Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 658
Всего: 660

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - R.S.S

Страницы: [1] 2
1
R.S.S, попробуйте сделать воина-левшу, который щит держит в правой руке, а оружие - в левой. Уверяю, вы ну очень много узнаете интересного.

 :blink: А это тут причем. И кому это надо. Удар щитом уже сделан, по сути это и есть удар второй рукой. Вообще то я как раз левша, но только ради себя за такую работу браться не стоит. :)

Вообще все это начало напоминать бадягу про подводный автомат. Кидать сюда начали не только явно бредовые идеи, но и вполне выполнимое.

Меня сейчас больше волнует создание ломаемого оружия. Невозможно долгое время защищаться одним одноручем к примеру, для этого и использовали щиты. Как то надо добавить к свойствам оружия его прочность, так же как у щитов. Портится оно должно и от ударов.

2
И еще одна тема. (Я не считаю это флудом, тк пишу по теме) Создать мод типа Боксерский ринг - он про бокс)) Оружия - это перчатки, броня это разные тела (типа : Новичок боксер = 100зол., обученный боксер = 300зол., или "Майе Тайсон" = 3200, и тд.... Ну а карты - это разные ринги....
                                                              Так между прочим : Я слышал, что (в Нативе) печатки дающие броню, бьют сильнее, чем без них. Боксерским можно тоже просто прописать защиту сильнее...(чем больше - тем сильнее удар)


Ну а в этом то чего сферического. :blink:

За неделю можно забацать такой мод. Даже кикбокс сделать, учитывая что анима пинка уже есть.

Надо всего то:
Новые 3ди модели -  канаты, тела разной величины и мускулистости и т.д.
Подправить аниму.
Расставить 3ди модели в локациях.
Прописать это чудо в быстрых битвах к примеру.
Развитие перса, типа рангов.

Единственный вопрос возникает - кому это все надо. Пять минут и в ваниле можно помахатся на кулаках. Потом надоедает. Но идея интересная, можно сделать в качестве дополнения к моду наших дней, не средневековья.


Для тех кто еще не играл, рекомендую второй фаллоут. Загляните в Нью Рено, на ринге будет весело. :)

3
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 02 Января, 2012, 12:55 »
R.S.S, и у тебя идея не нова...

Не нова конечно, что может быть в истории нового. Все новое хорошо забытое старое. Отличия от других модов в том что я налегаю на интерактивность, внесения в игру новшеств, а не просто ретекстуринг стандартного барахла и т.п.

И вас с новым годом!!

Ага. Пусть хоть часть желаний каждого сбудется в новом году.:)

4
Мозговой штурм / Re: Calradia - огонь и меч
« : 02 Января, 2012, 02:04 »
Как всегда все обосрали. Неудивительно что у людей пропадает желание что либо для вас делать.

Janycz,

Лично от себя желаю удачи в разработке. Идея конечно не нова, но кто знает, возможно именно у тебя получится лучший фентези мод с огнестрелом. Главное в этом деле наличие желания и времени.

Если что то не можешь сделать по моду - пиши мне в скайп(R__S__I), помогу чем смогу.

Кроме того по прежнему набираю людей для своего мода про средневековье - по сути истинный ад на земле, когда человека могли в один миг сделать рабом или сжечь на костре заживо. Про жестокий мир, в котором тем не менее находилось место для добра, благородства и подвига.

Возможно объединение нескольких проектов.

Еще раз удачи в разработке! :) И с новым годом всех добрых форумчан.

5
Мозговой штурм / Re: The Mediterranean: fifteenth century
« : 30 Декабря, 2011, 19:07 »
Dark Blade,

Хм. А не пойти ли тебе на три хороших русских буквы. Тему закрываю, так как нет времени вести бесполезные дискуссии. Кто заинтересован ищите меня в скайпе. Открою снова, как будет готова 0.4 бета версия.

6
Мозговой штурм / Re: The Mediterranean: fifteenth century
« : 30 Декабря, 2011, 18:43 »
Van,

А ты откуда знаешь сколько и что я сделал, чтобы так уверенно говорить об этом. Это во первых. Во вторых это никак не относится к теме мода. Не цените ни свое, ни тем более чужое время, флудеры ху_вы. >:(

Dark Blade,

Много чего маленького там где должно быть большое. это называется балансировка. Вот так она выглядит в настоящий момент:

Османская империя(4г 12з 24д 18л) Римская империя(4г 11з 20д 19л) Крым(3г 10з 18д 17л) Польша литва(3г 9з 16д 16л) Австро венгрия(3г 9з 18д 17л)-8з16д Франция(3г 9з 17д 17л) Мамелюки(4г 8з 19д 16л) Неаполь(3г 6з 13д 15л) Венеция(2г 6з 12д 15л) Арагон(2г 7з 11д 15л) Алжир(2г 8з 10д 14л) Религиозное государство(9з Рим 4з Родос 2з Триполи 3з 9л)
В скобках это количество укреплений и лордов. В конечной версии могут быть незначительные изменения.

7
Мозговой штурм / Re: Винтеншарэ
« : 30 Декабря, 2011, 18:35 »
major,
Ты модер, перенеси куда нужно. Извиняюсь за неудобство. Ну а вообще то я и над этой идеей поработаю, в качестве развлечения. Основная работа пока над Средиземноморьем.

8
Мозговой штурм / Re: The Mediterranean: fifteenth century
« : 29 Декабря, 2011, 21:13 »
shturmfogel,

цык. уменьши яркость своего монитора, цвет станет синим. Судя по количеству набитых тобой постов ты провел на форуме столько времени, за какое можно было бы сделать два приличных мода. Просьба-иди засоряй какую нибудь другую тему.

Ghost,

для этого надо собрать все в кучу. Это может пару недель занять. В сети я до пятого, так что пользы не будет. Могу конечно выложить пустышку по сути, приготовленную для доработки. Увидеть там можно текущ версию карты, фракции и расположение укреплений. Надо?

Границы и расположение. Скрины с текущей карты, только чтобы увидеть что примерно будет. В дальнейшем я заменю текстуры земли,панели и сглажу карту. Естестно все будет на рус.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
Мозговой штурм / Re: Винтеншарэ
« : 29 Декабря, 2011, 21:05 »
major,

Спасыб за мудрый совэт. Никто и не берется, это идея.

10
Мозговой штурм / Re: The Mediterranean: fifteenth century
« : 29 Декабря, 2011, 00:47 »
Ghost,

Разработка ведется практически по всем направлениям. Собирать все наработки в кучу пока не входит в планы. Выкладать начну как посчитаю версию достойной назваться хотябы 0.4 бета. В этой версии вероятно будет 4 державы, с картами для сетевой игры.

Dark Blade,

Ну тогда ничего и не говори.:) Советую посмотреть Звездный десант и поиграть в старенькую Incubation. Примерно это у меня в мыслях.

Славен,

Сурьезно. Державы входящие в СРИ и Польша - Литва так же объединены в единые государства. Дабы не плодить 150 никак не балансируемых держав. Год начала в пределах 1454(год после падения византии) 1464.

Так же тем кто хотел бы сделать что то - загляните вот в эту тему. http://rusmnb.ru/index.php?topic=13319.msg508748#msg508748
Проект на любой вкус, было бы время.

11
Мозговой штурм / Винтеншарэ
« : 29 Декабря, 2011, 00:38 »
Мод Винтеншарэ

Неожиданно возникшая идея, тут же за пару часов перепечатанная. Текста довольно много, отметил все основные моменты. Готов взять на себя основную работу, если найдется опытный 3ди моделлер. Желательно знающий так же внутриигровой редактор сцен-лакаций(возможно обучение основам).

Скайп для связи - R__S__I (между буквами два знака ___)


Винтеншарэ Апокалипсис


Действие происходит в городке среднего размера(Винтеншарэ - название), точнее в одном из крайних районов города. Главный герой - Марк, мужчина среднего возраста. Потерял работу и последние полторы недели пил не просыхая. В городе тем временем вспыхнула эпидемия, вызывающая сначала слабость, сонливость, в итоге состояние комы на пару часов и смерть. Последующие воскрешение части индивидуумов. Город завален трупами, движение на дорогах заблокировано, карантин даже не успели объявить, спаслись несколько сотен, в первые дни трагедии. Приключение героя начинается с его выхода за сигаретами(кои в свою очередь странным образом нейтрализуют действие вируса. Популизация здорового образа жизни обошлась дорого.:) и встречи с мертвяком, пытается поговорить с ним, в итоге мочит. Пораскинув мозгами берет тесак(большой кухонный нож) из своей бардачной квартиры и отправляется в общагу на поиски подружки(замкнутая, умная девушка, немного не в себе). Вот и предыстория вкратце, дальше описание того что задумано.


Атмосфера мрачная - небо почти всегда в тучах, играет тревожная мелодия, в локациях полу мрак. Мертвяки страшненькие, крехтят, шипят, рычат, медленно бродят по городу, пока не увидят игрока. Экшен в стычках, подходящая музыка. По задумке это мини мод, то есть игрок может пройти его за пару тройку вечеров.


квесты

1 Спасти подружку - зайти в общежитие, замочить мертвяков, диалог с подружкой о том что хочет есть - след задание.
2 Поиск припасов(еда) - осмотр ближайших магазинов
3 Мотоцикл - угнать мотоцикл ее знакомого с ближайшей стоянки. Стычка с мертвяками. По окончанию диалог, след задание и быстрая езда на мотоцикле
4 Найти брата Юлии(имя подружки) в школе(диалог с обоими, в конце о том что нужно поискать еще выживших. мотоцикл не заводится, бак пуст, пешим ходом на след задание. Параллельное задание 5 - двигаться в сторону бензоправки. Бензина там не будет, второе событие)
5 Поиск выживших(набрать 5 человек. По выполнению - банда сколочена, пора разжиться оружием)
5 Бензин
6 Наведаться в участок(оружие. после расправы над врагами - на верхнем этаже окопались несколько полицаев, дают задание в обмен на пушку - сопроводить пяток гражданских к железнодорожной станции. Тип гражданских - скот, следуют за игроком до объекта, никакой помощи.)
7 Станция (небольшое здание-локация возле жд дороги. Поездов нет, гражданские остаются в этом здании)
8
9
10
11 Уничтожить восставшего.(главный злодей собстно, о нем где то ниже написал)
12 послед задание - Двигаться к северной окраине города.(игрок со всей компанией уходит из города, хэпиэнд)


События

Второе - при поиске бензина(5 парал задание) к игроку подходит мужчина, диалог, присоединение. Человек-внешний вид байкера, вылитый фиренсис. Имеет большой молоток, коим хорошо орудует. Не местный, застрял в городе, так же искал бензин.


Здания

дома(небольшие локации типа таверн, врагов 0-3)
магазины(средние локации,врагов 2-7)
общежитие(большая локация, много слабых врагов)
школа(большая локация, немного слабых врагов. смысл захода в школу-ПоисК братишки Юлии.)
участок(милицейско-полицейский участок, 3-8 средних врагов. оружие, немного патронов для любых стволов.)
пожарная
университет(очень большая, на первый взгляд пустынная локация. Экшен начинается когда игрок откроет дверь в... столовую например. Пройдя через столовую найдет главного злодея-восставший)
бензоправка(немного еды, аптечка. Один неагрессивный враг, жалок, что то бормочет игроку. убить при желании)
бар(спиртное-коктейли молотова)
закусочная(мням-мням)
больница(игрок зайдет если только найдет узи, много врагов)


Вещи

Еда(восстанавливает здоровье, путем увеличения соответств навыков,встречается часто,быстро кончается), оружие(холодное-клинки, дубинки, пистолет, ружье или винтовка, возможно небольшой ПП типа узи, в одном экземпляре. Коктейли молотова из бутылок со спиртным. Редко в домах, много в баре. холодное-часто,в домах. Дубины у мародеров и дубинки у стражей. пистолеты редко, патронов мало-большая ценность.ружья или винтовки у штатских и в домах редко.), докторская сумка(на макс увеличивает соответсв навыки,в ед экземпляре. Аптечки в больнице и паре домов). Транспорта нет(только мото в начале).


Враги(машутся руками, повреждения 5-10, когти,зубы, холод оружие, при атаке постоянно рычат.)

Мертвяк (На глоб карте респавнятся случайно, в количестве 4-6. Бывает довольно много в зданиях 3-12)
Тварь(Бывшие стражи порядка. Чуть круче мертвяка. бывают с пистолетом, один патрон, косые.)
Упырь(красавец. быстр, опасен, не очень живуч. В зданиях в небольшом количестве)
Сучара(наиболее опасен, имеет некоторую защиту. встречается крайне редко в зданиях и подобных объектах)
Восставший(главарь. Бывший богатей, стимулирующий некоего ученого в экспериментах. При встрече небольшой диолог-рассказ о том

как все произошло. Необычайно здоров, быстр, повреждения средние. Пока мочит, игрок должен потерять 2-3 последователей. После победы диалог с помощниками о том что наконец завалили и что пора выбираться из города-послед задание)


Отряды

Люди(мужчина,женщина) (тип - крестьяне, бегут к какому нибудь дальнему зданию, как к городу. коллич 2-3. Мужчина силен, средняя скорость. Женщина слабая, малое оружие, хор скорость. Оружие ножи, топоры. Небольшой шанс мужчина может кинуть топор и драться в рукопашную)
Вооруженные штатские(подозрительный тип,очумевшая)-немного, бродят вокруг объектов. коллич 2. Большие ножи, возможно ружье)
Мародеры(средней мощи, такое же вооружение. встречаются редко, в зданиях. Игрок выбирает драться или нет требуют небольшого веществ вознаграждения)
Стражи порядка(Мощь высокая, вооружены огнестрелом и дубинками. положительны к игроку. говорят, дают советы. помогают в стычках на улице, при заходе в здания. За игроком не следуют, напасть нельзя)


НПСы в итоге

Юлия, ее братишка, байкер, ремонтник.


Общий итог

Основной линейный сюжет, стычки и несюжетные локации по пути.


Диалог с людьми


Да, что вам нужно?

Куда вы идете?

Мы просто ищем безопасное место. Наверно таких не осталось, но может быть нам повезет.

Возможно нам следует объединится. Вместе мы обязательно что то найдем.

Да, конечно, хорошая идея. Мы будем рядом.


Смотрю при вас есть кое что что может мне пригодится.

Что?! Да как вы можете думать о подобном, возможно мы единственные выжившие в этом проклятом городе!

Да, видимо у меня помутился рассудок. Чтож, прощайте.
Мне все равно, эти вещи будут моими.(атаковать)


Ничего, удачи.

Карта следования игрока в знаках, снизу вверх.




[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

12
Мозговой штурм / Re: Средиземноморье: 1465
« : 28 Декабря, 2011, 17:51 »
Overlord734,

Да все что угодно можно сделать при желании. К примеру 15 век мало чем отличается по атмосфере оригинала игры. А вот в 20 веке будут уже и танки и автоматы и много чего еще.:) Но это только в планах.  В настоящий момент работа идет над 15 веком. Команда набирается, все подробности по скайпу R__S__I (между буквами два знака __)

13
Мозговой штурм / The Mediterranean: fifteenth century
« : 19 Октября, 2011, 19:42 »
Набираю команду для создания мода под Варбанд.

Название - "Средиземноморье: 15 век"

Год начала - 1464-68.

12 активных фракций + повстанцы + 4 армии нашествия из граничащих стран.

Державы:Османская империя, Римская империя, Крым, Польша литва, Австро венгрия, Франция, Мамелюки, Неаполь, Венеция, Арагон, Алжир, Религиозное государство(Рим Родос Триполи)

Карта: От северной африки до британских островов.

Игрок начинает Принцем-Принцессой(наследник престола), главнокомандующим(родственник правителя), или бастардом.

Цель создания мода - историческая достоверность(в разумных игровых пределах), увеличить интерактивность оригинала-дополнительные дипломатические и финансовые возможности, тексты, события и т.п. Ну и конечно улучшенный баланс в военном плане, уровне сложности и т.п.

Вещи: соответственно эпохе, а так же более старые и экспериментальные образцы огнестрела.

Сетевой режим: новые локации, фракции естестно и вещи. большего не обещаю.


Перечень работ большой, нужны люди хоть немного знакомые с структурой файлов моунта и редактированием соответственно.

Заинтересовавшиеся стучитесь в скайп - R__S__I . Создадим свою, альтернативную рыцарскую эпоху, достойную этой прекрасной игры.

П.С. Если проект Средиземноморье окажется достаточно успешным, серия будет продолжена годами 1985(Антитеррористическая борьба тех годов, с участием элитных спецподраздилений разных стран) и год 2210(Нашествие инопланетных тварей из Римского межгалактического портала) В общем планы большие, было бы время и достаточно помощников. Присоединяйся! Пока не стало поздно и проект не заглох.

14
R.S.S, оба варианта давно описаны. В моде Русь13 переименовали копии "нелесных" файлов, чтобы они использовались вместо лесных. Ты про это же и написал. Второй вариант - сделать так, чтобы в файле scenes.txt  "нелесные" файлы вызывались (а в результате и использовались) вместо лесных, это достигается удалением буквосочетания _forest из файла scenes.txt.  Удаляется в "блокноте" за две секунды. Результат в игре будет одинаковый.


Пишу о том, о чем еще нигде не читал. Нет так хорошо, есть так ещё лучше. :) И был бы даже рад если бы модеры сносили не нужные посты, но здесь похоже другие порядки.

15
как вариант:  просто удалить _forest из каждой строки.


? Что то я тебя не понял. Файлы без _forest в имени файла, нужны не менее чем с оным. Тут замена файлов идет, в этом вся суть. Описал только сложновато. И кстати понятия не имею чем отличались эти сцены, вижу только что лес остался, а подтормаживаний нет.

Файлы без _forest в имени файла уже есть. Если их просто удалить игра вероятна вылетит с ошибкой так как все это прописано в scenes.txt .

16
- я уже давно прожил тот возраст,когда недоразвитыми пиписьками меряются.

 :D Классно сказал. :thumbup:

Dark_XSM Ты и в правду в прошлом предоставил некоторую полезную инфу, за что я даже спасибо скажу, но флуд от тебя в последнее время - это уже другое дело. >:( Из-за флудеров я уже три раза поспал, прежде чем прочитал всю эту тему, хотя полезной инфы макс на 5 страниц.

Но хватит уже, давайте жить дружно ребята. И ценить время друг друга.


Для тех у кого ночью слишком темно и подсвечивается растительность:


17
R.S.S
спасибо.буду пробовать.хотя сильно сомневаюсь,что смогу сам всё в модульке оформить,но форум не без добрых людей... :thumbup:
и ещё ,не знаю,что ты там мостыришь,но как раз на начальном этапе могу помочь,если что пиши...

Чтож, спасибо и тебе за желание участвовать в проекте. Но набирать команду начну через месяц-другой, не раньше, когда будет сделана основа, голова менее забита и будет время на руководство над проектом. Пока один поспокойнее, только времени много уходит.

Еще кое что, возможно кому то пригодится.

Тренировка крестьян в деревнях:



Шанс прокрасться во вражеские города:



Подтормаживания при стычках в лесу:


18
R.S.S
спасибо .не зря каждый день ждал ответа.Если всё же решишь заняться этим вопросом ,дай знать пжл. а пока пойду мод искать.ещё раз спс!
а если ещё и ткнёте носом в нужный скрипт - буду безмерно счастлив :embarrassed:
----------------------------------------------------
чёрт ,не могу найти ,киньте ссылочку если не трудно,откуда этот мод скачать можно.....

Dark_XSM
прежде чем о чём-то говорить в ответе,потрудитесь ,мил.государь ,хотя бы прочитать вопрос,который уже исключает невозможность того о чём спрашивается,а для того что бы сказать что чего-то нет ,или это невозможно нужны некоторые основания - вы не находите?если хотите оставить сообщение ,но нечего сказать - ставьте смайлик,а тренироваться в печатании на клавиатуре можно и в другом месте.



Судя по всему вот это - http://rusmnb.ru/download.php?view.178

Решением этого займусь вряд ли скоро, так как занимаюсь бетой, каркасом и до серьезной работы над скриптами ещё далеко. Могу только совет дать, как производить поиск. Копируешь предположительные файлы из мода где нет нужных тебе функций, в мод где они есть, временно переименовав заменяемые файлы. Найдя файл, ищешь в нем по ключевым словам функцию - к примеру слово "найм", в файле скрипта сразу нашлось cf_village_recruit_volunteers_cond -1. Делаешь замену так же как в случае с целыми файлами. Найдя функцию, меняешь последние цифры в значениях в соответствии с модом. К примеру 144115188075856072 на 144115188075856057 на всем отрезке скрипта. В общем принцип должен быть понятен, муторно, но верно. Тоже самое можно делать в модульной системе, но я так привык.

19
блин в PoP не катит((
но все равно спасибо за желание помочь :)


ПоП это пендор? Везде катит, так как структура та же. Ищите ТекстовуЮ строку, а потом уже визуально расположение значений помеченных красным, так как коды одни и те же, но как правило отличаются на несколько цифр в конце.
Легче всего скопировать инфу из спойлера в блокнот, открыть mission_templates.txt из нужного мода и сравнить коды по строкам.

Для волн в осаде и обороне значения располагаются в другом месте. Если кому надо напишу. Кстати на сайте вроде была прога где все это можно менять. Хотя работает и не во всех модах. И изменения в файлах делает не в том виде в каком файл находится сейчас, а просто делая правки в файл натива и сохраняет его в моде.
Все это говорю к тому что лучше все таки знать как прописывать значения вручную.

Если уж очень надо и сам никак не можешь, пришли свой mission_templates.txt мне на ящик. Сделаю сам нужные правки. В сети буду до конца месяца.

20
Чорт, бесит очевидные вещи объяснять.

Ну так не объясняй пожалуйста, тебя никто не просит. Раз ответа не знаешь, не загаживай тему хотя бы.

подскажите пожалуйста где прописывать количество волн подкреплений при битве в поле


В файле mission_templates.txt найди эту текстовую строку и измени цифры помеченные красным на нужные.



всё это конечно прекрасно, но есть ли это для версии 1.1.3.4. с Модом Diplomacy ? Особенно интерисует кол-во наёмников в тавернах, ускореная стройка в деревнях и чтобы Персы в отряде не ненавидили друг друга?

Mount&Blade и Mount&Blade - Warband ничем принципиально не отличаются и то что можно сделать в моунте, можно и в варбанде. Хотя и не всегда тем же способом.

Уважаемые доработчики,скажите пжл,кто-нить пытался переделать-доделать скрипт,позволяющий набирать из деревень(захваченных) рекрутов только своей фракции,а не 50-50 как в оригинале?если да,то можно ли сделать так, что бы и лорды твоей фракции тоже набирали воинов выбранной культуры королевства?если никто не пробовал, может подскажете где вообще находится скрипт, отвечающий за изменение новобранцев при переходе деревни из фракции в фракцию?

Поковыряйся в моде Island of bad luck - Invasion, я бы оттуда начал. Похоже как раз то что тебе нужно. Если не изменяет память там сначала набирались нейтралы если игрок ни к кому не примкнул, воины фракции если примкнул и свои войска если создал свое королевство.
Ничего точнее посоветовать не могу, так как ещё не дошел до решения этого вопроса в своем моде.

21
78 страниц не потяну перечитывать. Может в первых 4 постах был ответ, но у меня уже в глазах двоится, всю ночь на форуме сижу. Как рекрутировать сразу много наёмников. Только не новобранцев в деревне, а нормальных в тавернах?

 У меня в гарнизоны людей не хватает, а по 5-8 человек с города нанимать, это 2 месяца реального времени бегать надо по карте. Можно с ближайших деревень сотни 200 оборванцев набрать, но надо те же 2 месяца на их прокачку. Может чит (да простит меня Рэндом) какой есть на найм юнитов?

В файле скрипта найди эту текстовую строку и замени значение выделенное красным на мин, макс сколько нужно тебе. К примеру 30 50 - от 30 до 50 наемников в среднем. Эффект проявится в следующем городе.


22
Вступил в группу мододелов, есть пара вопросов, возможно участие в проекте. А где список людей состоящих в этой группе? :-\

23
1. А нефиг читерить. Ты настоящим мечём в стену ударь, эффект тот же будет, он через неё не пройдёт.
2. И чо? Думаешь, в реальной битве дружественную лошадь убить было нельзя?
Про прыганье оружия через голову лошади не понял. Ты хочешь что бы проходило? Бред...
3. А вот это вообще в игре зашито скорее всего, и вряд ли исправляется модулькой(у меня такой проблемы не было, да и не попасть на кнопку довольно трудно).

 :o О, да ты просто гений. А я то думал пройдет сквозь стену и я вместе с ним, был бы только меч. Читерство это нечто что можно использовать на пользу себе. Я же хочу нормально рубится как в моунте, с ботами, у которых впрочем теже возможности, если уж о равенстве в возможностях между людьми говорить. :D
И вообще я не о твоих предпочтениях в игре спрашивал, флудер.

По прежнему жду ответа, ессли кто знает конечно. =/

И еще: как можно извлечь настройки уи? Или может где то уже есть извлеченные. Ход времени интерессует - часы, дни.

24
Спасибо всем тем кто ковырялся и продолжает ковыряться в потрохах моунта, узнал много нового. Хочу перенести некоторые старые настройки в варбанд и есть несколько вопросов, извините если уже где то описано. Итак:

Где прописаны значения прохода оружия сквозь объекты. К примеру в моунте можно было ударить сквозь стену, в варбанде же удар стопорится.

Тоже самое, но применимо к лошадям. Убивать "дружественных" лошадей это конечно круто, но не вижу особого смысла. Кроме того создаются проблемы при использовании копий, когда оружие начинает прыгать через голову лошади.

Прозрачность панелей. В моунте нижняя игровая панель была не прозрачна, теперь же если нажать мимо кнопок на ней, персонаж поскачет в этом направлении. Это тоже создает неудобство.

Кто знает, не поленитесь пожалуйста хотя бы дать ссылку где об этом написано. Заранее большое спасибо за ответы.

25
форум стал постоянно "забывать" кто я.

Дело в куках, хранящиеся на твоем компе, а не в форуме.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC