Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 493
Всего: 496

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - WarCat

Страницы: [1]
1
Сетевые мероприятия / Дуэли
« : 12 Мая, 2020, 13:04 »
Дисклеймер: данная тема предполагает возможность культурно выяснить у кого меч длиннее, древко копья тверже, а умбон на щите шире, больше и глубже. Для этого, разработчики, по многочисленным просьбам комьюнити, предоставили псевдодуэльные сервера. (Тема на taleworlds: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/duel-server-information.419962/. Читать правила внимательно!).

Пора выяснить кто в этой качалке батя!

— Поручик, вы трус и подлец. Я вызываю вас на дуэль!
— Я не приду.
— Почему?
— Потому, что я трус и подлец.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА
• Дуэли 1 на 1.
• Сервер DuelEU.
• Фракция Вландия.
• Стрелковое оружие и кони запрещены. (В том числе правилами сервера.)
• Оружие и классы выбирает тот, кого вызвали. (Не рекомендуется выбирать классы дороже 120.)
• Дуэль ведется до 7 побед. (FT7)
• Дуэль может быть джентльменской или соревновательной.
— Джентльменская: без восстановления здоровья, что позволяет не проиграть в сухую, даже если противник гораздо сильнее и проходит такая дуэль куда быстрее.
— Соревновательная: с восстановлением здоровья, что позволяет устроить сильнейшему тотальную доминацию, даже с допущенными ошибками.
• Время и дату дуэлянты обговаривают между собой самостоятельно.
• Присутствие секунданта не обязательно, но возможно.

Вызов —> Ответ —> Результат.
1.   Я, 777_Мастер_Клинка_777 вызываю на дуэль трусливого ALEX_NAGIBATOR900.
2.   Я, ALEX_NAGIBATOR900, принимаю вызов. Сражаемся крестьянами, серпами, без щитов, с бонусной броней.
3.   777_Мастер_Клинка_777 [3] vs ALEX_NAGIBATOR900 [7]







2
Mount & Blade II: Bannerlord / Мультиплеер
« : 17 Апреля, 2020, 19:58 »
Всем привет.

Не вижу ни одной темы по обсуждению мультиплеера кроме «общей», что не есть хорошо. Понятно, что разработчики по большей части заняты одиночной игрой и отловом багов, но форумы taleworlds бурлят по поводу мультиплеера довольно жарко, а тут тишина. Никто не играет что-ли? Просто, вроде-бы, существуют игроки вроде меня, которым мультиплеерная составляющая игры интересна не менее сингла, который за малым количеством разнообразия в текущей реализации наскучивает довольно быстро.

В целом, мультиплеер вполне играбелен за некоторыми нюансами которые ни для кого не секрет:
— Отсутствует возможность создания выделенных серверов и их тонкой настройки (обещают сделать).
— Некоторые проблемы с сетевым кодом или мощностями серверов, вызывающие странные глюки вроде падения персонажей под землю, странных кульбитов при расхождении в блоке\направлении атаки между клиентом и сервером. Малый тикрейт (?) серверов из-за чего возникают проблемы с расчетами угловой скорости удара и дистанции, т. к. шевелятся болванчики довольно быстро. В 6х6 терпимо, в 60х60 постоянно возникают проблемы.
— Отсутствие классических вариантов игр, вроде дуэлей и битв. Сравнивать скирмиш и баттл не вижу смысла, это разные вещи. Но, проблема в том, что отсутствуют необходимые варианты масштаба. 1Х1 (Нет) — 6х6 (Есть) — 12-30х12-30 (Нет) — 60х60 (Есть, но и то, только осада и унылый ТДМ). Ну и глобальных заруб не завезли, вроде 22-х серверов с 222 игроками.

Что касается типов игр:
— Капитан: Мне на самом деле понравилось, фановый и веселый режим, вряд-ли рассчитывающий на что-то серьезное. Иногда можно играть под пивко. Баланс и прочие нюансы меня в нем совершенно не волнуют если честно.
— ТДМ: Ну такое себе.
— Осада: Мне было весело когда удалось убить вражеского пехотинца кинув ему в лицо горшок (не со стены, просто в чистом поле), но все веселье перекрывает маленький такой нюанс — нет урона по своим. Это превращает потенциально интересную и масштабную зарубу в размахивание огромными каролыгами в разные стороны, как в ТДМ. Ну и сервера не вытягивают, да.
— Скирмиш: Топ компетитив хардкоре гейммод… ага, только без нормального матчмейкинга, ладдера, MMR и даже без синхрона со стимом (он, наверное, будет). В целом же, ну… норм? 6Х6 мне мало если честно, 12х12 норм. Баланс говно. Пихать одни и те-же классы во все типы игр без возможности их широкой кастомизации это уныло. Ну и я сейчас говорю не о балансе фракций, а об «иллюзии выбора».

Я конечно читал ответ комьюнити менеджера о причине отказа от тотальной кастомизации, мол, так новичкам проще и проще «компетитив» балансить. Только проблема в том, что у них даже рейтинговой системы нет, а что до баланса, то в варбанде игроки как-то сами выбирали, что им лучше в зависимости от игры, состава и личных желаний, и никто не страдал особо. Тут же, ууу…

Кавалерия с луками на бронетранспортерах, тяжелая пехота и лучники с броней как у пехоты и двуручным оружием \ щитами, и все со старта. Неужели кто-то умудрялся реализовать «три респа» или даже четыре, играя при этом голожопым пизантом отлетающим от одной стрелы? Игра то, как-бы, 6х6, а не 6х18, чтобы живой силой давить. Зачем в мультиплеере мечи я вообще не понимаю. Даже топоры не особо работают. Только дубины, только хардкор. Видать переосмыслили варбанд, в котором их никто никогда не брал и решили повернуть стрелочку. Кони, которые танкуют все подряд и являются рядовым явлением, это тоже нечто. Если в варбанде команда противника умудрялась накопить денежек на «утюг», это прям вызывало фуррор и заставляло оппонентов жиденько гадить в штаны, тот тут такие (если не более живучие), на каждом углу.

ALL CAV @ EASY WIN

З.Ы. По поводу 6х18, мне кажется был бы смешной режим, где на всю команду давался единый пул золотишка и был реальный вариант выйти 6-ю латниками (пока трое в спектрах сидят) или 9-ю крестьянами.

3
Небольшой гайд по созданию брони в блендере. Подразумевает хотя-бы какое-то знание программы.

Инструменты необходимые для работы:

1.   Blender 2.49 и 2.57 можно обойтись и без 2.57 но мне он кажется более удобным для работы, а вот без 2.49 уже ни как потому-что скрипт экспорта работает только под него.
2.   Python 2.6 без него скрипт не будет работать
3.   Скрипт экспорта моделей в warband с офф сайта taleworlds
4.   OpenBRF для работы с ресурсами

Процесс создания

1.   Можно конечно сделать модель и с нуля но гораздо проще изменить какую-либо из стандартных моделей (даже если придётся менять практически всё – модель уже подогнана под скелет и обладает соответствующими пропорциями), поэтому для начала выбираем себе модель по вкусу с помощью OpenBRF и экспортируем её в формате *.obj в любое удобное для вас место.

2.   Открываем архив взятый с taleworlds.com и выбираем файл Mount&Blade_Exporter_Human.blend (если вы конечно не собираетесь делать лошадь), в данном файле находится скелет, модели рук\ног\головы, шаблонная куртка и множество других интересных вещей но основе которых делаются еще более интересные вещи.

3.   Удаляем модель куртки, импортируем выбранную броню – подгоняем под скелет \голову\руки\ноги (все изменения должны проводится в режиме редактирования, по крайней мере так написано в readme и я не рисковал делать иначе) добавляем\убираем что нужно в модели, делаем развёртку и текстуры.

4.   Теперь нужно привязываем скелет к модели, всё делается стандартно но vertex groups должны идти строго по порядку:
abdomen
thigh.R
calf.R
foot.R
thigh.L
calf.L
foot.L
spine
thorax
head
shoulder.R
upperarm.R
forearm.R
hand.R
item.R
shoulder.L
upperarm.L
forearm.L
hand.L
item.L

5.   Когда вы посчитаете что модель готова, затекстурированна и привязана к скелету – открываете её 2.49 Блендером и запускаете скрипт:

from MB_TRF_Exporter import *
exporter  = Exporter()
exporter.add_mesh(Mesh_obj("Armor","skel_human",0,120))
exporter.open("C:/my_armor/hvyarmor.trf")
print ("exporting " + exporter.file_name)
exporter.write_meshes()
exporter.file.write("\nend\n")
exporter.close()
print "finished."

Armor – название объекта
skel_human – привязаный скелет
C:/my_armor/hvyarmor.trf – путь к папке экспорта и название файла
Дополнительно про скрипты экспорта анимации, моделей без скелета и пр. можно посмотреть в ридми файле.

6.   Если всё прошло успешно то в папке вы найдёте файл hvyarmor.trf который нужно поместить в папку с ресурсами и пометить в module.ini, после запуска игры в папке с ресурсами появится файл hvyarmor.brf который можно будет отредактировать OpenBRF’ом добавив текстуры и вообще посмотрев на результат.

7.   Если модель вас устраивает, то можно добавлять её в игру и любоваться результатом.

Позже возможно дополню.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC