Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 643
Всего: 644

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794211 раз)

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1925 : 11 Декабря, 2011, 21:33 »
Кунц Аулок,
+ к вышесказанному я бы еще голени более анатомичные сделал. А то как будто труба двухстворчатая на ноге.... =/
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1926 : 12 Декабря, 2011, 05:15 »
Alexandr Astr
inkwizitor41
Gargul

Спасибо за замечания. Все детали вооружения я видел только на картинках, поэтому мнение людей детально знакомых с предметом полезно.
 Вот скрины предмета обсуждения :) более подробно, при более "жестком" освещении. Добавил выпуклости на наколеннике.
По тусклости согласен, но дело в том, что если добавить яркости, и при этом еще и добавить больше царапин и ржавчины, то при ярком освещении поверхность металла будет выглядеть как фольга (мятая с кучей ямочек). Во всяком случае у меня так получается.
С голенями поработаю, посмотрим что получиться.
Есть еще такая проблема - при разных настройках графики и игровой погоде предметы выглядят несколько по разному.
Ну как-то так :)
В любом случае в последующих моделях будем стараться исправлять недостатки.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1927 : 12 Декабря, 2011, 06:19 »
Цитировать (выделенное)
По тусклости согласен, но дело в том, что если добавить яркости, и при этом еще и добавить больше царапин и ржавчины, то при ярком освещении поверхность металла будет выглядеть как фольга
А почему вы не хотите использовать specular_shader и specular? Хотя, мне ваши новые модели и так нравятся. Особенно рыцарские шлемы.  :thumbup: Сразу видно, что это не раннее средневековье. Новая анимация, тоже удачно получилась.
А вот, встроеной "Дипломатии" (как написано в теме) я не заметил. Может, не тот архив скачал.  =/  Ещё хотелось бы, чтоб сражение продолжалось и после того, как загасили ГГ. Это тоже в "Дипломатии" есть. В том же module_mission_templates можно увеличить количество подкреплений в бою. Ведь, не у всех комп позволяет использовать большие армии. А так, сражения будут смотреться ещё маштабнее. (Ну, это просто пожелание.)  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1928 : 12 Декабря, 2011, 07:02 »
Цитировать (выделенное)
А почему вы не хотите использовать specular_shader и specular?
Да нет, мы хотим и используем :)
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1929 : 12 Декабря, 2011, 08:47 »
Хорошее текстурирование, но выглядит все плосковато. Понимаю, что так сделано для экономии полигонов, но в таком случае есть bump mapping )))

Коленный сустав все же несколько угловатый вышел. Мне кажется он должен быть более сферическим, тогда и объемности прибавится [ и полигонов :-( ]
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1930 : 12 Декабря, 2011, 09:29 »
Кунц Аулок так гораздо лучше. :)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1931 : 13 Декабря, 2011, 23:00 »
Покажите парочку пикинеров ((
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 23:12

Вот так например

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2011, 23:12 от MagicRico »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1932 : 15 Декабря, 2011, 15:54 »
Покажите парочку пикинеров ((
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 23:12

Вот так например
MagicRico, чуть позже может Балтиец раскроет этот вопрос шырше   :)



readyscorp, да всё вроде понятно, но ведь ты фактически нанимаешь и потом платишь каждую неделю. Так что рыцари обходятся очень дорого. Думаю что подымать "цену" лишнее.   

да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((


Очень не хватает. Проблема в том что у нас много всячены и уже просто твиками не просто добавить, что бы не повредить другое. Модульная система хорошо, но кто может досконально её ковырять ?

Вот к примеру вопрос о Дипломатии.

Ну мы с Балтийцем испробовали все "подходы" к ней, нет упорно баги....  Мы вычеслии что: бажит файл item_kinds1 . Удивлены ?  :D

Да, именно шмот. В чем дело ? У меня есть одно предположение. Кто помнит в Mount & Blade
если добавить больше 417 вещей в файле item_kinds1 был вылет... Так вот, создатели предусмотрели уже в (Warband) и в обещали что шмота можно добавлять не боясь.
Фактически так это и есть, коды шмота начинаются с 35000--- (к примеру, точно сейчас не скажу цыфру ячейки) и до 450000 (опять же к примеру). Тоесть, что я хочу вам донести, создатели зарезервировали для шмота достачное количество ячеек кода. НО, дорогие мои, ведь Waihti   не создатель игры и свои работы он начел делать "в слепую" откуда он знает все тонкости.  :) И он скорей всего начал использовать резервирование ячейки кода, что нам погибель, ведь у нас моделей куча. Причем мне пришлось скрепя сердцем некоторые "выкидывать модели". 

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 16:38 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1933 : 15 Декабря, 2011, 18:23 »
Ulrich von Liechtenstein
Зачем выкидывать :cry:??? Выпустите всё что не вошло как OSP. Вам честь и хвала и людям радость ;)
Дипломатия это конечно здорово, но красивый и атмосферный геймплей с разнообразием оружия и брони имхо важнее.
Ещё бы уникальный шейдер от твоих земляков Tul и Slavomir ... ;)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2011, 18:32 от Danchik »
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1934 : 15 Декабря, 2011, 18:26 »
Ulrich,Да хватит заморачиваться  на дипломатии,вообще забудь это слово,не идет и ладно!Итак уже давно жду продолжения банкета,если будете ковыряться  с дипломатией,обнова и к Весне не выйдет!И вообще,в пятнадцатом веке дипломатов на кол сажали;)По крайне мере на Руси,от них только беды :D
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1935 : 15 Декабря, 2011, 21:34 »

А вот это эм.. кастен-бруст что ли..? Случайно увидел на TW. Будет присутствовать в моде короче?
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1936 : 15 Декабря, 2011, 21:41 »
Вот это лучше действительно   моделями    компенсировать отсутствие  или  превосходство  кодов  Дипломатии  над  модельным  рядом  ( в  случае  чего),  ибо ее  то   (Дипломатии)   и     в прочих   модах  насмотрелись,а  вот  модели такие не везде  есть  и  жаль  их.   
Если бы  расширение  для  турниров   внести   , что бы  еще и  выбор был  доспехов   ,  как  например  что то подобное  есть  в  этом    LE VISIONhttp://forums.taleworlds.com/index.php/topic,99425.0.html
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1937 : 16 Декабря, 2011, 05:11 »
Да, всё было бы отлично, если бы не висящие в воздухе деревья и кустики в батальных сценах. (Около 5м от земли). Причём, довольно много.  :(
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1938 : 16 Декабря, 2011, 09:45 »
FinGall
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1939 : 16 Декабря, 2011, 10:17 »
Kurt Frankenberg, данке  ;)

Да, всё было бы отлично, если бы не висящие в воздухе деревья и кустики в батальных сценах. (Около 5м от земли). Причём, довольно много.  :(



Постараюсь что бы их не было. Не забываем о борьбе за производительность  :p
PL великолепен, можно и "закрыть глаза" на некоторые недостатки. Пока выловил самые "воздушные".

 Alexandr Astr, угу очень ждем "взрыва" от Nurimitsu

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144903.msg4313444.html#msg4313444
У него не только модели шмота в разработке но и обьекты для сцен.
и ...


Вообще-то я очень хотел бы для своих людей найти не только инет признание, но и что либо матерьяльное, но как можно что либо "застолбить" если в сети можно скачать на дурняк, а в магазине купить за 10 $ (антология Mount & Blade 50 модов)  :D
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 11:21 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1940 : 16 Декабря, 2011, 19:05 »
Да. Если увеличить настройки, феномен с деревьями исчезает. Спасибо.  :)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1941 : 16 Декабря, 2011, 22:32 »
Да ну ладно? На прошлой и еще 76 страницах это же нет
 

Добавлено: 16 Декабря, 2011, 23:20

Ребят,а куда это чудо девалось? Павиза стоящая и шлем с банданой и пером?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2011, 23:20 от MagicRico »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1942 : 17 Декабря, 2011, 00:07 »
"Павиза стоящая и шлем с банданой и пером?"

Все это и так в нашей копилке, будет в патче.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1943 : 18 Декабря, 2011, 12:05 »
Протестировал сегодня значения нанесения урона в module.ini и нашел более-менее оптимальный, на мой взгляд, вариант для такого "бронированного" мода, если кому нужно, то вот:
armor_soak_factor_against_cut       = 1.2
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9


horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - Тяжелая конница теперь кое-чего стоит.))

Местами выглядит бредово, в отношении "мягких" доспехов.

 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 14:25

Можно ставить значения и пониже конечно.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2011, 14:25 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1944 : 19 Декабря, 2011, 23:06 »
Протестировал сегодня значения нанесения урона в module.ini и нашел более-менее оптимальный, на мой взгляд, вариант для такого "бронированного" мода, если кому нужно, то вот:
armor_soak_factor_against_cut       = 1.2
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9


horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - Тяжелая конница теперь кое-чего стоит.))

Местами выглядит бредово, в отношении "мягких" доспехов.

 

Добавлено: 18 Декабря, 2011, 14:25

Можно ставить значения и пониже конечно.
Возьмем на заметку. Ты как тестил ? Я бы предложил для проверки, запустить мультиплеэр при этих изминениях и смотреть за боем со стороны (так вам не нужно начинать заново для того что бы увидеть изменения )
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2011, 23:12 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1945 : 20 Декабря, 2011, 17:53 »
Проверял через быстрые битвы, с разным количественным составом, сначала(первый раз) выставил относительно большие числа и вышел бред, никто никого не мог убить, потом постепенно снижал.
Например бой 200 на 200 длится не 5 минут, а ~15.(Это уже с вышеуказанными значениями)
Через мультиплеер нет, только одиночная, если смотреть нэйтивский мультиплеер, то сингл с ним в этом отношении не связан, т.е. урон наносится как установлено разработчиками. Так же и с модами.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 21:17 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1946 : 20 Декабря, 2011, 23:43 »
Протестировал сегодня значения нанесения урона в module.ini и нашел более-менее оптимальный, на мой взгляд, вариант для такого "бронированного" мода, если кому нужно, то вот:armor_soak_factor_against_cut       = 1.2armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - Тяжелая конница теперь кое-чего стоит.))Местами выглядит бредово, в отношении "мягких" доспехов
Спасибо,сейчас попробую

 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 01:26

Ребят,а могли бы дать ссылочку,где описываеться, какой параметр конкретно за что отвечает ,например как
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон атаки с разгона конницей и так дальше
Буду очень благодарен
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 02:03

А добавить число бойцов в таверне очень просто,открывай scripts.txt ищи update_mercenary_units_of_towns -1,там цифры 3  8,это число наемников в тавернях,то есть 3 от 8 до
update_volunteer_troops_in_village -1
 35 23 2 1224979098644774912 1 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 26 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 19 522 3 1224979098644774915 1224979098644774914 41 2133 2 1224979098644774916 1 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774913 10 6 3 1224979098644774918 0 1224979098644774917 2136 3 1224979098644774919 0 100 2147483678 2 1224979098644774919 10 2136 3 1224979098644774919 0 2 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 1224979098644774919 4 0 2147483680 2 1224979098644774920 0 1561 3 1224979098644774920 1224979098644774915 0 3 0 32 2 1224979098644774920 0 2105 2 1224979098644774916 1 2133 2 1224979098644774915 1224979098644774920 3 0 2133 2 1224979098644774921 7 4 0 30 2 1224979098644774913 5 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774921 2 2105 2 1224979098644774921 10 5 0 2147483678 2 1224979098644774913 0 2133 2 1224979098644774921 0 3 0 2107 2 1224979098644774921 3 2120 3 1224979098644774922 2 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774921 1224979098644774922 2136 3 1224979098644774923 0 1224979098644774921 501 3 1224979098644774912 92 1224979098644774915 501 3 1224979098644774912 93 122497909864477492

Что из этого то самое заветное число?  :blink:
 И какая разница между  update_volunteer_troops_in_village -1 и update_npc_volunteer_troops_in_village -1 ?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 11:07 от MagicRico »
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1947 : 21 Декабря, 2011, 11:35 »
MagicRico,Я что-то не понял,причем здесь update_volunteer_troops_in_village -1?Число наемников увеличивается так:

update_mercenary_units_of_towns -1
 6 6 3 1224979098644774912 648518346341351445 648518346341351467 2136 3 1224979098644774913 360287970189639707 360287970189639714 501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774913 2136 3 1224979098644774914 3 8 501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774914 3 0
Это на примере натива.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1948 : 21 Декабря, 2011, 12:30 »
Ну так я и просил на примере наемников, если ты разбираешся,подсказать,где то самое кол-во людей только у рекрутов в поселках
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1949 : 21 Декабря, 2011, 14:13 »
Ну так я и просил на примере наемников, если ты разбираешся,подсказать,где то самое кол-во людей только у рекрутов в поселках
Разбираюсь так же, как и ты,то есть на уровне никак :D По рекрутам в поселках не в теме.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC