Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 654
Всего: 657

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 62012 раз)

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 05 Октября, 2010, 19:20 »
Так, чтобы не было наездов говорю 1 раз и на этом забыли

Цитировать (выделенное)
Видел на форуме Алекс и  Токсик новый мод хотят делать , чето там про каменный век(не пойму людей - одно бросили за второе схватились а смысл, че изменит-то это)

Никто ничего не бросал. "Хотят делать" это громко сказано, точнее я придумал, токсик здесь не причём.

Теперь по теме.

Начинаю заниматься Кореей, уже есть модели шлемов, завтра будут текстуры.

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 05 Октября, 2010, 21:01 »
вопрос по фичам (всякие навески и приклейки для сцен)

будем ли мы делать камни, веревки, тыквы, белье - или это все в Нативе есть и можно использовать их платформы и фичи?
я лично не вижу смысла моделить камни и палки.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #52 : 06 Октября, 2010, 07:04 »
Да, камни и палки нафиг не нужны, а вот с растительностью придётся повозиться  ;)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 06 Октября, 2010, 11:14 »
Ну летом я навсякий случай бамбуки нафотографировал - но честно, за травку не возьмусь:) А вот небесные сферы делать надо.
В Тибете например красивые высокие горы если их на задник прилепить будет атмосферно. Незнаю только как. Рисовать по небу- они будут везде.
Подкладывать "картонки" (фейки) -разрешение большое - RGL -error по текстурной памяти, а если 800*600 поставишь полезут пиксели.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 06 Октября, 2010, 12:10 »
Saburo по лукам (на примере tibet_bow) сам tibet_bow_case в пространстве расположен не так.Не надо в итем кинд прописывать ничего,просто расположить правильно и все норм будет.Сам лук должен, желательно,состоять из одного "куска" а у тя из пяти поэтому были проблемы с анимой(достал,убрал из боу касе).Я переделал модель,текстуру,расположил в пространстве,сделал аниму.

Я думал ты знаешь как подобное сделать.Если нет,то могу объяснить(анима достование меча из ножен и т.п.)Совет для всех кто делает модели - не торопитесь,лучше меньше сделать,но качественнее .Если делаете меч какой-нибудь,то доведите его до конца(а не так что вот вам,а дальше еб...сь как хотите).

Я продолжаю делать оружие,текстуры свои перестал рисовать,а использую нативские.(моделей оружия много ,а текстур "нет")
Думается что оружие оно из железа и смотрится просто,а всякое красивое и расписное оно у богатых лордов было.

Буду через неделю.(если признаться ,мне уже надоело )


Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 12:14:46 [/time]
Да и пишите все названия городов,лордов,оружия и т.п. хрени на английском.На каждую фракцию делайте строго по 20 лордов
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2010, 12:17 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #55 : 06 Октября, 2010, 13:49 »
bogmir,меч вроде называется "цин лун инь дао" ("Qin long in dao")

ок,ко всему буду делать подписи на английском

Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 14:01:45 [/time]
bogmir, кстати у нас есть боевые цепы у корейцев,но мы не сможем сделать их,так как гибкое оружие проблемно для МиБа,впрочем в  Мозговой штурме склепали пращу,возможно мы сможем сделать  цепы,нунчаки итд
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7999.0
http://smotri.com/video/view/?id=v15451291374

лордов буду записывать всех,потом выберем самых известных и их родственников - что-то вроде кланов будет,так что огромные списки про запас
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2010, 14:35 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 06 Октября, 2010, 17:10 »
bogmir
Полная модель это = модель +3текстуры + 2лода доведенная до ума - это все надо смотреть в движке надо.
Там кроме кривомоделения(правится потом) есть еще кривотекстуринье куда кладется блеск и бамп а еще круче если есть альфаканал .
Поэтому кроме как сделать "альфа" модели с материалами посмотреть в движке - а потом исправлять, другого я способа не знаю. БФР эдитор это не показывает.
Щас нужно количество.

Оружие я непрописывал вообще. И незнаю где там и что там. Я его в движке не видел а там и environment и альфаканал. И мне больше интересно как вот это работает. Потому что переделав 1 текстуру переделываешь все 3.

По-поводу 1 куска - это не только про луки это вообще про все.
Любая модель должна состоять из 1 куска -в случае с 3D max еще и стек модификаторов склеить в меш. Иначе тектуры могут разъехаться при конвертации в оbj. Но это надо делать когда уже увидел в движке иначе потом править неудобно.  Поэтому модели из кусков
И поэтому кривизна  со скелетами. Это кстати и "самурайской" брони касается. В МАХе я не знаю блендера мешей(круг склеить с квадратом с гладкими краями), в Lightwave - Мetaform помоему называется.такая штука под МАX - плагин(я не помню как зовут)

Я никогда не делал ни луки  ни стрелы (ну с этим понятно - расположил в пространстве, но это ты какой-то 1 косяк нашел, там еще есть и не надо их переделывать и перетекстуривать - достаточно написать мне, а еще лучше со скрином, если модель вообще не открывается - кик ее и все).
Колчаны со стрелами делаются ? Речь об анимации колчана. Когда стрелы заканчиваются.  Или это 5 колчанов. Или пустой колчан ?

Если нечем текстурить в Нативе все есть. Железка она и есть железка.

Да и почти все, у кого было оружие были совсем не бедными.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 07 Октября, 2010, 14:24 »
Ну вот что я сделал по корее


Пока выкладывать не буду, послушаю критику, исправлю косяки, только тогда выложу модели, чтоб не выкладывать одно и тоже несколько раз. На общее обозрение выкладывайте без меня.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 07 Октября, 2010, 14:27 »
А в бфр не прописывал?
ну материал всмысле не делал?
На 2ом шлеме поехала текстура ( при скейле) но это может исправиться  когда блеск наложен
А так впринципе прикольные и мне кажется похожи -который с хвостиком особенно
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 14:36 от Saburo »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 07 Октября, 2010, 14:30 »
Нет в брф ещё ничего не делал, шлемы буду выкладывать в брф-ке, а меч я не знаю как туда вставляется (в смысле ножны).
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 07 Октября, 2010, 14:38 »
Просто в идеале модульшикам надо скидывать БФР готовые, а еще щас тектура не очень выглядит потому что блеска нет  а блеск ляжет может стать очень прикольно а может наоборот вся ерунда полезет

Кстати Zoldat 4 ый шлем -если покрасить и флажок воткнуть будет как тот Тибетский у нового кавалериста
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 14:43 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #61 : 07 Октября, 2010, 15:12 »
Saburo, ну что я могу поделать - влияние династии Юань на обе эти страны,тибетцы тоже кое-что переняли от Юань

Добавлено: 07 Октября, 2010, 15:26
Alexander-46, шлемы отстают по высоте от оригинала,увеличь высоту купола
у меча ножны должны быть покрыты лакированной кожей
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 15:26 от Zoldat »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 07 Октября, 2010, 19:25 »
Zoldat  я посмотрел это видео про пращу, чистой воды новая анимация метания камня или стрельбы из арба.Как создавать новые Анимации не знаю(какая прога нужна .мож блендер?)По созданию новой карты тоже не в курсе,но попытаюсь.

Добавлено: [time]07 Октябрь, 2010, 20:28:40 [/time]
Мап идитор поставил,работает.Тока теперь надо разбираться как там чего делать.Будут результаты или проблемы скрины вышлю.

Добавлено: 07 Октября, 2010, 20:30
Saburo че с моделями по тибету делать будем?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 20:30 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 07 Октября, 2010, 21:10 »
bogmir
По Тибету
альфа версия моделек для альфа сборки, что сними делать- одевай линейку
если чего кому не хватает или где что перетекстурить перемоделить - пиши название и глюк.
косяков там много.

просьба ко всем - нашли косяк - скрин или напишите мне.
Яки -выложил для экпериментов:)
Что хотите правьте.

а так для альфы это впинципе пойдет
Все кроме оружия работает. За оружие -незнаю. Попробуй пропиши все. Луки я незнаю как сделать. Bogmir - если знаешь как прописать пропиши
Ну или я научусь но это потом. Я бы оружие вообще не делал. 

2  По самураям :
Надо перетекстурить - кого и в что(Zоldat сделай список какие править
Нехватает шлемов - мало,
Замки неправильные- их кик. Можно прям БФР .Однозначно переделывать.Они не удобные для сборки.
Города и деревни можно собирать. И перебери самурайские БФР - там много всего и столько не нужно.
а если что-то править пиши.
Поэтому кривые или тестовые модели -кик.

А нельзя где - нибудь карту стащить:) ну всмысле позаимствовать "навремя" в каком нибудь моде
Земля то насколько я понимаю не очень изменилась:)

и  вопрос - кабуто - который у меня в японцах  что сним не то? форма не такая а что не пойму. То ли на бошке криво сидит то ли сама модель кривая.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 23:01 от Saburo »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 07 Октября, 2010, 21:30 »
Saburo яж говорю "просто расположить лук и колчан в пространстве правильно и все норм будет :thumbup:
открой какой-нибудь лук и колчан в 3д редакторе и расположи свой лук так же

Добавлено: 07 Октября, 2010, 21:32
про какой кабуто ты говоришь?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 07 Октября, 2010, 21:41 »
да не я про колчан со стрелами - там анимация
а если лук 1 попал то остальные скорее ок

про helm_samura_tak из helm_samura. он не правильно  выглядит не человеке. не самурайский

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 07 Октября, 2010, 21:50 »
извиняюсь,но что значит - (а если лук 1 попал то остальные скорее ок)
анима колчана -(нужно сделать пять моделей колчанов.Первая модель -колчан и пять торчащих из него стрел,вторая модель  -колчан и четыре торчащих из него стрел,3-я модель  -колчан и три торчащих из него стрел ......., и последняя  -  пустой колчан)
для лука,мечей делаются аналогично :)
(напишу потом ,как -нибудь, подробно)

Добавлено: 07 Октября, 2010, 21:55
а мне шлем нравится
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 21:55 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 07 Октября, 2010, 22:02 »


Это значит -12 часов рабочий день:) Я про -то что у остальных координаты нормальные должны быть -делал по позиции кергитского лука


Все я понял про луки. Я прописывал пули. Спасибо.

вот он вроде нормальный (шлем) -но не такой как были. сидит наголове как-то не так. Может он маленький?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 22:05 от Saburo »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #68 : 07 Октября, 2010, 22:05 »
Saburo, видел вроде такой шлем у кого-то из самураев нашей эпохи(слишком много картинок за раз перебрал точно не помню),
надо побыстрей доделывать тему "Лорды"
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 07 Октября, 2010, 22:06 »
Ладно сделаем мож как-нибудь мод этот.Все ушел спать, адьес!
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 07 Октября, 2010, 22:08 »
да форма 100 проц совпадение а не смотрится
это базовая модель т е из нее делаются все кабуто которые будут
а если не смотрится 1 то и все смотреться не будут
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #71 : 07 Октября, 2010, 22:09 »
Saburo, форма и цвет совпадают
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 07 Октября, 2010, 22:11 »
Может размер.Маленький. или посажен на голове не так
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #73 : 07 Октября, 2010, 22:18 »
Saburo, кстати интересно реки будут судоходными?
просто нашел ресурс где помимо вокоу,китайских пиратов,китайских вокоу упоминаются еще и китайские речные пираты
" важнейшая причина - физическая география южного Китая. Сильно изрезаная береговая линия, множество островов и островков, огромные дельты рек со множеством проток и снова островов, наконец, главная база - Тайвань, где власть правительства присутствовала номинально - все это идеальные условия для распространения пиратства.

Третья причина, весьма важная, - водный транспорт являлся главным к югу от Янцзы. Подавляющая часть коммерческого грузооборота осуществлялась по воде, и, по сути, обычных разбойников там заменили речные пираты (о которых вообще редко вспоминают) и настоящие, морские (которые тоже действовали в дельтах рек и часто высоко поднимались вверх по течению).

Четвертая причина, немаловажная - извечное противостояние между Севером и Югом. Пираты были свои местные южане, говорили на местных диалектах, блюли местные обычаи, а чиновники и большая часть солдат были северяне, говорили малопонятным, или вообще не понятным, языком и устанавливали свои "понятия" (в смысле, императорские законы, но с удобными для себя поправками). И успех Ци Цзигуана в борьбе с вакоу связан в немалой степени с тем, что он сделал ставку на местные войска.
Возможен и еще один фактор: когда императоров прижимали всякие варвары с "Севера", они живо давали деру на Юг, и оттуда спасали "престол и Отечество". Понятно, что, оказавшись в подобной ситуации, правительство существенно смягчало тон и южане чувствовали свою особую значимость и почетную роль "спасителей Родины"."
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 07 Октября, 2010, 22:46 »
ну возможность заплывать в некое подобие реки сделать можно-
но кроме глюков мы ничего не получим
сражения на реке - отдельные сцены , а как? и главное если это только ради миноров?
Самый плавательный наверное мод ето Roots of Yggdrassil там вся карта в островах, и кроме как на корабле  не попадешь
но всетаки это кавалерийская игра

а потом река это широкая дыра в карте, а с картой и так надо что-то мутить. Т.к. исторический реализм и баланс по карте не совместимы.
Сколько в реальности в переложении на карту в Японии городов - 2-3? Карта не модет быть больше определенного размера(полигоны)
и если она на пределе- тормоза страшные и вылеты. А Япония и Корея в сравнении с Китаем(а он у нас аж до Тибета) крошки.

А пиратам надо или базу или город или замок дать. А не просто Lair. И кстати прикольно и за пирата поиграть. Такой классический злодей.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2010, 22:56 от Saburo »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC