Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 495
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 89328 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 26 Июня, 2012, 20:33 »
Может у тебя название "материала" или "текстуры" в БРФ-файле написаны с заглавной буквы?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 26 Июня, 2012, 20:39 »
FinGall, поменял, ничего не изменилось
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 26 Июня, 2012, 20:41 »
а сами текстуры в опен загрузил? я имею в виду что должна быть вкладка Тех.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 26 Июня, 2012, 20:47 »
ну блин если бы не загрузил они в самом опене не отображались
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 26 Июня, 2012, 20:51 »
отображались))) если в папке текстур есть.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 26 Июня, 2012, 20:53 »
а вообще загрузил в опен
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 26 Июня, 2012, 21:01 »
Экспортни ещё раз материал полностью с текстурой просмотри записи и ссылки на него.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 26 Июня, 2012, 21:04 »
я как раз в этот момент писал сообщение что разобрался сам, я поменял текстуру на другую, не знаю в чем разница, но все же...
 

Добавлено: 26 Июня, 2012, 21:10

да и кстати еще вопрос:

почему текстура отображается так, а не как обычно?

http://s019.radikal.ru/i624/1206/5b/3e9d3cb56dd8.jpg
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2012, 21:10 от IvanSaharoff »
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 28 Июня, 2012, 06:21 »
Это не текстура, а модель (мешь). В графе "Материал" материал не вписан. У неё много полигонов и точек вертекса, может поэтому так и смотрится. Если ты именно про это спрашиваешь.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 28 Июня, 2012, 07:14 »
ИМХО, маппинг неправильный(грубо говоря мягко выражаясь).
Ну и таки да, строчка с материалом пуста, потому накладываются клетки.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 28 Июня, 2012, 08:14 »
а как это исправить? когда накладываю текстуру там вообще каша получается

P.S. как объединить в единое целое четыре объекта? Они пронумерованы автоматически программой, но в игре только летает первый (непронумерованый) кусок брони.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 08:19 от IvanSaharoff »
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 28 Июня, 2012, 08:44 »
IvanSaharoff, Group renome ? выделив нужные
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 28 Июня, 2012, 08:54 »
спасибки, няша :3
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 28 Июня, 2012, 09:03 »
а как это исправить?

Сделать нормальный маппинг, очевидно-же ;)

P.S. как объединить в единое целое четыре объекта?

А оно таки надо было дробить? Наверняка смысла в разделении нет. Импортируйте заново, только когда спросит про разделение нажать "нет".
А вообще объединение - combine meshes
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 28 Июня, 2012, 09:11 »
ХантерВульф, может быть group rename? если так то это точно не поможет  :)

если я нажму combine meshes все объединится все в один объект, но на нем будет одна-единственная текстура, а мне так не нужно
 

Добавлено: 28 Июня, 2012, 09:55

блин, а ведь жалко теперь выбрасывать такую модель :(
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2012, 09:55 от IvanSaharoff »
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 28 Июня, 2012, 11:27 »
а мне так не нужно

Ну тогда убедитесь что части модели названы по принципу самоназвание(должно быть одинаковым для всех частей).число(0,1,2...)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 28 Июня, 2012, 12:18 »
у меня так и сделано, тогда какую меш прописывать в itemkinds1?
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 28 Июня, 2012, 13:09 »
Так само имя. Без цыфирь и точки.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 28 Июня, 2012, 20:29 »
Можно вообще в ОПЕНЕ у всех частей одно и то же имя написать. Без цыфр. Они в игре отобразятся, как одно целое. Но в луте будут отображаться только 2 части. Поэтому, больше 2-х частей делать не желательно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 30 Июня, 2012, 21:36 »
спасибо!
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #245 : 23 Июля, 2012, 19:56 »
Что делать если доспех в OpenBrf приходиться целиком выделять что бы он был полностью в окне ?
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2012, 20:08 от Vilges »
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 23 Июля, 2012, 19:58 »
Если есть части, которые используют один и тот же материал, то ты можешь их вот так же выделить, а потом ПКМ -> Combine meshes
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #247 : 23 Июля, 2012, 20:14 »
Dargor, спасибо
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 17 Октября, 2012, 19:11 »
Всем привет! Захотелось попробовать себя в сфере моддинга и вот возникла такая проблема: как экспортировать объект из 3ds max'a в Open-brf Edit? Из макса экспортирую в обычном .obj формате, который, по идее, должен читать опен брф, но когда импортюрую - выдаёт ошибку, мол файл не может быть открыт.
Помогите пожалуйста!
 

Добавлено: 18 Октября, 2012, 19:10

Привет советую начать от сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0 потом вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0

Спасибо, но там ничего нового для себя я не нашёл :) У меня была проблема с экспортом из 3d max
Я разочарован, там вы должны были найти в первую очередь, где и как надо создавать темы и искать ответы на вопрос
Вот ещё вопрос: в OpenBRF, во вкладке меш, когда я уже загрузил текстуру, объект покрывается полностью чёрным цветом, но во вкладке материал текстура отображается нормально.
HunterWolf (Модератор)Привет советую начать от сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0 потом вот тут http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 19:29 от HunterWolf »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 18 Октября, 2012, 19:48 »
Вульф, ну не воспользовался поиском, ну виноват - признаю, но сейчас то я в правильной теме задал вопрос :D
 

Добавлено: 18 Октября, 2012, 23:20

Вот сделал нормальное оружие, но опять же, в OpenBRF выглядит криво, в игре нормально но вот с такими вот багами:


Жёлтая катана видна только при замахе.
Как исправить, никто не подскажет?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 23:20 от Mozy »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC