Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 474
Всего: 474

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Полупрозрачность текстур через альфа канал  (Прочитано 2324 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста, кто знает, каким образом в Openbrf'e задать opaсity, отдельной текстуры ? Как я понимаю, конкретную зону текстуры нужно переправить в альфа канал, можно дать подробное описание процесса ?
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
Opaсity делается в фотошопе путём редактирования альфа канала: "000000" (чёрный, полная прозрачность)/"ffffff"(белый, совсем непрозрачность). Далее в брф редакторе нужно поставить нужные галочки, чтобы игра обрабатывала текстуру нужным образом. Как это делается для "Warband" можно посмотреть на примере \Mount&Blade Warband\CommonRes\weapon_meshes_b.brf и \Mount&Blade Warband\Textures\missiles.dds

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC