1
Таверна / Что прикрыли татаро монгольским игом?
« : 20 Ноября, 2012, 15:13 »
Сегодня натолкнулся на любопытное видео в youtube и хотелось бы узнать мнение знающих людей об этом. Стоит ли верить в это и есть ли правда в этом видео?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 583 Всего: 583 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Таверна / Что прикрыли татаро монгольским игом?« : 20 Ноября, 2012, 15:13 »
Сегодня натолкнулся на любопытное видео в youtube и хотелось бы узнать мнение знающих людей об этом. Стоит ли верить в это и есть ли правда в этом видео?
2
Total War / Мод Deus Lо Vult 6.2« : 20 Декабря, 2011, 22:35 »Глобальный мод для Medieval 2: Total War - Kingdoms 1.5 Deus Lо Vult - это масштабная модификация для Kingdoms версии 1.5. Говоря о масштабности имеется ввиду не только объем работ, но и размер самого мода. Он весит 1.5 ГБ. В моде проработано все, начиная от внешнего вида главного меню и заканчивая геральдикой королевств. Все не просто изменено, но и имеет общую тематику, что не может не радовать. Графическое составляющая мода лишь капля в море, по сравнению с изменениями в геймплее. КампанияКроме основной кампании так же есть историческая. В исторической кампании фракциям розданы провинции, которыми они владели исторически в этот период времени, т.е. в 1180 год. А в основной большая часть провинций в руках у мятежников, а все фракции имеют по одной или две провинции в начале. Никакой историчности, но зато все фракции будут примерно в равных условиях. После выбора кампании и фракции, которых в данном моде свыше тридцати из них десять новых, появляются несколько окон с выбором скриптов, а именно:
Осмотрев свои владения, вы понимаете что она "осаждена" мятежниками. В каждой провинции стоит каменный форт, в котором заселись мятежники. И ладно, если только бы они сидели в фортах. Кроме этих так же есть полевые армии, которые гораздо многочисленнее и мощнее, чем те что в фортах. Они будут уничтожать поля и грабить деревни, пока вы не остановите их. Поэтому, первые несколько ходов придется потратить на укрепление своей власти в своих же землях, иначе мятежники могут объединится и напасть на ваши города и замки. Мятежники в моде более агрессивнее и способны защитить свои земли. После того как вы очистите свои земли от бандитов и прочей нечисти, придет пора наладить экономику и задуматься о внешней политике: "Кому помогать, а с кем воевать". Мировая картаМировая карта графически изменилась в лучшую сторону. Своей подробностью, ландшафтом и аккуратностью она заслуживает самых лестных отзывов. Кроме того, на карте теперь графически изменены ресурсы. Они выглядят теперь куда серьёзней и поэтому больше не придется пялиться в монитор по несколько минут в поисках нужного источника дохода. Размер ее тоже увеличился и появилось много новых провинций. Карта охватывает Европу, Ближний Восток, Северную Африку и часть Северной Америки. Изменено много элементов, такие как реки, климат и др. Осады, морские блокады и торговые маршруты выглядят более правдоподобно. Зимой армии движутся медленнее, летом шустрее. Наследники, правители, генералы и командиры выглядят отлично друг от друга. Невооружённым глазом видна их иерархия. Новшеств в моде очень и очень много. Перечислить все их просто не хватит времени, да и вы устанете читать весь текст. Чтобы понять и ощутить все изменения, нужно самому поиграть в этот мод. Армии:Новых юнитов и моде много, даже очень много. Некоторые, давно знакомые, предстанут перед нами в новых цветах и даже в новых доспехах. Все отряды получили знаменосцев и командиров, благодаря чему армии в моде выглядят более грозно и реалистичнее. Приятно все же вести армию в бой под знаменами своего королевства. Так же добавлены новые звуки горна. О моде можно рассказывать долго, но и это не передаст и половину всех эмоций, что вы испытаете играя в него сами. Я сам играю в версию 6.2 уже более двух лет и не хочется переходить на другой мод. Установка:Мод (и патч 6.2) ставиться на Kingdoms версии 1.5. Скачайте: первую и вторую части. Последовательно установите их, указывая следующий адрес \Medieval II Total War\mods. Затем последовательно установите патч 6.2 и перевод. Внимание, если у вас стоит неанглийская версия Kingdoms , при установке выберите опцию по установке неанглийской версии мода (это касается музыки и звуков). Выбор данной опции появится в процессе инсталляции. Окна, которые всплывают при установке, ни в коем случае не закрывайте. Они свернуться самостоятельно. Если игра не запускается, удалите bin-файлы по адресу: Medieval II Total War\DLV_ext\data\text. Мод удаляется файлом C:\Programme\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext Приятной игры! Памятка:Вылетов или каких-либо серьезных багов замечено не было. Вылетает бывает только в меню выбора фракции, но это не мешает играть. Так же заранее, когда захватываешь последний город фракции, то она не уничтожается - а бросается в бегство. Если ты дрался с Монголами или Тимуридами, то ты должен понимать о чем я. Чтобы уничтожить фракцию, надо захватить все поселения и уничтожить всех членов семьи. Хотя думаю можно и только убийцами замочить всех. Во время бегства фракции, формируются несколько армий и все священники/дипломаты и другие, которые сидели в последнем поселении тоже вылезают. Если ты сам захватываешь этот последний город, то вылезают они быстро (когда нажимаешь ЛКМ), но когда захватывает ИИ, то бегство фракции затягивается на несколько минут. Я ломал голову, почему во время хода ИИ игра замерла, долго искал решении, а потом просто решил подождать...получилось
Страницы: [1]
|