Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 498
Всего: 498

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создание персонажа  (Прочитано 79724 раз)

  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Декабря, 2010, 07:22 »
Я чистого бойца качаю. Выбираю отец солдат, сын дитя степей, потом оруженосец-жажда мести. Получаю 3 лидерство, 7 харизма, 1 обучение, остальное боевые ничего лишнего. Лидерство и харизму больше не трогаю. Качаю первым делом ловкость до 27, владение оружием, верховая езда. Потом силу и интеллект равномерно. Обучение. Упаковку немного, полезно и вместо лидерства сойдет. В большинстве сражений мой отряд стоит на стрёме, в бой идут я и неписи и режем режем режем режем. Указательный палец устаёт, зато опыт льётся рекой.
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Декабря, 2010, 08:45 »
Я чистого бойца качаю. Выбираю отец солдат, сын дитя степей, потом оруженосец-жажда мести. Получаю 3 лидерство, 7 харизма, 1 обучение, остальное боевые ничего лишнего. Лидерство и харизму больше не трогаю. Качаю первым делом ловкость до 27, владение оружием, верховая езда. Потом силу и интеллект равномерно. Обучение. Упаковку немного, полезно и вместо лидерства сойдет. В большинстве сражений мой отряд стоит на стрёме, в бой идут я и неписи и режем режем режем режем. Указательный палец устаёт, зато опыт льётся рекой.

это очень хорошая тактика
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Декабря, 2010, 09:20 »
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)
если в свалку не лезть - то копье для всадника - наше все... скорость + колющие повреждения + довольно большая дистанция удара позволяют практически безопасно уничтожать вражин... Правда при спешивании, и особенно при спешивании в толпе врагов, копье можно фактически выкинуть...
проиграл в warband 700 дней испю все виды оружия но это мне пом.больше всего
War, war never changes...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Декабря, 2010, 11:50 »
я как делал при новой игре..Силу качал,а этой силой ранг и набивал,быстро очень и оружие дорогое не надо покупать !)

Добавлено: 23 Декабря, 2010, 11:52
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щит
копьем редко сам пользуюсь,если конницы много то очень полезно на штыковую,а так в ближнем неудобно очень =)
Я не отважный рыцарь,я храбрый воин !
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 29 Декабря, 2010, 09:05 »
я как делал при новой игре..Силу качал,а этой силой ранг и набивал,быстро очень и оружие дорогое не надо покупать !)

Добавлено: [time]23 Декабрь, 2010, 11:52:52 [/time]
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щит
копьем редко сам пользуюсь,если конницы много то очень полезно на штыковую,а так в ближнем неудобно очень =)

так я чаще всего на рожое иду
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 11 Января, 2011, 14:55 »
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимуме
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
а нечего было туда его засовывать...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Января, 2011, 17:08 »
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимуме
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
Согласен полностью,добавлю:книгу,повышающая владение оружием,нужно читать в конце прокачки этого навыка.
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 11 Января, 2011, 18:37 »
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее).
Ага! я раз попал! Меня догнал лорд с 20 челами, а остальные присоединились))) Их полторы тысячи, а меня всего только 49 рыльцев... еле ноги унёс!))))))
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Января, 2011, 04:32 »
Генерация персонажа... привязана к сложности игры. Если игра планируется в условиях, максимально приближенных к боевым - то... воин. Если же она пойдет в условиях, больше напоминающих тепличные - выбирайте по вкусу.

Почему так? Стереотип по поводу харизмы/интеллекта в "реалистик моде" ( условное наименование высочайшей сложности ) давно прижился и вроде бы вполне оправдан. Однако рекомендую вам взглянуть на ситуацию под следующим углом:

1. Напарники.
Если есть хоть какие-то компаньоны - делать из ГГ трутня смысла нет. Прокачка лекарских, осадно-инженерных и даже охотничьих навыков целиком ложится на их многочисленные плечи. Наша же задача - создать боевую единицу саму в себе, которая бы соответствовала определению one makes difference в любых, даже самых сложных условиях.

2. Мобильность и огневая мощь.
Скорость на поле боя - очень важная штука. Если ваш ГГ участвует в бою и намерен руководить им, конечно. А значит, нам необходим raiding, т.е. ловкость. Ловкий и быстрый стрелок с большим луком способен выбить пару десятков врагов еще до начала сражения, оставаясь фактически вне досягаемости вражеских бойцов. Впрочем, хороший опытный лукарь способен и на большее: все упирается в условия и разрер карты. 20 - это не так мало, даже если битва идет в "полноэкранном" режиме 100 на 100. Попробуйте убейте 20 врагов за 30 секунд на предельной сложности в самой гуще боя, не рискуя при этом ценной геройской головой, при помощи любого другого персонажа...

3. Осады.
Башенные осады... бррр. Страшные потери, в особенности - у всеми любимой свадианской рыцарской конницы против русичей. Ответный огонь малочисленных ( даже если они есть ) стрелков ничего не решает. Но если ваш главный герой - снайпер, задача упрощается в разы. Главное - занять относительно безопасную позицию. А дальше... как говорится, один выстрел - один труп. Стрелы поднимаем с земли, благо она оказывается усыпана ими более чем щедро.

4. Первоначальное накопление капитала.
Работать слэйвхантером на первых порах никому не улыбается: долго, опасно и не слишком выгодно. Карьера купца тоже радует не слишком, ибо, опять-таки, требует этого самого капитала, которого нет. Гораздо веселее и лучше быть рыцарем.
Даже на самой жуткой сложности молодой воин имеет хорошие шансы взять первый приз, если он не поленился сходить к тренеру и поднять пару уровней на лутерах. Естественно, речь идет о турнирах в тех городах, где лук исключен из списка конвенционного оружия.  :D Немного смекалки, везения, хорошие стартовые параметры бойца и грамотное управление своей группой - хороший задел ( если вам таки всучили в руки лук и оставили пешим, F1-F2 может вас спасти, а хорошо поставленный удар с кучей хитпоинтов поможет одолеть противника в финале 1 на 1 даже с одним кинжалом ).
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить. Впрочем, ему вообще нечего ловить до тех пор, пока он не соберет приличную армию.

5. Бонусы, которые мы потеряли.
Вот тут сложно. Потому что почти все "интеллигентские" фишки - партийные. А значит, могут быть получены посредством компаньонов. Харизма... лично я не пробовал строить игру на харизме. И не столько из-за очевидной сложности и надуманности, сколько потому, что в симуляторе средневековых сражений это было бы несколько нелогично.  :D

Так что вот так. Сила, ловкость, тугой лук, быстрый конь - и вперед.  :thumbup:

P.S. Ах да! О главном. Не мудрствуя лукво, давим первую строку. Получается очень приличный воин, у которого даже есть 9 харизмы - как раз на тройку prisoner management'а.  :)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2011, 05:29 от Landorf »
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 20 Февраля, 2011, 19:51 »
Генерация персонажа... привязана к сложности игры. Если игра планируется в условиях, максимально приближенных к боевым - то... воин. Если же она пойдет в условиях, больше напоминающих тепличные - выбирайте по вкусу.

Почему так? Стереотип по поводу харизмы/интеллекта в "реалистик моде" ( условное наименование высочайшей сложности ) давно прижился и вроде бы вполне оправдан. Однако рекомендую вам взглянуть на ситуацию под следующим углом:

1. Напарники.
Если есть хоть какие-то компаньоны - делать из ГГ трутня смысла нет. Прокачка лекарских, осадно-инженерных и даже охотничьих навыков целиком ложится на их многочисленные плечи. Наша же задача - создать боевую единицу саму в себе, которая бы соответствовала определению one makes difference в любых, даже самых сложных условиях.

2. Мобильность и огневая мощь.
Скорость на поле боя - очень важная штука. Если ваш ГГ участвует в бою и намерен руководить им, конечно. А значит, нам необходим raiding, т.е. ловкость. Ловкий и быстрый стрелок с большим луком способен выбить пару десятков врагов еще до начала сражения, оставаясь фактически вне досягаемости вражеских бойцов. Впрочем, хороший опытный лукарь способен и на большее: все упирается в условия и разрер карты. 20 - это не так мало, даже если битва идет в "полноэкранном" режиме 100 на 100. Попробуйте убейте 20 врагов за 30 секунд на предельной сложности в самой гуще боя, не рискуя при этом ценной геройской головой, при помощи любого другого персонажа...

3. Осады.
Башенные осады... бррр. Страшные потери, в особенности - у всеми любимой свадианской рыцарской конницы против русичей. Ответный огонь малочисленных ( даже если они есть ) стрелков ничего не решает. Но если ваш главный герой - снайпер, задача упрощается в разы. Главное - занять относительно безопасную позицию. А дальше... как говорится, один выстрел - один труп. Стрелы поднимаем с земли, благо она оказывается усыпана ими более чем щедро.

4. Первоначальное накопление капитала.
Работать слэйвхантером на первых порах никому не улыбается: долго, опасно и не слишком выгодно. Карьера купца тоже радует не слишком, ибо, опять-таки, требует этого самого капитала, которого нет. Гораздо веселее и лучше быть рыцарем.
Даже на самой жуткой сложности молодой воин имеет хорошие шансы взять первый приз, если он не поленился сходить к тренеру и поднять пару уровней на лутерах. Естественно, речь идет о турнирах в тех городах, где лук исключен из списка конвенционного оружия.  :D Немного смекалки, везения, хорошие стартовые параметры бойца и грамотное управление своей группой - хороший задел ( если вам таки всучили в руки лук и оставили пешим, F1-F2 может вас спасти, а хорошо поставленный удар с кучей хитпоинтов поможет одолеть противника в финале 1 на 1 даже с одним кинжалом ).
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить. Впрочем, ему вообще нечего ловить до тех пор, пока он не соберет приличную армию.

5. Бонусы, которые мы потеряли.
Вот тут сложно. Потому что почти все "интеллигентские" фишки - партийные. А значит, могут быть получены посредством компаньонов. Харизма... лично я не пробовал строить игру на харизме. И не столько из-за очевидной сложности и надуманности, сколько потому, что в симуляторе средневековых сражений это было бы несколько нелогично.  :D

Так что вот так. Сила, ловкость, тугой лук, быстрый конь - и вперед.  :thumbup:

P.S. Ах да! О главном. Не мудрствуя лукво, давим первую строку. Получается очень приличный воин, у которого даже есть 9 харизмы - как раз на тройку prisoner management'а.  :)

написал отлично!!!
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 21 Февраля, 2011, 03:38 »
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить.
   Без проблем выигрываю турниры "харизматичным книгочеем".
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 21 Февраля, 2011, 05:16 »
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимуме
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
А вот тут косяк. Интелект усваевается по 2 навыка в любом случае. Изначально его 0 но т.к. стартовое 5интелекта то его минимум 5. И чем больше его выставлять тум больше будет очков на навыкики(= интелекту)
Сам я сделался так. сначала 12 ловкости(ибо конь у меня чугунный) 15 силы(ибо Тяжолый моргенштейн,не 14 т.к. 1 очко оставлять глупо + еще +2 Нр и сильный удар.) Затем я поднял харизму до 30(лидерство,сбоор пленных торговлю по 10ке, ибо нет ни чего приятнее чем продавать по 50 человек за раз :thumbup:), а щас жму интелект( ращу вещьмешок и убеждение.) все отальное качаю нпсям.
"харизматичным книгочеем" на 15%(Да, Да это Я) сложности выйграть без проблем . . .Если играть на высокой сложности то там совсем другой расклад.
"Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль"
                                                                             Элизиум
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Марта, 2011, 14:42 »
ЛОВКОСТЬ - аналогично, единственный важный "манчкинский" скилл - looting. С другой стороны, качать ловкость ради только лутинга совершенно не практично.
на всякий случай выскажу, т.к. никто не поправил (за более чем 2 года):
ловкость нужна не только для лутинга и конеездки, от нее зависит скорость применения оружия, т.е. ГГ ловчее управляется с инструментами убийства себе подобных
Всегда качаю ее наравне с силой, а то можно стать очень сильным и очень мееееедлеееенным

З.Ы. хотя... может я и ошибаюсь не, точно, я посмотрел в окне персонажа...
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2011, 20:54 от Corvin1 »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Nordi.taba.ru
0
« Ответ #38 : 03 Марта, 2011, 07:49 »
Делаю сначала всё на силу и потом железную кожу то что остаётся трачу на мощный удар иногда делаю сразу конника или лучника!Дальше делаю по ходу игры до 10 железной кожи и мощного удара а потом всё подряд.
Кто выйграл грязно тот пройграл с позором.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Марта, 2011, 12:49 »
джеремуса заставляю качаться по профессии и ставлю его в конец войска и все никто его не трогает
жизнь зависит от взгляда на нее
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 21 Марта, 2011, 15:30 »
Други, хочу напомнить Вам про очень важный и интересный скилл, как УБЕЖДЕНИЕ (в зависимости от интелекта):

+ на раних этапах: при прокачке Убеждения очень прикольно играть с 16 НПС в отряде, что само по себе просто фантастика и делает игру просто волшебной!
+ в середине игры: хорошо помогает предложить план действий дружественным лордам в своих политических целях.
+ во второй половине игры: хорошо помогает при наборе вассалов в собственное королевство , правда это лишь при развитом праве на трон.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #41 : 26 Марта, 2011, 14:17 »
отыгрываю военоначальника. при генерации максимум в харизму, итог - новорожденный с 17 харизмы. всего 7 уровней придется отратить на доводку до 24 и получить предельное лидерство 8. +1 лидерство от книжки, итого 9*5+24=69 тел в отряде без учета известности, весьма заметное снижение расходов на армию. остальные уровни раскачиваемся как душе угодно. имба лучником не стать, зато имеем сильного бойца с можным отрядом.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 26 Марта, 2011, 17:17 »
Egorex, почему это 8 - предельное?
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #43 : 27 Марта, 2011, 21:13 »
неправильно выразился. 8 наиболее оптимальное, на мой взгляд.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 24 Января, 2012, 13:34 »
Если речь идёт о самом начале, то выбираю сын воина, друг степей калмык, браконьер, если хочу треша и угара. Или же весь дворянский набор, если хочу попасть в приличное общество сразу. Зависит от настроения. Затем качаю силу, ловкость и интеллект (для поиска пути). На неписей перекладываю медицину, инженерию, тренера и слежение с наблюдением (она же зоркость). Все остальные плюшки оставляю на потом. И да, поначалу все очки оружия в одноручку, копьё и лук сами себя как-нибудь потом натренируют (не утверждаю что это совсем не нужно, но подождать может).
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Января, 2012, 14:56 »
При создании выбираю папу - дворянина, чтобы сразу ездить с флагом, "дитя степей", т.к. подозреваю, что это добавляет очки к скорости или езде. И вообще, мне так нравится. Навыки кидаю на скорость, чтобы точно никто не догнал а карте, и езду, т.к. сразу начинаю подыскивать достойную лошадь. Если остаётся что лишнее, кидаю на захват пленных, чтобы было с кем поболтать по дороге :). Обычно этот навык больше не качаю, а по началу прибыльно.   
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Января, 2012, 20:24 »
Выбираю полный путь аристократа, а качаю только Харизму и Интеллект. Из навыков растут Обучение, Торговля, Захват Пленных, Убеждение, Поиск Пути и Лидерство. Из оружейных навыков - одноручное и арбалеты.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Января, 2012, 22:49 »
Я полный антипод описаного в первом сообщении персонажа  8-)



На аватаре он так же в шлеме.. в боевом так сказать положении, правда там с боевой косой.

Почему? Просто потому что хотелось выбрать путь великого воина. Великому воину так же полагалось бы и управляться с луком (и если кидать на интелект то через четыре уровня уже будет навык стрельбы уз лука - 8) но.... я люблю арбалеты и использую их с удовольствием периодически.
 Но он не столь практичен как описаный выше. Это я признаю. У меня было много взлётов и поражений. Я успел накопить 40 000 и потом потерять их все вместе со своей армией. Собрать своих напарников (на которых командные навыки держатся) и потом растерять их и искать по всей Кальрадии снова. Одного помнится чтобы вытащить замок осадил  :laught:

А на турнирах таки рублю седока вместе с лошадью  :) Сидя на коне тоже могу позволить себе врезаться в строй противника и рубить там всех на лево и на право. Если только не родоки - уж очень они броню хорошо вскрывают, словно открывашка консервную банку. И арбалетов их опосаюсь по той же причине - а луки воооообще не страшны  - если не элитные :)
Урон игроку стоит нормальный как и отряду в настройках
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 23:04 от Вольфрекс »
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 27 Января, 2012, 10:28 »
А я своего торговца вот так создавал:
Богатый купец (что-то в этом роде) - помощник в магазине - уличный торговец-разносчик - жажда денег и власти. Качаю все равномерно, однако силу и ловкость докачаю только до 12, потом не нужна будет. Харизму и интеллект буду развивать до предела.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 27 Марта, 2012, 23:18 »
Господа рыцари! Помогите в выращивании маааааленького но не подлого рыцарёнка )) Играл в игру без обновлений. Решил, что буду переигрывать и обновился. Мляяяя как же меня лучники теперь бесить стали! В старой версии я запросто убивал бандюков четыре десятка в пятером! А после обновления для меня фиолетовая фракция это стрелковая убийца )) Ну впрягаюсь в бой, где не только я бьюсь, армия на треть больше! И я мотаюсь не могу ни в кого попасть, а если попадаю то с первого раза никого не могу вольцануть! Ну иногда с первого раза! Ну лучники это вообще гады, и те кто швыряется острой хренью!!!! Раньше в старой версии, я покупал у оранжевых лошадь в начале, огибал карту собираю банду и вперёд уже при отряде 20 мог воевать с мелкотой! )) Копьём не попадаю, камни, копья летят,  УЖОС! )) Как лучше перса прокачать, что бы стрелы падали не впиваясь в зад? )) Или при последнем обновлении лучники такие гнусные???  До этого играл, качая в себе силу и здоровье, а лечение и оставлял НПС, лидерство было маленькое, и отряд был мелкий но боевой, и качался за сутки до упора )) А теперь начал качать так, см. во вложении плиз.
Ну и решил лечение оставить себе, так как постоянно колотили врача и всё, солдаты погибали захлёбываяссь в крови, потому что врач сам от ранений валялся... так что прошу помощи, как лучше качнуть? Что бы потом начать биться за своё созданное королевство своей армией, а не ротой, и что бы самому бошки отшибать гнусным гадам))
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2012, 23:24 от Transam »
Лучше ждать и не дождаться, чем найти и потерять!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC