Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 560
Всего: 564

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2686749 раз)

  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8900 : 22 Декабря, 2016, 12:16 »
Знаю, что не по теме (или по теме ), вообщем мне интересно стало ведет ли кто русскоязычный доработку Пендора в данный момент? Или хотя бы планируется?
А чем вас уже существующий русификатор на PoP 3.7063 не устраивает?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8901 : 22 Декабря, 2016, 12:20 »
Он про доработку, а не про русификатор.

Да нет, вроде, никто не делает.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8902 : 22 Декабря, 2016, 13:33 »
Он про доработку, а не про русификатор.

Да нет, вроде, никто не делает.
Печальное известие...Простор там очень даже большой...
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8903 : 27 Декабря, 2016, 00:58 »
Твикнул из этой темы набор юнитов из вызволеных, все робит. Захотелось набирать убер юнитов из плена, искал здесь на форуме, и нашел сообщение от bezumnyi joe и решил сделать, как там описал человек. Поставил лимит уровня 89 (так примерно, из первого твика 90 стоит), при попытке набора, говорит мол никто не принимает ваше предложение. Через редактирование текстовика, чисто для теста, поставил силу убеждения 10, все равно никто не принимает предложение. Затем через TweakMB 5.09 поставил, что на каждом уровне убеждения сила убеждения для приема в отряд 100%, и тут все равно не хотят в отряд вступать. Как быть? А то валяется в плену бессмертный империи, а жаба давит  :D
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8904 : 01 Января, 2017, 18:06 »
Твикнул из этой темы набор юнитов из вызволеных, все робит. Захотелось набирать убер юнитов из плена, искал здесь на форуме, и нашел сообщение от bezumnyi joe и решил сделать, как там описал человек. Поставил лимит уровня 89 (так примерно, из первого твика 90 стоит), при попытке набора, говорит мол никто не принимает ваше предложение. Через редактирование текстовика, чисто для теста, поставил силу убеждения 10, все равно никто не принимает предложение. Затем через TweakMB 5.09 поставил, что на каждом уровне убеждения сила убеждения для приема в отряд 100%, и тут все равно не хотят в отряд вступать. Как быть? А то валяется в плену бессмертный империи, а жаба давит  :D
Этот твик вроде бы на то чтобы освобожденных после боя топ-юнитов нанимать. Я тоже голову ломал как их из своего плена нанять, но так и не вышло:)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8905 : 04 Января, 2017, 06:18 »
Когда я пытаюсь добавить этот скрипт у меня крашится маунт что делать ?(pop 3.7)
« Последнее редактирование: 04 Января, 2017, 06:23 от ZdViG »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8906 : 04 Января, 2017, 10:49 »
Когда я пытаюсь добавить этот скрипт у меня крашится маунт что делать ?(pop 3.7)
Сам Mount&Blade Warband не может крашиться, если изменять скрипты модов. Возможно вы не тот файл изменяете? Нужный лежит в Mount&Blade Warband/ Modules/ Prophesy  of  Pendor V3.7063/ scripts.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8907 : 17 Января, 2017, 17:54 »
Адаптируйте пожалуйста твик о найме элитных юнитов под 3.8 версию.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8908 : 18 Января, 2017, 09:15 »
Leonion, Что там с совместимостью твиков в 3.8?
И случайно кто нибудь не в курсе буду ли микропатчи(а точнее патчи, после установки которых требуется New Game) в скором времени? Просто мне вспомнился выход 3.705 и за ним скорый выход 3.7063 :)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8909 : 18 Января, 2017, 09:33 »
Leonion, Что там с совместимостью твиков в 3.8?
И случайно кто нибудь не в курсе буду ли микропатчи(а точнее патчи, после установки которых требуется New Game) в скором времени? Просто мне вспомнился выход 3.705 и за ним скорый выход 3.7063

Все самые основные/полезные/не-читерные твики уже в 3.8.
Остальные навряд ли совместимы.

Насчет патчей - в течение дня должен быть. :embarrassed:
Из-за моего скрипта initialize_aristocracy, который хорошо работал в Перизно, но тут порушил генерацию леди.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8910 : 18 Января, 2017, 09:43 »
Насчет патчей - в течение дня должен быть.
Ну слава Астрие что я не начал играть, а лишь прошерстил CheatMenu :D
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8911 : 21 Января, 2017, 16:48 »
Добрый день!

Сделал тут на недельке маленькую доработку на новый Пендор.

Предыстория вопроса:

Что я тут начудил:
В общем:
- Продлены все бандитские/злодейские линейки войск: бандиты имеют шанс вырасти до серьезных преступников или до членов
  красного братства. Еретики до магнусов  или исповедников, джату до военачальников-джату и т.п.
- "Искатели преключений из ...." так же могут стать сквайрами-разбойниками (это которые пафосно сейчас названы
   "сквайрами    черного сердца"), а потом и рыцарями-разбойниками.
-  Можно брать жриц-змей в плен.
Пендор-страна:
- Немного переработал экипировку солдат Пендора. (Я не делал их чрезмерно сильными, они похожи своих тезок других наций со своими сильными и слабыми сторонами.)
- Ветка конницы перенесена, вся конница повышается из копьеносца.
- Тяжелый копьеносец переделан в двуручного мечника. У остальной топовой пехоты двуручники убраны.
- Лучники заменены арбалетчиками, по общей мощи слабее имперских, но гораздо лучше того хлама с палками, что был раньше.
   (А так же имеют более высокие навыки обращения с оружием чем имперцы.) Новым арбалетчикам выданы щиты (да, у
   пендорских лучников не было щитов) и новое оружие.
- Копьеносцы, легкие и просто уланы получили в довесок к своим копьям короткое оружие (чеканы и/или молоты), теперь они
   приносят пользу при осадах и в общем способны сражаться без коней или в общей свалке.
- Пендорские новобранец и ополченец так и остались слабее чем у других наций.  Но новобранец теперь может получить копье,
   охотничий арбалет или метательные ножи, а у ополченца убрана броня и шлем первоуровневых юнитов.

Линейка войск теперь выглядит так:

Ссылка: не успел сделать как уже устарело :)
З.Ы.: Я не менял файлы русификации, так как ее пока нет на новую версию, поэтому юниты будут называться по старому. Потом это можно и переделать.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 18:45 от Док »
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8912 : 21 Января, 2017, 17:19 »
новый Пендор.
Скорее это новое королевство со своими устоями, Пендор же-это королевство старого мира со старыми традициями. Вот и выглядит он ни на то, ни на се. Но Пендорские лучники это основа всех основ
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8913 : 21 Января, 2017, 18:17 »
Все самые основные/полезные/не-читерные твики уже в 3.8.
Остальные навряд ли совместимы.
Уменьшение времени апгрейда кузнецом брони и убирание множителя при апгрейде СКО у сенешаля попадают под эту категорию?  :o
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8914 : 21 Января, 2017, 18:58 »
Уменьшение времени апгрейда кузнецом брони и убирание множителя при апгрейде СКО у сенешаля попадают под эту категорию?  :o
1 - почему бы и нет, если найдете знакомые циферки.)
2 - ф.з.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8915 : 22 Января, 2017, 10:57 »
1. можно както сделать чтоб я мог в отданные замки или города размещать гарнизон (как будто бы он еще ничейный)?
т.к. иногда замок отдаешь а хозяин его не хочет пополнять солдатами, и постоянно приходится крутиться возле него чтоб не захватили

2. как сделать чтоб руководитель в любом замке имел опцию при разговоре чтоб отдать какое то владение лорду, как у жены?

3. небольшой недочет, надеюсь правится, при передаче владения, которое принадлежит тебе, когда показывает лордов которому хочешь передать владение, то нету дополнения у имени сколько он имеет уже во владении (эта опция видна только когда захватил чтото и сразу его передаешь), очень неудобно, не видно кто имеет уже чтото...
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8916 : 22 Января, 2017, 13:02 »
небольшой недочет, надеюсь правится, при передаче владения, которое принадлежит тебе, когда показывает лордов которому хочешь передать владение, то нету дополнения у имени сколько он имеет уже во владении (эта опция видна только когда захватил чтото и сразу его передаешь), очень неудобно, не видно кто имеет уже чтото...
С русификатором играете?
У меня был сделан твик на это, и вроде его вносили в 3.8.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8917 : 22 Января, 2017, 13:26 »
С русификатором играете?
У меня был сделан твик на это, и вроде его вносили в 3.8.
Без русификатора твик работает, а с ним нет, так как многое просто не отображается..
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8918 : 22 Января, 2017, 18:29 »
С русификатором играете?
У меня был сделан твик на это, и вроде его вносили в 3.8.

У меня англ версия как самого варбанда, так и поп, но уже имеющиеся владения у лорда отображаются только при захвате нового замка/города, когда решаешь кому его отдать.
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8919 : 23 Января, 2017, 01:12 »
У меня англ версия как самого варбанда, так и поп, но уже имеющиеся владения у лорда отображаются только при захвате нового замка/города, когда решаешь кому его отдать.
Да, там не до конца твик добавили.
Написал разрабам.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8920 : 25 Января, 2017, 21:41 »
Можно сделать, чтобы лорду можно было отдавать войска в обе стороны? И забирать и  отдавать
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8921 : 29 Января, 2017, 11:58 »
Можно сделать, чтобы лорду можно было отдавать войска в обе стороны? И забирать и  отдавать
Вам в тему твиков, такой твик есть.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8922 : 31 Января, 2017, 22:12 »
Какие цифры нужно изменить, что бы увеличить скорость игры при нахождении в лагере (через меню лагеря)? Просто хочу течение времени ускорить находясь в нем. Заранее спасибо.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8923 : 01 Февраля, 2017, 03:14 »
Algu, в module.ini есть строчка с каким-то там time в начале файла, если почитать - не пропустишь. Только это ускорит вообще всю игру на карте мира, это множитель времени. Насчет лагеря не знаю.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8924 : 01 Февраля, 2017, 11:18 »
Какие цифры нужно изменить, что бы увеличить скорость игры при нахождении в лагере (через меню лагеря)? Просто хочу течение времени ускорить находясь в нем. Заранее спасибо.
В menus.txt

Wait_here_for_some_time.  13 2133 2 144115188075856164 1 2133 2 144115188075856165 0 2133 2 144115188075856161 1 4 0 132 1 648518346341351424 1608 2 1224979098644774912 648518346341351424 4 0 31 2 1224979098644774912 5 372 1 28 3 0 3 0 1031 3 8760 5 1 2040 0  . 
В операции 1031 3 8760 5 1 число 5 отвечает за коэффициент ускорения времени.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC