Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 640
Всего: 642

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bronot

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 19 Марта, 2017, 18:16 »
С PBOD или без PBOD?
Без. Всё равно лагает.

2
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 19 Марта, 2017, 15:52 »
Со средне-элитными войсками улетают в соотношении 1 : 4 без особых потерь с моей стороны.
Это я сейчас про осаду. Например 500 против 2000. Итого убитыми с моей стороны ~ 50 человек.
А их разведчики вообще ни на что не способны. Разбивал их без потерь куда меньшим отрядом и получал тоны экспы.
Рад, что в моде огромные войска. Единственное, что, возможно, с этим не связано, но мод жутко лагает.
И не имеет значения какой дирекс, какие настройки. В других модах такого вообще нет. При такой же масштабности боев(например 150) перисно жутко тормозит, а в других модах - нет.

3
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 19 Марта, 2017, 12:44 »
Занн просто мясо, и только в автобое на что-то способны.
Кому они вообще могут доставить проблем?

4
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 09 Марта, 2017, 10:02 »
Bronot, идея была в том, чтобы стимулировать игроков играть в их игру, а не абузить автобой. Всевозможных стратегий по типу карты мира миллион, а вот таких качественных симуляторов средневекового боя по пальцам пересчитать можно.

Так это просто не логично. Я же говорю, даже если ты при личном командовании просто отправляешь бойцов в бой, без какой-либо тактики, они всё равно намного эффективнее, чем в автобое.

5
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 09 Марта, 2017, 08:27 »
Насколько мне известно, именно такую идеологию автобоя вкладывали разработчики Варбанда специально.
А в чем была идея?

6
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 08 Марта, 2017, 21:18 »
Нельзя ли подкорректировать автобой?
Сейчас он выглядит немного странно: когда при личном камандовании ты побеждаешь( причем с намного меньшими потерями)с соотношением 1:3( например 100 своих и 300 врагов) и это при том, что ты не отдаешь команды, а просто отправляешь в бой(т.е. навыки полководца не играют роли). А при автобое ты начисто проигрываешь.
И ладно бы только мой автобой, но вот бои НПС я так понимаю строятся на похожем механизме.

7
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 07 Марта, 2017, 20:56 »
Оббирание трупов после боя и сбор, как правило (99%), кожаной, тканевой или металлической экипировки И мастерство золотодобычи и страсть к нему - немного разные вещи.
Но в конечном итоге за продажу этих вещей получаем золото)
Неплохо было бы иметь какие-то расовые преимущества - как пример + 3 инженерия, опять же у гномов.

8
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 07 Марта, 2017, 16:18 »
Leonion, есть несколько предложений по моду, возможно, некоторые ты и остальная команда реализуешь, если вам они покажутся интересными и выполнимыми.
1)Сделать по умолчанию поглощение урона у Гигантов( раз уж у них толстая кожа). Около 5-10 единиц.
2)Откорректировать шлемы: закрытые шлемы дают максимальную защиту, открытые шлемы как у Валахир - меньшую, а головной убор типа налобной повязки у Гелдара - минимальную( если только это не волшебные повязки).
3)Когда становишься/перестаешь наемником, чтобы репутация не обнулялась, довольно странно выглядит. Или хотя бы уменьшалась на половину.
4)Ограничить возможность правителей устраивать праздники во время войны. Либо совсем запретить, либо же уменьшить проводимое количество.
5)Сделать по умолчанию + 3 к сбору трофеев у гномов. Ну типа гномы и золото.
P.S. А что жесткий режим меняет?
UPD. Рыцари утерянной надежды сильны? И можно ли их нанять через плен, если имеется высокое убеждение?

9
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 05 Марта, 2017, 16:56 »
А вот Рыцари Тольрании( кавалерия) расстроили. Статы низкие, броня так себе, уровень низкий. Единственный плюс - оружие мощное.

10
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 05 Марта, 2017, 14:34 »
Ярлы Валахира выглядят интересными бойца. Мощные, универсальные. Жалко только они всего лишь 42 уровня.
Leonion, Аэфлинги(вроде правильно сказал), которые последователи старых богов, они уникальны? Их нигде нельзя достать кроме как из плена/ сами придут?

11
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 04 Марта, 2017, 13:29 »
Leonion, для сравнения у Аоролцев( племена Аороло, кажется) и поселения( деревни) и замки обустроены в соответствии с их культурой.
А на гигантов просто забили.

12
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 04 Марта, 2017, 09:46 »
О каких конкретно проблемах речь?
Все города/поселения/таверны ничем не отличаются от людских.
Еще у них очень мало лордов( я так понимаю по лору) и их часто захватывают, например драгара.

13
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 04 Марта, 2017, 00:00 »
Даже если не брать экипировку у гигантов полно проблем. Такое ощущение, что их просто впихнули в игру, не особо задумываясь об их проработанности. 

14
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 03 Марта, 2017, 12:30 »
В целом можно спокойно судить по уровням. Баланс выстроен так, чтобы они отражали реальное качество бойцов.
А в автобое это также работает? Кто сильнее по статам и экипировке, тот побеждает в автобое?

15
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 03 Марта, 2017, 09:02 »
У меня есть моя таблица с теор. расчетом баланса (расчет урона, брони и пр.) и я ей доверяю.)
Именно на ней строился весь баланс 0.8 изначально.
По секрету - кто самые топовые воины? Пехота, лучники и кавалерия.

16
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 01 Марта, 2017, 23:16 »
Leonion, слушай, а помнишь ты тестил бойцов в Пендоре.
Кто сильнее в автобое, кто так . Тут планируешь?

17
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 01 Марта, 2017, 22:55 »
ну уж не знаю что у кого там лагает, но в MB без адекватных формаций и в том числе использованием их ИИ просто бездумный чардж друг на друга
Да с доп. формациями ситуация не сильно меняется, хоть и дает некоторую вариативность.
Ждем банерлорд, может там завезут что-нибудь в этой области.

18
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 01 Марта, 2017, 20:16 »
Интересно еще вот что: почему Тольрания, имея намеки на средневековое западное государство, практически не имеет коницы в древе развития войск. Имеет только конного лучника.

19
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 01 Марта, 2017, 19:05 »
Вообще-то этот мод - фэнтези
У всего есть разница качество.
Есть качественное фэнтези, а есть нет.
Это я сейчас не про мод, если что.
Хотя мы тут обдумывали, стоит ли добавить еще не взятые полные доспехи из все того же OSP по Вархамммеру:
Ну эти доспехи хотя бы закрывают все части тела.
Рога - это круто, рога это культурный аттрибут.
И то, при этом рога могут устрашать, что немаловажно.
Ну это хорошо, в пределах адекватности. А не то, что сейчас.
Закрывать все части тела тоже не обязательно. Подразумевается, что у гигантов достаточно толстая кожа.
Можно ли это как-нибудь реализовать в новой версии? Типа чтобы у них было встроенное поглощение n-го количества урона.
Эльфийские доспехи шикарны, спасибо создателям OSP Khazad Ai Menu с этого самого форума.
Вот это как раз таки разница в качестве. Есть доспехи Гигантов, редкостная безвкусица, а есть эльфийские, которые выглядят очень качественно.
А то так 90% вещей вырезать можно, если разглядывать их под лупой и искать структурные несовершенства.
Не согласен. Большинство брони в игре выглядит органично.

20
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 01 Марта, 2017, 18:24 »
Имхо, конечно, но с гигантами надо что-то делать.
Доспехи и оружие гигантов...Ну это же не вархамеровский мод, зачем надо было делать такое снаряжение?
Доспехи с  гиперболизированными рогами. Они как-то помогают гигантам в бою? Ну на это больно смотреть, когда на башке такая хрень. Или их мечи?
В гигантах собрали все шаблоны фэнтези, причем не самые удачные.
Нет я не против, пусть у них будет огромная экипировка, но чтобы она была экипировкой, а не фантазиями ролевика перечитавшего фэнтези.
С Гигантами вообще много проблем. Надо их города переделывать, их таверны(хотя бы что-нибудь изменять), их поселения.
Если кому интересно, то почему бы не сделать гигантов вооруженных в огромные, многокилограммовые доспехи, закрывающие все части тела и которые выглядят не так абсурдно. С дизайном я бы мог поработать(хотя у меня нету планшета, пришлось бы рисовать карандашом).
Порадовали новые доспехи эльфов. Выглядят качественно.

21
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 28 Февраля, 2017, 20:16 »
Leonion, то, что Хакон сейчас на карте находится в степи - это так задумано?
Кстати, а не слишком ли имбовые Эльфы( что элинтор, что те вторые( забыл название)).
Имея мощные двуручи  и навыки по 500 в ближнем бою пехоту выкашивают, хотя казалось бы лучники...
Или это компенсация за относительно малые войска?

22
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 28 Февраля, 2017, 12:12 »
Прямо пустынное государство. И это при том, что свои основные владения Хакон с начала игры не потерял/не приобрел.

23
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 28 Февраля, 2017, 12:03 »
И те, и те живут в пустыне.
И причем тут Тольрания? Тольрания основана на средневековом европейском шаблоне, Драхара на арабском, Хаккон на древнеримском/древнегреческом.
Хаккон и Тольрания - как небо и земля.
Ну Хакон не совсем в пустыне. Это Драгара почти полностью в пустыне, а Хакон, судя по карте, нет.
Да и даже если бы Хакон тоже жил полностью в пустные как Драгара причем тут одинаковость строений? Когда это разные культуры, т.е. разные стили, разная архитектура.
Причем тут Тольрания? Тольрания основана бывшими гражданами старохаконской империи.  Причем после того, как часть граждан сбежало и основало Тольранию в перисно, прошло всего 42 года( как начинаешь игру вроде же 365?) . Поэтому у них должна быть схожесть в культуре. Отсюда я и сделал вывод о схожести строений.
А вот Драгара с Хаконом вообще и рядом не должны стоять.

24
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 28 Февраля, 2017, 11:24 »
Почему города Драгары и Хакона похожи?
Я бы еще понял, если бы Тольранские города с Хаконскими были схожими, но причем тут Драгара?

25
Perisno / Re: Perisno 0.81 (26.02)
« : 27 Февраля, 2017, 12:43 »
Leonion, а вот проблему с шуганием отрядом никак не решить? Когда  3 отряда по 200 человек убегают от одного отряда в 350 человек.
Мелочь, но можно ли поменять фон в разговоре с лордами, когда ты находишься в море? А то у них так и остаются поля да луга.
сделал так, чтобы квестовые отряды игнорировались прочими отрядами
А это только для гильдии авантюристов?
Сейчас брал квест на убийство кучки мародеров( 4 отряда) так за этими отрядами другие НПС также бегали.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC