1
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Sounds]Живая музыка для Warband
« : 16 Декабря, 2012, 14:43 »
Перезалито
Прослушать & скачать на SoundCloud
Прослушать & скачать на SoundCloud
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 728 Всего: 731 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Sounds]Живая музыка для Warband« : 16 Декабря, 2012, 14:43 »
Перезалито
Прослушать & скачать на SoundCloud 2
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")« : 28 Сентября, 2011, 17:44 »
Перезалил...Ссылки снова рабочие
3
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кальрадия во тьме 1.2 + адаптация для Бритенвальды« : 25 Сентября, 2011, 22:02 »
Обновлено сегодня до версии 1.2
4
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 29 Августа, 2011, 03:26 »
Можевельник, гы, рановато благодаришь, это все только анонсы... все кочует с харда на хард по ноутбукам и никак до оформления в надлежащий вид не дойдет...
5
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")« : 29 Августа, 2011, 03:23 »6
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кальрадия во тьме« : 29 Августа, 2011, 02:54 »
Derk, никак
Dragon_ua, ну вот так вот... это издержки совместимости текстур, иначе множество светлых поверхностей, задействованных у Сарранидов, будут торчать как бельмо в глазу в других локациях. Потому что создатели игры лепят одну и ту же каменную стену и в пустыне, и на севере. Melkor, Augustul, спасибо! рад, что вам понравилось. 7
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")« : 11 Июня, 2011, 16:01 »
Если честно, я ничего не понимаю в кодинге, поэтому могу только процитировать совет из этой http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9548.0 темы
Мне на Хьюлит Паккарде помогло, просто игра стала без горизонтов. И про "оригинальные текстуры горизонтов" - это что имеется в виду? В нативе горизонтов как раз и нету 8
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 10 Июня, 2011, 14:44 »
Скачать треки в полном качестве (wave\24kbit\48khz\Stereo):
9
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 15 Мая, 2011, 16:01 »
Ну да, ты б еще Раммштайнов в пример привел Могу посоветовать тебе во время игры включать мп3 Мановаров А насчет твоей ссылки - если это "скандинавское", то... То что же тогда Гармарна играет?
10
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 14 Мая, 2011, 11:34 »
Раздобыл здоровенную домру, звук - низкий баритон. Звучит мощно и красивущще! так что ждите новых треков, когда разгребусь с Темной Сагой (самый большой русскоязычный мод на Готику, соответственно, миллион текстов )
11
Архив / Re: Отмена "коричневости" в Русь XIII век« : 18 Апреля, 2011, 07:13 »
Тема устарела. Инструкция была актуальна на старых патчах до того, как в инсталляторе мода сделали установку на выбор - нативной природы или "коричневой". Тему рекомендуется закрыть. Roman0110 - просто скачай тут
12
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кальрадия во тьме« : 14 Февраля, 2011, 20:24 »
Мне все еще не дали разрешения размещать файлы на MBrepository, поэтому вот все, что могу сделать на просьбы перезалить:
13
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Movie WB View (стильный ретекстур "под кино")« : 14 Февраля, 2011, 20:15 »
Мне еще не дали разрешения хостить файлы на MBrepository, поэтому запихиваю их куда быстрее идет. Новые ссылки:
14
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 13 Февраля, 2011, 23:01 »
Тан Сулла, я уважаю твое мнение, но у меня нет столько времени и денег на поиск, заказ, покупку, пересылку сотни автентичных инструментов и на курсы национальной школы игры на каждом из них, прости У меня семья, работа и мало времени. Что мешает тебе как специалисту по Орде заняться музыкой Орды? Уверен - твою озвучку растащили бы по всем "степным" модам и фракциям и были бы искренне благодарны! Если разбираешься лучше всех, значит никто не сделает это лучше тебя, правильно? Я это серьезно, без иронии.
15
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 13 Февраля, 2011, 14:59 »
Самое печальное то, что сегодня уже невозможно достоверно воссоздать музыкальную культуру тех времен. Поэтому все споры о достоверности и реалистичности, к сожалению, чистое теоретизирование. Именно поэтому, для того, чтобы воссоздать чисто эмоционально дух тех времен, приходится "угождать стереотипам". Было бы здорово точно знать, какой была музыка Древней Руси, например, но это невозможно. Кто знает - может, варган от нас пришел к степнякам? Или, может, мы скопировали у них балалайку? Нельзя доказать, так это или не так.
16
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 13 Февраля, 2011, 10:51 »
Ага, спасибо, уже качаю, послушаю...Может более "правильно" наиграю Хергитов
17
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 13 Февраля, 2011, 10:43 »
Тан Сулла, спасибо за треки, но они больше подойдут в эту тему:
Цитата спор, об исконно русском звучании, может продлиться на три страницы и больше, и ни к чему кроме флуда не вылиться - holywar как говорится. +1 Абсолютно верно! Цитата одного захода торговцев по морю или по суше хватит, что бы привезти образчик оттуда, по которому потом уже сделали бы то что им надо. вот вам и скрещивание - поди потом разбери, на что похожа эта брынчалка - на балалайку или на ситар, если еще тыщу лет назад ее скрестили и с тем и с другим аналогом. +1 Еще раз в точку! Цитата хочется обратить внимание на мою балалайку с гитарными струнами =)) это просто быт, исконно русский менталитет - лепим из того что есть под рукой, главное что бы звучало "как надо" +1 И еще раз жму руку! Именно так! Кстати, моя домра, звучащая в треках - со струнами, снятыми с ЭЛЕКТРОГИТАРЫ! И крепления струн переделаны под гитарные. (Ну невыгодно мне покупать отдельно домровские струны, если я могу просто прицепить набор, снятый с электрогитары) Так что каждый музыкант - сам хозяин своего инструмента. Просто самые лучшие, самые удачные конструкции сохраняются дольше других. Новая мелодия этой самой домры: 18
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 12 Февраля, 2011, 18:13 »
Я использовал домру. Один из самых древних инструментов, поэтому являющийся "исконно русским", как впрочем и "исконно кельтским", "исконно аравийским" и т.д. "Исконные" инструменты в большинстве своем общие для всех народов с небольшими различиями в конструкции. Тот же варган использовали ВСЕ народы, но асоциируется он с Северными народами. Инструменты же, считающиеся "исконно русскими", вроде балалайки, появились гораздо позже и являются скорее "брэндовыми" для разных народов. Типа балалайка - русская, ситар - индийский, дудук - грузинский и т.д. Но это - стереотипы. Поэтому "исконно" каких-то там инструментов попросту не существует. Есть национальные конструкции определенных типов инструментов. Поэтому национальный характер зависит все-таки от музыки.
Цитата Просто как все заметили, все уж очень тянет и в степь и на восток... "Все" - это ты, я так понял? Сколько лет занимаюсь музыкой, еще никому не мерещился крен на Восток Наоборот, вот такое пишут почему-то Цитата Музыка эта - плоть от плоти русского народа, если считать, что все мы (русские, украинцы, белорусы) произошли от одного корня. В его незатейливых песнях словно пробуждается некий давно уже забытый архетип, и каждый, в ком течет кровь восточных славян, услышит в них что-то родное, знакомое, бередящее душу. Не веришь - почитай вот тут: 19
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [WB] Живая музыка для Warband« : 12 Февраля, 2011, 14:57 »
Тема для озвучки, скорее всего, не подойдет - слишком длинная. Но ничего, материала на жестком лежит - хоть завались! Когда есть время - беру трек и просто по-людски оформляю...
Мелодия Свадийской тяжелой пехоты: 20
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кальрадия во тьме« : 11 Февраля, 2011, 18:28 »
А, мля! Есть такой косяк. Происхождение неизвестно, как лечить - неизвестно. Особенности - иногда на определенных компьютерах игра не хочет открывать файлы горизонтов. У меня на одном из 4-х компов (самом крутом элитбуке Хьюлит Паккард!) такой косяк был. Пока могу посоветовать только одно - снеси мод Expanded Horizons, т.е. замени в "module.ini" строчки
load_resource = op_terrain_borders_textures load_resource = op_terrain_borders_materials load_resource = op_terrain_borders load_resource = op_terrain_borders_b обратно на строчки load_resource = terrain_borders load_resource = terrain_borders_b Придется играть без горизонтов, прости! Но это не вина моего мода - это какой-то косяк на некоторых компьютерах. Если вдруг узнаешь, как это лечится - буду безмерно благодарен, да и не только я! 21
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Живая музыка для Warband« : 11 Февраля, 2011, 18:20 »
Хорошо, сначала нужно закончить начатое,а потом добавлять.
Новая мелодия с лирой: 22
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Живая музыка для Warband« : 11 Февраля, 2011, 10:35 »
Ну ты прям мысли читаешь - в этой теме ИМЕННО варган и барабан будут! Что логично и позволяет разнообразить звук. Просто имеющийся сейчас в наличии варган плохой, буду решать проблему. Треки-то ДЕМО называются ОДИН инструмент будет звучать редко, в основном как вкрапление в эмбиент. Так что правильно мыслите, товарищ! Жму руку! Мелодия твоя отлично подходит для Свадов или Родоков! Что за инструмент, а то из-за качества не могу понять - гитара, домра, балалайка? Просто запиши в хорошем качестве - 48килогерц на 24килобит - я отполирую, может инструментов добавлю - и впишу тебя в мод! Только если мелодия не тобой придуманная - нужно указать, что за мелодия, какого века и т.д. Денег за авторские права многостолетней давности не берут
23
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Кальрадия во тьме« : 11 Февраля, 2011, 10:18 »
dimanas, спасибо на добром слове, я старался ! Парни оформили моими текстурами мод Brytenwalda - результат просто супер - настоящая древняя Британия! Посмотри на их скрины в первом посте! Приятно, когда здорово получается то, что задумал и это приносит удовольствие единомышленникам!
24
Мини-моды и улучшения / [WB] Кальрадия во тьме 1.2 + адаптация для Бритенвальды« : 09 Февраля, 2011, 19:19 »
Calradia in Darkness v.1.2
Тотальный ретекстуринг для Натива и Бритенвальды Обновлено 25.09.2011 Темное Средневековье в Кальрадии + немного весны Скриншоты: А если серьезно - я просто перенес Кальрадию из Турции на Север Европы. Сабмод хорошо подойдёт как для мрачных фентезийных модов в стиле Готики, так и для исторических модов про Шотландию, Скандинавию, Данию, Север Руси и т.д. Практически ПОЛНЫЙ ретекстуринг! Я сделал что хотел - максимальное изменение вида игры при наипростейшей установке, без изменения любых текстовых файлов, сцен, моделей и внутренных настроек игры. Этот мод абсолютно совместим с чем угодно! Просто замените текстуры! Скачать: http://narod.ru/disk/26846810001/Calradia_in_Darkness_12.7z.html Установка - проще не бывает : Если вы хотите добавить горизонты: 1. Сделайте копию файла "module.ini" оригинальной игры или мода. 2. Откройте файл "module.ini" и найдите такие строчки: load_resource = terrain_borders load_resource = terrain_borders_b замените их на такие сточки: load_resource = op_terrain_borders_textures load_resource = op_terrain_borders_materials load_resource = op_terrain_borders load_resource = op_terrain_borders_b и сохраните файл. 3. Поместите 4 файла из папки "Expanded Horizons" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода: op_terrain_borders.brf op_terrain_borders_b.brf op_terrain_borders_materials.brf op_terrain_borders_textures.brf А если вы хотите добавить побольше цветочков 1. Сделайте копии 2 файлов - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папке "CommonRes" оригинальной игры или мода. 2. Поместите 2 файла из папки "Taller Grass" - "grass_meshes.brf" и "grass_meshes_b.brf" в папку "CommonRes" оригинальной игры или мода. Если спросит переписать или нет, отвечайте "Yes to all". Если вам не понравится мой прицел из мода "Rus XIII Century", восстановите файл "ui_gadgets.dds" из предварительно сохраненной вами папки "Textures" оригинальной игры. Этот мод (сокращенно "CiD"), наряду с "Polished Landscapes", входит в состав Brytenwalda - Graphic Mod Pack (CiD+PL) 1.37 25
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Живая музыка для Warband« : 03 Февраля, 2011, 11:31 »Неплохо, но как-то музыка Вегиров и Хергитов слишком похожая (скорее просто инструмент один и тот же). Ну тогда ты точно будешь разочарован - она так и будет вся похожая! В те времена набор инструментов был примерно одинаков у всех народов. Отличия были в конструкции, звучании и мелодии. Барабан - он и в Африке барабан, домра вообще один из древнейших инструментов, у нас с ним скоромохи ходили, у них - менестрели. Звенелки тоже все одинаковые. Более сложные инструменты появились уже в эпоху Возрождения. А тут типа Темные Века, еще не начало Средневековья даже. Только Сарраниды и Хергиты будут немного отличаться. Остальные (типа Европа) будут похожи. Добавлено: 03 Февраля, 2011, 15:33 Новая мелодия - таверна: |