Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 700
Всего: 700

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы  (Прочитано 1074146 раз)

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Rekruttt, а мне замок Хрус не показался особо сложным - у хергитов с башней те же проблемы  :)

Насчет городов - главное это вообще влезть на стену. Что к вегирам, что к хергитам  :)
А в Ривачеге подкрепления защитников подходят очень быстро с вышестоящей правой стены. Лучникам даже бежать не надо  :(

Однако я все же возненавидел замок Хрус, пускай и ненадолго:


Как можно догадаться я его не достал  :D
А этого я в принципе не мог достать. Если не понятно, то приглядитесь к миникарте  :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2015, 01:38 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Drink, у меня возник вопрос не по теме - зачем вам два двуручных оружия? ;)
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Как можно догадаться я его не достал 
Я долго пытался понять - что же Вы хотели до нас донести с помощью этих скриншотов, но увы... Не могли бы Вы пояснить, хотя бы вкратце.
Если не понятно, то приглядитесь к миникарте 
О, подсказка :thumbup:... Сломал оба глаза  facepalm.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Petro Buleka, в первом случае нордский охотник повис в воздухе. Без стрелкового оружия его было не достать  :) Во втором случае на мини-карте видна красная точка - враг прямо перед мной. Перед мной только толстая стена - значит враг внутри нее В таком разрешении и вправду нифига не видно  facepalm

Rekruttt, в начале осады у меня были: мастерский осадный арбалет с 66 стальных болтов и моргенштерн. В процессе пришлось выбросить арбалет(кончились все доступные болты) и подобрать меч войны(эспадон) - я остался на башне(снаружи замка) против 15 нордских пехотинцев на входе. Длина моргенштерна мне показалась недостаточной для гарантии собственной безопасности  :) Ну а после я встретил повисшего в воздухе нордского охотника, которого я не смог достать в прыжке с башни  :cry:
Откуда на осадной башне взялся эспадон? Я почти всем юнитам надобавлял разного оружия\брони через трупэдитор  8-)

Тут где-то в соседених темах обсуждали лордов-из-спутников. Я тут почитерил - все такие лорды и леди набирают солдат той фракции, надел которой они имеют. С поправкой:
Алаен - большая часть войска вегиры независимо от феода;
Бундук - тоже самое, только родоки;
Фирентис - свады;
Бахетшур - хергиты;
Мательд - норды.
Возможно это верно только для мнб 1.158 + дипломатия 4.3
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
  Спасибо что пояснили, теперь хоть засну спокойно, а то бы думал пол ночи :).
Я почти всем юнитам надобавлял разного оружия\брони через трупэдитор
  Надо бы ещё болтов надобавлять ;).
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Надо бы ещё болтов надобавлять

Так ведь кому попало не добавишь  :)

Вспомнил еще противные города\замки.
Суно, Барийе, Ахмеррад, Дуркуба, Шариз - атакующие застревают в ограде из кольев около спауна. Вернее они там появляются. В ограде.
Уксхал это вообще звиздец. Ненавижу колья  >:(

Замок Кульмар тоже "хорош". Не знаю почему, но боты очень не хотят идти дальше, "застревают" на ровном месте(указал стрелочками):


« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2015, 04:11 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Длина моргенштерна мне показалась недостаточной для гарантии собственной безопасности
Теперь понятно )
Я тут почитерил - все такие лорды и леди набирают солдат той фракции, надел которой они имеют. С поправкой:
Всё правильно! Так оно и есть в чистом варбанде (без дипломатии).
Не знаю почему, но боты очень не хотят идти дальше, "застревают" на ровном месте(указал стрелочками)
Действительно, есть такой эффект... Сложная крепость, верно.
А как вам Almerra (Гуденау в версии "1С")? По большому счёту этот замок не сложнее других, но без щита на его штурм выходить крайне нецелесообразно, потому что путь к лестнице предстоит через двор, который обстреливается арбалетчиками противника со всех сторон. Если их поубивать и закрепиться во дворе, то дальше уже просто. Но на последнем этапе штурма, когда ГГ и ещё два бойца должны зачистить цитадель, снова ждёт неприятность. ГГ оказывается один у подножия лестницы, а два его союзника - вверху в гуще врагов. Пока поднимешься по лестнице, их уже убивают. Поскольку я всегда беру два колчана (да тут ещё и щит), то воевать с врагами в ближнем бою просто нечем. Верная смерть.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Итак, мой замок Джельбег:
На первом скриншоте вижу дверь. Она разрушаемая? Ребята, если увидите, обозначьте заодно замки и города с потайными дверями типа "разрушаемая цель".
И, извиняюсь за оффтоп, как делаются здесь скриншоты именно такого типа? Мне понравились.
 

Добавлено: 19 Апреля, 2015, 14:39

я встретил повисшего в воздухе нордского охотника
Тоже как-то было один раз на стороне осаждающих мой замок. Завис последний, и стрельнуть было уже нечем. Благо лучники оставались, направил в атаку, сбили левитацию "мага"  :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2015, 14:39 от Ланцелот »
M&B Warband 1.174 + Diplomacy 4.3
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
И, извиняюсь за оффтоп, как делаются здесь скриншоты именно такого типа? Мне понравились.
 
Почитайте руководство повнимательней.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
На первом скриншоте вижу дверь. Она разрушаемая?

Я не знаю, не пробовал  :)

Но на последнем этапе штурма, когда ГГ и ещё два бойца должны зачистить цитадель

Сталкиваюсь с этим все реже и реже, ибо через твикмб добавил больше волн во все типы битв. А еще увеличил размер битвы до 200.
Вообще логично брать с собой в цитадель пару элитных юнитов ближнего боя. Хотя раскачанные в силу спутники тоже подойдут  :) Мне по-крайней мере  :D

А как вам Almerra (Гуденау в версии "1С")?

Я не беру щит, тк играю с двуруч+арбалет\лук. Так что в принципе в любом штурме стараюсь смешаться с толпой своих солдат или сразу добежать до безопасного места, с которого могу снимать стрелков врага. Что касается конкретно этого замка...
Играю без щита, так что прикрываюсь толпой и надеюсь на авось  :)

Оставляю армию у входа - боты не горят  8-) А сам начинаю убивать первых стрелков, прячась за стеной.


Вот почему не надо отправлять своих воинов во двор пока еще есть стрелки на стенах:

Аккуратно "вынимаю" стрелков со стены и башни:

Дальше уже можно нападать армией:

Нагло лезу в правую башню:

Откуда снимаю оставшихся стрелков:

Боты продолжают меня игнорить - для них это плохо кончится  :p
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2015, 16:37 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Drink, ваши посты интересно читать, потому что это комикс :p
Сталкиваюсь с этим все реже и реже, ибо через твикмб добавил больше волн во все типы битв.
Я в итоге тоже к этому пришёл. Размер битвы выставляю только встроенным ползунком в настройках Warband, а вот количество волн увеличил через TweakMB. Теперь штурм замков всегда заканчивается на стенах, а зачистка внутренних помещений случается в городах, чей гарнизон всегда крупнее. Там это не так критично.
Вообще логично брать с собой в цитадель пару элитных юнитов ближнего боя. Хотя раскачанные в силу спутники тоже подойдут
Конечно! Если бы была возможность выбирать! :) Но игра выбирает сама. Если спутники легли под стенами, то они попадают в цитадель уже ранеными. А если штурм совместный, то игра может выбрать вообще пару новобранцев из войск лордов-союзников. Это самая паршивая ситуация :) Не люблю совместные штурмы, но иногда приходится.
Я не беру щит, тк играю с двуруч+арбалет\лук.
В поле у меня так же, а вот на штурмах я всё-таки предпочитаю менять двуруч на хороший щит. Под прикрытием щита можно безопасно подыматься по лестнице, чтобы вынимать стрелы/болты из стены, а также можно смело бежать впереди толпы и расставлять отряды по позициям. Когда стрелы/болты заканчиваются, на земле лежит уйма оружия для ближнего боя, так что продолжение битвы - не проблема. Единственный недостаток такого набора снаряжения - это внутренние битвы, как в вышеприведённом примере. С этим приходится мириться.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Drink, ваши посты интересно читать, потому что это комикс
Согласен, но такую вереницу скринов лучше прятать под спойлер.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Ланцелот,

Кстати, Rekruttt,
  • Фракция: Вегиры
МиБ без модов, как водка без пива - деньги на ветер. (с) NightHawkreal
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Замок Винкурд:
Также две лестницы есть в городе Суно. Сколько городов/замков с двумя лестницами?
Версия игры и мода в подписи.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2015, 18:19 от Ланцелот »
M&B Warband 1.174 + Diplomacy 4.3
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Дошли мои руки до сарранидского города Дуркуба. Изначально я полез вместе со всеми по лестнице, но когда словил свой болт...



А(х)меррад:
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2015, 02:19 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Открыл для себя "Infinite camp"  :)
Сразу решил проверить песочницу: Кальрадия без вмешательства игрока  ;)
Собственно, лучше любых моих слов скажет вкладка "персонажи" после нажатия кнопки "update political notes" в "cheat menu" лагеря в сохранениях, которые я приложил к этому посту  :)

В первом сохранении "чистая" Кальрадия версии 1.167 где-то после 1300 дня.

Во втором сохранении все тоже самое.
Но!
Перед стартом новой игры я изменил 2 числа:
-отношения с лордом за феод увеличатся на 35 вместо 10
-если феод ушел другому, то отношения изменятся на -5 до 25 вместо -5 до 2

В третьем сохранении Кальрадия версии 1.158 с модом "дипломатия", где-то после 3500 дней.
Улучшение отношений с лордами такое же, как и во втором сохранении  :)


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2015, 22:32 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Можно кратко описать эффект изменений? Просто в моей 1.153 сохранения не загружаются.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
в моей 1.153 сохранения не загружаются

Пичалька  :(

кратко описать эффект изменений

Тогда в пару слов и пачку скриншотов  :)
Первое сохранение.
Отношения с лордом за надел +10.
Если феод ушел другому лорду, то -5...+2.
Где-то после 700 дня все боевые действия прекратились - фракции не могли собрать нормальную армию. Причины здесь не раз описывались: значительное ухудшение отношений между королем и вассалами после раздачи наделов. Соответственно, чем меньше фракция воюет и чем меньше побеждает, тем лучше будут отношения между лордами и королем в этой фракции. Это позволило свадам, имеющим к 700 дню один(!) замок, за пару недель вернуть свое королевство обратно почти полностью. Ну а потом их постигла та же участь  :laught:
К 1300 дню имеем всего две вялотекущие уже дней 400 войны. Короли видимо боятся начинать новые войны  facepalm

Второе сохранение.
Отношения с лордом за надел +35.
Если феод ушел другому лорду, то -5...+25.
К 1300 дню почти то же самое, что и в первом случае. Лишние 20-30 очков отношений лишь оттянули печальный конец дней эдак на 500  ;)
Поэтому свады и не дожили  :laught:


Третье сохранение.
Отношения с лордом за надел +35.
Если феод ушел другому лорду, то -5...+25.
3500 дней.
Не знаю, чего там поменяли в дипломатии и почему также не сделали в оригинальном нативе  ;)



« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 21:07 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Drink, отличный отчёт! Да, к сожалению, натив в Warband представляет собой медленный, но неизбежный саморазвал всех фракций, на фоне которого ГГ успевает сделать карьеру. Лично я испытываю некоторую ностальгию по "Истории героя", в которой лорды хранили верность своим королевствам до последнего, а правители никого не изгоняли.
Не знаю, чего там поменяли в дипломатии и почему также не сделали в оригинальном нативе
Мне кажется, что разработчики хотели усложнить для игрока управление собственным королевством, и это правильно. Но это оказалась палка о двух концах, которая ударила и по всем стандартным фракциям. Дипломатия всё резко упрощает, я за это её и не ценю, но благодаря таким упрощениям фракции оказываются крепче. Остаётся развести руками :)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 22:22 от Rekruttt »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Rekruttt, Дийюл и Кнударр имеют фиксированный характер "Upstanding" (я не знаю как правильно в одно слово перевести это на русский  :( ), соответственно они последними покидали свою фракцию и последними попали к вегирам. Так что может и не выгонят их - проверь через чит-меню их отношения  :)

Дипломатия всё резко упрощает

Не сказал бы. Единственное, что там проще для игрока - подробнейший отчет об отношениях с лордами.
Это я сам через TweakMB поставил отношения +35 за феод и +25 если феод отошел другу лорда. Так то там были нативоские +10 и -5...+2 при которых в Кальрадии творится тоже самое, что и в обычном нативе, только медленнее.
Главная фишка в дипломатии - подобие клановости, когда лорды активно поддерживают своих друзей. Именно другая схема выдачи феодов при одинаковом непосредственном улучшении отношений позволяет королевствам в дипломатии быть сильными и не разваливаться от внутренних противоречий. Но убогие  +10\-5...+2  очевидно не спасают от развала даже эту систему.

Друзья\враги для каждого лорда выдаются рандомно с началом новой игры. А еще чуть-чуть меняются с течением времени.
Поэтому даже заносчивый и\или бессовестный лорд-перебежчик может счастливо существовать в чужой фракции(Ярл Ганава в третьем сохранении).

Суммарно в нативе все-равно играть проще - королевства достаточно быстро разваливаются:
- нанимаемся наемником, громим и отпускаем лордов;
- вступаем во фракцию, продолжаем громить и отпускать лордов;
- получаем замок, потом город, окончательно добиваем враждебную фракцию;
- набиваем огромные гарнизоны из юнитов побежденной фракции;
- объявляем себя королем, принимаем только добрых и благородных лордов, с которыми у вас уже отношения 100(им даже можно не давать вообще никаких феодов!), остальные пусть сидят в "зале ожидания";
- ??? захватываем другие, фактически беззащитные фракции;
- PROFIT Кальрадия ваша!
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 23:51 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Именно другая схема выдачи феодов при одинаковом непосредственном улучшении отношений позволяет королевствам в дипломатии быть сильными и не разваливаться от внутренних противоречий
Не стану спорить, так глубоко я Дипломатию не изучал.
Суммарно в нативе все-равно играть проще
Не согласен :) В Дипломатии в случае основания собственного королевства можно управлять всеми процессами, посещая чиновников в столице. Не надо лично о чём-то хлопотать, искать кого-то в полях, выполняя квесты по примирению, посещать владения, налаживать отношения с леди, устраивать пиры и т.д. Информация на блюдечке, инструменты на блюдечке, занимайся только боями. Я себе снёс дипломатию сразу, чтобы не привыкать к халяве.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Не стану спорить

Я тоже, на вкус и цвет все фломастеры разные  :D

так глубоко я Дипломатию не изучал

Очень жаль, наверно поэтому ты
снёс дипломатию сразу, чтобы не привыкать к халяве

 :)

Как ни странно, без твика хотябы +30\+20 дипломатия действительно халява просто потому, что фракции разваливаются  ;) Я бы рекомендовал попробовать именно это комбо: дипломатия+твик.
И добавить неписям элиты в армии через party_templates в TroopEditor. И выставить побольше волн подкреплений в TweakMB.

занимайся только боями

Собственно игра поэтому и называется Mount & Blade  :D

Моя позиция еще раз, коротко:
Для меня дипломатия с тем простейшим твиком(+30\+25) не халява, а допиленная версия натива, в которую не пропадает желание играть даже после пары тысяч игровых дней.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2015, 18:17 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Нередко вы встречали замки и города с большим количеством пленных. Когда вы их захватывали вам неизбежно приходилось "распускать" в никуда значительную часть войска, нередко элитного. Но есть способ сделать так, чтобы ни один солдат не пропал даром  :laught:
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 23:06 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
При помощи Tweak открыл модуль Diplomacy, который для Warband Native и не смог найти вкладку с изменением отношения лордов к королю за наделы. Во вкладке Towns/Villages есть вкладка (я не знаю как это иначе назвать!) How fiefs are given, в ней все поля неактивны, можно изменить только размер компенсации за неполучение надела. Во вкладке Reputation > Lord reputation тоже ничего про владения не сказано. Где вы находите эти "+35 за феод и +25 если феод отошел другу лорда" и прочее?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Где вы находите эти "+35 за феод и +25 если феод отошел другу лорда" и прочее?
Вкладка "Reputation" -> "Assigning fiefs".
Что-то вроде "репутация" -> "раздача наделов" по-нашенски  :)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2015, 22:57 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC