Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 597
Всего: 597

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: SpyParty  (Прочитано 1947 раз)

  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« : 08 Декабря, 2013, 04:26 »

SpyParty


Скрыть наши истинные чувства труднее, чем изобразить несуществующие.
Ф. Ларошфуко

Сайт: http://www.spyparty.com/
Разработчик: Chris Hecker
Статус: В разработке (открытый бета-тест)

SpyParty - это, по собственному определению автора, "игра об утонченных манерах, разыгрывании спектаклей, бдительности и обманчивости". На самом же деле за этим туманным, но очень емким и точным определением, скрывается уникальный мультиплеерный тактически-психологический социальный стелс.

...Раут. Комната, заполненная знатными гостями, которые прогуливаются, ведут светские беседы, флиртуют, лениво потягивают коктейли, восхищаются частными коллекциями - в общем, хорошо проводят время всеми доступными способами. Искрится шампанское, сонный, захмелевший телохранитель обводит гостей рассеянным взглядом, снует по залу услужливый официант, гудят мужские раскатистые басы, слышится женский смех. И среди всего этого безмятежного великолепия - двое. Те, кто здесь не развлекаются, а работают. О существовании их обоих никто в этой комнате даже не подозревает, хотя именно от этих двоих и зависят их судьбы и даже жизни. Это те, кого принято называть Шпионом и Снайпером.

Шпион - это агент, оказавшийся на этом приеме с совершенно конкретными целями. Профессионал в своем деле, искусный актер и шулер, он умен, находчив, красноречив, обаятелен и ловок. Ему не составит труда не моргнув глазом подменить драгоценную статуэтку, разместить жучок на одежде иностранного дипломата, спокойно потягивая шампанское, или подать условный сигнал своему соглядатаю, не переставая беседовать с двумя дамами о погоде, и сделать это так, чтобы никто из присутствующих ничего не заподозрил. Он всегда действует спокойно и уверенно, с его лица не сходит выверенная долгим профессиональным опытом улыбка, он всегда готов поддержать разговор - и назавтра лишь некоторые из присутствовавших вспомнят его как "того приятного молодого человека".

Снайпер - это суровый и опасный человек, которого никто не знает в лицо. Это специалист, который давно разучился ошибаться. Он не помнит, когда в последний раз чувствовал дрожь в стальных руках или когда его подводило его сверхчеловеческое зрение. И он умен, очень умен. Долгая практика снабдила его каким-то особенным чутьем, и если он выходит на очередное задание, держа в руке футляр с винтовкой, это значит, что какой-то несчастный, решивший встать поперек дороги не тому человеку, очень скоро горько об этом пожалеет. Если успеет, конечно, за то недолгое время, за которое пуля преодолеет расстояние от дула винтовки до его черепа. Бесстрастный судья, умелый сыщик и безжалостный палач, он в совершенстве знает свое дело.

Механика игры проста, как все гениальное - есть карта, на ней куча ботов и два игрока. Один Шпион, другой Снайпер. Задача Шпиона - выполнить определенное задание и не выдать себя. Задача Снайпера - обнаружить Шпиона и любой ценой не дать ему закончить его миссию.

Механизмы игры за Шпиона и за Снайпера принципиально различаются. Шпион находится в комнате. Он может прогуливаться по ней, взаимодействовать с остальными гостями и разными интерактивными объектами. Снайпер же находится за пределами комнаты - очевидно, в соседнем здании, поскольку он может просматривать комнату только через окна. И он следит за происходящим в комнате со стороны через бинокль - а в нужный момент может взяться и за верную винтовку, но при этом он должен помнить, что права на ошибку у него нет. Если Снайпер ошибается и убивает не того, он проигрывает.

Шпион должен выполнить некие задачи. Они могут быть разными, и меняться от раунда к раунду. Их связывает лишь одно - все эти задачи требуют нетипичного поведения, что выражается в анимации персонажа, производимых звуках и прочих мелких и не очень деталях. Чтобы выиграть, Шпион должен научиться разыгрывать представление, пытаясь ввести в заблуждение Снайпера, после чего, уловив нужный момент, провернуть свое темное дело максимально быстро, точно и изящно. Снайпер же должен тщательно анализировать действия каждого находящегося в комнате человека, пытаясь отследить любой самый незначительный и незаметный подозрительный поступок, и быстро принимать правильные решения, исходя лишь из собственных догадок и домыслов.

В данный момент игра находится в разработке, в стадии открытого бета-тестирования. Доступ к бете дается всем, кто предзаказал игру - а сделать это можно на официальном сайте за 15$. Сейчас игра находится вполне в вполне играбельном состоянии, хотя графика, да и просто общее оформление сейчас, конечно... кхм, хромает. И еще набор игровых карт на данный момент довольно скуден и особым разнообразием похвастаться не может. Впрочем, это ничуть не мешает - к специфической графике быстро привыкаешь (к тому же над ней прямо сейчас Крис активно работает, и выходит просто шикарно - см. ниже.), а карты, хоть их и немного, прекрасно сбалансированы и отлично воссоздают основные ситуации. Да и вообще не в них дело - каждый раунд - это в первую очередь напряженный и захватывающий психологический поединок двух игроков, карта же в этом плане играет только базовую, второстепенную роль.

От себя могу заметить, что проект правда совершенно уникальный. И играется это все ровно настолько же круто и увлекательно, как и звучит. И если вам кажется, что вы заинтересовались - значит, игра для вас и вы можете смело пробовать - скорее всего, разочароваться не придется. Из плюсов, что я еще не перечислил, нужно отметить на удивление адекватный AI - чтобы выглядеть ботом, не нужно тыкаться в стенки или бегать задом наперед - все гости ведут себя прилично, спокойно и осмысленно, практически идеально воссоздавая поведение нормальных людей. Из прочих немногочисленных же минусов я могу назвать только очень небольшое количество игроков - поймать кого-нибудь онлайн совсем не так просто, как хотелось бы.

Достаточно грамотный видеообзор, демонстрирующий геймплей:

Официальный трейлер новой адекватной визуальной составляющей:
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2015, 17:38 от Romitas »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC