Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 613
Всего: 613

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FireDemon

Страницы: [1]
1
ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсю
Не, её просто перекосило от вида гг. ;) :crazy:

2
Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.

3
Добавил обезглавливание в мод, всё работает! только, когда я отрубаю башку нежите, там выпадает мужская башка, нужно чтоб выпадала голова, нежити. Заготовка готова, в инвентаре её прописал, а вот как сделать, чтоб она выпадала,  у мертвяков, я не-знаю. :-\ можете помочь?
Вот тригер обезглавливания, что тут менять?

4
Мозг уже зажарил, на сковородке. :crazy:
Игрок стартует, ранним утром, мне нужно просто утром, после рассвета. :) очень буду благодарен.

5
Привет
Кто знает из-за чего вылазит такая ошибка:
warning: variable name used for both local and global contexts:agility
warning: variable name used for both local and global contexts:strength
warning: variable name used for both local and global contexts:agility
warning: variable name used for both local and global contexts:strength
при компиляции скриптов.  :) мозг уже сломал..

Исправлено, Van извините за беспокойство (в лс) :)

6
Прекрасно понимаю, что тут об этом, ни кто, не знает... ну а вдруг! :laught: :wink: в общем...
как сделать, сцены которые рандомно генерируются, более плоскими? те на-которых стычьки..(бои)


7
 Donny_Hetzer        (call_script, "script_diplomacy_start_war_between_kingdoms", "fac_kingdom_3", "fac_kingdom_4", 1),

8
Ночи доброй или день добрый =/, подскажите как сделать фракцию вторжения, очень надо. :)

Ой, пардон вроде нашел..   module_simple_trigger

9
либо я чего-то не понял
Ога,  :D в общем... я не про Русь имел ввиду.. я хотел себе фишку добавит.
патрули патрулируют города(сделал) ;)
скауты деревни(примерно знаю как делать) :thumbup:
фуражиры жгут вражеские деревни(???) =/ передумал, теперь этим займуться другие, а фуражиры.. подумаем, что с ними делать.
либо может указать поведение ai_bhvr_travel_to_party
, а далее командой (party_set_ai_object, <party_id>, <object_party_id>),  направить к деревне, а потом запрограмировать, как они ее сжигают
Ок, спасибо попробую. :)

10
module_constants
module_scripts
module_triggers
найдите в этих файлах, везде "spt_patrol" (там есть и другие, скауты итд) их нужно раскомментить.
в диалогах, тоже есть наброски. :) так что? по моему вопросу? можете помочь?
"В Русь13 есть фуражиры, но чето я не замечал, чтобы они деревни грабили.."
а у меня будут.. хоть какое-то разнообразие.)) ато патруль патруль патруль.. бесит :D :crazy:)
-----
ну так че? есть идеи? :-\

11
 :Dздрасте, я понимаю что модить варбанд уже не актуально, но все-же прошу помочь..
в общем проблема в следующем...
думаю некоторые мододелы, знают что если раскомментировать, пару скриптов то можно добавить на карту, фуражиров скаутов гонцов итд...
короче, я все сделал, гонцы путешествуют, между городами, патрули патрулируют, скауты... =/патрулируют, фуражиры :o патрулируют!!!, не порядок! в общем нужно, сделать следующие...
скауты должны патрулировать деревни. своей фракции
а фуражиры, грабить деревни... чужой фракции  :)(вражеской)
я примерно представляю где менять. ну что туда добавить хз!.. подскажите. буду признателен.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC