2011, 00:09 »
Балтиец
Я два раза распаковал - то же самое.
Скачал 2.0 и пропатчил до 2.2 - сначало заработало, после выхода/входа в игру всё вернулось...
Как ни странно на 1.132 работало, хотя и с мелкими багами, а теперь, когда варбанд пропатчил до 1.134 (под которую мод объявлен) неполучается пройти эту критическую точку с купцом. Может просто взять у кого-нибудь сейв (новый персонаж сразу сохранить, после купца)... тогда, наверное, получится обойти проблему.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 12:58 от Хандер »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1557 : 20 Марта, 2011, 21:12 »
Ну уж это точно работает Вот
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1558 : 20 Марта, 2011, 22:01 »
Балтиец
Я тут немного поковырялся в игре и, кажется, понял в чём проблема :-\
Я убрал mission_templates.txt и вставил нативовский - игра нормально заработала. Потом обратно вставил mission_templates.txt который там и был. Начались глюки - при битве постоянно выскакивает сообщение "битва выиграна", а при нападении на лагерь бандитов вообще было нечто... После пары шагов по локации экран передёрнуло и... ГГ стал предводителем грабителей! Под мой руководство попали грабители, а МОЙ отряд меня атаковал... Построил грабителей и начал наступление, но силы были неравны... На скрине видно плохо, но там в ущелье прячутся МОИ лучники, которые ведут по МНЕ обстрел...
Короче, смысл в том, что файл mission_templates.txt или битый попался мне, или, может, preorders battle Caba`drina незавёлся как надо (потому что этого меню перед битвой было).
За новую версию спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2011, 22:05 от Хандер »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1559 : 22 Марта, 2011, 20:18 »
Привет всем. Хочу сказать спасибо авторам этого мода :thumbup:. Но есть также пара замечаний:
1. Очень сильно увеличен урон дробящим оружием по доспехам. Алкаш в таверне забивает меня, рыцаря в готическом доспехе  с защитой тела 60, своей деревянной палкой с 3 ударов  >:(
2. Также что-то странное с мечами. Рубящая атака наносит в лучшем случае 10 ед.урона. А зачастую, вообще 0. Пример - тот же алкаш: рубанул его по голове двуручником с атакой 43, а нанес 3 единицы урона  :blink:, а он в ответ стукнул деревянной дубинкой и нанес 31 единицу.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1560 : 26 Марта, 2011, 19:25 »
Добрый день друзья!
2-й день не могу поиграть в Этот мод((
Я не нуб, и не мало знаю как и что ставить, но тут я в тупике!
Устанавливаю warband, ставлю 34 патч, NODVD, Этот мод, все дополнения к нему!
Захожу в игру, и при загрузке текстур, вылет!
На одном и том же месте(((
ЧТО ЗА ФИГНЯ, хотя Naitiv идёт без проблем!
попробовал другой мод та же история!Перепробовал ВСЁ!!!!!!!
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1561 : 26 Марта, 2011, 19:30 »
NODVD-халява даром не проходит
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1562 : 26 Марта, 2011, 19:54 »
в смысле, даром не проходит?
Я M&B купил, и всё, хватит!
А то тут warbend, великие битвы, Огнё1м и мечём блин!
Каждый месяц новое дополнение!
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2011, 20:10 от Paltus »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1563 : 29 Марта, 2011, 15:25 »
и на NODVD можно нормально играть, причетания фигня.

Напиши конкретно ошибку.
Так же советую отключить галочку Load textures on deamend
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1564 : 29 Марта, 2011, 23:40 »
Добрый день друзья!
2-й день не могу поиграть в Этот мод((
Я не нуб, и не мало знаю как и что ставить, но тут я в тупике!
Устанавливаю warband, ставлю 34 патч, NODVD, Этот мод, все дополнения к нему!
Захожу в игру, и при загрузке текстур, вылет!
На одном и том же месте(((
ЧТО ЗА ФИГНЯ, хотя Naitiv идёт без проблем!
попробовал другой мод та же история!Перепробовал ВСЁ!!!!!!!
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поставь галочку на "подгружать текстуры в ходе игры"
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1565 : 30 Марта, 2011, 18:00 »
Хотел спросить у создателей,а вы собираетесь что нибудь делать еще?Просто уже заездил Knights the last battle Русь и France 1431!Для WB толковых модов нет,темы о Японии не переведены,а остальные "исторические" с городом Сараем в Крыму не торкают:)Сюжетные которые есть прошел,и уже даже не знаю что скачать!Ну, так что,работа кипит у вас надеюсь?:)   
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1566 : 30 Марта, 2011, 19:38 »
Stakan, если прошел все вдоль и поперек, то скинул бы лучше Ульриху свой сэйв с прокачанным войском для видео, вдруг ему еще нужно, у меня просто нет.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1567 : 30 Марта, 2011, 20:54 »
Stakan, если прошел все вдоль и поперек, то скинул бы лучше Ульриху свой сэйв с прокачанным войском для видео, вдруг ему еще нужно, у меня просто нет.
__________________________
Дык я все удалил за ненадобностью,ну а прокачанное войско сделать совсем не сложно для видео,рубанул своего героя до предела и набирай людей,через некоторое время у тебя супер конница и стрелки с пехотой(Правда не советую так играть,не интересно!),только не пойму зачем это видео нужно?Мод вроде сделан,те темы которые я поднимал по поводу турниров и некоторых деталей квестовой темы сделать трудно,значит надо вам думать о НОВЫХ МОДАХ!ps.Сам не умею,да и некогда учится!А по Европе 14-15-16 века есть очень много тем!Надеюсь не забросите. :)
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1568 : 30 Марта, 2011, 21:39 »
Дык я все удалил за ненадобностью
О как. Это зря.
Прокачанное войско сделать совсем не сложно для видео,рубанул своего героя до предела и набирай людей
Я думаю у него даже на это времени нет, стал бы он тогда об этом говорить? Хотя не знаю, может быть вопрос уже снят.
Значит надо вам думать о НОВЫХ МОДАХ!
Если это ко мне - так мне самому до команды Ульриха как до Китая...
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1569 : 31 Марта, 2011, 19:11 »
Мод отличный, на сегодняшний день пожалуй лучший сингловый мод и очень хотелось бы видеть продолжение работ над ним. В часности это мультиплеер т.к. рубиться с ботами не слишком увлекательное занятие. В мульте как пример привел бы Викингр - очень красиво  разумно и сбалансированно сделан и на мой взгляд по всем статьям на 3 головы выше оригинала, что с модами бывает крайне редко, хотя точка зрения разработчиков Ласт батла может быть и отличается от моей  =/  Ну а еще хочется, чтобы доработали пушки и запустили их вместе с аркебузами в мульт, добавили бы туда же красивых разноплановых карт, сделали бы фишку с возможностью поджогов зданий и огненными стрелами, желательно все же сделать передвижение по морю на кораблях для сингла (прогулки по воде, как в одноименной песне, несколько портят общее  впечатление)...ну вот пожалуй и все что нужно , чтобы мод стал шедевром  :thumbup:
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1570 : 01 Апреля, 2011, 10:43 »
работа и идёт, неторопясь. Я по крайней мере потихоньку копаю и улучшаю графику и пестроту.
Рано или поздно будет или ещё одна версия этого или чёнить подобное.
Сами то посмотрите сколько лет работа над крестоносцами да темже P13 идёт - не каждый же месяц новую версию на тяп-ляп сляпанную выкладывать.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 10:48 от Sinbad »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1571 : 01 Апреля, 2011, 20:18 »
Радует что над модом продолжают работать. Есть еще одна идея по поводу сингла. В сингле ужасно напрягает, что после смерти перса в бою сражение можно считать проигранным на 90%, из за этого стараешься не идти в бой, а ныкаться за спинами своих бойцов и как результат страдает динамика игры и интерес к ней. Нельзя ли сделать нечто похожее на мультиплеерный вариант, например чтобы после смерти можно было вести бой за кого либо из своих компаньонов?
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1572 : 02 Апреля, 2011, 10:08 »
advokat, финт ушами конечно интересный, только врядли это возможно на практике.
А вот кунскамера для вывешивания трофейных доспехов и оружия не помешала бы. Раз в "дипломаси" смогли добавить NPCов со своим складом, наверно можно запилить несколько маникенов для одевания на них снаряги. И разместить их по аналогии с пунктом "смотр войск" в меню лагерь, что явно проще чем в замках, имеющих разную геометрию пространства и  не самую лучшую освещенность.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1573 : 02 Апреля, 2011, 22:32 »
Мод понравился, спасибо создателям. Из недочётов нашёл:
- бесхозные деревни. Либо изначально неимеющие хозяина, либо после перехода города/замка из рук в руки правитель их никому нежалует и они так бесхозные и стоят. Соответсвенно в диалогах с лордами на тему кому чего пожаловать сих деревень нет.
- невидимые кочки и трава об которую останавливается конь. Ставил макисмальные разрешалки на видео - всё равно либо об пустое место конь стопается, либо об клочок травы на земле.
- несколько туповатый аи маршалов. Вместо взятия ключевых объектов типа порта Кале едут за тридевять земель в самый дальний угол жечь всей армией деревню. (думаю возможно сделать несколько замков , которые расположены в стратегических местах, приоритетными целями нпс-маршалов. Это добавит реализма войнам)
- никакие щиты. Точнее полное отсутствие таковых. Так как деревяшечка разлетающаяся в хлам с одного двух ударов - это нифига не щит.
- завышенная скорость двуручного оружия у нпс-бойцов. Господа, когда гг с навыком владения одноручным 200+ режет бандит-горецБ причём именно скоростью давит, это ерундень. Кстати, именно это и является основной причиной прятания гг за спины нпс, так как два-три латника с двуручами его выносят вместе с конём менее чем за пару секунд.

Но в целом, как я уже упоминал выше, мод отличный.  :thumbup:
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1574 : 03 Апреля, 2011, 13:50 »
SILK в реале два три крестьянина с длинными ножами окружат и зарежут латника как слепого барана)) 99% игр подобной тематики аркадные, а на РС все больше любителей харкорного геймплея. надоело резать в одиночку тысячи уродцев, гораздо интересней бояться одного латного швица с алебардой)) жаль что Blade of Darkness 2 так и осталась несбывшейся мечтой.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 19:23 от Flemish »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC