Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 719
Всего: 722

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794141 раз)

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1950 : 21 Декабря, 2011, 14:48 »
Понял  :laught: Кто в курсе - подскажите )
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1951 : 21 Декабря, 2011, 18:52 »
Цитировать (выделенное)
Ребят,а могли бы дать ссылочку,где описываеться, какой параметр конкретно за что отвечает ,например как
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон атаки с разгона конницей и так дальше
Буду очень благодарен
Легко.
Значится так:
1.armor_soak_factor_against_cut       = 1.2 - поглощение броней от режущего\ рубящего урона.
2.armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75 - тут тоже от укола(включая стрелы)
3.armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого
4.horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон от конницы(непосредственно от удара коня) на скаку.
5.armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2 - снижение урона от режущего\ рубящего.
6.armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75 - от колющего
7.armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого.
Значения можно если и повышать, то только на десятые\сотые, т.к. повышение числа на единицу или понижение резко отразится на защите вплоть до бреда, как я указывал выше)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1952 : 21 Декабря, 2011, 23:40 »
Alexandr Astr спасибо,что отозвался,но с теми параметрами я более менее разобрался, а вот такие как
couched_lance_damage_multiplier
fall_damage_multiplier
melee_damage_speed_power
...пока только догадки  :(
Первое- это,как я понимаю "рыцарский удар" с ланса
Второе наверное урон при падении,только непойму с коня или с 5го этажа
Третье косвенно понимаю что, но немогу понять механику (
 

Добавлено: 21 Декабря, 2011, 23:50

Да и еще несовсем понял какая разница между  _soak_ ,тоесть поглощением и снижением, растолкуйте пожалуйста  :embarrassed:
 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 00:06

Вот это damage_interrupt_attack_threshold  как я понял вобще какой то важный параметр
 

Добавлено: 22 Декабря, 2011, 00:31

Да и еще несовсем понял какая разница между  _soak_ ,тоесть поглощением и снижением, растолкуйте пожалуйста
Делал так : ставил например 3 хар-ки  поглощения +1-2 еденицы, снижение оставлял нативовское и наоборот, разультат один : бьешь как будто по своим,тоесть персонаж в последний момент останавливает удар, и при редком НЕПОНЯТНОМ случае мне\я просовую\т удар на все\часть хп
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 00:37 от MagicRico »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1953 : 22 Декабря, 2011, 11:24 »
Цитировать (выделенное)
Ребят,а могли бы дать ссылочку,где описываеться, какой параметр конкретно за что отвечает ,например как
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон атаки с разгона конницей и так дальше
Буду очень благодарен
Легко.
Значится так:
1.armor_soak_factor_against_cut       = 1.2 - поглощение броней от режущего\ рубящего урона.
2.armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75 - тут тоже от укола(включая стрелы)
3.armor_soak_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого
4.horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон от конницы(непосредственно от удара коня) на скаку.
5.armor_reduction_factor_against_cut       = 1.2 - снижение урона от режущего\ рубящего.
6.armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.75 - от колющего
7.armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.9 - от тупого.
Значения можно если и повышать, то только на десятые\сотые, т.к. повышение числа на единицу или понижение резко отразится на защите вплоть до бреда, как я указывал выше)

Все таки немного завышен урон. Стрелами как береттой 12.7 наповал. Трудновато найти золотую середину.
Что до
horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 - урон от конницы(непосредственно от удара коня) на скаку.
Тогда мы вернемся к тому что конные будут выносить всех и даже пикинеров.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1954 : 22 Декабря, 2011, 12:43 »
MagicRico, все правильно перевел. Последнее означает урон от стрел, когда ты движешься, повышение урона.(т.е. на скаку стрела, когда ты скачешь на лучника отнимет больший процент здоровья)
Ulrich, horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 про это, я и говорю, можно менять, сделать 3.0 или 2.5, найти баланс, так сказать можно запросто.(но 1.0 - по стандарту это смешно, конь вообще ничего никому не наносит, а ведь тяжелая кавалерия тем и славна во многом, что давит)
Касательно стрел да, тут сложнее, слишком большое значение и дальнобойное оружие не будет наносить существенного урона(хотя колющее при этом останется более-менее нормальным), а слишком низкое сносит наповал. может следует поставить 0.9 или 1.0 в этих пределах в общем.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #1955 : 22 Декабря, 2011, 13:28 »
MagicRico, все правильно перевел. Последнее означает урон от стрел, когда ты движешься, повышение урона.(т.е. на скаку стрела, когда ты скачешь на лучника отнимет больший процент здоровья)
Ulrich, horse_charge_damage_multiplier        = 4.5 про это, я и говорю, можно менять, сделать 3.0 или 2.5, найти баланс, так сказать можно запросто.(но 1.0 - по стандарту это смешно, конь вообще ничего никому не наносит, а ведь тяжелая кавалерия тем и славна во многом, что давит)
Касательно стрел да, тут сложнее, слишком большое значение и дальнобойное оружие не будет наносить существенного урона(хотя колющее при этом останется более-менее нормальным), а слишком низкое сносит наповал. может следует поставить 0.9 или 1.0 в этих пределах в общем.


 horse_charge_damage_multiplier        =
Нужно подобрать, сейчас пикинеры выносят всех  :D без шанса выжить. Попробую поставить 2.0
Что до стрел то их значение, пока оставляю, ведь они относятся к виду колющего
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.6 



Причем с 5 метровой пикой.
А вот когда одиночный боец с ней то он беспомощен, похоже получилось как и должно быть.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2011, 13:37 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1956 : 22 Декабря, 2011, 13:42 »
Нужно подобрать, сейчас пикинеры выносят всех
Это же хорошо  :p

А при каких это значениях?
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1957 : 22 Декабря, 2011, 16:00 »
Рекомендую проверять через быстрые битвы, т.к. через мультиплеер наработки урона не переносятся.

А вообще, да, так как и надо получилось видимо. Отлично :thumbup:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1958 : 23 Декабря, 2011, 00:26 »
Покажите парочку пикинеров ((
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 23:12

Вот так например


  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1959 : 23 Декабря, 2011, 01:58 »
Второй и третий ряд с саперными лопатками?  :D
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1960 : 23 Декабря, 2011, 07:33 »
С «саперными» алебардами приличные люди  :) в атаку ходят=это 2-й в латах лицом к обороняющимся
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1961 : 23 Декабря, 2011, 16:58 »
Кстати, у меня есть мысль, как исправить недочет с тем, что доспехи у одного типа бойцов одинаковые(т.е. не идет рандомизации доспеха, выбирается автоматически лучший). Сам не проверял, но возможно стоит поставить одинаковые значения доспехам, идущим в комплект одного типа бойца, например возьмем Латного пикинера швейцарии. У него в 100% случаев появляется миланский доспех с защитой допустим в 54, но в item editor'е у него(допустим) выставлен миланский доспех с налатником швейцарского типа(т.е. те, которые используют в моде швейцарцы), с защитой в 50, чтобы оба доспеха генерировались с одинаковой частотой, может быть следует сделать защиту и первого и второго доспехов одинаковой(как и вес). Но это моё предположение.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1962 : 24 Декабря, 2011, 01:01 »
Чета-какта непохожи пацаны с саперными лопатками на этих  :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1963 : 24 Декабря, 2011, 18:50 »
Чета-какта непохожи пацаны с саперными лопатками на этих  :D

Это 16ха.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1964 : 24 Декабря, 2011, 19:27 »
Эта "лопатка" не что иное как "воловий язык", а не алебарда. У швейцарцев они неуместны, по крайней мере в таком обилие. Это древковое скорее для итальянцев или бургундцев. Т.ч просто некорректно укомлектовали юнитов.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1965 : 24 Декабря, 2011, 21:38 »
Это 16ха
Если под этим шифром ты подрозумеваешь то,что в игре события как минимум на 100 лет ранше,так я не к этому писал, просто чурбаны из игры нелепо смотряться в сравнении, особенно со 2й картиной
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1966 : 25 Декабря, 2011, 11:22 »
Это 16ха
Если под этим шифром ты подрозумеваешь то,что в игре события как минимум на 100 лет ранше,так я не к этому писал, просто чурбаны из игры нелепо смотряться в сравнении, особенно со 2й картиной


Это не шифр, на картинках скинутых тобой изображены солдаты начала 16ого века, когда мода уже сильно изменилась. В игре события на 50 лет раньше. Именно по этой причине, данные костюмы, какими бы они ни были, не допустимы к данному моду. Чурбаны из игры примерно так и ходили, только в 15в, может контраста не хватает, но это уж дело вкуса.
К тому же чел на первой картинке, солдат из швейцарской гвардии Ватикана, они до сих пор так ходят. :) Форму разработали в 1506 году, вроде бы.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 11:28 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1967 : 25 Декабря, 2011, 11:58 »
Причем тут мода, я выше написал то,что ты потом же заквотил и написал своими словами  :D
Я другое имел ввиду, немогу обьяснить,величавость чтоли, а в игре чурбаны на дистрофанов похожи, те ,кто не в тяж.броне ) Как карапуза лет 4-5 одеть в обтягивающую одежду. большая голова, а само тело еще не развито
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1968 : 25 Декабря, 2011, 16:56 »
Причем тут мода, я выше написал то,что ты потом же заквотил и написал своими словами  :D
Я другое имел ввиду, немогу обьяснить,величавость чтоли, а в игре чурбаны на дистрофанов похожи, те ,кто не в тяж.броне ) Как карапуза лет 4-5 одеть в обтягивающую одежду. большая голова, а само тело еще не развито


Аа, но всё равно:
 http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=7191.0;attach=5461;image на этой картинке изображен(ну ясно кто изображен, швейцарец я о другом), человек в одежде с буфами, т.е. это не бицепс у него такой, а крой одежды, пышный и всё такое, если ты это имел ввиду конечно и анатомически он не совсем правильно нарисован.
К слову, обычные люди\солдаты не были какими то качками, скорее даже наоборот, долгие переходы иссушали мышцы.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 18:15 от Alexandr Astr »
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1969 : 26 Декабря, 2011, 00:27 »
Ну ты опять меня не понял  ;)
Я не имел ввиду мышцы,на 2й картине ,чтоя залил,там ведь вообще воин худой и высокий, я про язык тела.
Сравни его и пацанов на фреске, вот в игре какраз 2й вариант.
И опять же,это я не к ребятам адресую ,которые над мобом трудяться,а просто к слову,чтобы не скучать  :p
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1970 : 26 Декабря, 2011, 14:15 »
Ну ты опять меня не понял  ;)
Я не имел ввиду мышцы,на 2й картине ,чтоя залил,там ведь вообще воин худой и высокий, я про язык тела.
Сравни его и пацанов на фреске, вот в игре какраз 2й вариант.
И опять же,это я не к ребятам адресую ,которые над мобом трудяться,а просто к слову,чтобы не скучать  :p
Идиот.
Leshanae (Танкист)А ты, значит, очень умный.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1971 : 26 Декабря, 2011, 15:48 »
Парни, когда-то давно я заикался об увеличении ассортимента полных лат. После это видел кастенбруст, видел миланезу с эмалированным панцирем и ... все. Может я что-то пропустил. А может покажете что-нибудь неопубликованное. А реально сделать доспех с ассиметричными наплечниками, налокотниками? Спасибо!

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1972 : 26 Декабря, 2011, 16:03 »
В принципе сделать это вполне реально, только требует не мало времени, и очень много геморроя со скелетной привязкой  :)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1973 : 26 Декабря, 2011, 16:21 »
Спасибо, Кирьелейсон.

Хотя бы даже цветовые вариации было бы неплохо.
Черная миланеза, мимими :D


  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1974 : 26 Декабря, 2011, 16:45 »
Ну ты опять меня не понял  ;)
Я не имел ввиду мышцы,на 2й картине ,чтоя залил,там ведь вообще воин худой и высокий, я про язык тела.
Сравни его и пацанов на фреске, вот в игре какраз 2й вариант.
И опять же,это я не к ребятам адресую ,которые над мобом трудяться,а просто к слову,чтобы не скучать  :p

Ну это уж движок игры такой. Менять можно, но сложно и для этого пришлось бы переделать абсолютно всё.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC