Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 636
Всего: 638

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794344 раз)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1900 : 02 Декабря, 2011, 15:18 »
Выходит, что в конце 15 века рыцарю на поле боя и меч то был не нужен, для понтов только. Латный доспех с поддетой кольчугой мечом ни разрубить ни проколоть нельзя, только если тыкать в сочленения и щели между пластинами. Получается, они воевали боевыми молотами, чеканами, топорами, моргенштернами и тд.?
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1901 : 02 Декабря, 2011, 15:29 »
To: Alexandr Astr

Не надо приписывать мне чужие утверждения - я начал упоминать бугурты и прочие реконструкции исключительно для того, чтобы показать что бронирование шлемов в данном моде достаточно адекватно.

Полоска здоровья + уровень брони создают отдаленную иллюзию того, как это выглядит в реальности. Со стрелами, конечно все плохо. Более подробно о своем видении того как должно работать бронирование, и почему это скорее всего не возможно я писал выше.

В базовой игре изначально совсем не реалистично реализована стрельба из лука, простым редактированием урона не обойдешься - как я уже упоминал отсутствует рикошет. Стрела пролетев 100 метров запросто втыкается в макушку саллета и наносит урон. Если ты играл в бритенвальду, то там выстрелы из лука достаточно похожи на то как это выглядит в реальной жизни (понятно что там нет ветра и траектория полета прямая как вектор). Отдельно стоит тот факт, что в нативе (и во всех модах которые наследуют нативовскую модель стрельбы) можно стрелять (и даже прицельно!) на совершенно фантастические для луков расстояния (арбалетов впрочем это тоже касается).
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 15:35

Выходит, что в конце 15 века рыцарю на поле боя и меч то был не нужен, для понтов только. Латный доспех с поддетой кольчугой мечом ни разрубить ни проколоть нельзя, только если тыкать в сочленения и щели между пластинами. Получается, они воевали боевыми молотами, чеканами, топорами, моргенштернами и тд.?

Ну почему - рубить менее защищенных противников. В поле тяжелая кавалерия сталкивалась с другой тяжелой кавалерией не так чтобы часто. Не говоря уже про всякие осады и прочие ситуации когда рыцарь ниразу не в броне и не на коне. К тому же мечи в то время были вполне себе колющими - т.е. вполне еффективны против кольчуги. Ну и при известной доле везения можно было и доспех пробить.

А если против одоспешеного противника то так и было - все что угодно ктроме мечей - эстоки, кончары, клевецы и т.д. - все это как раз развивалось в периоды когда на поле боя появлялось много войнов в доспехах с хорошим показателем защиты (в 15 веке бригантина, можно сказать, что стандарт для пехоты). Так это и случилось и в европе в позднем средневековье и несколько ранее на Руси, и еще раньше в восточных странах.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2011, 15:44 от readyscorp »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1902 : 02 Декабря, 2011, 16:30 »
Ну ладно-ладно, но всё таки, когда я вижу армэ с защитой в эхм... 43 это наводит на мысли, что он использовался не как шлем(кстати, один из лучших), а как мозгоотвод для инопланетян. :D так что НЕКОТОРЫЕ шлемы, следует подправить.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1903 : 02 Декабря, 2011, 16:33 »
Вопрос к создателям брони для мода: в то время были модными гофрированные доспехи, будут ли такие в моде?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1904 : 02 Декабря, 2011, 20:43 »
Я не создатель, но отвечу, что были гофрированные да. Где то раньше, вроде бы обсуждался сей вопрос, будет над ними работа или нет.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1905 : 03 Декабря, 2011, 12:41 »
Самый красивый мод ожил :D Есть пара вопросов и предложений (если уже обсуждалось то пардон вам за повтор).
1) дипломатии не будет (жаль - ваш мод во многом из-за неё был симулятором не только рыцаря, но и лорда) - это уже ясно, но может можно как-нибудь прикрутить отдельные его фичи? Например - дать полномочия рекрутера одному из своих спутников. Но эт только вопрос - я в модостроении не силен.
А насколько сложно самостоятельно имплантировать Дипломатию? Мне интереснее Дипломатия, чем построения (в конце концов бойцов можно сбить в кучку несколько раз нажав "держаться вместе"). Я к тому чтобы выложить две версии мода - "полевую" (со сложными построениями) и "симулятор лорда" - (с дипломатией). Это только вопрос. Понятно, что во внедрение построений было вложено много сил и времени - никто переделывать не будет.

2) Вы пробовали прикрутить Фриланс-мод? Или он тоже конфликтует с построениями? Нет дипломатии, так хоть наемником у лорда побегать... тоже разнообразие.

3) Если не хотите увеличивать "толщину доспеха", то можно увеличить мощь/здоровье самого воина - нынешние "рыцари" мало отличаются от крестьян по здоровью (во всяком случае - не стоят своих денег). Исторически - рыцари всю жизнь тренировались (если не на пиру), а в игре это как-то слабо отражено. Можно рыцарей поделить на три уровня по здоровью и навыкам - однощитовой (н-р: однощитовой французский рыцарь) - опытный (опытный фр. рыцарь) - ветеран (фр. рыцарь ветеран) и соответственно увеличить стоимость найма пропорционально - каждый дороже предыдущего на 500 или 1000. При этом важно, чтобы рыцари свою оплату отрабатывали - смысл платить, если он в первом же бою с крестьянами ласты склеит? Таких рыцарей действительно игрок будет ценить, а не закрывать их трехмерными тушками амбразуры...
4) Хорошо бы сделать некоторые города как центры сбора наемников. Т.е. не везде увеличть кол-во наемников, а только в тех местах, где могли собираться иностранные наемники. Н-р: итальянские и австрийские (может какие-нибудь гусары сербские/венгерские, генуэзские арбалетчики или венецианские страдиоты для разнообразия) в Швейцарии и Южной Германии, в Тулузе - испанские идальго или жинеты, в Париже поселить например шотландских лучников (они сейчас встречаються как-попало и у бургундцев как регулярные) или пеших воинов с двуручниками (в очень тяжелом доспехе - шотландская знать); в Уэльсе - валлийских лучников; в Прибалтике, как ни странно это звучит, "поселить" каких-нибудь прибалтов... Короче говоря - возможностей уразнообразить  довольно много, не особо изменяя существующюю игру (я сейчас не о дипломатии с Фрилансом).

5) Какие будут возможности заработка? если без дипломатии, то не будет возможности вкладывать деньги в производство, и пр. т.е. останется все как в ваниле? Только бегать по карте торговать, собирать лут и ждать мизерных выплат с сел? Не королевское это дело...Тем более, что богатый город не захватишь, без хорошей армии, а армию не получишь если не будет денег... замкнутый круг

Пишу редко - но по-многу  :embarrassed:
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1906 : 04 Декабря, 2011, 18:26 »
Парни,хватит давить с предложениями,пусть выйдет то,что уже наработано!Лично я уже и так давно жду обновления,а если они начнут лопатить каждое предложение сказанное тут,обнова и к Новому Году не появится!Потом может доработают.
 

Добавлено: 04 Декабря, 2011, 19:54

да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((
В отсутствии рекрутирования(дипломатии) я всегда меняю число наемников в таверне,после захвата замка или города бегать по карте и набирать по 2-4 человека не серьезно,сразу оттяпают твою добычу.А добавить число бойцов в таверне очень просто,открывай scripts.txt ищи update_mercenary_units_of_towns -1,там цифры 3  8,это число наемников в тавернях,то есть 3 от 8 до,я всегда изменяю число наемников 20-30,дороже конечно,но зато после захвата замка можно нанять 20-30 рыл и отправить в гарнизон,а уже потом вести наем в деревнях.
Хороший вопрос, да именно, можно скриптово повысить количество наёмников.
Очень важно ваше мнение какой должен быть набор от 5 до 20 (сейчас я поставил именно так) ? Или ваши варианты предлагайте
Но учтите, кто будет играть честно, денег будет не хватать, и вы ж поймите, сложно угодить всем.  :)
5-20 мало,ставь 20-30! Я уже писал что денег всегда не хватает,но так даже интересней.А по поводу честности скажу так:Если кто захочет играть не честно,Бог ему в помощь.В конце концов это всего лишь игра,и каждый сам решит как ему в эту игру проходить!Если кто хочет играть не честно вот тема:Пусть нажимают Ctrl+Alt+F4,и тогда даже армия не нужна,карту завоюешь очень быстро!Только нах вообще тогда играть?
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2011, 19:56 от Конь в пальто »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1907 : 04 Декабря, 2011, 21:24 »
 Несколько тестовых скринов по формациям
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1908 : 04 Декабря, 2011, 22:09 »
Кава клином понравилась, Балтиец,а плотность пехоты настраиваеться?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1909 : 04 Декабря, 2011, 23:02 »
Да.Включая формации в меню лагеря,на поле боя по моему 1 скрину-это F4,F4,по 2 скрину – F4,F7…..далее продвигаясь вперед по 10 шагов(F2,F1) получаем «свинку».Кажется это уже давно юзают  :)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1910 : 05 Декабря, 2011, 10:56 »
А перпендикулярно есть возможность строиться? Карэ например
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1911 : 05 Декабря, 2011, 16:30 »
Alexandr Astr
Хандер
Конь в пальто
MagicRico
readyscorp
Danchik


Перечитал ваши посты, сделаю выводы.
Сейчас я рыцарям уменьшил как раз значение "атлетики" почему ? Да просто они бегали слишком резво.
Выходит, что в конце 15 века рыцарю на поле боя и меч то был не нужен, для понтов только. Латный доспех с поддетой кольчугой мечом ни разрубить ни проколоть нельзя, только если тыкать в сочленения и щели между пластинами. Получается, они воевали боевыми молотами, чеканами, топорами, моргенштернами и тд.?
Любой доспех пробиваем  :). Но самое смешное что облачившись в латы ты скован в движениях и сил на долго не хватит. Простым способом является повалить и... всё.. черепашка беззащитна. 
К примеру: Цвет рыцарства в Битве при Пуатье (1356) полег в глупой ситуации их просто затоптали свои же. В грязи завязли спешенные и устоять когда напирают заде было невозможно.
С рыцарям рядом всегда были рядом пажи, которые всегда были готовы поднять своего хозяина вдруг чего.   

-------------------------
Что до урона.  Я не буду сейчас показывать фото пробитых и помятых доспехов и шлемов, пробиваемое и не гарантирует 100% защиты.
 
Кстати, можите сами под себя подогнать урон в игре. Откройте module.ini
Попробуйте подогнать под себя.
К примеру у меня так.

Найдите строки
Цитировать (выделенное)
# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.

armor_soak_factor_against_cut       = 0.4
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.31
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.12

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.3
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.6
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.85
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1912 : 05 Декабря, 2011, 23:44 »
Насколько я понимаю, настройки брони меняются глобально, для всех типов брони сразу?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1913 : 06 Декабря, 2011, 21:32 »
да
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1914 : 07 Декабря, 2011, 20:21 »
аПяТь они тут письками исторявыми мериются, а..... :p



Ulrich von Liechtenstein
Всей команде как обычно респектосы =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1915 : 09 Декабря, 2011, 23:54 »
Я тут задавал уже вопрос , можно ли вообще создавать мятежные фракции , ибо лорды основной фракции упорно не желают присоединяться к мятежу . Мне ответили шо мол всё пучком , надо просто чтобы отношения с лордом были развитые .

Окей , вот у меня с одним из лордов отношения 51 . И все равно он упорно не желает присоединяться к мятежу . Как говорится - "Сократ , ты мне друг , но истина дороже" . Мол , извини , дружище , но я сохраню верность своему королю . Я раз за разом грузил сейв и пробовал , пробовал - ни в какую . Нет и всё тут .

Поэтому можете вы мне ясно ответить - в вашем моде вообще функция создания мятежных фракций работает или нет ? И если "надо поднимать отношения с лордами" - то до какой величины ? 75 ? 100 ?

Если тема с восставшими фракциями фактически не работает и единственный путь карьерного роста - это путь обычного вассала , то ну его в баню .
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1916 : 10 Декабря, 2011, 07:26 »
bambur
Лордов на свою сторону я не перетягивал, но свою фракцию у меня создать получалось. Сначала надо отправить пару своих героев "в народ", чтобы агитировать за себя. Через некоторое время придет сообщение "вы стали правителем". После этого можно создать свое королевство.
Только предварительно надо отказаться от присяги другому королю.
А пока своих владений нет, никто и не будет к вам присоединяться. Сначала надо хотя бы пару городов завоевать.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1917 : 10 Декабря, 2011, 07:50 »
Некоторые лорды никогда не перейдут на твою сторону,какие бы не были у тебя с ними отношения,хоть 100.Надо смотреть разногласия лорда с его королем,захватывай земли,потом обещай безземельным лордам наделы,народ и потянется :DХотя все равно перейдет не очень много,NPS-й проще сделать лордами.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1918 : 10 Декабря, 2011, 19:44 »
версия 2.2 на первой странице - это последняя версия мода ?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1919 : 10 Декабря, 2011, 21:55 »
inkwizitor41
На данный момент - да.
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1920 : 11 Декабря, 2011, 11:00 »
Еще несколько новых моделей

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1921 : 11 Декабря, 2011, 12:51 »
Скрины просто БОМБА!!! Только не говорите что у вас будет забрало на шлемах подвижное :o
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1922 : 11 Декабря, 2011, 12:59 »
Спасибо  :)
Забрало неподвижное просто две модели, с открытым и закрытым забралом.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1923 : 11 Декабря, 2011, 19:06 »
А можно покритиковать. Ноги на доспехе с нагрудником конечно правильные, но уж больно, как сказать.. тусклые(но это не главное) и колени недовыпуклые.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1924 : 11 Декабря, 2011, 21:15 »
шлемы и броня будто пластмассовые , не чувствуется метал (не блестят нет царапин и ржавчины)

а так все круто
Я не дарую пощады и не прошу ее !!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC