1
Казуальные и modные кланы / Re: [Vikingar] "Викинги" - первый русский клан на Vikingr mod
« : 09 Июля, 2012, 16:43 »
Нет, в мушкеты не играем.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 646 Всего: 647 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Казуальные и modные кланы / Re: [Vikingar] "Викинги" - первый русский клан на Vikingr mod« : 09 Июля, 2012, 16:43 »
Нет, в мушкеты не играем.
2
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан« : 30 Ноября, 2011, 14:24 »
Тогда частично потеряется реиграбельность на мой взгляд.
3
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 02 Сентября, 2011, 20:14 »
Overlord734, это откуда? Честно говоря, не припомню этого из Сильмариллиона.
4
Сумерки Средиземья / Re: Предложения по реализации, идеи, предложения.« : 23 Августа, 2011, 19:38 »
Я тоже играл в LotRO, но чтобы сказать, что игра делалась по книге не сказал бы. Там есть арбалеты, кривые сабли(крафтящиеся на 60-65 уровнях по Лихолесским рецептам бла-бла-бла + ещё мне встретился один такой клинок как награда за квест), алебарды и латы(ну или более лёгкий вариант). С тем что игра очень атмосферна спорить не буду - эта игра в отличие от остальных мморпгэшек действительно меня завлекла. Но пусть даже это и онлайн игра, я всё понимаю, но как 12 всяких разных странников могут забодать балрога(ангмарского, которого приковали там(специально конвоем везли из Белерианда в Ангмар, чтобы раскопать здоровую шахту и приковать его там) в Первой Эпохе и с тех пор его там сторожит какой-то эльф), морийского глубинного стража(та самая каракатица из фильма), какую-ту там нечисть в глубине Мории и второго по силе назгула(если не ошибаюсь) - наместника Дол-Гулдура вместе с его виверной?! А ещё там в 24 человека можно убить дракона(ЩИТО?)-умертвие(ЩИТО?!) (не буду говорить дракон-зомби)! Ладно отбросим это как условности ММОРПГ Тогда остаётся, красивый Бри(маленький, опять условности) с кардоланским могилником и Вековечным лесом(который можно пройти насквозь за десяток минут, условности да-да) поблизости. Пустоши с Завертью и кучей артедайнских руин в округе, Троллинная пуща с кучей рудаурских руин в окрестнотях, ну да там ещё есть тролли.
Вывод: Если не просто бродить по локациям и не спасать мир от нежити-дракона\балрога\наместника Ангмара(нужное подчеркнуть), то действительно, можно подумать, что игра сделана по книге. А ещё если не играть магом(хранитель мудрости\хранитель рун, для примера первый может вызвать молнии с неба, а второй просто аля Палпантин-стайл жахнуть какого-нибудь молнией из пальцев) Теперь по некоторым пунктам: 6) Глорфиндел до возврата из Залов Мандоса 1 на 1 дрался с Готмогом(предводителем Балрогов), разве из этого можно делать выводы о плохой живучести эльфов? 7)Псст. Лучше об арбалетах лучше здесь не упоминать. 8)В Лотре нет разбойников, а есть якобы организованные силы тьмы за которыми обязательно стоит какая-нибудь шишка, связанная с Сауроном 9)Я думаю у разрабов уже есть идеи на этот счёт. 10)Это не лучшая идея для РПГ - симулятора больших битв 11)А зачем? Чтобы Изенгард заключил военный союз с Гондором против Мордора ради Epic Win'а? 12)Вы недооцениваете разработчиков. 13)Так. Какие ещё звездочёты, заклинатели? Вот до чего лотра доводит. Магами были Истари, их было 5(Гэндальф, Саруман, Радагаст, и ещё двое ушли далеко на восток). У элронда, Галадриэль и Саурона магия от их колец. 15)Уже говорилось, что самым крайнем западным поселением будет Бри, так что... 5
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 21 Августа, 2011, 18:10 »
Чорт, из-за трабл с интернетом я увидел скрины только сейчас. Но я остался очень очень доволен, всё впечатляет. Спасибо вам, разрабы, за ваш труд!
6
Архив Warband / Re: Фан Вар "Нордские усобицы" (начало 14.08.2011 в 20:00 по МСК)« : 15 Августа, 2011, 08:04 »
BuKuHr, как раз таки у пехов скорость выше чем у лучников, это если бежать без блока.
7
Фракции cRPG / Re: ARNOR(ведем активный набор )« : 13 Августа, 2011, 20:50 »
Triarii, я бы сказал синяя чубурка, барбют, кольчужные рукавицы, русские кавалерийские сапоги, щит не знаю какой и на мой взгляд подошёл бы итальянский меч.
8
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор« : 13 Августа, 2011, 08:53 »
Да пусть есть у них эти Мэары, но их единицы, а эльфийские лошади все как на подбор, у рохиримов пусть кони лучше чем у других наций, но я всё же считаю, что у эльфов лучше.
Да, возможно этих всадников по сравнению с лучниками и пехотинцами меньше, но всё же думаю они были, иначе не использовали бы эльфы(я точно не помню под чьим командованием) конных лучников в Белерианде и плюс ещё встречаются Карантир и Куруфин, против Берена они дрались верхом. 9
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Мордор« : 12 Августа, 2011, 20:53 »
А, с чего это вдруг у эльфов конница менее профессиональная, чем у рохиримов? Может быть у рохиримов упор на конницу, но у эльфов хоть конницы и меньше, но экипировкой, лошадьми и навыком она должна быть лучше. Правда, насколько я помню, разрабы говорили, что конница будет не у всех эльфов, а только у нолдор.
10
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 10 Августа, 2011, 08:22 »
Яроглека, в таком случае, я с тобой согласен.
11
Архив кланов Warband / Re: Таверна "Пенное из Рейвадина"« : 09 Августа, 2011, 09:04 »
-Нет, спасибо, эля не надо.
Кладу монету на стол и засовывает буханки под плащ. Принимаю два копчёных ароматных куска свинины, заворачивает в кусок ткани, появившийся из какого-то кармана плаща и засовывает всё обратно. -Так вроде всё, тогда до встречи. Буду в Рейвадине - заскочу. Открываю дверь, наполняю флягу и направляюсь к конюшне. Потрепав гриву коня, накидываю ему на спину седло. Осматриваюсь, на предмет чьих-нибудь любопытных глаз, и не найдя оных, достаю нордский меч из кучи сена. После минутной протирки сальной тряпкой, прикрепляю ножны к седлу и спокойно уезжаю из города. 12
Архив кланов Warband / Re: Таверна "Пенное из Рейвадина"« : 09 Августа, 2011, 08:51 »
Мясца, мясца, а почему бы и нет? Надо же иногда что-то кроме хлеба и рыбы и в дороге есть. Неси. Сколько с меня?
Насчёт остального, спасибо не надо. 13
Архив кланов Warband / Re: Таверна "Пенное из Рейвадина"« : 09 Августа, 2011, 08:47 »
*Спускаюсь по лестнице в том же кожанном плаще. Вдруг взгляд падает на одно лицо, поняв кто это замираю на лестнице и задумываюсь: Не врут ли мне мои глаза? Да вроде нет, но с чего бы самому королю в одиночку приходить в эту таверну? Чтобы напиться? А зачем же ещё? Для куртизанок? Хм, ну ладно, учту.
Спускаюсь с лестницы и зову тавернщика- "Доброе утро. У меня времени мало, так что неси 2 буханки хлеба и скажи мне где я могу наполнить флягу водой." Кладу две монеты на стол. 14
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 09 Августа, 2011, 08:23 »
Rauk-tol, в команде есть три моделлера(судя по списку), пока остальные работают над модом(за что им респект), они за весь год ничего не сделали? Не думаю
15
Архив кланов Warband / Re: Таверна "Пенное из Рейвадина"« : 08 Августа, 2011, 16:53 »
*Усталым голосом* Если бы я здесь остался надолго, а не на одну ночь, то я бы нашёл бы себе работёнку. А сейчас я хочу скинуть голод и спокойно заснуть на кровати.
16
Архив кланов Warband / Re: Таверна "Пенное из Рейвадина"« : 08 Августа, 2011, 16:44 »
*Коротко ответил* Не стоит, у меня итак денег немного.
17
Архив кланов Warband / Re: Таверна "Пенное из Рейвадина"« : 08 Августа, 2011, 15:48 »
*Дверь в таверну тихо открывается и внутрь входит высокий широкоплечий мужчина в кожанном плаще. Он скидывает капюшон, за которым пряталось лицо средних лет с угольными длинными волосами и густой бородой. Рассмотрев меню, он хмыкнул и позвал тавернщика.*
-(с явным нордским акцентом)Принеси цыплёнка, тарелку грибного супа и кувшин...ммм...воды. Да, воды. А, и ещё я останусь здесь на ночь. *Он достал небольшой кошель, отсчитал монет и положил на стойку.* 18
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 06 Августа, 2011, 08:38 »
Яроглека, тем более.
19
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 01 Августа, 2011, 20:50 »
Мда, как же порой бывает утомительно ожидать новостей и скринов. Последние скрины, если я не ошибаюсь были где-то полгода назад, неужели нет новых?
20
Mount & Blade и Warband / Re: Разработка карты Village. Условные обозначения.« : 30 Июля, 2011, 20:25 »
Лютый некропостинг.
21
Сумерки Средиземья / Re: Наёмники, бандиты и т.д.« : 26 Июля, 2011, 08:58 »
Это чо всё в одном предложении?!
Когда Смауг разрушил Озерный город,(прим. переводчика - не знаю точно с большой буквы или нет) люди обвинили гномов во всех их несчастьях. Они позвали лесных эльфов и пошли за своей долей, но гномы отказались отдавать им часть сокровищ и послали ворона к Даину в железные горы. Пока тот летел, Бильбо похитил Аркенстоун и отдал его эльфам с людьми. Надеясь установить мирные отношения, Торин выгнал Бильбо. Гэндальф, заметил орды орков из Мглистых гор, надвигающихся на Эребор. Так началась Битва Пяти Воинств(прим. переводчика -не помню что именно с большой буквы)... Но может она началась из-за ссоры с эльфами. Я пока дочитал книгу только до половины 2-й части Двух крепостей(прим. переводчика - не знаю каким образом эта книга относится к Битве Пяти Воинств). Садись, два. 23
Архив (неактивные сервера) / Re: Сервер клана Vaeringjar [VRNG]« : 23 Июля, 2011, 18:10 »
А здесь у кого власть тот и прав.
24
Фракции cRPG / Re: Политика на стратегусе« : 21 Июля, 2011, 09:15 »
Ох, Безликий, Безликий, ну прям чуял я, что не стоит тебе с Пилладжерами и Варбандами связываться, но это всё-таки не моё дело, а теперь наверно уже поздно.
25
Фракции cRPG / Re: ARNOR(ведем активный набор )« : 16 Июля, 2011, 08:36 »
Честно говоря, думаю Чадз не примет такие ужасные текстуры.
|