Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 717
Всего: 719

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Frei

Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Декабря, 2011, 13:54 »
Не так давно решил поиграть в Warband. До этого год или два назад играл в просто MnB.

Возникло два вопроса, на которые так и не нашел ответа:
1. Игра вылетает при попытке зайти в лагерь. Началось не сразу. Просто в какой-то момент при нажатии на кнопку Лагерь игра вылетает. Ошибки не показывает. Если что, то ось на компе - Windows7, если это вообще как-то влияет.
2. Как добиться полного уничтожения фракции? Я решил выступить за претендента на трон Свадов. На данный момент контролирую все (вообще все какие есть) города, замки и деревни, но все остальные фракции продолжают существовать. Лорды гуляют из одной в другую, грабят деревни и т.п. Мой этот претендент постоянно обвиняет лордов в измене и отсылает их проч. И так уже очень и очень долго. Пробовал отпускать лордов из плена, заключать мир с остатками других фракций... В общем я не понимаю как в итоге завершить все это.

2
Мод прикольный - но глюки бесят!

Во первых это, то что почти всегда в открытой битве (не на корабле) мои солдаты стоят за полем боя и я вместе с ними, а часть солдат стоят незнамо где......
Во вторых - это захват крепостей! Тут ваще бред - (пример пока только один - я взял пока тока 1 крепость) все противники выстроились вдоль стен и мои солдаты (+я) попали под обстрел в первую же секунду. Я схватил 2 попадания сразу - жизнь почти на 0 и мне пришлось тупо в уголке отстреливаться, союзников тоже полегло немало. Такое построение врагов было бы логичным если бы наемные солдаты и неписи понимали, что надо под защитой щитов (или за щитоносцами) пробиваться к врагу в рукопашку, а не ломиться всем скопом на врага!

3
Мод понравился! С кораблями классно придумали - разные кораблики - разные бонусы!

А вот сражения - немного бесят - я вечно начинаю на краю карты то вместе с врагами, то вместе с союзниками. Враги меня сразу начинают лупасить, а союзники тупят по жесткому и иногда даже выбраться не могу.

4
Сумерки Средиземья / Оружие и доспехи
« : 30 Сентября, 2009, 15:18 »
А почему бы вообще не сделать гномов полностью закованных в самую лучшую броню - не только лучшие щиты, но и сами доспехи. Ведь не зря же именно гномы славились как лучшие мастера по обработке металла. Тогда лучники как таковые им вообще не страшны (но шальная стрела наверно найдет щель в доспехах) и единственным методом борьбы с гномами останется только бой на ближней дистанции.
В общем-то я думаю что гномы в плане вооружения и амуниции должны превосходить все остальные народы Средиземья!

5
Вопрос с небольшим отходом от творчества Толкиена. А сам вопрос такой - не планируется ли специальная формация (построения) у гномов, как это описано в книге Перумова (толкинистов прошу не пинать меня) Копье тьмы?  Напомню - там строй гномов называется хирд, по моему личному мнению это некоторая смесь греческой (македонской) фаланги и строя римских легионеров (перумов описывает что первая линия гномов - щитоносцы, далее идут гномы с топорами ипиконосцы (копьеносцы), в самом последнем ряду шли стрелки (арбалетчики), при этом строй был квадратный (прямоугольный) и вроде как равноценный с каждой из сторон, внутри стоя было пустое пространство для раненых и пленных).

6
Хоть ничем помочь и не могу - но мое уважение тем, кто занимается этим модом! С нетерпением жду хотя бы бета-версию!!! Недавно надыбал мод Властелина Колец к RomeTotalWar -  армиями покомандовал, теперь охота и "собственноручно" поучаствовать в сражениях!!!!!

Кстати вопрос (может пропустил что-то и его уже задавали) а гномы будут???? И какая ветка юнитов планируется у них?

7
Вообще мод быстро наскучивает - слишком неравные силы так сказать  - после получения волны и прокачки до мага-ветерана (вроде ветерана - уже не помню) нет больше армий и государств, способных противостоять одному герою, замки и города берутся в одиночку (для возможности осады таскал с собой рыцарей или пехоту любую), армии уничтожаются до подхода к герою, конники погибают от фаеров. В общем теряется смысл игры.... Это лично мое мнение. Наверно если и делать мод с такой магией - то с пересмотром баланса сил.

8
А короче из-за глюка с реками можно больше и не играть. Я вот все с амазонками парился - наконец-таки добил всех кроме одного - это недоносок скачет в реке, рядом с горой (недалеко от Храма Азура) и короче ниче с ним не сделаешь. Обидно - очень далеко ушел...........

9
Раздолбать нежить - проще простого даже одному, при батлсайзе 100. Я лично так выносил. Главное - это быстро скакать. У меня было так - первые 2-3 волны идет комбинированные отряды - фелгарды, рыцари смерти и их легкая пехота. Последние волны идут исключительно рыцари (так было у меня). Против фелгардов лучше вообще не выходить в рукопашную - слишком уж слабая броня у мага. А на хорошей лошади все просто. Скачешь по периметру, и колдуешь их всех фаерами. При большом отрыве слезаешь и колдуешь волну. В итоге через 2-3 боя тебе все это надоедает. Опыта конечно много дает, но скучно. А с рыцарями я и мечем дрался. И еще - ни в коем случае не надо добегать до края карты- развернуться тебе уже врядли дадут :-).

10
Интересный момент: не знаю было ли такое в нативе или нет, но здесь очень удивило.
В общем играю я за японо-китайцев. Воюю со всеми кроме папства ибо его я уже уничтожил. Отвоевал я Храм Азура у амазонок,сформировал там войско из 208 рыл (пехота и лучники). Но суть не в этом. После нескольких дней амазонки начали его штурмовать (при этом у них осталось всего 3 замка). Сначала подходит 1600 (примерно) рыл, я неделю или две отбиваю их осаду, довожу их число до 250, и разбиваю остаток. В это время нация типа норды (желтенькие) не имея ни одного города или замка создают ватагу в те же 1500-2000 рыл (как??????) и отбивают у меня 3 замка. Я из храма азура с 150 войнами иду их отбивать. Отбил, все путем. И тут приходит сообщение что амазонки опять атакуют Храм Азура. Ну я думаю может остатки умалишенные числом 200-300 рыл. Ну думаю помогу свои. Вернулся в город - а там уже битва идет - на стороне врага опять окоро 1500-1600 человек. Вопрос - это баг, глюк или нормально, что нация, находящаяся на грани уничтожения, собирает такие орды буквально за несколько дней??????????

11
В общем сам понимаю что предлагаю нереальное - но хотелось бы чтобы бои напоминали RomeTotalWar. А то в общем-то что мы имеем: кучу проработанных юнитов, лошадей, неплохую местность и все это портит тупейший ИИ. Кроме того что атаковать толпой или выстраивать войска в линию или квадрат он ниче не умеет. ИИ должен уметь пользоваться лучниками (атаковать на дальних дистанциях, пока пехота подходит), конницей (не бить в лоб, а маневрировать - на то она и конница, тем более стреляющая), пехотой (что ему мешает сделать сложный строй, например в первом ряду щитоносцы, во втором легкая пехота, в третьем пехота с дротиками и метательными копьями, и чтобы метатели выходили во фронт и обстреливали наступающих).
Думаю умение ИИ пользоваться тактикой ведения боя никому бы не помешала - по крайней мере в том же Rome я редко когда мог победить равного или превосходящего противника тупой мясорубкой! Всегда необходимо было выстраивать войска, ориентируясь на строй противника, пользоваться слабыми сторонами противника и сильными своими.
Политика тоже щас на нуле. В общем можно сказать - никакой политики.
Развитие государств тоже на нуле. В городе я думаю можно строить не только почту и тюрьму. Есть же еще рвы, дополнительные башни и стены. Хочется превратить свои города в неприступные крепости.
Осады - до безобразия тупые. Города получается брать только из-за тупизма ИИ. Получается что мои войска при атаке прорываются на стены, а вот при атаке компа вражеским войскам это удается редко - лестница превращается просто в гору трупов. Это и не удивительно - более сотни войнов пытаются прорваться по одной лестнице или башне (которая еще и не обстреливает).... Если бы лестниц было бы штук 5-6 я бы посмотрел как меньшие по численности защитники смогли бы их отбить (а так можно и с горсткой войнов отбить штурм полутора тысяч).
В общем то по чести говоря - недостатков в этой игре море. Хотя и достоинств тоже.

12
Да, взять город в осаду одному невозможно. Но в атаку я иду один. С собой таскаю наемных латников (8-10 человек), свадийских рыцарей (8-10 человек) и Бахештура.
Замечен очень жесткий баг - очень часто (почти всегда) при взятии города часть вражеских войнов оказывается за пределами карты, либо за пределами зоны досягаемости (они на территории карты, но при этом например находятся за стеной строения). Иногда получается их оттуда выманить, но чаще приходится в слепую пускать волны до тех пор пока их не убьешь.

13
Замечено 2 интересных момента:
1. Иногда при применении магии (волна, фаер и тп) вражеский юнит, попавший в зону поражения, отлетает на много-много метров, исполняя при этом акробатические элементы. Выглядит потрясно!
2. Вчера при штурме города 70 вражеских юнитов появились на границе карты и пока я к ним не пришел выбраться так и не смогли (оттуда я их сразу отправил на тот свет).

14
NightHawkreal
Я так понимаю дело не в том кто и как колдует. Дело наверно в мышлении NPC (магия же не является навыком, который можно прокачать). Бахештур тоже колдует неплохо, просто он как-то неправильно применяет магию. Если заморочиться и командовать ими то наверно все будет хорошо, но я, например, не могу одновременно воевать и отдавать кучу приказов. И бесит что он в ближнем бою не догадывается взять меч!

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 12:58
А город я в одиночку взял. И уже не один город, а несколько. Мои войны просто тусуются у стены, я, пока едет башня (или просто для дела), фаерами отстреливаю стрелков (обычно еще цепляются и просто войны которые стоят рядом). А потом волной мочу всех на стене. Ну иногда лечение применяю, если много ударов пропускаю. Когда остается человек 10-15 я достаю топор. Вражеские маги никакого существенного отпора дать не могут.

15
В общем город я буду брать с двумя помощниками - Бахештуром и Претендентом на Свадийский трон. Одно могу сказать - как маг - Бахештур полный ноль! Вместо того чтобы мочить всех колдунством на расстоянии - он всех подпускает близко, почти на расстояние удара. Если его не стащить с лошади - он успешно ее приканчивает волной. В рукопашке даже не догадывается видимо что можно использовать меч и щит, а не убегая получать удары в спину. В общем по последним битвам (побил я несколько свадийских лордов в купе с королем) вывод можно сделать такой - если и брать NPC в помощники, то как минимум 2-3 сразу (один - маг, остальные - тяжелые войны для прикрытия).

16
В подтверждение того что магия здесь рулит: вчера заметил отряд нежити численностью в 800+ харь. Решил просто попробовать повоевать с ними. В общем сделал 3 попытки. Первые 2 проигрывал чисто из-за глупости - первый раз решил в конце выйти один с топором против 27 (они были рассредоточены по местности) и узнал какая у нежити мощная пехота (те у которых на шлеме один большой рог), второй раз меня зажали в угол карты около 50 рыцарей. В общем в третий раз я решил не выпендриваться - скакал на лошади и мочил всех: первые две атаки представляли собой толпы пехоты и небольшое количество конников-рыцарей (общее число бойцов 216), третья атака - масса конников и мало пехоты, четвертая - только рыцари. Тактика простая - пока они добираются от точки появления я успеваю пустить 2 волны потом конников убиваю фаерболами (манны под конец третьей битвы стало не хватать) и в конце тупо пехоту волнами. Итог таков: я набрал опыта для перехода с уровня на уровень, манна возросла до 270, Бахештур (его рыцари вырубили в первой же битве) поднимается до 9 уровня (3 уровня сразу).
Теперь хочу попробовать город захватить в одиночку - единственная проблема - то что в городах тоже есть маги и толпы стрелков (вот у нежити их вроде как и нет совсем).
В общем смех да и только!

17
В общем-то как-то тупо все получается. Магия здесь не просто рулит, она просто всех остальных превращает из врагов в маленькое недоразумение.  Разрулить вопрос с вражеской армией уже не проблема - а просто небольшое веселье (70% погибает до подхода на расстояние удара, остальные даже если и успевают нанести удар - то это им не помогает - есть колдунство типа Лечение и двуручный топор в руках). Вражеские маги  - просто сосунки и тоже мало что могут противопоставить.... В общем думаю что в идеале было бы усиление вражеских магов и например добавление магии в арсенал лордов (чтобы хоть кто-то мог что-нибудь противопоставить).

18
У меня магия работает при любом весе...Почему такое только у меня?
Я проверял на нескольких типах доспехах и оружия - как тока перехожу грань примерно 20-21 кило - магия перестает работать (посохом машет, но ниче не происходит). Так что тебе наверно везет!!!!

19
Кстати легкой должна быть не только броня - оружие тоже влияет.

Добавлено: 20 Апреля, 2009, 14:39
Я вот таскаю из самых крутых: шлем (с рогами), перчатки и сапоги. Оружие - одноручный меч, щит и соответственно посох. Броня - роба (та что дает защиту головы, тела и ног). Попробовал взять двуручный топор - прокатил только один (тот что полегче). С самым тяжелым топором не катит. В итоге вместе с посохом я юзаю щит (чтоб лучники не убили), а если кто близко подходит - то топором им рост укорачиваю.

20
Нашел прикольный момент! Захожу я как-то раз в Правен, иду на торговую площадь и тут на меня нападают бандиты. В общем нападают на меня 3 хари, ну я не думая их фаерболом сразу и завалил. Тут сквозь стену в меня летит волна, потом фаер, потом волна..... Я в афиге! Давай бегать и искать кто там такой в меня пуляет. Короче добежал до места где тусуется Маг (закуток около Гильдмастера), стоит там лучник - я его тоже фаером положил, бегу дальше (под непрерывными фаерами и волнами) и вижу - что этот Маг (Хароз, Харуз или как-то так) меня-то фаерами и волнами мочит! В общем я его повалил. Потом захожу в меню, выбираю пункт прогуляться по городу, подхожу к нему и он как ни в чем не бывало начинает со мной говорить. Фишка блин!

21
В общем поигрался я в этот мод - вещь прикольная. Магия очень, просто очень-очень, облегчает ведение боя. Пока я не принял ни одну из сторон и воюю либо с бандюгами, любо поддерживаю кого-нить из лордов в их потасовках. В принципе у врагов в большинстве случаев ко мне и подойти на расстояние удара не получается - использую 2 основных заклинания - волну и фаербол. Лечение позволяет не сильно заботиться о вражеских стрелах и о слабой броне, которая на мне одета. Пока только представляю что же будет когда я найму 2-3 NPC и снаряжу их магическими игрушками.

22
Прикольный мод. Единственное чего мне кажется надо добавить (хотя это говрили уж) - это побольше шмотья магического. А то из брони тока 2-3 робы, шлем Назгулов из Властелина. Была бы какая-нить зачарованная роба типа чтоб и весила немного, и защищала хорошо и какой-нить магический бонус давала. Про шлем тоже. Да и перчатки с сапогами можно наколдованные замутить.

23
The Last Days / Re: The Last Days
« : 07 Апреля, 2009, 16:53 »
Народ, сразу извеняйте за тупейший вопрос. Я тут все прочитал и все-таки не понял...

Когда и что выйдет и во что надо мечтать поиграть???? Про версию TLD 2.4 понял - на 1.011 не идет.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,57963.0.html  - как понял это по книге и выйдет скоро.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,60105.0.html - как понял от турок и по фильму, но дата выхода не известна...

Может я что-то напутал???

24
По поводу изменения механики передвижения застрявших отрядов. Может конечно она и меняется, но как-то это не заметно. Я бегал от речки в центре карты, где застряли 2 отряда амазонок рядом с Храмом Азура, до восточного конца карты к крайнему замку Лиги Тириона. После возвращения к Храму Азура эти 2 отряда так и скакали в речке. По моему выползти они могут только если изменятся условия того, что заставило их залезть туда. Пример - Император Южной Империи. Он ехал брать город и застрял в реке. Город я взял единолично со своей армией. Через день он появился недалеко от него. Я пробовал не брать город и просто кататься туда сюда, чтобы его отряд пропадал из видимости. Не помогает - он так и продолжал "плавать".

25
Zom. Спасибо за совет - как тока город отобью - попробую.
Хотя на мой взгляд это все равно не правильно - объявлять войну всем фракция одновременно!

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC