Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 699
Всего: 700

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1074125 раз)

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Чтобы беречь хускарлов для осады. Я, к примеру, вперед посылаю тех, кого по несчастливой случайности угораздило забрать из плена (бью свадов и освобождаю хергитскую элиту толпами, этих вперед, затем - ваегирских рыцарей). За ними - свадийских рыцарей. За спинами вышеперечисленных прячутся хускарлы, изредка появляющиеся на поле боя. В конце родокские арбалетчики, выращиваемые для защиты моих городов.

Родоков громить только конницей получается с трудом: на то у них и копья. Хорошо нордами. А против нордов, напротив, конница идеальна.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Что-то мне подсказывает, что помимо рыцарей ещё и лёгкая конница бывает. Ну а если в поле только свад рыцарей использовать, а на штурм со 100% хускарлов ходить, то тогда вероятно и возникает вопрос - зачем нужны все остальные виды воинов?
Не, у меня в армии из 40чел, всего 8 рыцарей, ну плюс я еще.
И родоки валятся пачками в 60-80 рыл с потерями в пехтуре, и то парочка мож, ну может еще рыцарь один помрёт.
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Я одним кавалеристом при поддержке лучников бью нордов малыми силами. Кавалерист эт я. Самое главное - манёвры! Когда противник наступает, я заезжаю ему в тыл, враги поворачиваются ко мне лицом и закрываются щитами. В это время лучники бьют их в спины почти прямой наводкой. Может действительно пора прибавлять интеллект врагу?

3 дня пытался штурмовать Саргот пехотой. Самое тяжёлое было штурмовать их вегирами. У них много бойцов без щитов и с топорами. Кроме того, некоторые имеют привычку идти в бой с копьём и щитом, что превращает их в родоков с одним вариантом удара - колющим. Пока осадная башня доедет, то очень много солдат гибнет от стрел. наверное они сильные бойцы, но играть ими очень тяжело. Передвижение медленное, соответственно пополнять войска тоже проблема - пока до деревни дойдёшь... Мораль быстро падает. Пара штурмов и войска сами разбегаются как куклы у карабаса-барабаса.
Нордами тоже тяжело было штурмовать - после пары наступлений терялось много сильных бойцов, а качать их очень долго.
Всё закончилось очень просто - я как всегда набрал лучников и как всегда перестрелял всё живое в городе. И потери слабые.
У такой тактики лучниками есть большой минус - когда враги встречают контратакой, нам всем крышка.
А так всё отлично. Лучше чем пехтурой.
Пехотой конечно хорошо штурмовать, если есть полста сержантов, но пока их соберёшь пройдёт очень много времени, по сравнению с набором стрелковой роты.
Попробуйте поиграть родокскими арбалетчиками. Я сходу взял ими подряд 3 замка и с 2-3 штурма (сам на пулю пару раз нарвался вот и трубили отступление) взял Тир.

Наверное в игре нужно что то переделать. Иначе получается что врагов можно просто перестрелять. Стрелковые отряды могут перебить всю вражескую пехоту и легко брать замки и города. Даже если стрелки будут дохнуть, то пополнить ими армию дело плёвое. Даже если размен будет 3 к 1, то всё равно потеря трёх стрелков не так страшна как потеря 1 сильного воина.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Всем привет, недавно открыл для себя замечательную игру Mount and blade и уже третий день с упоением в неё играю. Но вот в чем прикол, я уже 17 уровня и известности почти 300, но до сих пор немогу решить к какой фракции присоединиться. :-\ Я просто не знаю какие плюсы и минусы у каждой фракции. Поэтому огромная просьба написать про плюсы и минусы каждой фракции, заранее спс кто поможет. (Я имею в виду разницу по войскам, у ково конники лучше а у ково ваще нет конницы, у кого лучнике сильнее и т.д)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2009, 19:44 от ShedoN »
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Я думаю необходима тема, где бы подробно с картинками описывались юниты и линейки их развития. Что то вроде базы знаний. А то блин в слепую тыкаться как то не очень приятно, особенно в модах где последующий апгрейд не улучшает бойца а просто модернизирует.

Вобщем Вегиры это славяне. У них есть развитие в кавалеристов, пехоту и лучников. Лучники у них самые сильные, вооружены Strong bow, от плотного обстрела щиты ломаются. Но быстро кончается боезапас. Кавалеристы мощные, бронированные, но слабее чем у Свадии. Броня почти самая крутая (самая крутая у свадии). Пехота качается быстрее чем у нордов, но у них бойцы в основном без щитов и мрут от стрел, да и ходят медленно. А так весь ассортимент.

Кергиты это народы степи. У них все кавалеристы. Развитие идёт либо в копейщиков либо в лучников. Копейщики: рекрут - скирмишер - horseman - lanсer. На 3 стадии мы получаем очень сильного бойца. Иногда они стреляют из лука, все в стали (у всех фракций бойцы как попало одеты даже в одной линейке и на одном уровне, а у киргитов все как на подбор, в чешуе как жар горя), дерутся и саблями и копьями. Все на конях, очень быстрые не только в бою, но и быстро перемещаются по карте. Быстро качаются, никаких проблем с мобилизацией. Затоптать можно кого угодно в чистом поле. Вобщем киргития - царица полей.
Лучники слабые и конный лучник не бьёт навесом, а только по прямой. Да и стреляют не постоянно, а иногда попой к врагу встают. ими маневрировать постоянно надо. Лично у меня не хватает терпения ими воевать. А в рукопашную их посылать как то фиговато. Если спешить, то могут бить навесом и нормально так, на жизнь хватит. Не вегиры, но тож стрелять могут. Тоже быстро передвигаются по карте.
Киргитами можно перебить (с потерями, но быстрой мобилизацией) всё движущееся вне стен замков.
Замки ими брать тяжело.

Свадия прообраз европейских войск аля Франция-Германия. Самые мощные кавалеристы. Можно играть и за пехоту, но зачем, если есть самые мощные кавалеристы. Одного такого рыцаря нужно впятером бить. Кроме того, при прокачке появляется некий Man at arms - самый первый кавалерист свадии. Одними ими уже можно вершить судьбу кальрадии!
Сержанты в самой крутой броне. Это всё что могу про них сказать, не играл я за них. Хм... а кто-нить играл? Вобщем о них мало что известно, про них ничего не говорят. Да и в бою их почти не видно.
Пехота свадов обычно гибнет пачками самым поганым образом.
Арбалетчики есть, но на первых ступенях они вооружены кинжалами. А на последующих остаются без щитов. Иногда это многое решает, например когда дело доходит до мордобоя. Вобщем как и было в истории - Франция уповала на мощь кавалерии и пренебрегала другими войсками, за что и поплатилась в 100-летнюю войну.

Есть некое государство Родок. Их символ медведь. Говорят это государство прообраз южных европейцев. У них нет конных бойцов вообще.
Так вот у них потрясающие арбалетчики. И с щитами, и с мечами и в отличной броне. Я ими очень долго играл. Ими не страшно и под обстрелом маневрировать, и в мордобой ввязываться. Эдакий универсальный юнит. И стреляет и дерётся.
Вторая ветка - копейщики. Последняя стадия - сержант. Хоть у него в характеристиках и указана (ссылаюсь на Potrebitel, он провёл подробный анализ характеристик юнитов) самая мощная защита, но броня у него не самая сильная. Я бы не ставил на него в бою с свадийским сержантом. И развивается он то в мужика с бердышом, то со щитом. Хорошо что они качаются не так долго. Быстро можно отмобилизовать.
Но их копейщики наносят только колющий урон, а он очень легко отбивается. За это они много страдают в бою. Кстати! конница в Native ничем не останавливается! Ничем! она может только завязнуть. Так что копейщики им не помеха. Для остановки конницы копьями нужен соответствующий мод, я его на знаю, нужно на форуме поискать.
Вобщем только 2 ветки. Как и у киргитов, но только пехота, причём не самая сильная.

И есть Норды. Это 2 пехотные ветки и король Рагнар. Лучники слабоватые - в вооружении Long bow (не War bow а Long bow, а он слабее вегирского). Броня у них хлипкая, мордобоя не держат. Но они проходят свою линейку за 3 апа. Фактически это почти Forest bandit.
А вот пехота у них самая сильная. Гускарл самый страшный пехотинец. Они почти все закрыты щитами и держат шквальный огонь. деруться как черти, бьют кавалерию!
Но очень долго качаются.

Если нужна скорость то к киргитам.
Если нужна фракция где есть всё - то к вегирам.
Если нужно приключений то к свадам - они в самом центре карты. И у свадов самая сильная кавалерия, да и замки рыцари хорошо берут.
Если нужна сильная пехота или хорошие стрелки, то к родокам. Их арбалетчики города берут.
А если нужно всех топтать кованными сапогами то к нордам.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Очень неудобно что на форуме нету кнопочки спасибо, поэтому не считайте офтопом то, что я хочу выразить Джон Колорадо огромную благодарность за такой полный и развернутый ответ, спасибо тебе очень помог. А насчет темы про ветки развития юнитов полностью согласен, :thumbup: было бы крайне удобно. Эх, взялся бы кто-то сделать было бы шикарно. :thumbup: :) :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ShedoN а еще можно зайти по этой ссылке в учебник http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.71

не считать это камнем в сторону Джон Колорадо, только дополнением к изложенному, то что он писал и как писал было выстрадано и дает более подробный ответ ;)

 Кстати  против самой темы линеек юнитов ничего не имею, приходится читами набивать уровни и писать параметры  и типы юнитов на бамажку
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Есть некое государство Родок.
Вторая ветка - копейщики. Последняя стадия - сержант. Хоть у него в характеристиках и указана (ссылаюсь на Potrebitel, он провёл подробный анализ характеристик юнитов) самая мощная защита, но броня у него не самая сильная. Я бы не ставил на него в бою с свадийским сержантом. И развивается он то в мужика с бердышом, то со щитом.
Но их копейщики наносят только колющий урон, а он очень легко отбивается. За это они много страдают в бою. Кстати! конница в Native ничем не останавливается! Ничем! она может только завязнуть. Так что копейщики им не помеха. Для остановки конницы копьями нужен соответствующий мод, я его на знаю, нужно на форуме поискать.
Вобщем только 2 ветки. Как и у киргитов, но только пехота, причём не самая сильная.
Защита сильная, как у хускарлов. Куда лучше? Только сапоги слабые, да они особого значения не имеют.
На копейщиков никто не ориентируется, фракции сравниваются всегда по элите. К тому же копейщики в нэйтиве прекрасно останавливают  лошадей. Сколько слёз было мной пролито от этого. Не знаю насчёт копейщиков, но сержанты наносят и колющий, и режущий урон. Voulge - просто чума. Я Champion Warhorse потерял от этого оружия. Жаль было.
По поводу силы пехоты: в поле я чаще вижу сержантов, нежели хускарлов, поэтому и опасаюсь их больше. Более 10 человек никогда ни в одной нордской армии не видел. Сержанты практичнее, сами знаете. Хускарлы - бойцы для гарнизона или для резерва, чтобы перемещать войска в верх списка и брать строптивые замки. Воевать ими в поле слишком малоэффективно (эффективность - отношение результата к затратам).

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 10:59
Всем привет, недавно открыл для себя замечательную игру Mount and blade и уже третий день с упоением в неё играю. Но вот в чем прикол, я уже 17 уровня и известности почти 300, но до сих пор немогу решить к какой фракции присоединиться. :-\ Я просто не знаю какие плюсы и минусы у каждой фракции. Поэтому огромная просьба написать про плюсы и минусы каждой фракции, заранее спс кто поможет. (Я имею в виду разницу по войскам, у ково конники лучше а у ково ваще нет конницы, у кого лучнике сильнее и т.д)
Я начинал за хергитов. Очень удобно тем, что они много воюют, тебе только нужно помогать. Сейчас я играю за нордов. делаю всё сам. Они только по замкам отсиживаются, да нехотя ходят со мной в походы. Начни за хергитов, предварительно у нордских деревень завоевав репутацию, чтоб войска у них вербовать даже в случае войны. Когда надоест (точно надоест, ибо хергитами тяжко брать города, но можно; к тому же много фиолетового на карте вызывает отвращение). Потом иди за вегиров и завоёвывай нордов. :)
В принципе, пофигу за кого. Только за свадов не ходи. :) Эта а ля Западная Европа бесит, я их завоевал почти. Добиваю последних лордов.

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 11:02
Вопрос:
я захватил все свадийские города и замки. Когда фракция исчезнет из игры? Пока я захватываю в плен лордов, сидящие в тюрьме убегают по-тихоньку. Как быстрее покончить с ними? Бесят.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 11:02 от Macondo »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
К тому же копейщики в нэйтиве прекрасно останавливают  лошадей. Сколько слёз было мной пролито от этого.
Да ладно, просто ненадо тупо лететь кавой на них.
Толпы этих копейщиков режу, потери в каве минимальны. Сначали родоков надо по полю растянуть, а потом в их толпе носиться и рубить.
Не знаю насчёт копейщиков, но сержанты наносят и колющий, и режущий урон.
копейщики (те что со щитами) только тыкают - в итоге бесполезный юнит.
а родокские сержаны либо с двуручным оружием, т.е. и рубящий удар, либо с щитами и одноручное. Довольно не плохой юнит, но их как правило у АИ мало
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
В Native копейщики останавливают конницу так же как и всее другие солдаты - грудью! Просто конница там вязнет. И вот тогда как раз сержанты и опасны, так как их много и они довольно сильные.

Как это "фракции сравниваются всегда по элите"??! Тут нет закрепления за фракцией одного юнита, который будет визитной карточкой.
Я тоже в поле у нордов не вижу гускарлов. На 300 день боёв у нордов уже нет их вообще. Они качаются очень долго и их потеря в условиях постоянной войны невосполнима. Но в начале они там были, аж под 20 штук!
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
К тому же копейщики в нэйтиве прекрасно останавливают  лошадей. Сколько слёз было мной пролито от этого.
Да ладно, просто ненадо тупо лететь кавой на них.
Толпы этих копейщиков режу, потери в каве минимальны. Сначали родоков надо по полю растянуть, а потом в их толпе носиться и рубить.
с нордами таже фигня, вся разница в том что родоки лучше рубятся, а норды коляться... это проблема любой пехоты. Щитоносцы родоков хороши в гарнизоне
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Я вот за собой как то заметил, что в бою пешем (не против копейщика с щитом, т.к. у него ток один удар) тяжелее делать блок от колющего удара. Так как во время боя ты не стоишь на месте,да и враг тоже, постоянные перемещения туда сюда, и при этом юлозишь мышью по столу))))) В итоге порой хочешь делать блок от колющего а получается другой.
Может это с опытом приходит, но все равно думаю что большинство игроков это замечали, я так думаю.
Поэтому хоть колющий удар и тяжеле "навести", но думаю в сетевом режиме он будет очень полезен.
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
PV-FoX главное из того что я понял играя пешим против копейщика, это то что блок просто вреден, шага в сторону достаточно, куда желательней приблизится щит в щит. Копейщик ничего не сможет толком сделать на такой дистанции, а ты его хоть бритвой по горлу )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
PV-FoX главное из того что я понял играя пешим против копейщика, это то что блок просто вреден, шага в сторону достаточно, куда желательней приблизится щит в щит. Копейщик ничего не сможет толком сделать на такой дистанции, а ты его хоть бритвой по горлу )
Chekan дык это понятно про копейщика, я тоже против них уже просто в сторону и бах!бац!крях!вах!тьфу блин, опять в рожу кровище.
Я писал, что когда бьешся против кого-нибудь другого кроме копейщика.Тут удары и блоки с разных сторон.Иногда попадаются супостаты, да еще паразиты хитрить успевают ложными замахами, и в суете такой блок от колющего сложнее делать как то.
Надо от колющего больше уворачиваться, чем блокировать.
Кстати фишку вспомнил про обман басурманов. Кароч, летишь на коне с мечом, делаешь замах боковой заранее и кнопку мыши не отпускаешь. Вражина типа хитрая, и уже заранее делает блок против твоего удара. И тут, в самый момент сближения, ты быстро переходишь на колющий. Вражина в 90% случаев не успевает :D И т.к. на скорости несёшся, то хороший бонус получаешь к урону. Тут главное прицельно попасть, очень помогает в таком деле своей длиной бастард.
Да прибудет со мной силааааа!!!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
В Native копейщики останавливают конницу так же как и всее другие солдаты - грудью! Просто конница там вязнет.
Копейщики делают это колющим ударом, отчего лошадь на дыбы встаёт. Что тут неясно??

Цитировать (выделенное)
Как это "фракции сравниваются всегда по элите"??! Тут нет закрепления за фракцией одного юнита, который будет визитной карточкой.
А кому интересно, как там воюют swadian skirmishers? Вы прокачиваете войско очень быстро, а погибают солдаты медленно, ибо хирургия развита у самого персонажа и у пары докторов. Таким образом, Вы постоянно бегаете с элитными войсками и иногда несете потери, восполняя их max за неделю. С этим тоже несогласны?

Цитировать (выделенное)
Я тоже в поле у нордов не вижу гускарлов. На 300 день боёв у нордов уже нет их вообще. Они качаются очень долго и их потеря в условиях постоянной войны невосполнима. Но в начале они там были, аж под 20 штук!
20 штук - ерунда. Это только первая атака. Другое дело - отбиваться от партии родоков в 450 человек, где 75 - шарпшутеры, 175 - сержанты, 200 - все остальные. А под 20 хускарлов бывает только тогда, когда Вы выполняете квест лорда на обучение этих бойцов.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 20:43 от Macondo »
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Хмм. А урон нормальный стоит?
У меня против родоков для удачного расклада надо как минимум половину всадников или треть рыцарей от числа родоков. Это при тактическом нападении. А если нестись сломя голову - чуть ли не столько же сколько и родоков. 9 всадников обычно падают от болтов недобегая
Попробуй рыцарей спешить... потери упадут значительно :)
War, war never changes...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
secutor это да, сгрупировать, спешить и немного отойти и от арбалетчиков небольшая но защита и основные силы просачиваться будут струйками... хотя против родоков в поле выигрывает почти любая тактика... ну если она есть )

Macondo хирургия не складывается, из всех навыков так стоит поднимать только тренинг... хирургия прерогатива ГГ, он редко когда в группе красным горит
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Macondo, может быть ты в какой мод играешь? в Native никакими ударами копейщиков конница не останавливается. Если не поставить бойцов в 2 ряда, то конница сразу прорывает строй.
А вот дальше копьё + щит очень плохо работают. Для колющего удара необходимо некоторое расстояние до цели, иначе укол получиться не сильнее удара рукой.
Ну не останавливают здесь копейщики конницу. В модах возможно, но не в основной версии. Вот если долбанётся в сержанта, то да, встаёт на дыбы. На форуме был описан приём уничтожения кавалерии - стоят копейщики, а позади них лучники - конница ударяется о копья и всадники вылетают из сёдел, а лучники их убивают - но это был мод.

175...75..450... - это всё конечно сильно, только я уверен, что эта масса родоков вовсе не так опасна как хотелось бы. Одно дело когда такой армией управляет игрок, а другое когда AI. Здесь некоторые армии под 1000 рыл могут быть просто проблемой времени - поскакали, порубили...

Свадиец оснащён щитом, а потом щит пропадает. Просто было бы хорошо если бы хоть кто нибудь предупреждал о подобных метомарфозах. А то будет как в модах Horde lands, когда качаешь лучника а получаешь пехотинца с двуручным мечом.
Армия баранов ведомая бараном изначально непобедима! Беееее!!!
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
secutor это да, сгрупировать, спешить и немного отойти и от арбалетчиков небольшая но защита и основные силы просачиваться будут струйками... хотя против родоков в поле выигрывает почти любая тактика... ну если она есть )

ну потери при спешивании будут меньше... Родокский алебардист наносит довольно сильный удар, а при сложении со скоростью лошади - этот удар часто оказывается фатальным. Пеший рыцарь же, чаще всего, прикрывшись от одного удара щитом, подбегает на близкую дистанцию, на которой родокский алебардист противопоставить ничего не может.

Кстати - больше всего меня доставали кергитские копьеносцы из ребаланса...Очень длинная пика и очень сильный удар. Они и в поле конницу неплохо снимали, и при обороне замка - выставляли такой частокол копий, прорваться через который было очень сложно.
War, war never changes...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
secutor хергитские лансеры это сила, до того как им сделали владение оружием и дали щиты почти каждый удар был рыцарским... при их скорости любой удар был фатальным

родоки становятся куда опаснее если порубать их калитки-щиты и начинают бить копьем двумя руками, из-за этого предпочитаю рубить их саблями или сразу моргенштернами это опасней для ГГ, но куда смертоносней
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Chekan
Не важно, складывается она, или нет. Я расставляю докторов по списку ровно, чтобы, когда меня вынесут, войска продолжали воевать без убитых.
Джон Колорадо
Я сейчас воюю с родоками, и копейщики колющим ударом заставляют лошадь подниматься на дыбы. Версия 1.011 без патчей и модов. Нападите на родокца какого-нибудь и проверьте мои слова.
Я повоевал их немного, сержантов теперь в родокских войсках не более 25%. Но это тоже ощутимо.

Люди, скажите лучше, как быстрее фракцию уничтожить? По полю бегают несколько свадийских лордов, я их никак не могу отловить. Что, пока всех не посажу в тюрьму, Свадия будет существовать?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я сейчас воюю с родоками, и копейщики колющим ударом заставляют лошадь подниматься на дыбы. Версия 1.011 без патчей и модов. Нападите на родокца какого-нибудь и проверьте мои слова.
Я повоевал их немного, сержантов теперь в родокских войсках не более 25%. Но это тоже ощутимо.
а нечего грудью на врага идти, разгоняешься - да, но за метр-полтора подаешь в сторону, копье проходит мимо и открывается рука-шея-голова, руби в свое удовольствие. меч лучше занести заранее. родое не норд, тут грудью нельзя

чтобы быстро уничтожить фракцию вынеси все города-замки и тогда после победы им(лордам) не будет где возрождаться и плодится... останется добить пару заблудших караванов... и фракции нету
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Chekan
я имел ввиду копейщиков-пехотинцев кергитов из ребаланса (кажется он назвался союзный пехотинец). Они без щита, но с длинной пикой.
War, war never changes...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Что, пока всех не посажу в тюрьму, Свадия будет существовать?

Ага,
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
secutor  знакомые ребята, этих старался вообще бить стрелковым подальше от своей бесценной тушки... тоже что и голыми берсами )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC