Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 629
Всего: 632

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1074413 раз)

  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
А это легко заметить. В окне отряда слева показывается, какой персонаж за что отвечает. Раненые персонажи ни за что не отвечают.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Ну теперь буду их в резерве по возможности держать
Совсем уж на скамейку запасных не сажайте, боевой опыт тоже ценен ) Ну и ещё, чтобы избежать фазы тяжёлого ранения (когда персонаж не может выходить на поле боя и его групповые навыки не работают), полезно будет развить навык первой помощи. Ну и дублировать навыки по возможности. Если в армии всего один медик, то он превращается в ахиллесову пяту.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Ну это ты преувеличиваешь. А боевой опыт к ним сам придёт. Вот будут уроня 25ого, тогда и выводите их вперёд.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
С тех пор, как стал играть в два-три медика, никого и никогда не прячу. Вот ещё - ждать 25 уровня! Порочный круг получается: слабый персонаж с полезными групповыми навыками вынужденно прячется и тем самым всё больше и больше отстаёт от своих товарищей. Мой выбор - пусть воюют, получают ранения, но быстро восстанавливаются, чтобы уже к следующей битве снова были в строю.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
Rekruttt, Илей,  не ссорьтесь товарищи) в общем каждый сам выбирает свою тактику и политику)
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Разьве мы ссоримся? Если простой рассказ о своей тактике в стиле совета насывается ссорой... то я тиран какой-то >:(
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Да. Я тоже последнее время ему охотничий лук даю.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
У меня медик обычно Имира, и если у нее лук с уроном хотя бы 20, то она и с задних рядов наносит неплохой урон (2-5 персов за бой) :D
  • Ник в M&B: По
Но если не брать во внимание,
Пьянство и наркоманию,
Царили в мире гармония и красота...
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
А у меня так вышло, что основной медик лучник и всегда находится позади, в относительной безопасности.
У меня медик обычно Имира, и если у нее лук с уроном хотя бы 20, то она и с задних рядов наносит неплохой урон (2-5 персов за бой) :D
У меня тоже имира, только с осадным арбалетом.
Держит марку неплохо.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Почти всех можно прокачать на нормальных лучников с боевым луком. А групповые навыки можно начинать качать уровня с 15-го, когда драка 9 (ГГ + 8 НПС) vs 60 бандитов будет легкой прогулкой.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Почти всех можно прокачать на нормальных лучников с боевым луком. А групповые навыки можно начинать качать уровня с 15-го, когда драка 9 (ГГ + 8 НПС) vs 60 бандитов будет легкой прогулкой.

Зависит ещё от сложности игры.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Попросил лорда осадить замок, он как встал рядом с ним, так и стоит. Он когда нибудь начнет штурм, нет?

Дайте угадаю... Надо ждать 60-70 часов пока он построит осадную башню?


Он может вообще не начать штурм?
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 21:54 от Митир »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
Да. Если на замке написанно (под осодой) - всё норм.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
А если  государство крепкое и внутренних распрей нет, как заставить их возникнуть?

 И какое значение имеет фраза "давайте поможем друг другу укрепиться в этих землях" - что дает эта дуэль с лордом?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2013, 13:29 от Митир »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
какое значение имеет фраза "давайте поможем друг другу укрепиться в этих землях"
Получение квеста, типа эти два лорда ссоряться из-за дамы, надо их помирить. и тп
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Всем привет! Я выполнил задание маршала Норда разведать 3 города/деревни/замка не суть:) затем мне дают новое задание ждать указаний. Я их жду и мне пишут, что меня срочно ждёт маршалл! Он даёт мне самое тупое задание привести ему скот! Я этот скот граблю у соседей и не могу его привести маршалу! Как сделать так, что бы скот было легче приносить, а то он сваливает от меня!!!
З.Ы. И будут потом задания после этого? И когда выполнишь эту цепочку заданий что то будет???
З.Ы.З.Ы Я играю в История героя:)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
MasterJoker, задание не такое уж и тупое. Представьте, сколько жратвы ежедневно уничтожает армия в несколько сотен человек? Для вас это задание не интересно, но оно жизненно.
Как сделать так, что бы скот было легче приносить, а то он сваливает от меня!!!
Управлять скотом не так уж и сложно, надо только чуточку терпения. Но если настолько бесит, то загляните вот сюда. В самом первом сообщении написано, как сделать так, чтобы скот следовал за ГГ, а не убегал от него.
И будут потом задания после этого?
Обязательно последует задание следовать за маршалом и ждать следующих указаний. Через некоторое время может появиться новое задание, а может так случиться, что маршал ВНЕЗАПНО поменяется, поход бывшего маршала отменится, а вместе с ним и новые задания.
И когда выполнишь эту цепочку заданий что то будет???
Выполнил задание - получи награду. Какого _особенного_ конца у этой цепочки нет.
Есть возможность не бегать на побегушках у маршала, не раздражая его при этом. Надо только не отчитываться о выполнении задания. Например, пригнали маршалу скот - квест считается успешно выполненным. Не говорим с маршалом о выполнении, не получаем награду, не получаем НОВОГО задания! Уходим по своим делам. Маршал доволен - задание выполнено, игрок доволен - не срывает выполнения новых заданий. Награда будет получена автоматически, когда маршал закончит свой поход.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Например, пригнали маршалу скот - квест считается успешно выполненным. Не говорим с маршалом о выполнении, не получаем награду, не получаем НОВОГО задания! Уходим по своим делам.
В этой бочке мёда тоже есть ложечка дёгтя: при внезапной смене хозяина маршальского жезла все муки ГГ с вождением скота (как наиболее жестокий вариант) пойдут прахом. Но если на весах выговор с занесением и награда за маршальский квест - выбор очевиден: квест выполняем в нужный срок, но о выполнении докладывать не спешим.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
эту цепочку заданий
Если что, Мастер Шутник, в истории героя, как и в варбанде, почти нетт цепочек квестов. (Сейчас попытался вспомнить, пришла в голову только одна - помощь претенденту на престол)
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Я этот скот граблю у соседей и не могу его привести маршалу! Как сделать так, что бы скот было легче приносить, а то он сваливает от меня!!!
У меня перегон скота тоже не сразу стал получаться. Для меня хитрость была в использовании заставки "Остановить скот, погнать скот вперед". Никак не мог догадаться ее использовать, вот и маялся. Алгоритм такой.

1. Помещаешь стоящий скот, пункт назначения и Героя на одну линию.
2. Тыцкаешь по скоту. Герой к нему приближается и выпадает меню. Выбираешь:"Погнать скот вперед".  Вперед - это значит от Героя и к пункту назначения, они ведь на одной линии.
3. Скот потихоньку идет, ты за ним следом, если перегоняешь, жмешь на пробел, пусть маленько уйдет вперед.
4. Если скот отклоняется от направления на цель, ты, оставаясь немного сзад,и перемещаешь Героя так, чтобы Герой, скот и цель вновь оказались на одной линии. Коровы боятся Героя и немного изменяют направление движения в сторону, противоположную той, где расположен герой.
5. Иногда коровы начинают шалить. Они резко изменяют направление движения. В этом случае по ним надо тыцкнуть, чтобы Герой их догнал. Выпадет меню. Надо выбрать:"Остановить стадо", а затем действовать, как в п.1. Из-за этих коровьих шалостей расстояние между Героем и стадом не должно быть большим, а то замучаешься их догонять.

П.С. Я не сразу догадался, что скот можно не только грабить, но и покупать. Это позволяет не портить отношения с деревней, и крестьяне не откажутся идти к вам в рекруты, когда в том будет нужда.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
народ,а подскажите как взять штурмом замок с наименьшими потерями и стоит ли вообще пытаться штурмовать замки с гарнизом по 200 человек?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Motstander, ну... однозначного-то рецепта нет. Много разных факторов действуют. На стороне игрока есть такие плюсы:
- вся армия ГГ может быть укомплектована элитой, а не разношёрстными бойцами, как у ИИ;
- развитое умение "Хирургия" позволяет сохранить большую часть павших (если из 50 павших погибает лишь 6-9, то это практически "без потерь");
- игрок своим личным участием может перебить целую тучу врагов;
- у игрока есть мозги, благодаря которым он может оценивать ситуацию, отдавать грамотные команды и гибко менять тактику;
- игрок может перебить часть гарнизона, а потом отступить, взяв замок за несколько подходов;
- игрок с небольшим отрядом может спровоцировать вылазку защитников, чтобы в "чистом поле" лишить противника преимущества защиты узкого прохода;
- игрок имеет возможность баловаться настройками "Размера битвы", выбирая подходящее соотношение сил при штурме.
Ну и т.д.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rekruttt,
Ну это почти эксплойт. Почти как прозрачная стена.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, согласен. Использование уязвимостей ИИ, хотя и совершенно законное, но смахивает на чит :) Потому и очень хорошо, что работает не на всех замках/городах.
Есть ещё один приём, меньше похожий на беспредел, но тоже использует слабости ИИ. Работает на тех крепостях, у которых лестница примыкает к стене прямо к ногам защитников. Т.е. можно как взойти с лестницы на стену, так и снизойти со стены на лестницу. Спустя некоторое время после начала штурма (а может быть после некоего процента потерь, а может быть и то, и другое) защитники перестают охранять вершину лестницы и сами спускаются вниз. Ситуация меняется зеркально: защитники с узкой лестницы по одному или по двое упираются в живую стену пехоты ГГ. Остаётся чередовать отдачу команд "в атаку" и "держать позицию", чтобы свои бойцы охраняли низ лестницы, но не шли по ней наверх.
Все эти на грани фола тактики ищутся, пока герой и спутники слабы, а армия заметно меньше гарнизона. Понятное дело, что на каком-то этапе развития можно уже самоуверенно атаковать в лоб, полагаясь на качественное превосходство собственных бойцов и таланты хирурга...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC