Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 438
Всего: 441

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2686561 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3700 : 23 Июня, 2011, 22:40 »
dimanas, может ссылка в исходнике на бронь старую орденскую идет..
скорее всего,но это не на все ордена распространяется,допустим я вступил в орден серебрянного тумана ,и получил ту бронь ,что на них одета,я многие шмотки произвольно менял,поэтому какие то не соответствия могут быть...
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3701 : 23 Июня, 2011, 23:39 »
Добрый вечер. Долго я терпел, правил ручками каждую новую версию, но теперь не выдержал и нашел свой пароль на форуме, чтобы задать чрезвычайно волнующий меня вопрос.
Почему у всех юнитов, которые подверглись изменениям, в карманах по 3-4 копии каждого предмета? Зачем, к примеру, у нолдорского нобля в кармане 3(три) одинаковых щита и 3 спирит хорса? Мод чрезвычайно требователен к системе, а вы еще и нагружаете ее дополнительно перегруженым списком генерации шмота. В процессе редактирования мне однажды удалось поймать глюк с раздвоением вещей в инвентаре, но повторить его не вышло. В вашей же версии удвоеные предметы у всех юнитов. Видимо это сделано специально, но с какой целью? Лут генерится на основании этого списка? Или просто не посчитали нужным исправлять данную ошибку?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3702 : 24 Июня, 2011, 00:44 »
VadimAleks, посмотри в оригинальном моде,там всё так же,я в принципе задавал тот же вопрос людям,но мне никто не ответил по этому поводу,все изменённые модели аналогичны оригинальному трупсу,т.е менял только шкурки,зачем разрабы понавтыкали столько копий предметов хрен его знает,если это мешает производительности ,то не трудно подчистить сиё разгильдяйство))
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3703 : 24 Июня, 2011, 01:27 »
Ну тогда вопросов нет - это 100% косяк редактора. При определенной последовательности действий дублируется весь список предметов. Я думал, это оставили для повышеного шанса дропа.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3704 : 24 Июня, 2011, 01:50 »
scripts.txt   -   подскажите нюбу немогу найти эту папку  :)
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3705 : 24 Июня, 2011, 06:11 »
scripts.txt   -   подскажите нюбу немогу найти эту папку  :)

Это текстовой файл.
Папка с игрой/Modules/Prophesy of Pendor/ищи текстовик (предположительно в нижней части списка)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3706 : 24 Июня, 2011, 10:57 »
Вот как выглядят РЗП, ЦТЛ и Бессмертный. У рейнджера очевидно что текстура ботинок корявая.

Вот ЦТЛ , боты сияют во мраке:

А это переобутые в другие боты:

Хотя все равно лучше что то более подходящее им выдать. И у бессмертных броня слабовата, не тянут они на свое название, только за счет щитов спасаются. Щас начал с последним патчем за Имперцев, так офигел, во время ночного сражения, Дюк Джастус в своей броне как призрак светится, его через пол карты видно.
Со звуками косяков туча, озвучка команд во время боя сдвинута местами (лучников зовет кавалерией итд), и во время диалогов напарников, например Каверра говорит голосом Сера Роланда, а он ее голосом. У Сарлеонских воевод озвучка Имперцев.
А, еще одна вещь, там у воинов не правильно расставлены изначально их типы, те у Пехоты выставлено что они Лучники итд, так у Имперской ветки вообще почти все лучники, игрок то ладно, может сам сменить, а вот союзники, когда ты выстраиваешь лучников, а в месте с ними встают и гладиаторы, это не прикольно )).
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2011, 11:08 от Lucian »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3707 : 24 Июня, 2011, 11:17 »

А, еще одна вещь, там у воинов не правильно расставлены изначально их типы, те у Пехоты выставлено что они Лучники итд, так у Имперской ветки вообще почти все лучники, игрок то ладно, может сам сменить, а вот союзники, когда ты выстраиваешь лучников, а в месте с ними встают и гладиаторы, это не прикольно )).
Это вроде еще наблюдалось в непропатченной версии- доработка тут непричем....
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3708 : 24 Июня, 2011, 12:14 »
гладиаторы вооружены пилумом, поэтому и стают с лучниками.
проблемы с озвучкой решаются возвратом старых файлов с расширением .ogg. но вернутся тормоза, при переходах музыки.ордена все на одинаковом уровне, ты попробуй не бессмертными, а против них в бою...
тяжело из-за щита достать... а увеличив им скил брони получим терминатора.
а то что светятся  как майские жуки, мне лично нравится. сколько людей столько и мнений...

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3709 : 24 Июня, 2011, 14:52 »
гладиаторы вооружены пилумом, поэтому и стают с лучниками.
Гладиаторы были только одним примером, на самом деле там в лучниках все кроме кавалерии и копейщиков. Наличие метательного оружия ну ни как не ровняет их с лучниками, то что все высокоуровневые пешие бойцы должны обладать метательным оружием (копья, топоры, ножи) для боя на средне-малых дистанциях, это правильно.
Цитата: Легионер
проблемы с озвучкой решаются возвратом старых файлов с расширением .ogg. но вернутся тормоза, при переходах музыки.
Я ничего не менял из файлов, звуковые как были в ogg так и остаются.
Цитата: Легионер
ордена все на одинаковом уровне, ты попробуй не бессмертными, а против них в бою...
тяжело из-за щита достать... а увеличив им скил брони получим терминатора.
Всегда играю конным лучником, никогда проблемой небыли. Что по броне, броня у них с защитой 59 тело, 16 ноги. Для сравнения возьмем броню конных центурионов теневого лег. 3 голова, 62 тело, 18 ноги, а ведь это конных юнит который и без того силен за счет лошади. И еще для примера броня Серебряных рейнджеров (лучников!) 1 голова, 62 тело, 20 ноги (и кстати свободный слот у них, щит как понимаю убрали ради баланса, но тогда хоть стрел добавьте). Я лично считаю, что раз юнит пеший, передвигается он медленно, да к тому же называет себя Бессмертным, то и броня у него должна быть на уровне (хотя бы как у ЦТЛов), а иначе это изи фраг для лучников.

И еще вопрос, я недавно смотрел ролик одного мода (название забыл к сожалению), так там сцены боев были на довольно красивой местности, деревья выглядели очень реалистично, на фоне были заснеженные горы. А в Пендоре бои проходят на довольно унылых ландшафтах. Возможно ли в игру добавить такие арены? или же это повергнет в шок и без того нагруженную игру?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3710 : 24 Июня, 2011, 15:38 »
чото нету там папки с таким названием  - scripts.txt
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3711 : 24 Июня, 2011, 17:46 »
чото нету там папки с таким названием  - scripts.txt
вроде всегда с любым расширением - за файл считалось, или что-то новое придумано уже?
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3712 : 24 Июня, 2011, 17:54 »
чото нету там папки с таким названием  - scripts.txt
По идее будет просто scripts (без txt)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3713 : 24 Июня, 2011, 18:13 »
scripts.txt   -   подскажите нюбу немогу найти эту папку  :)

это файл, папки с таким названием нет, файл  .тхт - открывается любым текстовым редактором.
открываеш папку с модом, сначала желтенькие значки- папки, ниже значки белые странички блокнота (эт у каждого разное может быть), подпись под ним - "текстовый документ"
смотри в них.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3714 : 24 Июня, 2011, 22:22 »
Здравствуйте, любители замечательной игры Mount&blade!
Пожалуйста подскажите мне что за проблема и как ее решить - играя в  Пендор и с отечественной доработкой и просто в 3. 302 версию, столкнулся с такой проблемкой. Играю зя значит, все нормально, но вот когда приходит время апгрейдить отряды, к примеру в застрельщиков равенстерна, где окошко отряда героя, игра просто тупо зависает при нажатии кнопки "повысить". тоже самое при освобождении некоторых отрядов в свой отряд. так игра идет замечательно, но вот эта проблема всю игру портит.(
версия игры - warband 1.134 как и положено вроде бы.
П.С. сама отечественная доработка - словом не передать:) замечательная!  заранее спасибо.
  • Ник в M&B: Faramund Giperborey
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3715 : 25 Июня, 2011, 00:11 »
GroznKam, у меня такое было когда в отряде 32 вида войск. Хотя, говорят что лимит повысили (или вообще убрали) в Варбанде, но именно при прокачке воина и образовании 33-го вида войска меня выкидывало. Может и у тебя так. Попробуй перед повышением убрать какой-то не нужный род войск.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3716 : 25 Июня, 2011, 10:55 »
Такой баг: у застрельщиков Ревенстерна нет стрелкового оружия(или не пользуются им?). Но факт что они не стреляют. Проблемы с озвучкой есть, звуковые файлы оригинальные. У налётчиков туманных гор есть метательное оружие, но они им не кидаются, а только врукопашку сражаются.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3717 : 25 Июня, 2011, 11:08 »
trueten, спасибо за совет.) Но у меня была такая маза, что  я набрал 20 рекрутов равенстерна. половина из них стала милицией, а вот потом из милиции должны были стать застрельщиками и вот как раз когда нажимаю повысить выкидывает. может быть не загружаются какие то текстуры? в Пендоре 3.302 без доработки была такая же фигня, но только с освобождением пленных, там правда у меня было разнообразие войск. я нажимал на алебардера сарлеона чтобы перевести его себе, но потом также игра зависает, причем ее вроде не выкидывает, я даже по моему нажимал на выход из окошка пленных и там был звук получения денег после битвы:) может у вас будут какие нибуди еще мысли по этому поводу? заранее благодарен:)
  • Ник в M&B: Faramund Giperborey
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3718 : 25 Июня, 2011, 11:09 »

И еще вопрос, я недавно смотрел ролик одного мода (название забыл к сожалению), так там сцены боев были на довольно красивой местности, деревья выглядели очень реалистично, на фоне были заснеженные горы. А в Пендоре бои проходят на довольно унылых ландшафтах. Возможно ли в игру добавить такие арены? или же это повергнет в шок и без того нагруженную игру?

Тебе сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8973.0 или сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=7053.0 Первые два мода вообще не грузят систему PL немножечко,во всяком случае у меня.Я бы посоветовал бы все таки этот http://rusmnb.ru/index.php?topic=9548.0 Для Пендора самое то,PL конечно красив но будет генерить деревья в самых неподходящих местах городах,замках ,так что взять их из за того что деревья будут мешать проходу войск иногда невозможно,ну и на равнинах понаставит лесов, конница увязнет.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2011, 11:27 от Oll »
ASUS X99-DELUXE. INTEL Core i7 5820K.16Gb RAM .2x1070 GTX KFA2 SLI .32" LED WQHD Samsung S32D850T
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3719 : 25 Июня, 2011, 11:18 »
Такой баг: у застрельщиков Ревенстерна нет стрелкового оружия(или не пользуются им?). Но факт что они не стреляют. Проблемы с озвучкой есть, звуковые файлы оригинальные. У налётчиков туманных гор есть метательное оружие, но они им не кидаются, а только врукопашку сражаются.
нету луков, не добавили.  разберусь с звуками выложу.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3720 : 25 Июня, 2011, 16:33 »
Да, с озвучкой косяки. При движении по глобальной карте периодически вопит "Порвать их всех!" или нечто подобное (сигнал к атаке из боевого режима)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3721 : 25 Июня, 2011, 16:43 »
в последней версии та что 1.3 ы шапке, в папке с звуками присутствуют и .ogg и вавки.
надо dimanas дождатся.
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3722 : 25 Июня, 2011, 17:49 »
Кстати  в 1.3 моего перевода нет нового (http://narod.ru/disk/14334676001/item_kinds.csv.html)я там нолдорам мечи перевел.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3723 : 25 Июня, 2011, 19:19 »
Тебе сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=8973.0 или сюда http://rusmnb.ru/index.php?topic=7053.0 Первые два мода вообще не грузят систему PL немножечко,во всяком случае у меня.Я бы посоветовал бы все таки этот http://rusmnb.ru/index.php?topic=9548.0 Для Пендора самое то,PL конечно красив но будет генерить деревья в самых неподходящих местах городах,замках ,так что взять их из за того что деревья будут мешать проходу войск иногда невозможно,ну и на равнинах понаставит лесов, конница увязнет.

Хм, спасибо, я просмотрел, но не уверен что это то про что я говорил. Я нашел видео на мод который тогда имел ввиду (http://www.moddb.com/mods/hiridia). Мод [Warband] HIRIDIA: Ungovernable Lands. Там на видео бои проходят в интересных локациях, абсолютно не похожих на стандартные. Хз возможно это конечно тестовая лока.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #3724 : 25 Июня, 2011, 19:25 »
 на видео вроде как pl

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC