Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 446
Всего: 447

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2687145 раз)

  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6925 : 30 Июля, 2012, 06:46 »
Цитировать (выделенное)
Уважаеймый Dxaero то что у Вас с подписи это то во, что сейчас Все с восторгом играют?
т.е. Вы не забросили пендор?
Да оно самое!
Пендор сейчас никто не дорабатывает. Я ушел в другой проект.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #6926 : 30 Июля, 2012, 18:31 »
Почему, как только, возникает конкретный вопрос по матчасти, профи начинают стесняться...
В результате пришлось убить 2 вечера и заламерить сэйвку, вычислять где хранятся значения характеристик, а потом еще отсеивать кучу бинарной ерунды.
 Лишь потому что мододелам было лень тыкнуть пальцем в кусок кода.  facepalm
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 18:35 от Vaako »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6927 : 30 Июля, 2012, 19:45 »
Спасение утопающих-дело самих утопающих
Кому не нравится тот сам под себя переделывает
Почему, как только, возникает конкретный вопрос по матчасти, профи начинают стесняться...
Кому должно нравится что в его  творении начнут ковырятся все кому не лень?
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6928 : 31 Июля, 2012, 05:19 »
Цитировать (выделенное)
Почему, как только, возникает конкретный вопрос по матчасти, профи начинают стесняться...
Все профи как уже пол года не заходят в эту ветку форума. Я далеко не профи, и все те работы со скриптами делал не я.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6929 : 31 Июля, 2012, 07:36 »
Все профи как уже пол года не заходят в эту ветку форума. Я далеко не профи, и все те работы со скриптами делал не я.

 Ясно. И раз уж их здесь нет, в какой ветке они есть?

З.Ы. может кому пригодится кусок кода для Ансена из сэйвки, для свободного размещения в гарнизоне:
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6930 : 02 Августа, 2012, 20:27 »
может я, что то сильно недопонимаю но раскачав ГГ экспортировал его, после начал новую игру и импортировал его - была надпись ГГ успешно импортирован а ...собственно кроме смены имени ничего не произошло... подскажите плз как правильно все надо сделать?)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6931 : 02 Августа, 2012, 21:13 »
Ответ на предыдущей странице. Там же есть сейв с раскачанным героем.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2012, 21:21 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6932 : 02 Августа, 2012, 23:38 »
Ответ на предыдущей странице. Там же есть сейв с раскачанным героем.

НУ я же и говорю ввожу имя раскачанного ГГ и ничего не происходит кроме смены самого имени...а я так понимаю должны как минимум его характеристики импортироваться, не говоря уже про шмот, в общем не знаю, что тут не так.
Я начинаю новую игру создаю перса и в его меню где статистика нажимаю импорт соответственно конечно же изначально экспортировав раскачанного ГГ.. и ничего не срабатывает.

PS: ОПА получилось!) Оказывается, что надо эту процедуру дважды делать - тогда импортируется ГГ со всеми характеристиками)
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6933 : 10 Августа, 2012, 09:45 »
Привык играть женским персом. Сразу же был огорчён тем, что для большинства моделей брони нет женского варианта.
Если делать для каждый брони нормальную женскую модель, то это конечно дело долгое и я прекрасно понимаю, почему разработчики забили на это.
Но если не сильно придираться к качеству, то в OpenBRF есть функция создания такой модели. Получается не всегда идеально, но теперь модели хотя бы не висят на хрупкой девушке как мешок.
В общем за полчаса наделал всем моделям, которым необходимо, женские варианты.
Кому интересно скачайте этот архив и распакуйте в папку модуля с заменой.
Актуально для версии 3.51 с DLC от  24 июля
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6934 : 16 Августа, 2012, 00:01 »
Вопрос к знающим. Доработка 1.5, игра 1.143. Выбираю герою флаг, на доспехах и щите он отображается, на глобальной карте над героем другой. Если перейти на 4 страницу выбора флагов, то выбираю нижний слева (золотой орёл на красном), над конём отображается тот который через один внизу справа (белый веер на болотном фоне).

Короче, заменил баннер второго флага на первый и теперь всё нормально.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2012, 03:12 от Tatonish »
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6935 : 17 Августа, 2012, 09:50 »
Может кто то подсказать, как увеличить количество стрел у лучников\арбалетчиков?
А то при длительных схватках у них слишком рано заканчиваются стрелы,а в ближнем бою они не ахти


--------------------------------------
UPD И еще: я попробовал разрешить набор пленных выше 41 лвл( первым способом из шапки темы) но при попытке завербовать трех Рыцарей Льва мне отвечают:
так и так, мое предложение никто не принимает.
2 Элитных отряда не могут быть убеждены присоединиться к вам,в Вашем случае

означает ли это, что я сделал что то не так? Или у меня просто не хватает каких-либо навыков?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 13:08 от chuchuka »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6936 : 17 Августа, 2012, 17:47 »
Стрелы прописаны в item.kinds txt посмотри какие хочешь добавить.  Я обычно добавляю нолдорские стрелы. Если нужен готовый итем, на предыдущей странице скачай готовый архив
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2012, 17:51 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6937 : 17 Августа, 2012, 19:20 »
Стрелы прописаны в item.kinds txt посмотри какие хочешь добавить.  Я обычно добавляю нолдорские стрелы. Если нужен готовый итем, на предыдущей странице скачай готовый архив
Нет нет нет, мне нужно увеличить само количество, а то 30 штук ну совсем не хватает, себе-то я могу взять 2 пачки,а товарищам-не знаю как( где то читал,что в какой то доработке оно увеличено до 320, но не могу найти никак(
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6938 : 17 Августа, 2012, 20:21 »
Я же тебе по русски написал в item.kids.txt  добавляются стрелы . Такое ощущение что никто не читает форум и ответы , а сразу спрашивают.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6939 : 17 Августа, 2012, 21:07 »
Я же тебе по русски написал в item.kids.txt  добавляются стрелы . Такое ощущение что никто не читает форум и ответы , а сразу спрашивают.
Под item.kids.txt имеется ввиду item.kinds1.txt? Так как у меня в папке с модом имеется лишь такая,подходящая под описание.
И,раз уж ты начал писать мне по-русски, мог бы и объяснить,что именно и где изменять, а то наименований с itm_arrows там довольно много
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6940 : 18 Августа, 2012, 02:41 »
chuchuka,
Способ из шапки это где строку заменяете? Он работает при наборе освобождённых после битвы. Так высокоуровневые просто в списках освобождённых не появляются. Вроде так.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6941 : 18 Августа, 2012, 05:29 »
chuchuka, Извини не по русски, но доходчиво, остальное сами прочитаете http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6942 : 18 Августа, 2012, 10:41 »
chuchuka, Извини не по русски, но доходчиво, остальное сами прочитаете http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0

Благодарю, в едиторе разобрался, сейчас проверю в игре, все ли так)
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6943 : 20 Августа, 2012, 20:43 »
Как убрать туман  , ни чего не видно.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6944 : 20 Августа, 2012, 22:29 »
Как убрать туман  , ни чего не видно.
У меня тоже сейчас такая проблема, на дворе 10е числа Апреля первого года игры, и причем туман находится даже внутри зданий. В остальном на графику не жалуюсь, DX9, все настройки Видео на максимум, никаких лагов или подтормаживаний нету



Возможность напасть на лорда при положительных отношениях
В conversation.txt, строку
dlga_lord_talk:party_encounter_lord_hostile_ultimatum_surrender 69631 424  3 31 2 144115188075856110 2 2147483678 2 144115188075856788 0 2322 2 4 144115188075855987 I_say_this_only_once,_{s4}!_Surrender_or_die!  588  0 NO_VOICEOVER
заменить на
dlga_lord_talk:party_encounter_lord_hostile_ultimatum_surrender 69631 424  1 2322 2 4 144115188075855987 I_say_this_only_once,_{s4}!_Surrender_or_die!  588  0 NO_VOICEOVER


Сделал ВСЕ по инструкции, и теперь я не могу нападать даже на тех лордов, с чьей фракцией сейчас воюю и с которыми отношения ок. -10\-15. В диалоге просто не высвечивается такое, в бой могу вступать, только если сами меня догонят, а догонять меня пытаются лишь пачки по три-четыре лорда сразу, коих я побороть сейчас не могу. Я вернул все как было( заменил обратно ту строку), но все равно не помогло(( КАК БЫТЬ?
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6945 : 20 Августа, 2012, 22:48 »
Ты бекап conversation.txt  делал? Если сделал удали всю папку и поставь оригинал.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6946 : 21 Августа, 2012, 12:27 »
Ты бекап conversation.txt  делал? Если сделал удали всю папку и поставь оригинал.
В том то и беда, что по глупости своей был уверен, что у меня самые прямыие руки и бэкап нафиг не надо делать(
А может кто-то в личку бросить файлик, если не сложно? Ведь у всех conversations.txt идентично,я так понимаю?
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6947 : 21 Августа, 2012, 12:56 »
Держи

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6948 : 22 Августа, 2012, 20:30 »
Держи
Я пока что сделал еще мудрее- просто снес игру( вообще WB, а не только PoP) через ярлычок uninstall и поставил заново) еще не запускал, как поиграю-скажу, помогает ли это.
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6949 : 24 Августа, 2012, 06:23 »
Недавно переустановил  Warband, диск от 1С, пропатчил до 1.143, поставил доработку 1.5. Иногда, после боя, когда появляется окошко лута, на предметах отсутствует описание, т.е. наводишь курсор, а надписи нет. Лут собираешь, выходишь и так же нет описания на городах, на отрядах (состав отряда), при слезании с лошади нет надписи спешиться. Сохраняешься, выходишь и загружаешь этот сейв - всё нормально. Никто не сталкивался? Может игра криво встала.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC