Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 661
Всего: 665

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bers

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Ребят,у меня баг какой-то-пишет,что одна фракция объявляет войну другой,а по факту война объявляется моей фракции,а те две между собой воевать не начинают. То есть все войны в игре мне вешаются,может было у кого?
У меня такое же было. Опытным путем определил что это случается, когда те две фракции союзники или в хороших отношениях. Ты скорее всего воюешь с одной из них и берешь в плен лорда, после чего вторые тебе и объявляют войну. Просто сообщение не правильное, а так все логично.

2
Это возможно потому что вы устанавливаете новую версию, которая предназначена под Warband версии 1.143. Смотри пост выше

3
попробуй ДиректХ обновить

4
Архив / Re: последняя версия
« : 28 Сентября, 2011, 22:48 »
У варбанда есть глюк - если увеличить локацию, которая изначально была меньше местность за старыми границами не всегда красится текстурами и на ней не возможно изменить рельеф (понизить или повысить). Как с этим бороться - не знаю. Пока только нашел самую большую нативную локацию на которой можно править ландшафт в целях мода...
Я про этот глюк еще давно писал. В теме по сценам есть со скринами.


Ммм... а заменить код рельефа нативной локации на код, сгенерированный в terrain generator'е нельзя?
Нет, ничего не помогает. Проблема на данный момент не разрешаема.
Единственное как можно её обойти - это создать сцену болванку изначально больших размеров.
Размер сцены прописан в самом файле .sco Если кто-то сможет найти и решить эту проблему - честь ему и хвала и имя его вырежем на скрижалях и войдет оно в анналы истории.


Еще проблема в том, что минимальный шаг сетки - 2 метра. Это особенно достает, когда приходится изменять рельеф в районе ворот.
Не плохо реализована данная фишка в Бритенвальде, там ребята сделали все очень грамотно, но мы сделаем еще лучше


5
Архив / Re: последняя версия
« : 28 Сентября, 2011, 16:58 »
Хуяг
Ты вроде как убежал...

6
Архив / Re: последняя версия
« : 28 Сентября, 2011, 10:02 »
В варбандовском редакторе, есть один большой плюс при создании рельефа - это точно заданная высота. По идее должно облегчить создание валов и рвов. Но это пока только в теории, на практике не проверял.

7
А это приводит нас,игроков к проблеме  выбора ограничения развития навыка.То есть или наш ГГ очень сильный индивидуально,но у него небольшой отряд,или он сам ограничен в возможностях,но у него будет отряд максимально большой.
А в чем проблема то? Что плохого в выборе пути? Это только плюс. Начав с начала, можно не только поменять нацию, и пол игрока, но и выбрать по какому пути идти.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Сентября, 2011, 23:04 »
Господа, здравствуйте.
Не подскажите, как решить такую проблему (оно, конечно, может и не в Бритенвальде дело):
Не отображаются всплываюзие сообщения слева. Ни в бою, ни в глобальной карте. Никакие.
Флажки в настройках стоят.
В других модах и в нативе все работает.
Ипользую руссик, взятый здесь и перманентно допиливаемый мной. Но кодировка на всех файлах стоит та.
В других местах проблем с отображением текста не встречал. (кроме отображения буквы "Ё" :))

Поможете, а? :embarrassed:
Как раз дело в Бритенвальде. Зайди в Задания -> История. Увидишь что вся история забита ошибками, именно они и не дают тексту появляться.

9
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 01 Сентября, 2011, 21:29 »
Избалованные все стали, жуть просто. Одному красный нос, другому красный глаз... Имхо на твердую пятерку. Убрать кетчуп и будет пять с плюсом

10
Мдя, проблема не понятная. Пока могу посоветовать переставить мод, если не поможет, то игру и мод. Авось...))

11
Dunkel, советую вам не общаться тут так, будто вам все чем-то обязаны. С арбалетами не понятно, впервые встречается такой баг. Выложи скрины, будет понятнее. Скрины навыков ГГ и инвентарь с тем самым арбалетом.
Проблема в навыке сила?

12
Предлагаю усложнить квест со шпионом в городе, добавив туда "контрразведчика", который, если к нему подойдешь спросить про "славянский шкаф" кидается на тебя и вызывает охрану.
И как он кинется на ГГ без оружия? И для чего все это? Чтобы сейвлодить?

13
Скорее всего как будет готов. Работа идет. Кроме самого переноса будет много нового.

14
Как устанавливал? Русь - это мод на МиБ версии 1.011
Устанавливается в папку Mods

15
Тема не раскрыта!
Что скачал и откуда? Сколько весит то что скачал?

16
Ничего страшного, даже если нету. Один раз пройтись по городу, познакомиться с окрестностями, найти таверну, арену и магазин, не тяжело. После этого появятся пункты с быстрым переходом.

17
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 25 Декабря, 2010, 19:40 »
Очень хорошие подборки, нужная вещь! Респект, dimanas!

18
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 23 Декабря, 2010, 18:57 »
Ну и что все притихли? Никто помогать не хочет?

19
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 21 Декабря, 2010, 23:25 »
Короче вопрос конкретный. Если на улице будут не большие подушки, на которых сидят и маленький столик, это опасно или такое могло быть? Разводили ли на улице огонь и готовили ли там что либо, или только в доме?

20
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 21 Декабря, 2010, 20:28 »
Тэкс, а из чего у них столы были? На улице сидели на чем-то?

21
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Декабря, 2010, 20:14 »
Paleh, спасибо за начало. Продолжаем в том же духе. Инфа хорошая. Только по убранству юрт не надо...пока, надо что вокруг.

Цитата
Есть телега с большой бочкой.
Еще бы узнать что там, частое это явление или единичное.

Цитата
Рядом с каждой юртой есть какая-то... ступа?
Наверно для всбивания масла. Не знаю, что с ней у нас будет.

22
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Декабря, 2010, 19:13 »
У меня нету времени смотреть сериал, может на досуге и гляну. В общем давайте по делу, что там со стоянками? Кроме сериала есть еще инфа? Картинки, описания, скрины с сериала тоже пойдут.

23
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Декабря, 2010, 18:22 »
Нет не смотрел. По описанию вещь хорошая.
ЗЫ. Вы русский? Если да, то просьба писать более грамотно ;)

24
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Декабря, 2010, 18:00 »
Это конечно похвально что вы монголами увлекались, я в школе тоже много чем увлекался, да что толку. Вот если бы вы были Доктором Наук и защитили хотя бы диссертацию по монголам, тогда другое дело, можно было и лично переписываться, принимая ваши слова за чистую монету. А так, увы, мы будем общаться тут, дабы другие могли подправить и прокритиковать вашу информацию, если это потребуется.
Итак мне нужна полная инфа по стоянке монголов. Разводили ли там открытый огонь, где готовили пищу, была ли у них какая "мебель" возле юрт. На кого охотились, что выращивали, что мастерили, что вообще делали в свободное время. Как выглядела стоянка, что там было и чего не было и не могло быть, в отличие от русских деревень. Как мололи зерно? Где его брали? Где был скот? Короче все надо

25
Архив / Re: Фракция: Орда
« : 20 Декабря, 2010, 14:27 »
Дамы и господа. Нам нужна ваша помощь. Необходима информация по стоянкам Орды. Что они из себя представляли, что там было, чего не было. Чем питались, выращивали что-то или только охотились. Описание предметов, зарисовки. В основном нужны предметы и объекты, которые находятся на улице.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC