Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 530
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лучник в cRPG-рассуждения и обсуждения.  (Прочитано 81445 раз)

  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 01 Октября, 2010, 20:12 »
Дык об чем и разговор что НЕТУ цифр.
По скиллу (штрафу к скиллу) цифры есть. По точности - нет.

З.ы. от PD падает не точность, а скилл (в первую очередь). А уж опосредованно - точность.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 01 Октября, 2010, 20:20 »

По скиллу (штрафу к скиллу) цифры есть.

Дай ссылочку пжалуйста.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 72
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 01 Октября, 2010, 20:24 »
Цитировать (выделенное)
соак ты посчитал, а редьюс забыл
то есть еще на 0.64 надо умножить.
Принимается.
Быстро корректируем результат.
9 / 0,64 = 14 дамаг по человеку в ЧБ и топ перчатках.

Эээ надо умножать а не делить, броня уменьшает дамаг, а не увеличивает :)
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 01 Октября, 2010, 22:34 »
Kromus
Это примерный пересчет, ибо меня мучил зов битвы на 4 сервере.
Ну можно и в деталях.
72 * 0,64 * 0,65 = 30
30 - 51 = 21 - вот такой дамаг (да, погрешность большая)
65 / 21 = 4 - вот таким образом.
4-ре, а если повезёт, то только три выстрела.
Но, учитывая сказанное тут рядом лиц, я уже не уверен в этих результатах.
Надо идти на дуэльный и тестить вживую.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 02 Октября, 2010, 09:39 »

По скиллу (штрафу к скиллу) цифры есть.

Дай ссылочку пжалуйста.
Цифры (формула) в модульной системе Варбанда (в файлах питона мода).
Была на TW.

Т.е. написана не таким языком типа
Точность = (Навык * PD) / Вес ....
А как то вот так
         #1 get weight
         (assign, ":total_weight", 0),
         (try_for_range, ":item", 1, "itm_items_end"),
            (item_get_slot, ":weight", ":item", slot_item_crpg_weight),
            (agent_has_item_equipped, ":agent_no", ":item"),
            (item_get_type, ":type", ":item"),
            (try_begin),
               (eq, ":type", itp_type_head_armor),
               (val_add, ":weight", 1),
               (val_mul, ":weight", 3),
               (val_add, ":total_weight", ":weight"),
            (else_try),
               (eq, ":type", itp_type_body_armor),
               (val_add, ":total_weight", ":weight"),
            (else_try),
               (eq, ":type", itp_type_foot_armor),
               (val_add, ":total_weight", ":weight"),
            (else_try),
               (eq, ":type", itp_type_hand_armor),
               (val_mul, ":weight", 2),
               (val_add, ":total_weight", ":weight"),
            (try_end),
         (try_end),
         (val_sub, ":total_weight", 5),
         (assign, ":weight_penalty", 0),
         (try_begin),
            (gt, ":total_weight", 0),
            (set_fixed_point_multiplier,1000),
            (assign, ":weight_penalty", ":total_weight"),
            (convert_to_fixed_point, ":weight_penalty"),
            (assign, ":exp", 1),
            (convert_to_fixed_point, ":exp"),
            (val_mul, ":exp", 112),
            (val_div, ":exp", 100),
            (store_pow, ":weight_penalty", ":weight_penalty", ":exp"),
            (convert_from_fixed_point, ":weight_penalty"),
         (try_end),
         (agent_get_troop_id, ":troop", ":agent_no"),         
         #WPF
         (try_for_range, ":wpf_id", 0, 6), #0=1h, 5=throwing
            (store_add, ":slot", slot_troop_crpg_wp_one_handed, ":wpf_id"),
            (troop_get_slot, ":new_value", ":troop", ":slot"),
            #archer penalty - now calculated at spawn
            (try_begin),
               #archery override
               (eq, ":wpf_id", wpt_archery),
               (troop_get_slot, ":penalty", ":troop", slot_troop_crpg_skl_power_draw),
               (val_mul, ":penalty", 14),
               (val_sub, ":new_value", ":penalty"),
               (try_begin),
                  (lt, ":new_value", 1),
                  (assign, ":new_value", 1),
               (try_end),
               (set_fixed_point_multiplier,1000),
               (convert_to_fixed_point, ":new_value"),
               (assign, ":exp", 1),
               (convert_to_fixed_point, ":exp"),
               (val_mul, ":exp", 116),
               (val_div, ":exp", 100),
               (store_pow, ":new_value", ":new_value", ":exp"),
               (convert_from_fixed_point, ":new_value"),
               #weight nerf
               (store_mul, ":archer_weight_penalty", ":weight_penalty", 5),
               (val_div,  ":archer_weight_penalty", 2),
               (val_sub, ":new_value", ":archer_weight_penalty"),
               (assign, ":pd_penalty", 0),
               (try_begin),
                  (lt, ":new_value", 1),
                  (assign, ":pd_penalty", ":new_value"),
                  (assign, ":new_value", 1),
                  (assign, reg15, ":pd_penalty"),
                  (lt, ":pd_penalty", 0),
                  (val_abs, ":pd_penalty"),
                  (val_div, ":pd_penalty", 25),
                  (val_add, ":pd_penalty", 1),
               (try_end),
               #reduce pd
               (troop_get_slot, ":pd", ":troop", slot_troop_crpg_skl_power_draw),
               (val_sub, ":pd", ":pd_penalty"),
               (try_begin),
                  (le, ":pd", 0),
                  (assign, ":pd", 0),
               (try_end),
               (store_skill_level,":old_pd", skl_power_draw, ":troop"),
               (store_sub, ":diff_pd", ":pd", ":old_pd"),
               (troop_raise_skill,":troop", skl_power_draw, ":diff_pd"),
            (else_try),
               (neq, ":wpf_id", wpt_archery), #for everything NOT archery...
               (val_sub, ":new_value", ":weight_penalty"),
               (lt, ":new_value", 1),
               (assign, ":new_value", 1),
            (try_end),
            (store_proficiency_level,":old_value",":troop",":wpf_id"),
            (store_sub, ":diff_value", ":new_value", ":old_value"),
            (troop_raise_proficiency_linear, ":troop", ":wpf_id", ":diff_value"),
         (try_end),
Приведен реальный кусок "текста" программы ответственный за вычисление падения точности
(через падения навыка, который падает через вес).
Текст был любезно :) , в свое время, предоставлен Чадзом.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 09:45 от 3ABP »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 02 Октября, 2010, 10:32 »
К сожалению, вывести из этого куска формулу - невозможно.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 02 Октября, 2010, 11:31 »
Почему невозможно? Было бы желание.
Это же не Лисп или Пролог. Тут один из самых простых языков...
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 15 Мая, 2011, 04:39 »
Не посоветуете какой лук лучше,после апдейтов всяких,варбоу или лонгбоу?Мне лично показалось что лонг лучше,так как у него колющий урон,а он говорят сильно броню пробивает.(только вот точности и скорости нехватает чуток).
  • Ник в M&B: Saladin
«Make Love, Not War»
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 15 Мая, 2011, 05:10 »
Saladin, любое мнение субъективно, здесь найдутся и те, кому лонгбоу ближе, и те, кто предпочитает варбоу. Единственно верного ответа не существует. Пробуй сам.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 15 Мая, 2011, 05:20 »
Saladin, любое мнение субъективно, здесь найдутся и те, кому лонгбоу ближе, и те, кто предпочитает варбоу. Единственно верного ответа не существует. Пробуй сам.

Я ожидал такого ответа и поэтому хотелось бы услышать минусы и плюсы того и того, если кому несложно написать.На много колющий урон увеличивает урон по банкам?
  • Ник в M&B: Saladin
«Make Love, Not War»
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 15 Мая, 2011, 05:27 »
Saladin, я уже поднимал недавно подобную подобную тему.
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
"D=(d - s*a)(1-(r*a/100))*p where d is the base damage per shot, s is the soak factor, r is the reduction factor and p is some probabilistic modifier"
armor_soak_factor_against_cut       = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.5
armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.75 .


Расчет повреждений для longbow, bodkin arrows и armor = 26 (p в расчетах я опустил, поскольку не нашел точного и внятного определения его влияния):
D = ((24 + 6) - 0.65*26)(1-(0.5*0.26))*p = 13.1*0.87 = 11.397
Тоже самое, только для warbow
D = (35 - 0.8*26)(1-(1*0.26)) = 14.2*0.74 = 10.508

Пока вроде бы все видно и понятно. А теперь все заново, только для armor = 45:
D = (30 - 0.65*45)(1-(0.5*0.45)) = 0.75*0.775 = 0.58125
D = (35 - 0.8*45)(1-(1*0.45)) = -1*0.65 = -0.65

Мне честно говоря непонятен настолько большой отрыв, особенно с отрицательным значением для warbow (даже если значение берется по модулю, то все равно возникает вопрос, т.к. в этом случае дамаг от него становится больше, чем у longbow, а этого для высоких значений брони быть не может). Вероятно, что я где-то ошибся.
Прошу кого-нибудь заинтересованного прояснить данную ситуацию.

P.S. А вообще хотелось бы видеть если и не аналогичную тему о post-patch-longbow (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4540.60.html), то хотя бы какое-то обсуждение. Неужели ни у кого нет никаких мыслей?


Ответа так и не было, а хотелось бы услышать мнение от кого-нибудь более подкованного в этом вопросе (ну и + мат. выкладки)
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 15 Мая, 2011, 05:33 »
Странно, минус 0.65 урон по тяжелой броне из варбоу  :blink:
И вобще по этой схеме варбоу и против легкой брони проигрывает лонгу.Что за бред?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2011, 05:37 от Saladin »
  • Ник в M&B: Saladin
«Make Love, Not War»
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 15 Мая, 2011, 05:35 »
Saladin, ну там допустим не -5, а -0.65, но да, это странно.
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 15 Мая, 2011, 05:39 »
получается что у лонга в любом случае больше урон,но скорость сильно хромает и точность немного,а смысл тогда варбоу брать если нужна скорость и точность - тогда надо стронг брать.Похоже казус разрешен.
  • Ник в M&B: Saladin
«Make Love, Not War»
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 15 Мая, 2011, 05:43 »
И вобще по этой схеме варбоу и против легкой брони проигрывает лонгу.Что за бред?

Лонгбоу наносит урон выше варбоу начиная с уровня брони = 26 (то есть уровень брони цели).
  • Ник в M&B: Rogue
Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 15 Мая, 2011, 05:50 »
Цитировать (выделенное)

Лонгбоу наносит урон выше варбоу начиная с уровня брони = 26 (то есть уровень брони цели).

броню на 26 можно за 1000 купить,даже крестьяниу доступно,так что лонг - однозначно.
  • Ник в M&B: Saladin
«Make Love, Not War»
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #116 : 16 Мая, 2011, 18:10 »
сделал ha 5 - стало шикарно с коня пулять...
минус - только кергитский лук доступен и конь не более 3 сложности.
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 17 Мая, 2011, 14:01 »
А я вот играю со стронгбоу, щитом и одноручем (пока это Winged Mace). Брать лонгбоу или варбоу будет тупо, так как прокачан навык щита и одноруча.Так что приходится быть таким универсальным воином - хреново стрелять и плохо драться. Зато удобно играть в группе со специализированными лучниками. Когда вражина подходит, то я могу со щитом их сдерживать, пока товарищи по оружию их расстреливают или помогают каким-то клевцом.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 17 Мая, 2011, 14:22 »
я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательными
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 17 Мая, 2011, 14:38 »
Gunslinger, делать гибридов-недоделок это малость извращение... Только если у тебя достаточные личные навыки, хорошее интернет-соединение и компьютер, а также если быть боевой единицей поддержки твоё кредо. :)

Добавлено: 17 Мая, 2011, 14:38
kox2010, ГДЕ?? ПОКАЖИ!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 17 Мая, 2011, 16:10 »
Leshanae,

Да так получилось... тогда я еще не знал всех нюансов игры.  Играю чисто поддержкой. И в основном осады. Раню врагов, облегчая их убийство своим, помогаю затыкать дырки в обороне (оборона ворот, подьемников и самого флага).  Думаю купить вархаммер.

Плохо, что когда ко мне подбегает враг с двуручным мечом, то зачастую я даже ударить не могу, потому как он успевает после попадания по щиту ударить меня быстрее чем я его, это когда сманеврировать не получается.

И за последних игр 20-25 мой стронгбоу не сломался лишь единожды. При чем бывает такое, что кончается раунд, ломается и ремонтируется лук, начинается следующий раунд, я сразу выхожу и когда захожу опять вижу, что опять снялась сума равная стоимости ремонта лука...
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 17 Мая, 2011, 17:00 »
я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательными
Я тоже. А еще он махал двуручем :). Или полеармом, не помню.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 17 Мая, 2011, 20:00 »
я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательными
Я тоже. А еще он махал двуручем :). Или полеармом, не помню.
и при этом ещё был верхом.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 17 Мая, 2011, 20:20 »
я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательными
Я тоже. А еще он махал двуручем :). Или полеармом, не помню.
и при этом ещё был верхом.
на Harlequin'e
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 17 Мая, 2011, 20:58 »
Кстати, я - серьезно. Действительно :).
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC