Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 658
Всего: 661

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 794348 раз)

  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2625 : 29 Сентября, 2013, 22:01 »
Nurimitsu, ради такого дела ещё потерпим, чёрт возьми!!!  ;)
  • Ник в M&B: Grigoriy_Melehov_RUS


"Р.Д." Питер

Up the Irons!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2626 : 02 Октября, 2013, 09:35 »
ради такого дела ещё потерпим, чёрт возьми!!! 

Согласен на все 100 !Маэстро, Ждём-с...
p.s. Новые модели просто щииикарны, как говаривал старина Картман
Если к вам пришло что-то белое и пушистое, не обольщайтесь - это песец...
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2627 : 05 Октября, 2013, 23:27 »
Ну чего там, не томи, отпиши хотя бы что не забыл про нас.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2628 : 12 Октября, 2013, 20:05 »
"Задумчиво осматривается вокруг, словно что то ждёт или ищет."
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2013, 21:45 от Мелехов »
  • Ник в M&B: Grigoriy_Melehov_RUS


"Р.Д." Питер

Up the Irons!
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2629 : 19 Октября, 2013, 18:28 »
Nurimitsu сказал, что модели стоит ожидать примерно в начале ноября.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2630 : 07 Ноября, 2013, 01:31 »
Ребятки, спасибо что подождали, просто хроническая нехватка времени, эти выходные обещаю первый пак, будет несколько. Ждать осталось буквально пару дней.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2013, 01:34 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2631 : 08 Ноября, 2013, 04:57 »
Ребятки, спасибо что подождали, просто хроническая нехватка времени, эти выходные обещаю первый пак, будет несколько. Ждать осталось буквально пару дней.
Nurimitsu,а где польский товарищ?И когда будет реальное расширение мода,типа всяких фишек?Одной красотой уже не удивишь не кого.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2632 : 08 Ноября, 2013, 22:06 »
Мммм, видимо тогда когда уважаемый Мутный сам решит помочь с реальным расширением мода и насытит его всякими фишками. Удивительными.
  • Ник в M&B: Grigoriy_Melehov_RUS


"Р.Д." Питер

Up the Irons!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2633 : 10 Ноября, 2013, 22:03 »
Хватайте: http://filestore.com.ua/?d=F0A176959
Предупреждаю, файл прилично весит, 700 мб. Приложил txt, для удобства использования.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2013, 22:25

На днях залью еще один пак, поменьше, там помимо всяких мелочей вроде алебард и щитов, будет txt., с правильной униформой для трех фракций, из той солянки которую я вам скинул
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 22:25 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2634 : 10 Ноября, 2013, 23:15 »
Fuck yeah!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Nurimitsu, отличная новость!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ник в M&B: Grigoriy_Melehov_RUS


"Р.Д." Питер

Up the Irons!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2635 : 11 Ноября, 2013, 00:36 »
Очень забавно. Только пару дней назад решил вновь поиграть в данный мод. На этот раз всё чин-чинарем: купил для этого дела лицензионный Warband и... что бы вы думали? ОПЯТЬ ПРОПАДАЮТ ВЕЩИ! К 4 уровню почти нигде нет арбалетных болтов, перчаток и поножей. Nurimitsu, ты, конечно, герой и фанатик и я с большим удовольствием сейчас скачиваю твое мегадополнение, да только вот основная проблема мода так и осталась неразрешенной. Я прямо даже и не знаю... Заметил только, что в моде old America 1860 вроде такая же проблема, но как решается - хз.


Отписываюсь о впечатлениях: мод не запустился. Вообще никак. Думаю, что корень всех бед исключительно в движке игры - не может он столько объектов поддерживать. Мнда, теперь уж точно печаль-беда. Пойду дальше в War of the roses гонять
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 01:07 от Hams+er »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2636 : 11 Ноября, 2013, 01:16 »
Да все нормально запускается просто надо самому вписывать некоторые файлы. Новые доспехи и оружие безумно красивые, но совершенно не сбалансированы на фоне старых вещей.  Особенно понравились новые арбалеты :thumbup:
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2637 : 11 Ноября, 2013, 02:10 »
Ну да, извиняюсь за свой пессимизм. Сейчас установил по-другому, всё норм. Есть, конечно красные надписи, но они не в счет, на геймплей не влияют. Текстуры очень красивые. Новый армэт понравился :) Бага с исчезновением вещей пока не заметил. С другой стороны только 1 лвл ещё
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2638 : 11 Ноября, 2013, 15:15 »
В плане, дисбаланс со старыми вещами, по характеристиками или визуально ?
Если визуальная сторона, я лично снес свои старые модельки оставив только Синбадские и Кунц Аулока и те которые на ваше обозрение выложил, остальное в топку.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2639 : 11 Ноября, 2013, 15:24 »
Nurimitsu, а мог бы ты, вместе со своим следующим паком выложить и мод, такой, каким ты его сейчас пользуешь? Я просто тоже давно уже хочу отточить его до идеала. Всё лелею свою старую мечту сделать для него единый 2d арт. Тогда, пару лет назад у меня совсем времени не было, да и в армию меня забирали, а сейчас вот время появилось, энегрия творческая есть. Можно будет и закончить наконец работу над модом
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2640 : 11 Ноября, 2013, 15:39 »
Так забрали в итоге или нет ?  :D
А насчет мода каким я его вижу, много воды утекло, сам уже полгода как в M&B не заходил. Как я писал выше, обязательно скину troops. txt, с униформой по 3-м фракциям, увы все чем могу.
В моей сборке стремился к простоте и правдивости - это не швейцарцы все сплошь с цвайхендерами, да в желтых туниках с белыми крестами, как это в 2.3 версии сделано, некогда эти сборки не любил, да простят меня фанаты мода, по мне историзм одежды и амуниции, с отсылкой к региону дислокации куда зрелищнее, чем толпа ряженых аля бургундские лучники в одинаковых шмотках, тысячу раз перекрашенных, с рожами бородато-усатых мексиканцев одетых скорее как бомжы, нежели согласно уставам ордонансовых рот.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 15:47 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2641 : 11 Ноября, 2013, 15:51 »
В плане, дисбаланс со старыми вещами, по характеристиками или визуально ?
Да по характеристикам - миланские сапоги жандарма  например, 45 ед. з., а в то время топовые сапоги  графа Шароле 25 ед.   и  далее почти все новые вещи имеют гипертрофированные характеристики. Так же был замечен один новый шлем с плюмажем из которого торчит затылок и борода при одевании.
   Присоединяюсь к просьбе Hams+er'а  - выложи пожалуйста свой вариант мода.
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2642 : 11 Ноября, 2013, 22:14 »
Да все нормально запускается просто надо самому вписывать некоторые файлы
а мона поподробней?
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2643 : 11 Ноября, 2013, 23:21 »
Да все нормально запускается просто надо самому вписывать некоторые файлы
а мона поподробней?


файл module. ini  не перемешать в папку с модом так как он тогда заменит старый и мод не запуститься. Просто взять и скопировать из него информацию и вставить в старый.  Дальше по аналогии  еще два файла  с вещами и сценами - из них тоже скопировать строчки и вставить в старый item kinds1  и scene_props
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2644 : 12 Ноября, 2013, 21:30 »
Да все нормально запускается просто надо самому вписывать некоторые файлы
а мона поподробней?


файл module. ini  не перемешать в папку с модом так как он тогда заменит старый и мод не запуститься. Просто взять и скопировать из него информацию и вставить в старый.  Дальше по аналогии  еще два файла  с вещами и сценами - из них тоже скопировать строчки и вставить в старый item kinds1  и scene_props

Мурелло, благодарствую помогло)но некоторая амуниция не отображается(
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2645 : 12 Ноября, 2013, 21:45 »
Ну как я понял текстуры полеарма будут во втором паке. У меня тоже все юниты с с невидимыми алебардами бегают. :cry:
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2646 : 14 Ноября, 2013, 11:31 »
Рубяты, выкладываю по просьбе трудящихся весь мод, разом: http://filestore.com.ua/?d=2248EAAA9
 Не копировать в свой нынешний и не заменять файлы, создаете отдельную папку с модом, распакуйте архив и из предыдущего 1-ого пака полностью перенести папку текстуры (1,76 гб. весит).
Внимание: Это моя версия, которая существовала независимо от офиц. версий Ktlb, а посему, кампания вылетает, уж простите facepalm. Играбельны только случайные битвы (custom battles), где две локации практически полностью переделаны. 1- я чисто поле, 2-я по счету из полевых, там и гуляй город аля гуситский, а на противоположной стороне полевые оборонительные укрепления с траншеями, мантелями и частоколом, в общем есть где развернуться как пешему, так и конному.
2-я переделанная карта, осада замка (излюбленная, замок точь в точь французский, над модельками постарался камрад с taleworldsa - Al_Mansur, очень рекомендую его пак замковый скачать), отдельно советую играть за осаждаемых против себя ставить швейцарцев, в соотношение 35vs45-50, причем не важно кем вы играете, уверяю, под конец партии останетесь одни, и будете наворачивать круги от алебардщиков по стенам. Как вариант, у единственных швейцарцев есть ручная мортирка на вооружение, действует как осколочная граната, выносить сразу по 5-10 бойцов если в скопление попасть.

Кто же заблагорассудится поиграть в компанию, смело переносите все понравившееся в свой мод, не забудьте сослаться на авторство если будете размещать. Единственное пожелание, если переносите в Ktlb 2.3, к примеру, переносите помимо шкурок и текстур, еще и описание юнитов прописанное в моем troops.txt, т.к. бойцы бегают в своей "родной", более менее соответствующей их классу и региону одежке что отличает немного от разнобоя творящегося в 2.3 версии мода. Так же предупреждаю, усилил таран у коней, так и их защиту, если на вас несется эскадрон бургундских жандармов, не надейтесь увернуться или же встать в тыл к своим, конница растопчет и подавит большинство ваших горемык, а после начнет активно превращать в салями все пешее мясо которое им подвернется. Как понимаете, единственный им ответ - пикинеры в авангард, аркебузеры в арьергард или по флангам, получите наглядный пример катастрофы при Павии 1525-м, на конец-то название мода не расходится с делом :p


Отдельная просьба, кудесникам и инициативным, в папке "Sounds" содержится очень приличная подборка звуков (около 2000) для всех видов оружия и звуков битвы, если получится у кого-нить, заменить или же дополнить существующие, прописать их должном образом в sounds.txt, что б все работало и звучало, буду весьма благодарен если поделитесь с массами.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 14:48 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2647 : 16 Ноября, 2013, 00:54 »
Народ, ну как успехи, всем удалось установить ?
Плюсы и минусы, делимся ... ах да, почту за честь и удовольствие, если кто-нибудь, видюху игрового процесса заснимет !
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2648 : 16 Ноября, 2013, 12:48 »
Народ, ну как успехи, всем удалось установить ?
Плюсы и минусы, делимся ... ах да, почту за честь и удовольствие, если кто-нибудь, видюху игрового процесса заснимет !
Уважаемые Nurimitsu,
Данная модификация всегда был одним из моих любимых. Я только что зарегистрировался на форуме, чтобы сказать, что я люблю его. Я изучал русский язык, поэтому я понимаю немного. Продолжайте ваши усилия!

играть Mod - может быть, из-за патча 1.158 - Мне пришлось добавить из "acc4" до "acc14", как "beard_meshes" в противном случае игра не заводилась. Несколько текстур игра выглядит черным, а волосы и бороды кажется отделена от новой модели головы, как если бы они не были должным образом сфальсифицированы.

извиняюсь за то, что использовали автоматический переводчик, чтобы помочь мне  :p
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2649 : 16 Ноября, 2013, 16:21 »
Народ, ну как успехи, всем удалось установить ?
Плюсы и минусы, делимся ... ах да, почту за честь и удовольствие, если кто-нибудь, видюху игрового процесса заснимет !

Пол дня мучался с переносом нового в оригинальный мод - постоянно сыпались баги и игра крашилась. Потом опять проблема с полеармом  и конями - простое вписывание новых паков приводило к отсутствию половины старых коней и копий. В итоге кое как объединил, но тогда кампания начала вылетать.  Сейчас имею 2 мода: оригинальную версию без новых ланс и нового troops  и мод Nurimitsu с ужасной анимацией боевки( Причем кампания в этом моде нормально играется, правда все фигурки на карте не имеют скинов и почему то у некоторых юнитов уровни перепутаны - второй в линейке пехотинцев Бургундии имеет 25 уровень, а следующий уже 14.) Зато все очень красиво и исторично, что меня как историка не может не радовать :) Жаль на полное объединение модов с troops. txt  у меня не хватает времени и навыков моделирования. :cry: Под спойлером видео игрового процесса о мощи бургундских пикинеров facepalm       
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2013, 21:36 от Мурелло »
Вор должен сидеть на мне!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC