Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 642
Всего: 643

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794216 раз)

  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2200 : 19 Января, 2012, 21:04 »
Запустить игру с новой флорой удалось, но только после того, как я сгенерировал новые collision meshes для всех объектов, вызывавших ошибку.

Очень странно, ты можешь переслать мне я гляну. Потому что у Hams+er

у меня такое. во время загрузкм выдает то же сообщение

 тоже самое.
И в то же время покрайне мере у меня и у readyscorp, без проблем
Ставил фикс на деревья - все норм.
Попробуй удалить файлик из папки мода и заново скопировать.
Пару раз такое у меня было - вместо замены файлики сливались, при этом не совсем корректно.


------------
По формации объяснения наверное нужно спросить Балтийца.

Я допустим делаю так. На карте показываю пройти немного вперед, затем ставлю в каре.


Так же есть такая фишка как "подозвать к себе лошадь" клавиша "М"


« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 21:30 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2201 : 19 Января, 2012, 21:36 »
Ульрих у меня почему то многово нету из того что есть у тебя,щас попробую на твоей версии которую ты скидывал сюда....а как можно связатся с балтийцем? узнать просто может есть способ чтобы они сразу нормально строились
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2202 : 19 Января, 2012, 21:44 »
Ульрих у меня почему то многово нету из того что есть у тебя,щас попробую на твоей версии которую ты скидывал сюда....а как можно связатся с балтийцем? узнать просто может есть способ чтобы они сразу нормально строились


Хорошо я ему отпишусь как он сможет, то обьяснит.
Ходят они в каре тоже, правда если ты ещё раз им хочешь задать строй они опять выстраиваются в линию и больше не хотят становится в каре.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2203 : 19 Января, 2012, 21:52 »
Ульрих у меня почему то многово нету из того что есть у тебя,щас попробую на твоей версии которую ты скидывал сюда....а как можно связатся с балтийцем? узнать просто может есть способ чтобы они сразу нормально строились


Хорошо я ему отпишусь как он сможет, то обьяснит.
Ходят они в каре тоже, правда если ты ещё раз им хочешь задать строй они опять выстраиваются в линию и больше не хотят становится в каре.



спасибо=) буду ждать
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2204 : 19 Января, 2012, 22:03 »
ФПС стало не плохое после убийства "ёлка-камни" 94-110  :blink: Правда на поле было 60 чел, но в густом лесу.

Проверяйте может удалось подрехтовать PL
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 22:20 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2205 : 19 Января, 2012, 22:05 »
Очень странно, ты можешь переслать мне я гляну.
Вот то, что я исправил.

в файле xtree_meshes.brf не хватало
bo_pine_1_a
bo_pine_1_b
bo_pine_2_a

в файле xtree_meshes_b.brf -
bo_rock_d
bo_rock_i
bo_rock_h
bo_rock_f

думаю, что когда ты правил деревья - автоматом удалились их коллижн-меши.
Потом ты вставил туда кусты, а мешей-то уже и нет...

Вопрос, почему у тебя игра все-таки запускается - из разряда "Удивительное Рядом или Хроники Непознанного" :)
Единственная догадка - если у тебя много разных модов стоит, то не исключено что эти файлы где-то дублируются в ресурсах. Предполагаю, что у тебя сейчас в игре имеются кусты с коллижн-боксами ёлок. :D
Проверить можно, если найти замененные кусты в игре и попробовать в них потыкаться. Если на месте куста будет здоровенный невидимый объект - то я прав. 8-)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 22:11 от flamm »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2206 : 19 Января, 2012, 22:26 »
Предполагаю, что у тебя сейчас в игре имеются кусты с коллижн-боксами ёлок.
В том то и смешно что у самих создателей эти кусти без коллижн-бокса  :D




Единственная догадка - если у тебя много разных модов стоит, то не исключено что эти файлы где-то дублируются в ресурсах. Предполагаю, что у тебя сейчас в игре имеются кусты с коллижн-боксами ёлок.
Не, это не возможно  :blink: програма смотрит только на файл что в моде. Других модов и нет, окромя Натива.
Не важно, раз так случилось исправили. На предыдущей странице дал ссылку на твои файлы что бы невозращаться к этому.
У тебя какой патч стоит ?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 22:37 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2207 : 19 Января, 2012, 22:35 »
Ульрих, у вас осталась "чистая" версия мода - без дипломатии и без формаций?
 - хочу все-таки попробовать дипломатию прикрутить. Начал разбираться где и что можно соединять, понял, что некоторые моменты тяжело поддаются осмыслению, а поскольку "базовый" мод в основном графический, то по идее я буду видеть где добавлены формации и что можно менять, а что нет.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2208 : 19 Января, 2012, 22:39 »
Ульрих, у вас осталась "чистая" версия мода - без дипломатии и без формаций?
 - хочу все-таки попробовать дипломатию прикрутить. Начал разбираться где и что можно соединять, понял, что некоторые моменты тяжело поддаются осмыслению, а поскольку "базовый" мод в основном графический, то по идее я буду видеть где добавлены формации и что можно менять, а что нет.
Не трать время, мы установили что единственный файл вызывает баг item_kinds1, будь-то чистая версия или с формациями.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2209 : 19 Января, 2012, 22:41 »
Я нашел как минимум еще 4 конфликтных места.
Там между собой конфликтуют скрипты формаций и дипломатии, в мешах разница есть.

Если бы дело только в item_kinds1 то там все достаточно просто редактируется.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2210 : 19 Января, 2012, 22:45 »
Я нашел как минимум еще 4 конфликтных места.


Не, ну сомособой что там нужно в трупсе добавлять один юнит. Был у нас вариант с Дипломатией, да удалил я его с  файлообменика, замучали головные боли почему да отчего.
Если бы дело только в item_kinds1 то там все достаточно просто редактируется.

Мы так и не поняли что не так со шмотом.

Цитировать (выделенное)
Запустил Дипломатию
Импортировать перса нельзя=вылет.Не очень «срослись»
Трупс-смена пола на картинке
Заскриптованный по Модульной банерный круглый щит прозрачный...ну так и было в старых пробах
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 22:49 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2211 : 19 Января, 2012, 22:47 »
Не важно, раз так случилось исправили. На предыдущей странице дал ссылку на твои файлы что бы невозращаться к этому.
У тебя какой патч стоит ?
Патч 1.134
То, что я там с мешами намутил - не панацея. Я это только для проверки своих догадок сделал. Потому что OpenBrf генерирует меш в соответствии с визуальной моделью предмета. То-есть в моих файлах - здоровенные железобетонные кусты, которые даже бульдозером не своротишь.  :D

Кстати, я сейчас боксы уменьшил на 50% в масштабе. Так оно получше будет. А вообще хорошо бы их заменить на пустые. Ну, чтобы файл был - а в нем ничего не было. Только не знаю, как это сделать...
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2212 : 19 Января, 2012, 22:52 »
Кстати, я сейчас боксы уменьшил на 50% в масштабе. Так оно получше будет. А вообще хорошо бы их заменить на пустые. Ну, чтобы файл был - а в нем ничего не было. Только не знаю, как это сделать...

Так вот я ж тебе и говорю что у создателей эти кусты вообще без них  :D Я их и перенес. Вот у тебя версия патча другая, а так не понятно почему у 2-х что отписались не запустился.
Так что 2:2 ничья  ;)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2012, 22:55 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2213 : 19 Января, 2012, 22:57 »
presentations.txt, quick_strings.txt, scripts.txt, simple_triggers.txt - множественные отличия, есть конфликты. Разница бывает в несколько сот строк. Конфликтов несколько десятков.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2214 : 19 Января, 2012, 23:00 »
Блииинн.. вот бы узнать - как это у создателей получилось, с мешами-то. 8-)

Ну тогда для поднятия настроения - очередная версия русика. С некоторыми свежевыловленными исправленными опечатками и эсквайрами вместо герольдов.  :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2215 : 19 Января, 2012, 23:07 »
Блииинн.. вот бы узнать - как это у создателей получилось, с мешами-то. 8-)

Ну тогда для поднятия настроения - очередная версия русика. С некоторыми свежевыловленными исправленными опечатками и эсквайрами вместо герольдов.  :D

Спасибо=) мелочь а приятно=)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2216 : 20 Января, 2012, 15:44 »
Блииинн.. вот бы узнать - как это у создателей получилось, с мешами-то.

Умом, логикой их не понять. Просто иногда приходилось "выкручиватся". Смекалка славянская вот наш инструмент  8-)

Главное что нашли причину, остольное детали.
Сжал в 10 % и будут чудные кусты.

-------------

presentations.txt, quick_strings.txt, scripts.txt, simple_triggers.txt - множественные отличия, есть конфликты. Разница бывает в несколько сот строк. Конфликтов несколько десятков.

Забудь про эти все файлы из под "формации". Возьми последнюю Дипломатию, на неё закидываешь эти отмеченные.



В трупсе нужно добавлять одного, "дипломатного" юнита (№934 юнит=scout) Далее иза него нужно смещать по файлу трупс всех на 1 вниз... Ставить его нужно именно перед №934 юнит=recruter

Но это все эрунда как только вкидываешь наш  Итемс и Трупс первым что вылазит, пропадает геральдический слой на щитах и на накидках.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.msg333824#msg333824
 Далее внешний вид в меню героя растягивается, а при заходе меню "персонаж" там нет изображения героя или вообще вылет.
--------------------
Всё о Дипломатии не слова  :D

Хочешь, помучатся отлично, но не спрашивай меня почему я от неё крещусь и убегаю.  :D
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 18:40 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2217 : 20 Января, 2012, 18:20 »
Привет разработчикам игры,пообщался с Ульрихом, предложил помощь по информации, вообщем,что касается Франции (Картинки,про юнитов текст я ему выслал) что нашел,вот :


 

Добавлено: 20 Января, 2012, 18:25

Так же,по его совету,выложил найденное мной по войскам Франции.
Виды пехоты Франции:
а) копейщики (lanceri) с длинным или коротким копьем по необходимости;
б) арбалетчики (balestrieri), вооруженные простым арбалетом или арбалетом с воротом (ad molinellum);
в) лучники (arceri)
г) пикинеры (picchieri);
д) щитоносцы (rotularii) с маленькими круглыми щитами;
е) тарченосцы (targhieri, или targhe), действующие вместе со стрелками;
ж) скопитарии (schiopettari, или schioppeteri), вооруженные скопитусами (scopetti) из бронзы или железа.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 18:25 от ivn256 »
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2218 : 20 Января, 2012, 18:26 »
ivn256, да бургундский латный конь такой был у нас ещё в версии 1.0. Очень плохого качества, потому выкинул. Симбад, сделал изумительную модель латного коня, да только рисунки под французскую "хохлому"  :) Я перетекстуривать не стал, так как не было времени.
Вот у меня спрашивали в лс чем помочь, вот действительно будет помощь сделать ре-текстурованье модели.



----------



ivn256, мне прислал интересную выдержку.


Хочу спросить совета, может в английской версии линейки для французов переназвать ? Или не поймут ?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 19:06 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2219 : 20 Января, 2012, 18:29 »
Скоро посмотрю по войскам Священной Римской Империи :)
 

Добавлено: 20 Января, 2012, 19:15

В Фотошопе я не очень шпилю,так что-ничем не смогу помочь по текстурам. =/
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 19:15 от ivn256 »
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2220 : 20 Января, 2012, 19:39 »
Вижу всё что не идёт всё к лучшему=)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2221 : 20 Января, 2012, 20:25 »
Вот немного переделал меню: теперь с исторически достоверной чикведой. Ульрих, такое пойдёт? Если да, то залью вариант с этим меню + с небольшими переделками картинок при осадах.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2222 : 20 Января, 2012, 21:36 »
Неплохой интерфейс  у Вас ,  Hams+er  . Но  много  пространства пустого  есть  около  кнопок .Орнамента  бы .
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2223 : 20 Января, 2012, 21:57 »
lutar,  я это пространство хочу картинками из манускриптов занять
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2224 : 20 Января, 2012, 22:54 »
readyscorp,


Хотите «поковырятся» с Дипломатией? Вот версия Мода,но....не доработанная.
Посмотрите и может у Вас что-то получится подправить(весит 397 Мв)
http://depositfiles.com/files/nf4hbzv5o

"Легкий" дымок при выстреле



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Января, 2012, 22:58 от Baltijec »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC