Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 702
Всего: 707

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4062314 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18450 : 09 Мая, 2016, 23:55 »
bezumnyi joe, делаю вам устное замечание. Воздержитесь от склок, не связанных с темой обсуждения.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18451 : 10 Мая, 2016, 15:44 »
Guardia, А как вы вообще планировали изменить переменную через русификатор? Тут или Моргз или модулька или Твик мб нужны

Уважаемый, переменную я изменял через Твик (поставил компенсацию 50000), но в русике же все равно стоит значение в 900 денар. Правда это чисто косметическая правка: в игре вы получите сообщение о компенсации в 900 а насамом деле вам добавится 50000. Надеюсь я понятно обьяснил, что мне требовальсь.

Всех с празником Великой победы!
  • Ник в M&B: Guardsman
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18452 : 11 Мая, 2016, 16:10 »
в русике же все равно стоит значение в 900 денар. Правда это чисто косметическая правка:
я так и писал, бро, в сообщении своём ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18453 : 12 Мая, 2016, 12:17 »
со скольки ударов боец с двуручем урон 50 - владение 250 - сильный удар 5 - должен вырубать тяж рыцаря в броне около 70  - голова 90 - если второй не будет сопротивляться ?
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18454 : 12 Мая, 2016, 12:54 »
Зависит от того, куда и как бить. Двуручный меч может колоть и рубить, урон там разный. Если рыцарь на максимальной дистанции для удара, то урон будет наибольшим, чем ближе к тебе, тем меньше. Урон в разные части тела тоже считается по-разному. Так тяжело бронированных танков я предпочитаю бить по ногам, ибо по голове и в тело они почти не пробиваются ничем, кроме топового дробящего.
Поэтому можно убить его за 5-10 ударов,а можно и за 20 не справится.
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18455 : 12 Мая, 2016, 18:46 »
Не знаю - надо кому ниб - v 1.13 - у меня скрины и номер редакторский всего шмота - кроме оружия и лошадей ( хе хе решил бандитов приодеть - пришлось всё скринить так номера идентификации достать более лёгкого способа что б сразу визуально  не нашёл)
вот в таком виде
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18456 : 13 Мая, 2016, 15:34 »
привет. очень понравился этот мод, за исключением бесполезности арбалетчиков. у меня вот какой вопрос, можно ли в этом моде меняться феодами с другими лордами. а то я захватил город, а деревни прилежащие к нему мне не дали. и очень бы хотелось поменять свои другие деревни на эти которые ближе к городу.

и еще одна маленькая деталька, есть ли где нибудь меши на броню под женского персонажа?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18457 : 14 Мая, 2016, 20:54 »
Ребята, такая проблема. В любой версии (и субверсиях) Когда создаю перса, через некоторое время его внешность меняется на какого-то страшилу и приходится менять как было. Это правится как-нибудь?
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18458 : 15 Мая, 2016, 13:16 »
Когда создаю перса, через некоторое время его внешность меняется на какого-то страшилу и приходится менять как было
Странная фигня, никогда такого не было, вспоминай, что ковырял в файлах, или по новой ставь мод
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18459 : 15 Мая, 2016, 16:14 »
Это скорее всего что-то с самой игрой, потому что в каждом моде так, но это началось только в этих модах, даже в нативе такого не было. :(
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 04:07

И ещё проблема с флагами. Когда вступаю в бой и моих воинов флаг становится не как у меня (я если что без союзников воюю). И щит мой всегда красится не в мой флаг. :cry:
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 04:07 от IceKill »
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18460 : 16 Мая, 2016, 11:17 »
И ещё проблема с флагами. Когда вступаю в бой и моих воинов флаг становится не как у меня (я если что без союзников воюю). И щит мой всегда красится не в мой флаг
есть уникальные щиты- типа как у куманов, они не меняются, а вот с флагами- да- явно что то не то у тебя
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 11:53

« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 13:20 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #18461 : 16 Мая, 2016, 17:19 »
Ребята, такая проблема. В любой версии (и субверсиях) Когда создаю перса, через некоторое время его внешность меняется на какого-то страшилу и приходится менять как было. Это правится как-нибудь?
Придется вас огорчить, но это первый признак того что у вас крашнулась игра. Дальше возможно в этой игре обнулиться еда (0 к морали, 0 цены). Потом могут исчезнуть все вассалы кроме королей из каких ни будь фракций. Так что отматывайте сохраненки назад или начинайте новую игру. А происходит это из-за зависания игры, неправильного сохранения или некорректного выхода через экстренную перезагрузку. Слетают переменные. Иерархия программы очень сложная и хрупкая к насильственным действиям игрока.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 17:30 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18462 : 16 Мая, 2016, 20:10 »
Так я точно не завоюю Европу до выхода Bannerlord'а.  :)
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18463 : 17 Мая, 2016, 15:11 »
Так я точно не завоюю Европу до выхода Bannerlord'а
аналогичную задачу не могу решить уже года 3 примерно ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18464 : 17 Мая, 2016, 15:42 »
Так я точно не завоюю Европу до выхода Bannerlord'а
аналогичную задачу не могу решить уже года 3 примерно ))
Сюда бы хоть немного сюжета и игра была бы в 100 раз интересней на мой взгляд.)
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18465 : 17 Мая, 2016, 16:41 »
Сюда бы хоть немного сюжета и игра была бы в 100 раз интересней на мой взгляд.)
Какого сюжета? Типа например ? Сюжет и так ясен - всех убить и победить ))
 

Добавлено: 17 Мая, 2016, 18:06

Для такой огромной карты никакого сюжета не хватит
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2016, 18:06 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18466 : 17 Мая, 2016, 18:38 »
Ну например объединение Руси или захват Святой земли, не много заданий самое основное, чтобы в итоге стать правителем. :)
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18467 : 17 Мая, 2016, 18:42 »
Ну например объединение Руси или захват Святой земли
из Руси там Новгород тока, типа - убить монголов получается ? а захват св. земли- она и так у крестоносцев вся - кроме Иерусалима
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18468 : 17 Мая, 2016, 20:09 »

из Руси там Новгород тока, типа - убить монголов получается ?
У Руси Новгород, Галицко-волынское княжество, монголы и пару городов и крепостей Литвы.
а захват св. земли- она и так у крестоносцев вся - кроме Иерусалима
Ну а после захвата они пересераются чьей стране это по праву принадлежит и всё достаётся, скажем, папе римскому. :)
 

Добавлено: 17 Мая, 2016, 20:10

Ну или арабам, если за них идти.  :)
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18469 : 18 Мая, 2016, 00:18 »
Ну а после захвата они пересераются чьей стране это по праву принадлежит
и это сюжет ? да в моде и так все друг с другом воюют без проблем и сюжетов )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18470 : 18 Мая, 2016, 04:12 »
Я понимаю, но так же интересней. :thumbup:
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18471 : 18 Мая, 2016, 10:57 »
Я понимаю, но так же интересней
Счастье баннерлорд не за горами - дождёмся, там походу хоть что можно будет намутить в любом плане без особой прокачки  навыка "интеллект" ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #18472 : 18 Мая, 2016, 14:50 »
Ходят слухи что к концу и этого года мы не дождемся Баннерлорда. В лучшем случае какая-нибудь бетта-версия. Не удивлюсь, если в продажу первыми выпустят квантовые процессоры а не Баннерлорд.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18473 : 18 Мая, 2016, 16:26 »
В лучшем случае какая-нибудь бетта-версия
Лучше поиграть в бету Баннерлорда, чем в законченный Варбанд ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18474 : 18 Мая, 2016, 17:32 »
Ходят слухи что к концу и этого года мы не дождемся Баннерлорда. В лучшем случае какая-нибудь бетта-версия. Не удивлюсь, если в продажу первыми выпустят квантовые процессоры а не Баннерлорд.
В этом году точно что-то будет, ведь в стиме она уже так скажем "зарегана". :)
 

Добавлено: 18 Мая, 2016, 17:33

Представьте примерно такой же мод на движке от Bannerlord'а. Сказка наверное  :D
  • Ник в M&B: Император Дмитрий
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC