Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 747
Всего: 749

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - WarCat

Страницы: [1] 2 3 4 ... 34
1
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 06 Августа, 2021, 21:16 »
Ну чо, полёт нормальный. Падения серверов также стабильны как и год назад.

2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 05 Августа, 2021, 16:20 »
А вы знали, что лучники закрывают левый глаз и делают ухмылку при стрельбе?

3
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 04 Августа, 2021, 22:46 »
В LO ключевой идеей было то, что кланы будут воевать ради того, чтобы воевать :)

Только вот разработчики не учли, что в их игре для войны сначала надо фармить часами, что интересно далеко не всем, и логично, что люди, которым интересна именно боевка пойдут воевать в мордхау-баннерлорд-чивалри etc. В целом, выдача личных серверов позволит делать "арены" с рейтами х100, где можно просто весело набигать друг на друга на деревянных кораблях и рубится в абордажных схватках, но это еще более нишевая затея чем скирмиш в баннерлорде.

4
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 04 Августа, 2021, 17:04 »
Да просто бомбит с того, что разработчики не хотят править баланс и вносить очевидные изменения в геймплей. В игре с самого её запуска и до сих пор, фактически, есть одно оружие и один тип брони, которые имеет смысл использовать на всех этапах до получения "топ-грейд" шмоток. Зачем нужно всё остальное никому не известно. Это не говоря уже о вопросах к тому, что курили создатели цепочек производства и требований к крафту. "Чтобы сделать железную броню, вам нужно 12 насекомых." Што?

Но самое отвратительное, что, на мой взгляд, требует быстрых и конкретных изменений, чтобы играть стало интересно на любом этапе, это кардинальное расширение и увеличение лута со всяких развалин, руин и мест интереса, чтобы одиночки и малые группы могли вести хотя-бы партизанскую борьбу на занятых территориях. Кланам от этого ни горячо, ни холодно, т.к. они всё давно фармят не вручную и могут себе позволить тыщи станков, а вот тем, для кого это невозможно (с появлением полётов скрыться на карте на ходуне или разложить базу почти нереально), возможность налутать рандомный шмот и отправится кусать за жопу местных королей будет очень кстати. Да и короли будут не в обиде, будет хоть с кем воевать и кого защищать.

Впрочем, не все, лол. Когда еще были живы форумы, даже большие кланы ныли по поводу "zero-to-hero", мол, всякие выскочки смеют заходить на их территорию без ходуна и летая на веревке по лесам убивать их ненаглядных тиммейтов, вылавливая оных по одиночке.

Короче говоря, нытье у людей в крови, тут ничего не поделать.

И да, я был бы за то, чтобы разработчики были упрямыми как их тотемное животное, и просто гнули свою линию последовательно вводя новые геймплейные фичи чтобы довести игру до состояния, которое задумывалось изначально. Да, кто-то бы отсеялся, кто-то бы пришёл новый, но попытка угодить (очень плохая) всем стразу, ни к чему хорошему не приводит. Только вот всё-равно выглядит, будто ни роадмапа, ни какого-то общего плана у них нет, и изменение выбираются в рандомном генераторе.


5
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 04 Августа, 2021, 01:22 »
Одно вытекает из другого, как пример: кланы которым нечем заняться, вместо предоставленной механики поощрения добычи на своей территории, т.к. с этого получают "налог", просто выпиливали всех появляющихся в радиусе под ноль, потому, что скучно. При этом проблема ПВП в том, что оно, как бы это сказать, затратное. При этом, кривая развития гораздо сильнее чем во многих схожих играх. Не имея качественного снаряжения и схожей численности ты не сможешь сделать ничего, каким бы скилловым игроком ты не был. Тут круг и замыкается: малые кланы не лезут в бой, потому, что им жалко все потерять, большие из-за отсутствия врагов все больше скучают и звереют.

Самое плохое во всей этой ситуации, что разработчики ничего не делают, будто боятся что-то менять. Только чего бояться, если онлайн 300 человек?

6
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 03 Августа, 2021, 20:36 »
Пятого числа будет патч и вайп с возвратом к единому пулу серверов (в предыдущем "сезоне" и так крошечное комьюнити поделили между кучей так называемых "королевств", сделав игру абсолютно безжизненной пустыней.), а также добавят возможность хостить свои сервера со своими правилами.

Зачем нужны свои сервера я, правда, не знаю, т.к. PvE составляющая в игре отсутствует (на уровне раста, а скорее даже меньше, т.к. фактически бессмысленна).

Я успел наиграть даже больше чем в бонерлорд, и могу сказать что игра, так или иначе, полностью соответствует ожиданиям при игре небольшой группой. Возможно, разработчики это и задумывали, но при таком стиле я получал только фан и не было никакого негатива.

Большинство тех, кому игра не зашла, либо играли полностью соло, и не в стиле одинокого кочевника или Рембо-рейдера, а в стиле хомяка, тратя свое время на то, чтобы уныло фармить часами ресурсы и потерять их все, даже не использовав. Разумеется, таких людей безлимитное PvP и горечь утраты пикселей вгоняло в уныние.

Также игра не подошла и оказавшимся нежизнеспособными кланам, которые были перемолоты более сильными и покинули игру, поняв бессмысленность борьбы.

В итоге, самое интересное время было когда ажиотаж спал, большие кланы свалили "всех победив", а вся движуха проходила в разборках между небольшими группами игроков, без лагов и с более-менее равными шансами.

Проблем у игры целая куча, в основном из-за невозможности повлиять на поведение игроков какими-то программными методами, но вот концепция до сих пор весьма и весьма хороша, особенно на фоне всяких Нью Вордов и прочих поделий.

Впрочем, касательно ПвП есть некоторый перекос в сторону излишней жести. Практически невозможно отступить, и очень легко уничтожить полностью, без возможности восстановления, что делает сражения практически безвыходными для тех, кто остался в меньшинстве.

7
Как ни странно, тема до сих пор жива и если кто-то еще играет в загнивающий мультиплеер, то это, наверное, единственное, что там осталось интересного по скирмишу. Указанный в первом сообщении дискорд переехал сюда: discord. Правила, фактически, не изменились и понятны для любого, кто играл в футбол-волейбол-баскетбол с поочередным набором игроков капитанами в две команды.

Матчи играют каждый день, также проводятся драфт-турниры вроде: draft 3.5 и draft 3.5, с "покупкой" игроков на аукционе, что тоже весело.

Плюсы данной затеи:
+ Баланс команд.
+ Гарантия взаимодействия и командной игры.

Минусы (Читать q3 как m&b):

coub

8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 02 Июля, 2020, 14:07 »
Тогда не знаю. Говорят как раз после патча-фикса какие-то проблемы с поиском были. Но такое малое количество игроков это норма, всего играет тыщь 15, из них естественно 99% в сингл, а если разделить на регионы то на то и выходит. По факту я сейчас знаю по никам практически всех игроков что заходят в скирмиш, лол.

9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 01 Июля, 2020, 13:04 »
Регион выбрал?

10
WarCat 0 - 7 Arni

11
WarCat 7 - 6 Silver

12
Кланы Bannerlord / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS 2020
« : 19 Июня, 2020, 14:53 »
F

13
работавших все эти дни удаленно
а шо в Турции еще не "победили" корону?
Сейв сломался, пришлось заново начинать.

14
WarCat 1 - 7 Arni

15
После патча есть проблема с оружием, оно очень быстро пропадает и нет нормальной возможности найти пизанту меч. Точнее логика: если оружие было подобрано и выкинуто, его больше нельзя подобрать. Если же упало впервые, то подобрать можно, но вот лежит оно на земле очень недолго.
Не знаю как быть с этой ситуацией. Если оба участника не против, то можно использовать второй класс.
Обычно вызывают подкрепление которое носит мечи и умирает :)

16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 09 Июня, 2020, 20:19 »
Тем временем в списке серверов появился скирмиш с 12-ю слотами.

17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 08 Июня, 2020, 00:28 »
В варбанде кланы были только вначале, после все турниры состояли из "случайного" набора игроков, которые выходили под каким нибудь названием (чаще всего смешным). Для чего то большого мб и нужны кланы, а 6х6 это чисто команда, как в CSGO, доте и тд. Да и матчи с 12х12 плавно дошли до тех самых 6х6.

18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 07 Июня, 2020, 18:49 »
Увы, там же под 12 человек придется переделывать все, начиная от интерфейса и заканчивая картами. Варбанд то был хорош тем, что на сервере могли играть хоть 4 хоть 40 человек, карты разных размеров и сложности в общем пуле + голосования на выбор карты и т.д. Здесь же все одной сессией ограничено, да и играет сейчас в скирмиш чловек 100 одновременно.

19
После патча есть проблема с оружием, оно очень быстро пропадает и нет нормальной возможности найти пизанту меч. Точнее логика: если оружие было подобрано и выкинуто, его больше нельзя подобрать. Если же упало впервые, то подобрать можно, но вот лежит оно на земле очень недолго.

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 06 Июня, 2020, 03:08 »
В обновлении кстати как мне показалось чембера чуть упростили, они стали получаться если про них вспоминать в удобный момент, хотя они по-прежнему слишком медленные. Из плохих новостей: у меня стала пропадать анимация пинка.

21
У них там еще много праздников было, в Турции, так что минимум недельку они потеряли просто отдыха.

З.Ы. По поводу денег — большинство компаний вынуждены работать "в кредит", как с фильмами. Ну а дальше как получится, либо окупится, либо нет.

22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 05 Июня, 2020, 00:02 »
Какая сейчас ситуация с серверами в Баннерлорде? Все - Европа и дальше? Планируют ли вообще добавить возможность свой сервер поднять?
Сервера есть только в локациях где онлайн нулевой + дуэльные, все остальное генерируется "на лету". В данный момент выделенные сервера не дают скорее всего из-за частых фиксов этих самых серверов, порою выкидывает на время обновления даже если клиентская часть не обновлялась. В общем, кмк разработчики пока не готовы выдать рабочую серверную часть которая бы легко деплоилась где надо игрокам. Небось в докере каком-нибудь контейнеры крутятся да и все, а учитывая что в имеющихся в поиске серверах даже пинга до них не видно, есть варианты что игра пока не готова искать запущенные игроками сервера.

23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 04 Июня, 2020, 19:43 »
Очень смешно, Хоук, но тебя никто и никогда за соперника даже не считал.

24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 04 Июня, 2020, 19:34 »
Без понятия, это было 10 лет назад.

25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Мультиплеер
« : 04 Июня, 2020, 19:31 »
Ну форумный воен тут вроде один. Я даже Ванока в скирмише встречал, а тебя только на рудуэли с бастардом и щитом в 2010-м году.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 34
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC