Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 718
Всего: 718

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 580689 раз)

  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1500 : 10 Января, 2020, 23:24 »


а как ставить ландшафт через режим редактирования? я его генерировал но поставить на местность как то не выходит
хочу как в нативе гору что метров 100 по ней все карабкаются посреди пустыни джату)

А через мапед с сохраненками не сочетается, все файлы приходится возвращать заново
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1501 : 11 Января, 2020, 00:12 »
Код вверху который получился после генерации надо вставлять в scenes.txt в нужную тебе сцену. Но это если ты ее с 0 хочешь делать, а если в готовой деревне вырастить гору то легче уже на самой ее сцене открывать редактор Ctrl+E и играться в разделе Ground Elevate
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1502 : 11 Января, 2020, 15:15 »
 outer_terrain_steppe
scn_random_scene_plain_normal random_scene_plain_normal 1792 none none 0.000000 0.000000 550.000000 550.000000 -0.500000 0x000000033602408300089a26000075ec0000178e00002fbd

Это оно? как я понял поставить кусок в вариации рандом сцены не принадлежащей к деревне


по поводу доходов


I uncovered a couple of tweaks to manage fief income.  As always, these were also included in tonight's TweakMB release.

Go to your SIMPLE_TRIGGERS.TXT module file and find the following:
Quote
168.000000  48 6 3 1224979098644774912 648518346341351445 648518346341351625 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 7 2147483679 2 1224979098644774913 360287970189639680 33 3 1224979098644774913 360287970189639874 360287970189640022 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 47 521 3 1224979098644774915 1224979098644774912 48 520 3 1224979098644774916 1224979098644774913 11 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774916 1224979098644774915 500 3 1224979098644774913 11 1224979098644774916 501 3 1224979098644774912 47 0 501 3 1224979098644774912 48 0 4 0 31 2 144115188075856163 1 2133 2 72057594037927937 1224979098644774916 1117 4 1224979098644774913 1 216172782113786377 0 3 0 3 0 6 3 1224979098644774912 648518346341351445 648518346341351625 561 3 1224979098644774912 7 0 521 3 1224979098644774914 1224979098644774912 47 2147483681 3 1224979098644774912 648518346341351467 648518346341351515 2133 2 1224979098644774917 0 4 0 541 3 1224979098644774912 0 4 4 0 541 3 1224979098644774912 35 0 2133 2 1224979098644774917 1000 3 0 5 0 541 3 1224979098644774912 0 3 2133 2 1224979098644774917 1500 3 0 521 3 1224979098644774918 1224979098644774912 50 2120 3 1224979098644774919 10 1224979098644774918 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774917 110 2105 2 1224979098644774914 1224979098644774917

The 1000 and 1500 in red represent the base income for villages and towns, respectively.  These are the default starting amounts before prosperity is taken into account.  It then takes the fief's prosperity + 10 and multiplies that value by the base income.  Next, it divides the result of that multiplication by the 110 in blue.

The divider is what will likely give you the most control over your rent income.  For example, changing the divider to 55 would double your rent income.  Likewise, changing it to 330 would cut your rent income down to 1/3 of its current level.  You can change it to pretty much anything you want (just not to 0!).
« Last Edit: April 25, 2010, 03:04:44 AM by kefka95 »


и там еще есть одни скрипт как минимум, определяющий базу доходов с числом от 0 до 100, но я пока не занимался подобным
« Последнее редактирование: 11 Января, 2020, 15:47 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1503 : 13 Января, 2020, 17:36 »
Я считаю, что это совершенно неприемлимо, что данный великолепный твик вербовки https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7549976#msg7549976 не указывается ни в одном из списков. Наткнулся совершенно случайно.
Не дурацкий хардкап. Не чит, как свободный найм, а именно в меру, да еще и с зависимостями от отношений, убеждения и прочая. Именно то, что нужно, спасибо.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1504 : 14 Января, 2020, 16:13 »
и там еще есть одни скрипт как минимум, определяющий базу доходов с числом от 0 до 100, но я пока не занимался подобным

Почему бы просто не поставить 12 а) ? Да и вообще весь раздел Economy тебе пригодится, может даже караваны вернутся

не указывается ни в одном из списков.

Шапка этой темы обновляется крайне редко, это да. Но на вики этот твик есть практически с дня своего появления (17 g). Вообще на вики самый полный сборник, как с наших форумов так и с иностранных, так что если ищешь твик, который "где-то видел, наткнулся случайно" то советую искать там.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1505 : 14 Января, 2020, 19:16 »
потому что это будет плохой идеей.
У меня стоит многое из того что там, но границы все же нужны
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1506 : 18 Января, 2020, 20:23 »
Всем привет . Скажите через твик можно добавить удар щитом ?
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1507 : 19 Января, 2020, 03:44 »
Всем привет . Скажите через твик можно добавить удар щитом ?

если модель щита сделать как оружие через моргс
но будет некрасиво
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1508 : 25 Января, 2020, 11:03 »
А не подскажет кто как в версии 3.9.4 отключить интерактивность компаньонов? что бы не разбегались?
А то уйдут и ищи их
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1509 : 25 Января, 2020, 15:09 »
А не подскажет кто как в версии 3.9.4 отключить интерактивность компаньонов? что бы не разбегались?
А то уйдут и ищи их

самый простой это включить режим редактирования потом активировать читменю и выбрать пункт "отключить жалобы"
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1510 : 25 Января, 2020, 15:51 »
А уходиить то герои перестанут?
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1511 : 25 Января, 2020, 17:18 »
А уходиить то герои перестанут?

Нет жалобы - нет повода для ухода
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1512 : 27 Января, 2020, 18:13 »
Все добрый день!
Сегодня выкладываю: 1- баннеры для v3.9.4 (сразу в png и dds). 2- Более привычную цветовую окраску всех фракций (файл factions). 3- Названия титулов и имён (Excel troops). 4- Более привлекательный вид всех дочерей для всех лордов и фракций (txt  troops - баланс войск не затрагивался).
5- Для тех кто хочет поменять награды за бои на арене:
  Удвоить выплаты за тренировочные бои на арене.
1-е  Открываем и находим строки от  8062 по 8064 и заменяем ниже приведенным текстом:

dlga_arena_training_melee_intro_reward:arena_training_melee_intro_2 4095 1627  9 2133 2 72057594037927937 3 2133 2 72057594037927947 300 2133 2 72057594037927938 5 2133 2 72057594037927948 500 2133 2 72057594037927939 10 2133 2 72057594037927949 1000 2133 2 72057594037927940 20 2133 2 72057594037927950 2000 2133 2 72057594037927951 4000 There_is,_actually.
2-е  Открываем и находим строки от  8068 по 8106 и заменяем ниже приведенным текстом:
dlga_arena_training_melee_explain_reward:arena_master_melee_pretalk 4095 1638  9 2133 2 72057594037927937 3 2133 2 72057594037927947 300 2133 2 72057594037927938 5 2133 2 72057594037927948 500 2133 2 72057594037927939 10 2133 2 72057594037927949 1000 2133 2 72057594037927940 20 2133 2 72057594037927950 2000 2133 2 72057594037927951 4000 Some_of_the_wealthy_townsmen_offer_prizes_for_those_fighters_who_show_great_skill_in_the_fights._If_you_can_beat_{reg1}_opponents_before_going_down,_you'll_earn_{reg11}_denars._You'll_get_{reg12}_denars_for_striking_down_at_least_{reg2}_opponents,_{reg13}_denars_if_you_can_defeat_{reg3}_opponents,_and_{reg14}_denars_if_you_can_survive_long_enough_to_beat_{reg4}_opponents._If_you_can_manage_to_be_the_last_{reg63?man:fighter}_standing,_you'll_earn_the_great_prize_of_the_fights,_{reg15}_denars._Sounds_good,_eh?  1628  0 NO_VOICEOVER
dlga_arena_training_melee_intro_2:arena_training_melee_intro_3 69631 1626  0 Can_I_join_too?  1629  0 NO_VOICEOVER
dlga_arena_training_melee_intro_3:arena_master_melee_talk 4095 1629  0 Ha_ha._You_would_have_to_be_out_of_your_mind_not_to._Of_course._The_melee_fights_are_open_to_all._Actually_there_is_going_to_be_a_fight_soon._You_can_go_and_hop_in_if_you_want_to.  1630  0 NO_VOICEOVER
dlga_start:arena_master_intro_1 4095 0  3 2200 1 72057594037927937 33 3 72057594037927937 360287970189640494 360287970189640512 31 2 144115188075855902 0 Hello._You_seem_to_be_new_here._Care_to_share_your_name?  1631  0 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_intro_1:arena_master_intro_2 69631 1631  0 I_am_{playername}.  1632  0 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_intro_2:arena_master_pre_talk 4095 1632  2 2202 1 72057594037927938 2330 2 1 72057594037927938 Well_met_{playername}._I_am_the_master_of_the_tournaments_here_at_{s1}._Talk_to_me_if_you_want_to_join_the_fights.  1633  0 NO_VOICEOVER
dlga_start:arena_master_fight_result 266239 0  6 2200 1 72057594037927937 33 3 72057594037927937 360287970189640494 360287970189640512 31 2 144115188075856122 144115188075856143 2270 1 1224979098644774912 2105 2 1224979098644774912 -4 2147483678 2 1224979098644774912 144115188075856123 .  1634  1 2133 2 144115188075856119 0 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk 4095 1634  2 31 2 144115188075856392 0 31 2 144115188075856390 0 Ha-ha,_that's_quite_the_bruise_you're_sporting._But_don't_worry;_everybody_gets_trounced_once_in_awhile._The_important_thing_is_to_pick_yourself_up,_dust_yourself_off_and_keep_fighting._That's_what_champions_do.  1633  1 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.1 4095 1634  3 31 2 144115188075856392 0 2147483678 2 144115188075856390 3 2133 2 72057594037927944 144115188075856390 Hey,_you_managed_to_take_down_{reg8}_opponents._Not_bad._But_that_won't_bring_you_any_prize_money._Now,_if_I_were_you,_I_would_go_back_there_and_show_everyone_what_I_can_do...  1633  1 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.2 4095 1634  4 31 2 144115188075856392 0 2147483678 2 144115188075856390 5 2133 2 72057594037927944 144115188075856390 2133 2 72057594037927946 300 You_put_up_quite_a_good_fight_there._Good_moves._You_definitely_show_promise._And_you_earned_a_prize_of_{reg10}_denars_for_knocking_down_{reg8}_opponents.  1633  3 1 3 936748722493063628 360287970189639680 300 1062 2 5 360287970189639680 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.3 4095 1634  5 31 2 144115188075856392 0 2147483678 2 144115188075856390 10 2133 2 72057594037927944 144115188075856390 2133 2 72057594037927946 500 2133 2 72057594037927948 6 That_was_a_good_fight_you_put_up_there._You_managed_to_take_down_no_less_than_{reg8}_opponents._And_of_course,_you_earned_a_prize_money_of_{reg10}_denars.  1633  3 1 3 936748722493063628 360287970189639680 500 1062 2 10 360287970189639680 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.4 4095 1634  4 31 2 144115188075856392 0 2147483678 2 144115188075856390 20 2133 2 72057594037927944 144115188075856390 2133 2 72057594037927946 1000 Your_performance_was_amazing!_You_are_without_doubt_a_very_skilled_fighter._Not_everyone_can_knock_down_{reg8}_people_in_the_fights._Of_course_you_deserve_a_prize_with_that_performance:_{reg10}_denars._Nice,_eh?  1633  3 1 3 936748722493063628 360287970189639680 1000 1062 2 10 360287970189639680 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.5 4095 1634  3 31 2 144115188075856392 0 2133 2 72057594037927944 144115188075856390 2133 2 72057594037927946 2000 That_was_damned_good_fighting,_{playername}._You_have_very_good_moves,_excellent_tactics._And_you_earned_a_prize_of_{reg10}_denars_for_knocking_down_{reg8}_opponents.  1633  3 1 3 936748722493063628 360287970189639680 2000 1062 2 10 360287970189639680 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
dlga_arena_master_fight_result:arena_master_pre_talk.6 4095 1634  1 2133 2 72057594037927946 4000 Congratulations,_champion!_Your_fight_there_was_something_to_remember!_You_managed_to_be_the_last_fighter_standing_beating_down_everyone_else._And_of_course_you_won_the_grand_prize_of_the_fights:_{reg10}_denars.  1633  3 1 3 936748722493063628 360287970189639680 4000 1062 2 200 360287970189639680 2133 2 144115188075856122 -1 NO_VOICEOVER
   

6- Призы на рыцарских турнирах
   
  Призы на Рыцарских Турнирах
Меняются те цифры которые отмечены красным цветом т.е. ставки. Если ставить только 500 динаров общая призовая сумма составит примерно 19000 динаров.
Menu.txt (строки примерно 2320-2325):
mno_bet_1500_denars  2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 1500  1500_denars.  2 2133 2 144115188075855914 1500 2060 1 864691128455135396  .  mno_bet_1250_denars  2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 1250  1250_denars.  2 2133 2 144115188075855914 1250 2060 1 864691128455135396  .  mno_bet_1000_denars  2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 1000  1000_denars.  2 2133 2 144115188075855914 1000 2060 1 864691128455135396  .  mno_bet_750_denars  2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 750  750_denars.  2 2133 2 144115188075855914 750 2060 1 864691128455135396  .  mno_bet_500_denars  2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 500  500_denars.  2 2133 2 144115188075855914 500 2060 1 864691128455135396  .  mno_go_back_dot  0  Go_back.  1 2060 1 864691128455135393
 К сожалению все вложения не поместились. Баннеры попробую выложить отдельно.

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1513 : 27 Января, 2020, 18:14 »
Баннеры:
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1514 : 27 Января, 2020, 18:24 »
Баннеры _b
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1515 : 27 Января, 2020, 18:25 »
Баннер _с
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1516 : 27 Января, 2020, 18:26 »
Баннер _d
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1517 : 27 Января, 2020, 18:33 »
Баннер _е
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1518 : 27 Января, 2020, 18:34 »
Баннеры _f
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1519 : 27 Января, 2020, 18:37 »
Баннеры _kingdoms
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1520 : 27 Января, 2020, 18:41 »
Баннеры _i
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1521 : 27 Января, 2020, 18:42 »
Ещё раз _е
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1522 : 27 Января, 2020, 18:46 »
Баннеры _g
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1523 : 30 Января, 2020, 07:25 »
есть ли способ сделать шрифт в описании отрядов на глобальной карте,независимо от фракции, всегда белым? замучился пытаться рассмотреть кол-во солдат в армиях еретиков и т.д.  фиолетовый на зеленом вообще ничего не видно ,а про состав армий вообще молчу.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1524 : 30 Января, 2020, 12:01 »
Добрый день!
Для того чтобы на глобальной карте лучше читалось количество солдат в армии - попробуйте изменить контрастность. Например попробуйте использовать мною выложенный файл factions.txt, только игру надо будет начинать новую. Цветовую гамму, контрастность мы можем менять в игре через файл factions.txt путём экспериментального подбора соответствующих цифровых значений. Чтобы изменения которые вы сделаете - вступили в силу: надо новую игру начинать!
« Последнее редактирование: 30 Января, 2020, 14:54 от AlexDeVega »
  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC