Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 333
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Корсары  (Прочитано 127498 раз)

  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 25 Апреля, 2015, 13:19 »
Вот взял из faq,  не мало ли ресурсов для такого нелегкого  проекта ?
 
Сколько людей работает над игрой?
5 программистов (включая СТО компании, который занимается всем)
3 художника/моделера
арт-директор
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 25 Апреля, 2015, 16:16 »
не мало ли ресурсов для такого нелегкого  проекта ?
Разумеется нет. Сомневаюсь вообще, что подобные сравнения применимы к инди проектам, где порой случается и в одиночку без инвестиций человек какую-нибудь годноту клепает. А тут для такого уровня состав команды практически идеален.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 25 Апреля, 2015, 16:55 »
Пардон я ввел в заблуждение, писал об игре "Naval Action".
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 25 Апреля, 2015, 17:20 »
уж не знаю, как будет выглядеть naval action на выходе, но по роликам с бета тестов смотрится вполне достойно. и не важно, будет глобалка или нет. если там есть грамотно реализованная возможность командно топить противников, то эта игра уже мне нравится. а эта возможность там судя по всему есть.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 21 Июля, 2015, 17:58 »
решил тут недавно снова выйти в море. отыскал на диске старый архив с модами, порылся в папке с игрой. в общем, все как всегда. попутно погуглил, в поисках чего нибудь интересного на тему. наткнулся на интересную по описанию модификацию Pirates of the Caribbean: New Horizons. собственно, вопрос - кто нибудь это пробовал?

из особенностей: ретекстуринг, ремоделлинг, локации, корабли, множество новых опций, возможность захватывать колонии и строительство зданий :-\. ну и, судя по комментариям, множество багов, лагов, эрроров и прочих вылетов.

http://www.moddb.com/mods/new-horizons
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 21 Июля, 2015, 21:08 »
Вот у меня до него руки не дошли, читал что там можно плыть на локальной карте от острова к острову :) Меня это в свое время заинтересовало :)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 21 Июля, 2015, 21:34 »
вот, прямо сейчас отыскал в своем хламе диск со вторыми корсарами (оказывается мод ставится именно на них) и, собственно, скачал мод. буду пробовать. позже отпишусь о впечатлениях.
--------------------
попутно, по ссылке приведенной мной выше, увидел ролик о другом проекте, по идее от этих же разработчиков. там слишком много на английском, надо читать и переводить. но выглядит более чем занимательно.

ссылка: http://www.indiedb.com/games/hearts-of-oak

что характерно, ранее никакой информации об этом проекте не встречал.
http://www.youtube.com/watch?v=vqhOgMYHjhg
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 21 Июля, 2015, 23:07 »
Claus,
Играл я в новые горизонты , там несколько сюжетов за разных ГГ . И другую игру пробовал от этих же разработчиков ( Джентельмены Удачи ) , я у них на сайте спрашивал будет ли делаться русский перевод , ответили нет , там всё на английском я и бросил . А так где то лежат от этих игр файлы .
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 22 Июля, 2015, 00:36 »
 Плохо что наземки в Naval Action не будет, по началу так точно, как мне кажется одни морские сражения мне быстро наскучат.
 А до ее выхода вот снова начал поигрывать в Pirates Of The Burning Sea,  которая уже еле жива, жаль что не успел перенести персонажей, когда игру перекупили, теперь все заново.
 ММ, никто не знает сколько стоил Naval Action в Steam ?
 P.S: Claus не ты ли это на форуме seaward ?
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 19:15 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #384 : 24 Июля, 2015, 01:03 »
ну что же, поиграл я в new horizons. крайне положительные впечатления от мода. огромное количество настроек. я, естественно, выставил в настройках всю возможную жесть и выбрав в качестве главного героя Джека Обри, нажал на старт. одно лишь задание - найти и обезвредить французский 16ти пушечный кеч, который был замечен в прибрежных водах, взятое у губернатора на старте, потребовало четыре часа реального времени. а все потому, что сложность iron man отключает опцию "доплыть до". вдобавок, на этой сложности глобальная карта игроку недоступна. да, да, именно так. передвигаться по карибам игрок обязан сам. жизнь, в идею отсутствия глобальной карты, вдыхает directsail mod. этот мод организует рандомные встречи на боевой карте, в момент вашего путешествия по ней, от острова к острову. в какой то момент вашего путешествия слышен крик - sail ho! (или land ho! если на горизонте земля) что означает, что на горизонте замечен парус. далее, если вы предпочитаете жесткие настройки игры, то встреченный корабль не будет идентифицирован. вместо этого будет игроку необходимо самолично идентифицировать встреченные суда. опять же, название судна и его принадлежность к нации становится видно лишь на очень близком расстоянии, что добавляет реализма. существует некоторый набор моделей кораблей, присущих к определенной нации, что позволяет при определенном знании чуть раньше определить, враг перед вами или друг. военные и торговые корабли враждебных наций ведут себя по разному. одинокий торговец враждебной страны будет до последнего уходить, и после 1-2 залпов поднимет белый флаг. в то время как по идущему на полных парусах в вашу сторону, к примеру французу, можно легко понять, что это судно не на прогулку вышло.

возвращаясь к истории со взятием французского кеча, должен сказать, что преследовал его очень долго. противник то резко разворачивался, делая слабый но ощутимый залп книппелями по парусам, то вновь пытался уйти. в итоге я настиг его, и дав залп картечью пошел на абордаж. на палубе стоял лишь капитан, который, после короткого разговора присоединился ко мне вместе с командой. после, этому же капитану я поручил довести принадлежавший ему недавно кеч до порта. но не тут то было. на пол пути назад, нас, не пойми откуда, настигли два фрегата. я дал команду компаньону уходить, сам вступил в бой. надо заметить, что при старте Счастливчику Джеку дается ни много ни мало фрегат 4го класса, команда с довольными рожами и офицерский состав. вступив в бой с противником я ощутил разницу между отечественными и западными модификациями. не сказать что бой был трудный, но множество аспектов переработано, поведение врага в бою, наносимый урон, потери команды. первый фрегат сдался почти сразу же, несколько залпов заставили его поднять белый флаг. со вторым же, по всей видимости флагманом, мы царапались около шести часов. у него были сбиты грот и фок мачты, мой корабль потерял грот мачту и пережил пожар. не говоря уже о большой потере личного состава и выбитых орудиях. итогом стал кровавый абордаж, после которого противник окончательно был повержен. захваченное с таким трудом судно пришлось пустить ко дну (просто потому, что мне было лень тащить этот кусок бревна назад в порт). вот такое вот небольшое приключение. но ощущения несравнимы с тем, чтобы я пережил, если бы играл по привычным правилам, без хардкора.

графика, сильно подтянутая до уровня аддонов к третьим корсарам. не говоря уже про опциональные патчи, делающие картинку совсем уж гладкой. и речь тут про вторые корсары, если кто то еще не понял. все это оставляет у меня в душе сожаление о том, что отечественные разработчики до сих пор не уделили столько же внимания к мелочам, сколь уделили англоязычные. при этом должен отметить в очередной раз, что деяния отечественных фанатов игры я уважаю превыше всего. по сей день (а ведь серии корсаров уже много лет) многие вещи остаются в статусе "не реализуемо в связи со старостью движка". но спустя годы, все эти преграды молча преодолеваются, просто потому, что все это действительно возможно.

p.s
да, если кто то заинтересуется вышеописанным модом.

1. вам нужно установить игру pirates of the caribbean версии 1.0
2. установить на нее патч 1.3
3. скачать вот отсюда: http://www.piratesahoy.net/threads/build-14-beta-3-5-internal-wip-for-testing.24817/ (из первого поста, со ссылкой download) инсталлер build 14 beta 3.5
4. скачать основной архив с ресурсами вот отсюда: http://www.moddb.com/mods/new-horizons/downloads/build-14-beta-3-full
5. положить оба скачанных файла в отдельную папку
6. запустить инсталлер, отметив галочками тот контент, который нужно установить (оставляйте как есть) и указать папку с игрой.
7. дождаться окончания установки, обнаружить ярлык на рабочем столе, запустить его и играть.

версия 3.5 в процессе доработки, но играбельна.

p.p.s
Claus не ты ли это на форуме seaward ?

да, я.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 01:52 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 24 Июля, 2015, 11:11 »
Claus,
Погоняй в ККС .
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 24 Июля, 2015, 13:00 »
Да уж, directsail mod бы в К:КС, очень задумка нравится.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 24 Июля, 2015, 16:04 »
поиграл я в new horizons
в общем понравилось... даже идея отсутствия страт карты.. хотя по 3-4 часа смотреть "на дельфиноф" и любоваться морским закатом, ожидая долгожданный окрик -- выглядит не очень весело... :)

 единственно что зело покоробило...
существует некоторый набор моделей кораблей, присущих к определенной нации
.. оно конечно в какой-то степени верно.... но "реализмЪ" тут, слишком уж перегибает палку... разве шо абордажныя команды, наряду с захватом, будут не меньше озабочены последующей корректировкой боковых проекции .... :D
благо функция отключаемая.... :)

со вторым же, по всей видимости флагманом, мы царапались около шести часов.
так понял, реального времени...?
вполне так прикольно в купе с быстрой сдачей первого, даже вдохновляет... :)

 
множество аспектов переработано
типы и калибры арт орудий...  калибровка и типы боеприпасов к ним ( шо тама с еретическими бомбами из кулевриен  :D ?? ) ... бо без сего весь остальной реализЪм  ф топку...

Цитировать (выделенное)
версия 3.5 в процессе доработки, но играбельна.
шо  с языком...? руссификаторы...?


ККС
вот не надо поминать ...  ан вот не понравилось ... одно расстройство...
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 16:15 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 24 Июля, 2015, 16:14 »
А мне нравится.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 24 Июля, 2015, 17:45 »
все опции в игре имеют статус вкл/выкл. таким образом, и на средней сложности можно хардкор себе устроить, но при этом глобальную карту оставить. по желанию в общем. по поводу моделей кораблей, имеется ввиду тип корпуса. флажок нацепить можно любой, но в тех. паспорте остается страна производитель. думаю, это влияет в первую очередь на то, какая участь постигнет главного героя, если он решит тайно проникнуть во французский город на английском судне. надо будет попробовать.

со вторым фрегатом мы воевали 6 часов игрового времени, но в итоге, вся прогулка заняла 4 часа реального времени, может даже чуть больше. с учетом того, что в ваниле это задание проходилось за 10 минут, то масштабы последующих приключений я даже представить себе не могу. вообще, походы без глобальной карты напомнили мне геймплей в silent hunter - охота на рандомных торговцев, чистый фриплей.

типы ядер классические, но на хардкоре бомбы и мушкеты отключены. калибры вроде те же, но у меня на фрегате стояли 12ти фунтовые и залп от них был вполне ощутимым для противника. если бы это был другой мод, то не ниже 24 стояли бы. стрельба вообще как то иначе выглядит. хотя, если вспомнить, как в ваниле команда выбивалась пачками по 20-30 человек за один залп, а утопить противника обычными ядрами было нелегкой задачей, то здесь этот момент подан более свежо, что ли. мне вообще понравился факт сдачи противника. действительно, никто не хотел умирать, ни тогда, ни теперь. в прочих играх серии, лишь только пиратики эту мудрость постигли, да и то по скрипту. остальные же, руководствуясь кодексом самурая, с радостью шли на дно.

с русификатором все мутно. поглядел по форумам, где то шла "активная работа" несколько лет назад, но вменяемой ссылки на файл я так и не нашел. да и не искал особенно, интерфейс в моде вполне вменяемый, с картинками. версия игры обновляется по сей день, так что, думаю, любой русификатор не будет актуальным.

насчет ККС - очень меня расстраивает линейность сюжета, широкий выбор из одного героя - очень жестокий ход. вроде как с годами все шло к тому, чтобы расширить возможности игры, а тут, как будто специально отбрасывают в начало. в техническом же плане у блэкмарков все очень здорово. их аддон adventure tales я считаю одним из лучших. так или иначе, попробовать ККС до сих пор я себя не заставил.
-------------------------------

кстати, есть тут те, кто зарегистрирован на pirates ahoy?

надо файлик перезалить один.
http://www.piratesahoy.net/threads/build-14-beta-3-5-internal-wip-for-testing.24817/
там в конце первого поста апдейт свежий выложен, а скачать нельзя, требует регистрацию. в регистрации отказывает, говорит что я похож на бота :).
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 21:21 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 25 Июля, 2015, 01:45 »
Мне как раз и хотелось просто линейного сюжета, для остального я могу поиграть в ГПК  с модами.
Вот файлик твой(загрузка от туда долгая) >
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2015, 13:38 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 25 Июля, 2015, 03:02 »
Мне как раз и хотелось просто линейного сюжата, для остального я могу поиграть в ГПК  с модами.
значит повезло :).

благодарю за файлик.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 25 Июля, 2015, 09:28 »
Agasfer,
Поставь чит меню и попробуй пройти снова -- думаю будет уже другое ощущение.( это я про ККС )
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 29 Июля, 2015, 14:25 »
Claus
Я тут одному человеку дал твой гайдик по установке и вот что он пишет :"Сделал всё, так как ты посоветовал, но у меня ничего не получилось, указывая, при установке, на папку ПКМ, пишет, что оригинальная игра ПКМ не найдена".
Есть какие-то предложения ?
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 29 Июля, 2015, 16:16 »
Scipio_Africanus, а патч 1.3 установился? он по идее автоматически игру находит. если даже патч не находит, то вероятнее всего версия игры испорченная. в идеале вообще на английскую надо ставить.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #395 : 01 Февраля, 2016, 21:49 »
Играю и переигрываю часто в ККС и нравится эта игра. Игра по своему уникальная из-за имеющегося объемного, закрученного и  интересного сюжета, проходящего через всю игру и множества харизматичных персонажей и оставляющий впечатления прочитанного хорошего романа. То чего не хватало ГПК.  Ну и остальные улучшения радуют. Новый корабли и переработка характеристик, новые текстуры(менее размытые и более ровные  чем в оригинале, новая музыка(спокойная приятная и выполняющая свою функцию)
Наверное единственный минус это старый движок из  которого  и так выжали все что только можно.
Ну и надо держать в уме тот факт что если берете среднюю сложность то получаете сложность выше чем подразумевает слово "средняя".
Не могу не прорекламировать новости по этой игре ибо о двух новых сюжетных линиях я мечтаю уже года 3. Вернее уже и перестал мечтать но дали новую надежду.
 
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 02 Февраля, 2016, 11:15 »
Один мой знакомый портирует квесты игры ГПК в ККС  .  Если кому то это интересно и желаете приобщиться ( или есть свои наработки и ищете сподвижников,пишите в лс) .
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 02 Февраля, 2016, 15:45 »
Ну вот не покупал я dlc "Калеуче", халтурой показалось, ну тот же голландец по описанию. Пускай не хлтура, но та же конфетка в новой обертке (имхо).
  Новость конечно хорошая, посмотрим каким курсом пойдет разработчик, будет ли адекватная цена и будет ли хорошо сделана работа. Куда ветер дует ?  :)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 02 Февраля, 2016, 18:33 »
огромная игра с большим и нереализванным потенциалом.
вот, очень точно замечено. вся серия будто заколдована. по сути одна и та же игра, от разных разработчиков, каждый раз рождается заново. сколько раз уже было заявлено, что из движка выжато все что можно. и вроде не хит продаж, но уже вроде как и классика жанра. и не важно уже, каким будет продолжение, плохим или хорошим. эта игра выдержала проверку временем.

don.zorin63, а у этого вашего знакомого, в планах случайно нет желания сделать свободный выбор персонажа, без привязки к основному сюжету, так как это было в ГПК? :)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 02 Февраля, 2016, 19:00 »
Ну вот не покупал я dlc "Калеуче", халтурой показалось, ну тот же голландец по описанию. Пускай не хлтура, но та же конфетка в новой обертке (имхо).
  Куда ветер дует ?  :)
Голландец более примитивный по сюжету. Обертка похожа но постановка хорошая. А куда ветер дует. Ну как я слышал все будет зависеть от популярности английской версии у иностранцев. В первую очередь от этих продаж. Потому что у нас кто хотел тот уже купил.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2016, 19:08

вот, очень точно замечено. вся серия будто заколдована. по сути одна и та же игра, от разных разработчиков, каждый раз рождается заново. сколько раз уже было заявлено, что из движка выжато все что можно. и вроде не хит продаж, но уже вроде как и классика жанра. и не важно уже, каким будет продолжение, плохим или хорошим. эта игра выдержала проверку временем.
Тут такое дело что первоначально игра разрабатывалась как игра для фанатов от фанатов на добровольных началах. Своеобразное развитие мод-пака ГПК 1.3.2 Adventure Tales где люди учились и реализовали некоторые идеи(сейчас кстати уже и не вспомнить ванильную версию). Поэтому и движок старый как и многие локации. Но Акелла компания необычная и решила что неплохо настоять на сотрудничестве ничего не делая. По факту люди сами все в основном делали а компания имея и так финансовые проблемы особо ничего и не вложила в новой надежде что-то поиметь. Как говорили на сайте разработчиков 2 сюжетов других героев нет из-за того что Акелла их просто торопила.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2016, 19:08 от Гаал »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC