Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 726
Всего: 729

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Скрипты аnd Квесты  (Прочитано 4112 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« : 16 Ноября, 2010, 11:30 »
В процессе  разработки появляется масса  толковых и бестолковых идей  для реализации приключений и "бега с препятствиями"     ГГ.
По  основным  квестам (караваны  ..etc. ) в общем  нет вопросов.  Но  нужны  еще некоторые  в  азиатской  специфике  квесты  .
А так же попадаются на разных форумах  готовые к внедрению  скрипты для  Питона,которые жаль  будет  потерять  для  нашего мода.  Стоит  сюда  понемногу и  на будущее вводить эти  готовые   свободные  скрипты ип предлагать  квесты.   

Тема может быть в общем обозрении. Но  она  во многом решающая  в плане  новизны для игроков,     поэтому  в  закрытом форуме   гораздо лучше.  (Ветка "Предложения" - достаточна   в  общем для всех).

*********************************************************************************************************

Вот такой  есть скрипт ,к примеру ( с ветки ВК  от  Unknown ) .


1 .Скрипт ловушки  с кольями из-под земли.

Проверялся  на предварительно подготовленной  карте "Руины"(в мульте). Поместил точки(entry point) с номерами 88 и 89 так, что бы координаты Х и Y точки 89 были больше, чем у точки 88. Между ними воткнул колья(spike). В mission_templates в код детматча после триггера ti_after_mission_start поместил следующее:

 

Результат: при прохождении кем-либо этой зоны из земли выскакивали эти колья и лишали несчастного всех хитов 
В код можно задать любое время срабатывания триггера(красная цифра); изменить способ ограничивания зоны на круговую, а не прямоугольную(если нужно).
ЗЫ. координаты кольев проверяются затем, чтобы сразу было видно, какие из них точно входят в описываемую зону.

*************************************************************************************************

Далеко не все скрипты нужны   ,но типичные , в историческом антураже Азии  будут уже под рукой.  и  так далее...
Скриптомастер будет,  станет в подспорье этот набор .

Добавлено: [time]Ноябрь 16, 2010, 11:39:52[/time]
Так же  сюда  впишу   идею  квеста  для  ГГ.  Назовем  Карьера  телохранителя   -  шивэя  . (Что бы не искать ее в личке долго).


****************************************************************************************************
Дико  неудобны  в  пользовании  скрипты  упраления    войсками в  битве.     В  Истории Героя     было  проще все.   
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
2   Deployable Pavise Shield Переносные щиты стрелков


______________________________________________________________________________________________________
3  OSP labyrinth and Magnus-Hammer  (лабиринт с задачей)  может быть  использован как пример\идея  для того,что бы сделать аналог   в антураже  тибетского\японского  лабиринта в замке

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,123488.0.html ,что б не затерялись и обсудить что нужно и что не нужно для  мода  потом.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 19:57 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Января, 2011, 22:20 »
Особый вопрос к фундамену,на котором будет  мод.  Самый ,на мой взгляд передовой и лучший вариант это  Custom Commander: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111808.0.html    http://www.mbrepository.com/file.php?id=1851 Масса  интересных нововведений, зримые линейки войск и  общее разнообразие. Если на нем ,с  небольшими редакциями, делать  систему  дополнительных квэстов,то игра будет интереснее . Дипломатия - в этом отношении сомнительна ,происходят непонятные баги в прочих модах.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 20:47 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 19 Января, 2011, 19:16 »
lutar
а в краце ,какие фишки в этом Custom Commander,
баги и в нем есть вроде
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Января, 2011, 20:39 »
Есть видимо и баги.  Просто опции  очень   разнообразные,  +  возможность "  превратиться "  в  бою   в  одного из командиров ГГ  в прямом смысле и  со стороны смотреть на  себя ,т.е. ГГ.  Интересно  рассмотреть  линейки войск  в  игре. 

Воспользуюсь  чужим  описанием  со стороны,  на  ветке  форума,очень красноречивое  ,что бы  не повторять  много букв ))


Это просто как альтернатива  Дипломатии.  Возможная.  Если это  добавит нам багов ,то конечно не стоит.Но все же  как пример возможного фундамента для  некоторых  новых  ,уже   азиатских скриптов.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 23:09 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 19 Января, 2011, 23:10 »
Чуть глянул Custom Commander
Выбрал в бою управление за НПС  и мой ГГ тоже присутствовал , но вот почему-то сменилась настройка его фейса(вобщем какой-то чужой дядька)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Января, 2011, 23:16 »
Наверно  это тот недостаток,который не перекроет  достоинств.   Главное ,что у  наблюдаемых со стороны   рожи не меняются.

________

Тоже проверял,  правда лицо не поменялось .  Заметил  что  и карта  - радар в бою есть  ,а это то ,что надо. В общем стоящая вещь для моддинга этот Custom C.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2011, 23:02 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Января, 2011, 19:25 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.90.html

Чет  по  скриптам  формаций  не  очень  ясно, где для  мульта где для  сингла  коды.. Но вроде бы  есть 


_______________________________________________________
Battlefield Tactics kit. Multiple formations per team+command revamp!

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,34685.0.html

Formations Compilation

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53518.0.html

http://www.mbrepository.com/file.php?id=1029

***********************************************************


Скрипты  формаций.  Самый   разработанный  вариант,кстати  заимствованный  у  китайских  разрабов  частично.

   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,62492.0.html


***********************************************************

Морская  торговля   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163671.0.html

____________________________________________________________

Больше  людей  в  тавернах и в городской  "жизни"..   (очень актуально, а то в  нативе   не города, а Сити 17  после техногенной  катастрофы..

Там же на счет  добавления  детей  с женщинами в  сцены.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,112143.0.html



Различный  рост (размер)  людей   .. Очень  полезно.   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,168513.0.html

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 19:59 от lutar »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Мая, 2011, 09:54 »
по отрубанию головушек(3  и 6 страницы)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,152057.msg3653229.html#msg3653229

lutar а что за мод такой с разным ростом горожан
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Мая, 2011, 10:29 »
Это разраб  idibil    выдал    свои  скрипты в  своем  моде  Britenwaqlda  (в  будущем  патче  наверно  будут).   Получается  ,что он  прописал   несколько  новых  видов  людей  в  skins      и  для   ГГ   дал  возможность  выбора  в  меню  "Giant" -т.е.    гигант  (на голову  выше).

По  сути,  все  эти  скрипты  (различный  рост,  увеличение  числа  горожан  и  дети)    касаются  одних и тех же  скриптов  , причем  не  занимающих  много  места.

Проще говоря ,  этот       idibil    прописал  в  скин      кому  1.3    ,  кому  1.7    (по умолчанию  - 1.0 - нормальный  рост  всех  персонажей  в  игре). 

там  есть  мод небольшой    "Giant"   -    http://dl.dropbox.com/u/19682250/Giant%20Files.zip -  просто  Натив  с  добавленными  разного    роста  персонами.

А  Britenwalda  , bogmir  ,  это  здесь   http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7104.0        и  ожидается  очередной    патч   с нововведениями  , это  мод  глобальный  по  конверсии  всего мира   ,в нем  совсем  иные   и  деревни  и  замки   и  города  , совершенно  новые    древнебританские  дома  ( 8-9  век  н.э.  Британии)


**********************************************************************************************************


Cинхронизация  выстрелов  (залповый  огонь)   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,161079.0.html


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Native Mod Compilation   

Единая  основа  из    всех  полных   наборов  скриптов для  разработки  мода  (с модулем)   http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=126993.0

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 13:43 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 10 Июля, 2011, 00:00 »
Открыть  и  закрыть  шлем   нажатием  на  кнопку  "Q"  Новейший скрипт . Отсюда - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,166488.0.html

_______________________________________________________________________

Вагоны ,  телеги , упряжки


Позволяет сделать вагоны и тележки, которые могут быть запряженной Bull, волов, лошадь или рабами.  (интересно ,  можно ли  это будет  с  паланкином  состыковать ?)


*************************************************************************

Здесь удобная энциклопедия  полезных  скриптов, включая  гранаты,  туман войны и т.п.

http://mbmodwiki.ollclan.eu/Category:Script

__________________________________________________________________________

Скрипт  - Civilians Mod - 0.8 Beta   Мод  "  граждан  "   (  чем  богаче  город , тем  богаче  одежды  цивильных  лиц.  Зависимость  одежды  граждан  города  от  культуры.


« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 19:51 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Августа, 2011, 23:17 »
Здесь  отдельный  модец  Klabautermann - Naval Warfare              по  управлению   кораблем  в  бою.    Он  заточен  для  Бритенвальды последней  версии.  Он  , судя по  отклику  Бисмарка,  работает пока  лишь  в  кастомных  сражениях. Надо  проверить все.  Если  доработают до  сингплеерной  весрии  универсального скрипта  ,то  это ,как и  freelancer  Бисмарк включит  скорее всего в свой  чистый  набор  всех  лучших  на  данный  момент  скриптов    и    тогда  это   будет  самая   лучшая   модульная  база  для  создания и   нашего    мода.


***************************************************

Расширение турниров http://www.mbrepository.com/file.php?id=3199


***************************************************

Здесь  скрипты  тоже  открыты  , Очень перспективные  вещи в  этой  китайской разработке.   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,196551.0.html
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2011, 16:39 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Января, 2013, 02:16 »
http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=187193   Насколько понимаю, это  скрипт  разделения (отдельной) армии (или отрядов) . Можно  попробовать.  Можешь прочитать ,в чем там особенность ?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC