Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 653
Всего: 658

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794486 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2475 : 19 Апреля, 2012, 22:15 »
Hams+er,   на  счет стрелки я давно тоже  раздумывал,стоит ли ее изменять.И  на  что именно ..

В  total war самый лучший  из  курсоров  игры  (которые и в  оригиналах   делали  и  в  модах)   на мой взгляд  это  только  в  Shogun 2  .
 А  в M&B   хотя и  надоел возможно  лепесток этот ,но он  оптимален  для игры.  в отличие от него  тот  мечик  в  " Огнем и Мечем  " - ерунда .   Может быть стоит  курсор  сделать более золотистым ,либо  ...может  именно  для  KLB  что то  вроде    французской   лилии  ..
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2476 : 20 Апреля, 2012, 20:32 »
Из представленных наработок(3шт), понравились все, но вторая, как по мне, больше всего в тему, ближе всего по году самой игры(мода т.е.))). А первый слишком позднятный, самый конец 15в, тогда бургундия уж распалась. :D
PS:
Лилия было бы круто.)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2477 : 22 Апреля, 2012, 17:28 »
А как на счет кинжалов?
Нижний по-моему больше всех подходит - жирный, заметный (т.к. сочетание 2х разных тонов)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2478 : 22 Апреля, 2012, 19:12 »
В  игре  не очень .  Грубовато выглядит,хотя  другим  наверно  нравится  такое  для  курсора . По мне так  нативный  лепесток  чуть  золотистее  был бы лучше .А то  при  уменьшении всяких кинжалов  получается  темная  указка ,как в  "OиM".
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2479 : 23 Апреля, 2012, 10:22 »
Да что же это такое >:( И в этом моде формация рассыпается при отдаче приказа в атаку (F1-F3). Это какая то пандемия. :cry: Во всех модах с таким формациями они не держутся
Интересно, а кто нибудь играет в этот мод на версии 1.134? И как там с формациями? Не рассыпаются? А то у меня подозрение, что вся эта формационная шняга, из-за разности версий варбанда =/
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2480 : 27 Апреля, 2012, 00:40 »
Сцены так и не поправили. По прежнему деревья посреди трактов и кусты на стрельбище.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2481 : 27 Апреля, 2012, 01:04 »
Да что же это такое >:( И в этом моде формация рассыпается при отдаче приказа в атаку (F1-F3). Это какая то пандемия. :cry: Во всех модах с таким формациями они не держутся
Пользуйся ф1-ф3 только для преследования бегущих :)
Посылай отряд в атаку перетащив флажок (зажатой ф1) на отряд противника и будет тебе счастье, должно появиться сообщение типа "отряд идет туда-то... и атакует отряд такой-то", формация при этом сохраняется.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2482 : 27 Апреля, 2012, 01:29 »
Мод совершенно неиграбелен. Забивает собой всю свободную оперативную и почти всю виртуальную память 1806/2004МБ соответственно. при используемых Нативом 900МБ. Память с ним не справляется, либо мод валится с критической ошибкой.
В 2.1 еще можно было играть. Но уже тогда мод жрал много памяти и иногда падал. С 2.2 играть стало совершенно не возможно.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2483 : 27 Апреля, 2012, 10:04 »
У родителей дома компьютер древний с 1 гб оперативки и видеокартой 4х летней давности идет без проблем с максимальным размером битвы на средних настройках.
Рекомендую устроиться на работу и купить компьютер не 6 летней давности, мб мод ВНЕЗАПНА станет играбельным.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2484 : 27 Апреля, 2012, 10:43 »
leechina,
Да спасибо за совет, но я уже разобрался. Кстати в бритенвальде точно так же решили проблему с формациями
 

Добавлено: 27 Апреля, 2012, 10:49

Сцены так и не поправили. По прежнему деревья посреди трактов и кусты на стрельбище.

Махать мечом на крепостных стенах по шею в бурьяне  конечно не с руки, но всё равно это лучший рыцарский мод :thumbup:
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 10:49 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2485 : 27 Апреля, 2012, 22:21 »
Привет, анатомия!
Отдельная тема - характеристики вещей. 4-х килограммовый баклер, 1,5-килограммовая павеза и салад с защитой чуть лучше шапки, вызывают недоумение.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2486 : 28 Апреля, 2012, 00:36 »
tox,  на счет несовпадения модели тела и ног давно уже был разговор. Этим автор хотел показать, что на поле боя выходили не только здоровые мужики, но и юноши.

А вот на счет несовпадения характеристик различных вещей - да проблема. Чесно говоря, я думал, что патчем 2.3 всё поправят, но пока видимо не до этого
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2487 : 28 Апреля, 2012, 15:31 »
Этим автор хотел показать, что на поле боя выходили не только здоровые мужики, но и юноши.
Но в игре модель отнюдь не здорового мужика. Чуть сгладить грудную клетку и все, таз то зачем детским делать?

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2488 : 29 Апреля, 2012, 00:21 »

Но в игре модель отнюдь не здорового мужика. Чуть сгладить грудную клетку и все, таз то зачем детским делать?


Сделайте модель и предложите разработчикам. И будет вам счастье. Ок?
  • Ник в M&B: Grigoriy_Melehov_RUS


"Р.Д." Питер

Up the Irons!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2489 : 29 Апреля, 2012, 05:34 »
Увольте. В отличии от других, не стану браться за то, чего не умею. Да и надобности мне в этом никакой.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2490 : 29 Апреля, 2012, 11:12 »
Модели выгладят шикарно,и вообще самый красочный мод!Только есть одна маленькая деталь,мод слишком тяжкий,даже на мощной машине чувствуется перегиб. 
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2491 : 29 Апреля, 2012, 12:11 »
у меня вопрос такой....а в чём отличие версии 2.2 от версии 2.3?
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2492 : 29 Апреля, 2012, 12:34 »
у меня вопрос такой....а в чём отличие версии 2.2 от версии 2.3?
Всем.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2493 : 29 Апреля, 2012, 12:36 »
у меня вопрос такой....а в чём отличие версии 2.2 от версии 2.3?
Всем.

Очень исчерпывающий ответ...
буду ждать более подробного ответа
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2494 : 29 Апреля, 2012, 12:39 »
у меня вопрос такой....а в чём отличие версии 2.2 от версии 2.3?
Всем.Точнее многим,очень многим!2.3 по сути новый мод,более правдоподобный,и конечно красивее.Но как писал выше,очень тяжелый,по крайне мере у меня все идет без особых проблем,кроме KLB,хотя все меры предпринял,один хрен слайды.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2495 : 29 Апреля, 2012, 14:46 »
Ммм значит мод стал более красивее и историчнее?
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2496 : 29 Апреля, 2012, 15:14 »
Ну нащет "всем" это Конь сгоряча , между 2 и 2.3 дейсвительно пропасть,разные игры, различий действительно много,между 2.2 и 2.3 отличий тоже хватает.
Мод ОЧЕНЬ красивый, ребятки наверное выжали все соки из движка,на некоторых сапогах ниточки видны.
По геймплею вообще равных нет для меня,если рассматривать со стороны пехотного боя,особенно если  немного подкрутить живучесть воинам. Бои очень красивые и затяжные получаються. Когда видишь бой 2х пикинерских фаланг - хочеться на видео заснять.

По поводу производительности хз что вы имеете ввиду пол мощными машинами...
Десяткой страниц ранее я спрашивал совета по поводу видеокарты нормальный для покупки под мод, советовали не покупать ГФорсе 550 Ти, а что-то "повыше", так как она из новой серии, но довольно слабая щитаеться.
Купил именно ее по стечению обстоятельств,стоила она относительно дешево из этой линейки карт и чесно говоря обалдел. Размер битвы максимальный, ВСЕ настройки на максимуме, шейдеры, сглаживание, абсолютно все влючено, и мод ВООБЩЕ не тормозит даже когда эти 100 рыл на 100 сходяться.
Так что либо перестанте играть на гробах,которыми вы наз-те мощными машинами, и все будет по феншую или вы что-то нетак делаете.
Томозило у меня на ГТ 8800 которой уже лет 5, ито при максимальном размере битвы на средних настройках, когда опять же 100 рыл на 100 сходяться на пяточке.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2497 : 29 Апреля, 2012, 15:40 »
MagicRico,Видеокарта ту вообще не причем,у меня сходятся 700vs500 на Руси,и нет не одного лага,просто превысили ресурс по ходу,есть какие..то рамки у M&B,хотя могу и ошибаться.Хотя мод лучший на историческую тематику,на ровне с Русью и Британией.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2498 : 29 Апреля, 2012, 16:42 »
уточню свой вопрос.....имеются ли изменения в геймплее в версии 2.3?
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2499 : 29 Апреля, 2012, 16:52 »
Двуручникам прикрутили сногсшибательную ( в прямом смысле слова  :D ) анимацию правого удара по ногам и колющего.Длинным двуручным мечем теперь вполне реально тормозить конницу, так что в 2.3 пики уже не ПВНЗ)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC