Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 323
Всего: 323

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794261 раз)

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2275 : 23 Января, 2012, 20:46 »
Ulrich von Liechtenstein,
Можно я думаю так-
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2276 : 23 Января, 2012, 23:38 »
Hams+er, вот теперь четко и перчатка что надо, имхо.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2277 : 23 Января, 2012, 23:40 »
Да стартовое меня приятное на вид, кроме бабы с мечом по центру экрана
 

Добавлено: 23 Января, 2012, 23:42

кроме бабы с мечом по центру экран
Пардон,то мужчина
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2278 : 24 Января, 2012, 11:00 »
Gargul
всё понял.
О первом варианте:
Есть такая как ты пишешь, без клеток и без герба.

О втором:
Без проблем герб, пришить  :)

О третьем:

 Да уж... Nurimitsu, рулит... Вы знаете этот Мастер, со мной с самого начала  :) Если бы не он  8-) ... Рост его умения величайший (да простит он меня за хвалу )
Конечно, я так хочу ещё ещё клонировать его удачную эту модель.  :p Правда, он против моего текстуированья  :embarrassed:


О четвертой модели:
Кунц Аулок, делает не просто модели, но он технарь, выкручивается что бы было сходство и при этом экономно по полигонам.
 :) Гарпию можно разместить, без проблем.


Gargul, вот с поиском точной историчности проблема. На CРИ, скудно мало инфы этого периода 1460-1490 (мы с этим столкнулись когда Веталь искал имена лордов )
------------------


Guziy, задал вопрос как поменять цвет отоброжения фракций. Есть масса способов.
Один из них через Твик... Но, я боюсь что вы начнете править всё и вся и.... затрете скрипты.
Поэтому, если вам хочется поменять цвет воспользуйтесь редактором Morgh's editor. Так будет безопасней и проще.
Пропишите путь на мод и выберете редактировать factions



Вот последняя версия редактора.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 14:12 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2279 : 24 Января, 2012, 12:01 »
Ulrich von Liechtenstein,
Да уж))
Вчера еще просмотрел книгу ремесел Нюрнбергскую, думал там что интересного будет, так кроме одного черта с копьем в черт пойми чем не нашел... Печально)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2280 : 24 Января, 2012, 15:13 »

Guziy, задал вопрос как поменять цвет отоброжения фракций. Есть масса способов.
Один из них через Твик... Но, я боюсь что вы начнете править всё и вся и.... затрете скрипты.
Поэтому, если вам хочется поменять цвет воспользуйтесь редактором Morgh's editor. Так будет безопасней и проще.
Пропишите путь на мод и выберете редактировать factions



Полностью согласен, я в Твике поменял только цвет, так как в текстовиках не нашел где его можно поменять, но там еще куча приблуд есть в Твике. А если учесть, что твик мод-то не поддерживает, то крайне не советую через него еще что-то менять, думаю есть большой шанс запороть игру в корне свою.

Да и вообще, чем меньше кривыми руками лезешь куда-то, тем больше вероятность  нормальной работоспособности мода :) В нем и так все сбалансировано и до ума доведено  :thumbup:.  ИМХО.

 

Добавлено: 24 Января, 2012, 18:00

Чтоб интересней было, для себя, переодел конных-арбалетчиков французов и переименовал их в Шотландских стрелков :) Ну и в переводе историю пару неписей поправил, Рагнит у меня теперь Квентин дорвард со своей историей, ищет не отца а дядю теперь, Франческо - Лесли Меченый - его дядя, офицер гвардии Карла VII, который ее покинул :)

Совсем не исторично правда - но как-то так получилось:  :)

1)

2)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 18:01 от Guziy »
Гарантия мира - закопать топор войны вместе с врагом!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2281 : 24 Января, 2012, 18:28 »
Guziy, если людям понравится то текстуру можешь выкладывать на форуме. Хотя именно шотландские стрелки есть причем в оригинальном виде (  на службе у бургундцев )
Вот к примеру не лучник, но из шотландской роты при французской королевской гвардии.
Это как по Куркину
--------

Пока только у меня проблема с сочетанием понощен и со всем комплектом.  :(

Оставлю это дело мастерам у них куда лучше получается
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 19:08 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2282 : 24 Января, 2012, 19:33 »
Guziy, если людям понравится то текстуру можешь выкладывать на форуме. Хотя именно шотландские стрелки есть причем в оригинальном виде (  на службе у бургундцев )
Вот к примеру не лучник, но из шотландской роты при французской королевской гвардии.
Это как по Куркину


Да, я видел где-то инфу по одежде и цветам гвардейцев со ссылкой на гравюры тех времен, в тот период у них вроде и была такая расцветка бело-красно-зеленая, как по Куркину.

Вот тут есть описание, к примеру:http://100yearswar.xlegio.ru/Main/scot.htm

Вот миниатюра Фуке, откуда автор Куркин  видимо и взял форму:



Вот тут, сам Куркин дает подробный ответ на форуме по моделированию:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3960

Пока только у меня проблема с сочетанием понощен и со всем комплектом.  :(

Оставлю это дело мастерам у них куда лучше получается


Там есть одни поножи стальные - идеально подходят под переходный доспех, как влитые.  А вот под миланскую броню - нет.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 20:26 от Guziy »
Гарантия мира - закопать топор войны вместе с врагом!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2283 : 24 Января, 2012, 20:25 »
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2284 : 24 Января, 2012, 22:59 »
Я тут посмотрел несколько уроков фехтования по Талхофферу 15 века и пришел к выводу, что параметры оружия в моде надо подкорректировать. Я всё понимаю - разработчикам не хочется вдаваться в такие подробности, но в целях реализма и историчности... В общем начну по порядку:

1) У большинства мечей в моде сильно завышена сила рубящего удара. Дело в том, что если с размаху ударить тем же мечём по кирассе 15 века, любого типа, урона человек в доспехах по факту никакого не получит. Преимущество полуторных мечей типа "бастард" в первую очередь в универсальности: он отлично приспособлен для того, чтобы рубить незащищённые участки тела (руки, ноги) и им можно пробить любой тип пластинчатого доспеха, НО только КОЛЮЩИМ учаром. Основываясь на том, что рыцаря в полном готическом или миланском доспехе можно убить через щель и никак иначе, смело повышаем силу колющего удара, в то же время понижаем силу рубящего. Какой же тогда толк от меча и почему он так дорог? - спросите вы. Ответ таков - меч оружие универсальное, как было описано выше + ОЧЕНЬ удобное. Я наткнулся на впечатления какого-то современного путешественника, который ездил по разным странам европы и сравнивал типы мечей известных мастеров современности и средневековья. Так вот он и написал, что мечом, почти любой массы оченю удобно управляться. Отсюда делаем вывод, что мечам так же нужно повышать скорость удара.

Ещё хочу заметить такую несправедливость: в моде некоторые одноручные образцы мечей длиннее, чем двуручные. Если учесть, что они ещё и быстрее, то смысл в двуручных образцах пропадает.

2) Про топры, клевцы и всяческие дубины. Как по мне, так образцы данного типа оружия в моде слишком недооценены. Топор, например, как и булава, имеют смещённый вперёд центр тяжести, что позваляет им наносить СЕРЬЁЗНЫЕ "рубящие" удары в угоду удобству. Так, нанеся мечем удар по голове, защищенной шлемом, мы не нанесём врагу такого урона, как если бы ударили булавой. По словам людей, изучающих, оружие, голова, даже внутри шлема, после нанесения удара булавой превращается в кровавое месиво. Из этого можно сделать вывод, что таким типам оружия как топор и булава стоит ОЩУТИМО поднять силу "рубящего" удара и так же понизить скорость. Забыл про клевец - ну уж его то обидели так обидели! Ето же чуть ли не единственное оружие ктороым можно пробить пластинчатый доспех! Недостаток - может застрять. Полтому поступаем с ним так же как и с дубинами и топорами - увеличиваем силу рубящего, уменьшаем скорость.

И вот ещё что. На сколько мне известно многие, даже богатые, рыцари предпочитали сражаться именно топарами и клевцами. Что касается меча, называемого фальшион, то в моде он реализован просто прекрасно с вышеописанных точек зрения. Что-то среднее между мечем и топором.

3)Пики и алебарды. Против пик ничего не нимею, да и алебард тоже. Единственное, мне кажется, что наносит алебардой именно рубящий удар сложнее, чем колющий => сила его должна быть так же меньше. Если учесть ещё и то, что пластина чувствительна именно к колющим ударам, думаю следует увеличить силу колющего удара и уменьшить силу рубящего (или просто поменять их местами :))

Урон коротких мечей типа фальшион и чекведа в моде, на мой взгляд, сделан вполне правдоподобно. Ещё, читал, что рондельным кинжалом можно вполне пробить пластинчатый доспех. Может и кинжалу увеличить урон колющим?

Вот и всё. Написал это именно сейчас, пока не вышла версия 2.4. Ещё хочу упомяуть омузыке. Да, я всё никак не могу успокоиться  :) Послушайте в контакте NEW LONDON CONSORT / PHILIP PICKETT это тоже самое, что в моде от Borod'a только в хоровом исполнении и боычным голосом. Думаю для мода - самое то - звучит очень готично и вполне по-средневековому. Если хотите могу адаптировать эту музыку для мода. Фу, всё!
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2285 : 25 Января, 2012, 00:34 »
Hams+er,
Про алебарды я п*ец как не согалсен  :)
Это очень больно даже если ударить со средней силой.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2286 : 25 Января, 2012, 01:08 »
Gargul,  думаю тебе виднее. Когда писал про алебарды - основывался на личных догадках. Про остальное - читал, смотрел. И ещё. Я тут подумал... Пожалуй мне не нужно ваше согласие на адаптацию музыки, я просто сделаю сабмод и выложу здесь - кому надо. Такая то музыка пропадает!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2287 : 25 Января, 2012, 10:52 »
Конечно,если не трудно выложи, может кто-то откроет для себя что-то новое.Спасибо
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2288 : 25 Января, 2012, 11:26 »
Hams+er, давай расмотрим немного практики пусть и повреждения от меча "понарошку", понятно что никто не хотел убить, но если приложится по настоящему  :D
Сейчас мы подошли к тому что мы достигаем от удара ? Вам нужен один фатальный исход ?
Не обязательно, пробить пластину. Можно просто нокаутировать гардой на пример. 
Пропускаю, подставив голову максимально быстро приблизившись под руку противника гашу удар. Обратите внимание как он удачно "лег" мне на левую руку.
Ответ, излюбен краток... удар и в накаут, дальше мой противник на коленях. Естественно добить в реале не будет сложно.
Это как по игре "оглушающий" скорее. Это я к тому что вывести противника из состания здоровый в мертвый не так и сложно. Подумайте почему латные доспехи не стали повсеместно и на долго. Нихрена не видно, дышать сложно и держатся на ногах в толчие не просто. Латные доспехи в первую очередь для вельмож, которым важно было выжить при первых стычках (уж если не получется красиво на лошади скакать и призывать к победе ), а там их брали в плени выкуп.  НО, выкуп плен это не прошло с швейцарцами. Их муштровали и воспитывали не только держать строй и не бежать, но и так же каралось если прямо во время боя начинали делить пленников и мародерство.

Колещее тоже разным бывает и добить можно не только рондельным кинжалом (милосердие).
Наставляете на соединение между пластинами, приподымаетесь и напираете грудью на рукоять руки на гарде... Тресь и "черепашка" вскрыта.
Очень доступно когда противник лежит промежуток между кирасой и наплечниками, короче вариаций проникнуть масса. 

Древковое:
Попадись под такую раздачу и забудешь всё

В "живой истории" происходило разное. Проносили точеный топор, повезло обошлось швами. Летальных исходов я не видел, все выживали
 
Правда помнится был случай когда с пьяну сиганул вниз со стены, один типец  :D


-------------------------

так это было отступление от темы в тему  :p

Ещё хочу заметить такую несправедливость: в моде некоторые одноручные образцы мечей длиннее, чем двуручные. Если учесть, что они ещё и быстрее, то смысл в двуручных образцах пропадает.

Понял, нужно исправлять идя по всему итему. Подобное было с древковым, постораюсь исправить
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 14:18 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2289 : 25 Января, 2012, 12:13 »
Повторюсь,так как внятного ответа не получил.
-Это так задумано, что с включеным твиком на Formation AI комп просто эпично строиться и стоит ждет, даже если его силы по кол-ву и качеству превосходят меня в 3 раза? Или это у меня глюк? Или только что дрался : 40 моих фламандских пикинеров против 70ти  швейцарских элитных, а они от меня убегали, пытаясь закрутить
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2290 : 25 Января, 2012, 12:16 »
-Это так задумано, что с включеным твиком на Formation AI комп просто эпично строиться и стоит ждет, даже если его силы по кол-ву и качеству превосходят меня в 3 раза? Или это у меня глюк? Или только что дрался : 40 моих фламандских пикинеров против 70ти  швейцарских элитных, а они от меня убегали, пытаясь закрутить

Многим уже наверное надоело сражатся против ботов с их интелектом, ломятся бездумно в по одиночно. Вы же стоите и ждете и ваши выбивают по одному кто подходит.
Да это попытка изменить поведение ботов противников на поле. Возможны и курьезы. 

Я подозреваю это был бой без лидера противника ? Просто дезертиры ?

Потому что у каждого лорда есть свои способности, они должны влиять на поведение на поле боя. Вот один из лордов и его характеристики
Тактика : 5
Лидерство :7



MagicRico пришли свой сейв, очень нужно. Присылайте кому не сложно сейвы, это мне очень помогает в тестах и проверках и.т.д.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 12:29 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2291 : 25 Января, 2012, 12:25 »
Спасибо за ответ Ульрих, я не говорю что это ужасно или что-то подное,просто мне было непонятно,это задумано или баг какой-то.
Сейвы* обязательно вышлю, сейчас с работы.
 

Добавлено: 25 Января, 2012, 13:24

Alexandr Astr хах, ты и в правду на немца похож)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 13:24 от MagicRico »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2292 : 25 Января, 2012, 14:42 »
Gargul, подправил стало лучше.
Балтиец, прикрутил для двуручного укол анимацию, изредка будит колоть и так.
Есть ещё старое гражданское, можно кое что подменить на из поледнего от Nurimitsu



Hams+er, ещё на цену меча влияет его вес, я это сейчас просматривал фронт работ.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2293 : 25 Января, 2012, 14:48 »
Ulrich von Liechtenstein,  товои слова совсем не противоречат моим. Я не говорю, что полуторным мечам нужно совсем убрать рубящий удар, просто считаю, что его нужно сделать ниже чем колющий и ниже чем у топоров и шестоперов. Я вообще-то никогда не учавствовал в "реальных" боях и даже не реконструктор, но думаю, что от удара топора в накаут выпасть гораздо вероятнее, чем от удара мечом. И нужно понимать разничу между одноручными фальшионами/мессерами и полуторными бастардами. У них же разное предназначение.

Черт, так и не нашёл видео, где мечом протыкают кирассу.

вот кстати, пока я писал, ты уже сообщение про цену и вес отправил. Мечи, разумеется, должны стоить дороже - они ж быстрее и удобнее. А вот на счет массы очень интересно. Возможно вы это знали, но я всё таки расскажу что мне известно. какой то средневековый путешественник говорил о том, что немецкий император настолько силён, что носит очень тяжёлый двуручный меч. Так вот, дело в том, что если меч будет очень тяжёлым, то сила удара будет небольшой, т.к. не будет ускорения даваемого рукой, то же относится и к очень лёгким мечам - они будут как прутики. Так вот, возвращаясь к тяжеленному мечу императора - оказалось, что его масса всего 2.8 кг. Я это к тому, что запределная масса  - это нереалистично. Но в моде таких проблем я не встретил, всё адекватно. Анимация, кстати, очень классная
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 14:56 от Hams+er »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2294 : 25 Января, 2012, 15:15 »
По поводу роли мечей в моде - ощущения игрока:

Рубящий урон подавляющего большинства мечей (в нормальном состоянии) сравним (в основном даже выше) урона остальных одноручных видов оружия.

При этом мечи в основном более быстрые и длинные. Соответственно они получаются более эффективными.

Считаю что для булав, чеканов/молотов и топоров урон все же стоит увеличить - тогда их относительно не большая длина и посредственная скорость удара будет компенсирована значительным уроном.

То как сейчас эти виды оружия представлены в игре - добавляет атмосферности, но и только.
--------------------------------------------------------

На фотографиях ребята с фальшионами. И следы на шлеме тоже весьма характерные - тоже от фальшиона (одноручным мечем, типа тех, что используют в бугуртах, так тоже можно ударить, но сложнее чем фальшионом, можно запросто мечь погнуть или сломать - потому что для такого эффекта бить мечем надо намного сильнее чем фальшионом).
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 15:26 от readyscorp »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2295 : 25 Января, 2012, 15:37 »
Ulrich von Liechtenstein,
Отлично))

Оо там мантилеты что ли?))
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2296 : 25 Января, 2012, 17:12 »
Кстати, не забывайте про то, что в игре совсем(к сожалению) не реализовано - выносливость, т.е. сколько воин не пробежит\промашет мечом, всё нипочем..
MagicRico
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2297 : 25 Января, 2012, 17:32 »
Hams+er, readyscorp и естественно Alexandr Astr, , я сейчас опираюсь на вас. Мне важно ваше мнение. Понимаете очень сложно в игру внести реальность. Потому приходится искать компромисс.
Hams+er, нет на фото вмятены это не от фальшина  :) все проделано полуторным. Причем если хорошо приложится от плеча, лопнет. Правда есть еже вариант ребер жесткости, вот тут маши не маши эффект 1%
Что до топора, то упаси.. попасть под него. Пробивная сила дай боже, клевец не уступает.
В игре Mount & Blade с болеем ищется баланс...
Считаю что для булав, чеканов/молотов и топоров урон все же стоит увеличить - тогда их относительно не большая длина и посредственная скорость удара будет компенсирована значительным уроном.

Вот присмотритесь ещё погоняйте, очень сложно найти золотую середину.

Это так для общего настроения  :D






Оо там мантилеты что ли?))

Ой, погоди ты ахнешь всё что могу показать из того что творит Nurimitsu

« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 17:46 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2298 : 25 Января, 2012, 17:52 »
А некий практический толк(для игры)они представляют?
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #2299 : 25 Января, 2012, 17:57 »
А некий практический толк(для игры)они представляют?

В сценах, я их растравляю по мере сил. Прятатся за них боты не очень хотят, а вот антураж да и глав герой укроется.
Это не всё... Больше рассказывать не имею права  :D Повторяюсь, присылайте ваши сейвы, они мне очень нужны.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2012, 18:05 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC