Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 708
Всего: 709

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: No Man's Sky  (Прочитано 42439 раз)

  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #75 : 15 Августа, 2016, 16:26 »
Опасался, что как пишут многие - игра наскучит спустя часов 5-6. Хочу отчитаться, что рубеж пройден, а я только начинаю входить во вкус.
На стимовском форуме один товарищ сетует, что ему не делают возврат денег после 14 часов игры. Вот тебе второй рубеж. ;)
Ну вообще это довольно логично. Если ты наиграл больше 14 часов, то явно исчерпал лимит "ознакомления с игрой".

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 15 Августа, 2016, 17:46 »
Ну вообще это довольно логично. Если ты наиграл больше 14 часов, то явно исчерпал лимит "ознакомления с игрой".

Я как бы согласен с тем, что строгие 2 часа - неверный подход, так как время должно как минимум зависеть от типа игры - в песочнице или полноценной РПГ за 2 часа не поймешь, стоит ли оно того. Но 14 часов это немного перебор. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 15 Августа, 2016, 18:14 »
Ну вообще это довольно логично. Если ты наиграл больше 14 часов, то явно исчерпал лимит "ознакомления с игрой".

Я как бы согласен с тем, что строгие 2 часа - неверный подход, так как время должно как минимум зависеть от типа игры - в песочнице или полноценной РПГ за 2 часа не поймешь, стоит ли оно того. Но 14 часов это немного перебор. :)
Я как-то пэйдэй вернул после 3х часов. Благо там не в автоматическом режиме, а людьми решается.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 15 Августа, 2016, 18:34 »
Renton88, я решил для себя, что проиграл из-за длительных попыток улететь, используя импульс, что невозможно =( Потом я запаниковал и потерял управление, после чего сбил одного и стал космической пылью. Да и кораблик я еще не сменил, все на первом рассекаю, но вот на сегодня запланировал обновление, буду присматривать варианты 22-25 слотов.
Отдельно про полеты в космосе скажу - очень нравятся! Нет ощущения "самолетности", то есть когда проходит полет не планет - это совершенно другие ощущения, не знаю, какие там ощущения о полетов в открытом космосе, но я себе их именно так представлял.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 15 Августа, 2016, 20:19 »
А вот скажите, я правильно понимаю, что в плане разнообразия и облика существ здесь и не пахнет тем, что демонстрировали в трейлерах, вроде песчанных червей и полноценных динозавров, а вместо них типичные чучела из Spore?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 15 Августа, 2016, 20:27 »
А вот скажите, я правильно понимаю, что в плане разнообразия и облика существ здесь и не пахнет тем, что демонстрировали в трейлерах, вроде песчанных червей и полноценных динозавров, а вместо них типичные чучела из Spore?
Из того, что лично мне довелось увидеть - да, все твари аля Spore :(
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 15 Августа, 2016, 22:12 »
Haruhist, процедурная генерация во всей красе. Это такой условный рандомизатор, который следует определенному алгоритму. На логические, что ли, шаблоны животных (типо рыбки всякие в водичке плавают и у них нету крыльев, у причек нету плавников и они летают в воздухе) лепятся всякие щупальца/рога, раздуваются конечности и т.п. Вариаций таких существ может быть куча, но как правило они выглядят очень странно. Шанс что система выдаст полноценного динозавра, и тем более червя, очень небольшой.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 15 Августа, 2016, 22:54 »
Не соглашусь, совсем. Нормально выглядящие существа встречаются довольно часто. Уроды есть, не спорю, но все не так печально, как кажется.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 15 Августа, 2016, 22:56 »
Yans, я думаю Hell_Combine имел ввиду, что они скорее не блещут разнообразием, а не уродливы.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 16 Августа, 2016, 11:48 »
Друзья, привет!

Claus,

И насчет No Man's Sky, друзья, осветите, пожалуйста, несколько моментов.
1) Есть ли незаселенные, непригодные к жизни планеты? Их больше, чем населенных?
2) Меняются  ли погодные условия от планеты к планете? Какие природные явления можно встретить - ливни, метели, град, туман, "северные сияния" и тд? Есть ли какие-то катастрофические явления - извержения, землетрясения, смерчи, цунами, метеоритные дожди, ураганы?
3) Зависит ли внешний вид существ от климата?
4) Чем, вообще, в основном занимаешься в игре? Ну, кроме того, что исследуешь космос?
5) Есть ли в игре космические объекты типа черных дыр, пульсаров, двойных звезд, сверхновых звезд, экзопланет и тд?
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #85 : 16 Августа, 2016, 12:38 »
1) Есть ли незаселенные, непригодные к жизни планеты? Их больше, чем населенных?
Заселенных планет (с точки зрения полноценного заселения цивилизацией) в игре вообще нет. Но на каждой планете есть различные объекты - домики исследователей, заброшенные заводы, небольшие порты и т.п. Но подавляющая часть территорий - это дикие места. Есть и непригодные для жизни планеты - токсичные, ледяные и т.п. На некоторых вообще нет фауны, на некоторых флоры. Так, чтобы совсем-совсем ничего - не припомню.

2) Меняются  ли погодные условия от планеты к планете? Какие природные явления можно встретить - ливни, метели, град, туман, "северные сияния" и тд? Есть ли какие-то катастрофические явления - извержения, землетрясения, смерчи, цунами, метеоритные дожди, ураганы?
Бывают дожди, бывают штормы. Но графически они не особо выразительны. По факту это скорее модификатор к состоянию персонажа, особенно если условия на планете не очень благоприятные (кислотные дожди, ледяные штормы и т.п.)

3) Зависит ли внешний вид существ от климата?
Вот тут хз.

4) Чем, вообще, в основном занимаешься в игре? Ну, кроме того, что исследуешь космос?
Гриндишь, летаешь по поверхности планеты в поисках интересных мест

5) Есть ли в игре космические объекты типа черных дыр, пульсаров, двойных звезд, сверхновых звезд, экзопланет и тд?
Черные дыры есть совершенно точно, причем на них завязана одна из веток "сюжета". А вот с остальным вроде как все тухло - тут даже до солнца ни в одной из звездных систем не долететь.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 16 Августа, 2016, 13:59 »
DIE_BY_SCI-FI,
3) Зависит ли внешний вид существ от климата?

Вот прямо что бы от климата сложно сказать, потому что видел и "мохнатых" животинок на снежных планетах, и всяких крякозябр на токсичных, но с другой стороны видел и рептилоидов на холодных, и тварей с перепончатыми лапами на засушливых планетах без воды. Так что скорее всего климат(в большей степени даже цветовая гамма) планеты влияет именно на окрас существ.
Насчет остального выше ответили.

Игра совершенно не впечатлила.
Поиграл не больше часа, но вот видео всяких много видел. Скучная и однообразная гриндилка, домики строить и ямки копать нельзя, многие фишки типа изучения языков абсолютно бесполезны - все диалоги и квесты и так прекрасно выполняются. В целом игра не плоха, но хорошего в ней тоже пока(?) мало. Возможно, когда-нибудь Хеллоу Геймс таки родят что-то действительно интересное в НМС. Хотя, любители поаутировать наверняка найдут чем заняться и сейчас :)
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 16 Августа, 2016, 14:02 »
Добавлю, что "пустые" планеты есть, об этом сообщается со время приземления, мол "печально тут, костюм садится быстрее, нет ничего живого - только ресурсы".
Насчет погодных условий - да, меняются. Причем "нормальную" планету, чтобы не морозило или не разъедало, пока не находил. Плюс есть жесткие эвенты, но пока видел только снежную бурю и радиационную. Если по первой все понятно,  то вторая напоминала моровую из Морровинда. Обе из них я бы хотел видеть раза в два поплотнее, как в том же Морровинде, а то выглядит не особо впечатляюще, но по факту опасны, это да, по улице лучше не ходить.
Бонусом еще идет разная температура в зависимости от времени суток и, само собой, температура в воде отлична от уличной.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 16 Августа, 2016, 14:08 »
Снова возвращаемся к вопросу геймплея? Копать - майн, стрелять - элитка, летать - нмс. Надоело просто слушать о том, что в игре делать нечего и все ожидали "евевовкуэлитку", а вышло то, что вышло. Как будто люди не читают о том, что покупают. Вон DIE_BY_SCI-FI нормально подходит к игре, вначале разузнает все, а не ломится хаить после часа игры.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 16 Августа, 2016, 14:25 »
любители поаутировать наверняка найдут чем заняться и сейчас
Стрим Мэддисона посмотрел?
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 16 Августа, 2016, 14:36 »
Yans, здрасти. Это вкусовщина так-то. Мне не понравилось - я высказал свое мнение. Что я могу поделать, если мне после часа игры и десятка видео просто не интересно играть? Про игру читал и вяло следил с момента анонса, хотя разработчики были не очень многословны в плане геймплейной составляющей, про тот же мультиплеер до конца ничего не было известно. Поэтому от игры я абсолютно ничего не ожидал и не предзаказывал.

А как насчет объективно оценивать игру по факту? Вот ты  наиграл уже с десяток часов, наверное, и не согласишься со мной что игра однообразна, или что в ней есть гринд ради гринда? Просто тебе такой геймплей нравится, а мне - нет. Не нужно включать режим фанбоя и любой негативный комментарий называть хейтом.

Renton88, эм, нет. Я этих ваших обзорщиков всея руси терпеть не могу. А почему спрашиваете? :)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 14:40 от Hell_Combine »
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 16 Августа, 2016, 14:43 »
Не-не-не, не любой, только предыдущий. Когда ты про зверушек писал, то там ситуация другая была, к примеру.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 16 Августа, 2016, 14:44 »
Hell_Combine, больно специфичное выражение, которое пару раз у него слышал. Вот и подумалось.
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #93 : 16 Августа, 2016, 15:24 »
Yans, и тем не менее не могу не заметить, что изначально разработчики обещали гораздо больше, нежели сейчас реализовано в игре. Мало того, на момент разработки игры многие концепции игрового процесса могли показаться иными - в силу довольно туманного описания проекта. Ну и, в очередной раз повторюсь: тот уровень игрового процесса, который предлагают сейчас, не соответствует стоимости игры. С этой ремаркой я, наверное, уже все надоел, но на самом деле это главная причина, по которой действительно можно объективно оценивать данную игру. Даже ее техническое несовершенство было бы вполне удовлетворительным, будь ценник раза в 4 меньше (просто в силу необычности схемы построения мира игры).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 16 Августа, 2016, 15:34 »
Vanok, на счет ценника - согласен. А вот чего они такого обещали и не сделали - не припомню
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 16 Августа, 2016, 15:57 »
Посмотрел.
Разделяю мнение о том, что игра вроде бы и ничего, и откровенного вранья за разработчиками нет, но вот денег своих они не стоит, прорывом не является, а реклама игры была на грани фола.
Наиграл часа четыре, т.е. мало. Из системы даже не улетел еще.
Так что в поисках пределов энтой самой хваленой процедурной генерации посмотрел ролики. Опять-таки согласился с мнением о том, что как-то однообразненько все. Все - в смысле все: условия, рельеф, погода, формы жизни и пр.
В одной когда-то давно еще процедурно сгенерированной Солнечной системе разнообразия больше на несколько порядков. Даже если представить себе, что наша система - это какой-то редкий представитель всех возможных крайностей и взять только три самых таких человечных планеты - марс, землю и венеру - даже это ничего не изменит.  и даже довольно приближенное к земле представление о других планетах в литературе ("страна багровых туч" например) дает в тысячу раз больше интриг и неожиданностей.
Здесь же неожиданность кроется на 90% в цвете газонного покрытия.
Пока еще путешествия и гринд меня увлекают. Кораблики, апгрейды, нелюди-енопланетяне, прости господи, эти. Отмечаю при этом, однако, что разработчики так и не определились для себя что они делают и поэтому то, что вышло - ни рыба, ни мясо.
Для сурвайвала - слишком все легко и гладко (чтобы умереть на планете надо постараться). Для симулятора туриста - слишком много гринда (все время подбрасывать дровишки). Для игры про космонавта - все слишком обжито и благоустроено (приземление по одной кнопке и тд). Для гриндилки - слишком мало смысла, ибо я так понял сложность не шибко возрастает. Короче, если бы они хотя бы дали игроку (в соло-игре) детально настраивать сложность и пределы генерации - можно было бы что-то получить.

Отдельно хотел бы высказаться про производительность. Я конечно понимаю, что мой DK с gtx850М - уже совсем не предел мечтаний, понимаю. Но елки-палки, не настолько же. Игра идет как во сне, как под водой. Мало того, что фпс низкий - вообще все медленно, даже открытие менюшек. И при этом снижение настроек почти ничего не меняет. Возможно дело в медленном винте, возможно. Но 8Г оперативы- что, хрен собачий??

Тем не менее атмосфера в игре есть. Музычка почти радует. Играть пока хочется. Возможно поиграю еще, если тормоза не выбесят окончательно. Даже купить это согласен, но за треть цены, не больше.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #96 : 16 Августа, 2016, 16:16 »
leechina, на самом деле игра потребляет относительно мало оперативки, а FPS зачастую вырастает при небольшом шаманстве (нужно ко всему прочему последний OpenGL драйвер поставить). Судя по сложившейся ситуации, главная проблема сейчас в неэкономном использовании ресурсов процессора. Игра вообще очень процессорозависимая.

Что до игрового процесса, то тут я бы хотел обратить внимание на еще одну вещь, которая как правило теряется за кучей отзывов (как положительных, так и отрицательных): здесь куча поверхностных решений в тех областях, где они должны были бы быть более глубокими (даже с учетом идейной концепции NMS). Вот, к примеру, возьмем развитие корабля: мы мучаемся, копим на какое-то действительно топовое судно и что получаем в итоге? А в итоге все другие корабли подстраиваются под корабль игрока и его крутость банально нивелируется (остается только небольшой разброс хуже/лучше). Да, конечно, такого рода скалирование не ново для компьютерных игр, но в силу остальных упрощений это довольно критично. По сути, здесь в принципе нет ничего от космических битв кроме самих битв: ни урона по модулям, ни нормальных характеристик кораблей, ни разнообразия в плане используемого снаряжения. Маневрируешь и летаешь - все. Да и небоевых действий в космосе тоже довольно мало: торговать можно только на территории станций, сканирование космоса крайне упоротое, завести с кем-то разговор, не говоря уж о возможностях припугнуть или попросить о помощи, нельзя. Я уже молчу про то, что система покупки корабля - это вовсе какая-то ерунда: даже если у игрока корабль лучше покупаемого, платит все равно он. И это, обратите внимание, только космическая часть игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 16 Августа, 2016, 16:26 »
Vanok, а что необычного в схеме построения мира игры? По-моему, сейчас подобными технологиями пользуютстся большинство инди разработчиков. Старбаунды всякие и майнкрафты, элиты и прочие игрули с большими мирами тому яркий пример. Таким образом пилить сотни и тысячи миров гораздо дешевле чем нанимать огромный штат сотрудников для выполнения той же задачи, пусть и в десятки раз качественнее.

Что касается космической части игры, то она тут про полетать. Просто полетать. По рельсам в жидком вакууме.
Я бы назвал эту игру технической демкой/пробой пера/заделом на будущее. Как угодно, но полноценной игрой, да еще и с ценником ААА проекта, НМС назвать сложно.

leechina, Очевидно, разработчики решили что и так сойдет. И их в этом винить нельзя, т.к. что бы составить действительно сложный и уникальный алгоритм, нужно потратить очень много сил и времени.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 16 Августа, 2016, 17:01 »
leechina, Очевидно, разработчики решили что и так сойдет. И их в этом винить нельзя, т.к. что бы составить действительно сложный и уникальный алгоритм, нужно потратить очень много сил и времени.

Я вижу это иначе - вместо того, чтобы уделить этим алгоритмам должное внимание разработчики выкинули в помойку свой огромный труд по их воплощению. Как им не жалко своего труда - не понимаю.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #99 : 16 Августа, 2016, 17:41 »
Vanok, а что необычного в схеме построения мира игры?

Относительно большой бесшовный мир (в рамках отдельно взятой солнечной системы), подзагрузка которого осуществляется на лету - это всегда вызов умениям разработчиков и характеристикам компьютеров. В данном случае мы видим, что разработчики пока что с задачей справились плохо.

P.S. А вот это в тему того, какие впечатления создавала игра до момента ее выхода:

http://www.youtube.com/watch?v=MZO40WBNA60

Для тех, кто спрашивает почему я считаю, что разработчики обманули ожидания игроков. Не самих игроков, а именно их ожидания.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2016, 18:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC